1
Мерседес
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мерседес СЛ

 

Шестое поколение родстера Mercedes-Benz SL дебютировало в 2012 году на автосалоне в Детройте. В соответствие с автомобильной модой последних лет он стал еще больше, чем предшественник.

Большая часть кузова - двери, капот, крышка багажника - сделана из алюминия с целью снизить общий вес авто. И вполне успешно. По сравнению с пятым поколении и, несмотря на увеличение, новый SL-class "похудел" на 140 кг. В целях безопасности рама лобового стекла полностью стальная. Благодаря использованию высокопрочной стали при изготовлении ключевых деталей кузова, его жесткость увеличилась на 20%.

Внешне обновленный Mercedes SL сильно напоминает своего младшего брата - модель SLK 2011 модельного года. Те же фары в форме бумеранга, узкая решетка радиатора с широкой полосой по центру, две выштамповки по всю длину бампера. В профиль тоже не заметно кардинальных изменений. Он по-прежнему стремительный и элегантный. Изменилась форма задних фар, теперь они похожи на капли. Появились боковые воздуховоды, напоминающие жабры. Выхлопные патрубки стали прямоугольными.

Салон выполнен в спортивном стиле, отделан кожей и металлом. Крыша поднимается всего за 20 секунд и нажатием одной кнопки. В крышу встроен панорамный люк, который может изменять прозрачность (дополнительная опция). Поэтому звездным небом… читать дальше

 

Шестое поколение родстера Mercedes-Benz SL дебютировало в 2012 году на автосалоне в Детройте. В соответствие с автомобильной модой последних лет он стал еще больше, чем предшественник.

Большая часть кузова - двери, капот, крышка багажника - сделана из алюминия с целью снизить общий вес авто. И вполне успешно. По сравнению с пятым поколении и, несмотря на увеличение, новый SL-class "похудел" на 140 кг. В целях безопасности рама лобового стекла полностью стальная. Благодаря использованию высокопрочной стали при изготовлении ключевых деталей кузова, его жесткость увеличилась на 20%.

Внешне обновленный Mercedes SL сильно напоминает своего младшего брата - модель SLK 2011 модельного года. Те же фары в форме бумеранга, узкая решетка радиатора с широкой полосой по центру, две выштамповки по всю длину бампера. В профиль тоже не заметно кардинальных изменений. Он по-прежнему стремительный и элегантный. Изменилась форма задних фар, теперь они похожи на капли. Появились боковые воздуховоды, напоминающие жабры. Выхлопные патрубки стали прямоугольными.

Салон выполнен в спортивном стиле, отделан кожей и металлом. Крыша поднимается всего за 20 секунд и нажатием одной кнопки. В крышу встроен панорамный люк, который может изменять прозрачность (дополнительная опция). Поэтому звездным небом из салона Mercedes SL можно любоваться даже в холодную погоду.

Не обошлось и без милых технических новшеств. Разбрызгиватели жидкости для остывания стекол находятся теперь прямо на щетках. Поэтому размазывания грязи по стеклу, свойственное обычной системе, исключено. Более того, система подачи воды имеет три положения в зависимости от времени года (зима, лето) и положения крыши. Таким образом исключается попадание брызг в салон. А в зимнем режиме объем подаваемой жидкости больше, чем в летнем.

Силовых агрегата у Мерседес СЛ два. Младший - V-образная "шестерка" объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. обладает сниженным на 30% по сравнению с прошлой версией потреблением топлива и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Старший - V-образная "шестерка" объемом 4,7 л и мощностью 435 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Экономия топлива достигается в том числе и за счет системы start/stop, которая глушит двигатель при каждом удобном случае. Двигатели комплектуются 7-ступенчатым "автоматом". Скорость Mercedes-Benz SL ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Первый агрегат разгоняет родстер до 100 км/ч за 5,9 с. Второй - за 4,6 с.

 
 

Модификации Мерседес СЛ

 

Двигатели Мерседес СЛ

350 (306 л.с.),  500 (435 л.с.),  63 AMG (537 л.с.),  65 AMG (630 л.с.),  2.8 SLC (185 л.с.),  2.8 SLC (177 л.с.),  3.0 (180 л.с.),  3.0 (188 л.с.),  3.5 SLC (195 л.с.),  3.5 SLC (200 л.с.),  3.8 (204 л.с.),  3.8 SLC (218 л.с.),  4.5 (224 л.с.),  4.5 SLC (241 л.с.),  4.5 SLC (225 л.с.),  5.0 (223 л.с.),  5.0 (245 л.с.),  2.8 (193 л.с.),  2.8 18V (204 л.с.),  3.0 (190 л.с.),  3.0 SL-24 (231 л.с.),  3.2 (231 л.с.),  3.2 18V (224 л.с.),  5.0 (320 л.с.),  5.0 24V (306 л.с.),  5.0 SL (326 л.с.),  5.5 AMG (354 л.с.),  6.0 (394 л.с.),  6.0 AMG (381 л.с.),  6.0 48V (395 л.с.),  3.5 (245 л.с.),  3.5 (272 л.с.),  5.0 (306 л.с.),  5.5 (388 л.с.),  5.5 AMG (517 л.с.),  5.5 AMG (500 л.с.),  5.5 AMG (476 л.с.),  5.5 V12 (517 л.с.),  6.0 (500 л.с.),  300 (231 л.с.),  350 (316 л.с.),  350 CGI (306 л.с.),  500 (388 л.с.),  500 CGI (435 л.с.),  600 (517 л.с.),  63 AMG (525 л.с.),  65 AMG (612 л.с.),  65 AMG Black Series (670 л.с.)
 

Отзывы Мерседес СЛ
Средняя оценка
на основе 12 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.26
 

Выбранные отзывы
не слишком удобное меню компьютера, не удобные переключатели в виде колесика, механизм сидений находится в двух местах.
Добавлена: Ryszard, 01.07.2013 смотреть оценку полностью >
Никогда не думал, что машина может быть объектом обожания. Но именно у меня это случилось, я влюбился в Mercedes SL. В кузове R230 это просторный и большой автомобиль, где ни с кем не хочется делиться лишними метрами. Но я не настолько эгоистичен, поэтому многим своим друзьям и близким позволяю разделить со мной удовольствие. Особое внимание конструкторы уделили водительской зоне. Там находиться кресло, которое полно различных регулировок по всему периметру. Есть поддержка для спины с массажным эффектом, так же отличная боковая и подбедерная поддержка. Первые мои ощущения, когда я сел в такое кресло, были незабываемые. Такое ощущение, что я очутился у себя дома перед телевизором в домашнем кресле. Настолько комфортно и уютно, что при любых условиях и расстояниях моя спина не устаёт. Рулевое управление не совсем острое, но точное, легко и предсказуемо им управлять. Даже на поворотах не теряешь бдительности, но держишь всегда ситуацию под контролем. Свыше пятилитрового бака хватает на расстояние Питер – Москва и это за счёт той четкости, с которой двигается машина. Не грамма топлива не расходуется в пустую, это и экономично и практично, не смотря на то, что расход и так велик. Надо отметить великолепный обзор, который обусловлен большими и длинными окнами. По бокам есть нормальные зеркала, которые подвергаются настройки, таким образом, я обхожу мёртвые зоны. Меня только нервирует то, что они быстро загрязняются за пределами города. Или там где обычно больше грязи, чем дорог. Но и даже на этот случай меня всегда спасает заднее стекло и внутренние зеркала, успех в манёвренности не теряется. Багажник по-человечески нормальный, для путешественников подходящий. При этом считаю, что со всеми её достоинствами её цена остаётся разумной. Мощным в этой машине являются и фары дальнего света, иногда жалуются что слепит. По этой причине пользуюсь ими только в нужные моменты. Эксплуатировать её годиться и летом и зимой, устойчиво себя ведёт при любой погоде. Такая многофункциональность и универсальность ещё больше покоряет! В ней стоят очень дорогие, но хорошие и широкие шины. Поэтому, не смотря на такую мощь в ней, я всё же их берегу. В этой машине я чувствую себя настоящим мужчиной. Да она и всё делает по-настоящему и торможение, и разгон. Я всегда в ней чувствую себя счастливым.
Добавлена: fabek / w210.pl, 07.07.2014 смотреть оценку полностью >
Машина мне досталась в очень убогом и плачевном состоянии, уж изрядно мучил её прошлый хозяин. Но, так как такая возможность приобрести подобное авто выпадает один раз в жизни, я твёрдо решил воспользоваться такой возможностью. Несмотря на то, что она уже старушка по своему сороку выпуска, однако даст фору ещё многим молодым машинам. В ней бьётся мощное «сердце» в 3.2 литра мощностью 224 лошади. И даже то, что ей не оказывался должный уход, она всё равно продолжает мощно крутить свои обороты и показывать адекватный расход при своих пропорциях. Если спокойно держать курс по городу, то потраченного топлива будет 15-16 литров, при более активном передвижении выходило 18 литров. Мощь двигателя невозможно оставить без внимания, так как каждый пассажир, и я как водитель всегда испытываю его на себе. Он отлично рвёт с места и может без труда сделать обгон нескольким машинам. Даже некоторые самоуверенные водилы были повержены в шок и замешательство. Даже супер навороченный тюнинг не стал подмогой, против старого и надёжного Мерседеса. Такого класса у меня ещё не было, поэтому без раздумий купил её даже в таком состоянии. По поводу подвески, до покупки она была уже разбита, и поэтому особой характеристики не получит. А вот, что меня конкретно удивило, это работа автомата. Такого отклика я не встречал не в одной, даже дорогой машине. Поэтому я уверен, что автомобили старшего поколения намного смышлёней и даже надёжней. Коробка отлично подстраивается под любой стиль езды и довольно быстро реагирует на запрос. Не скрою, что за временем у неё появились и уязвимые вещи, например, кузово, которое подвержено гниению. Не на всей площади, но на передних арках этот процесс увидеть можно, остальное всё в добрых традициях немецкого производства. Влюбиться окончательно меня заставила отделка салона, столько шика и качества я не видел давно. При этом и количество регулировок не было меньше, как раз всё то, что может пригодиться под рукой водителя. Единственное, что так печалило, это то, что срок моего пребывания в ней короткий, потому что уж очень уставшая машина. Хотя удовольствия от неё я получал почти два года, при этом по минимуму затрат. Единственное, туда я закидывал расходники: бензин, масло и в том же духе. Честно говоря, жалко расставаться с таким раритетом, но это лучшее, что было у меня.
Добавлена: ROM7022, 27.04.2014 смотреть оценку полностью >
Об этой машине можно сказать много, потому что есть что. Катаясь на Вольцвагене, мне захотелось большего, тем более что Мерседес SL я уже видел раньше. Возможно, это даже стало навязчивой идеей, чтобы она была в моём гараже. Конечно, спустя некоторое время раздумий и сбора информации я всё-таки купил этого коня. Пока прошёл год, но за это короткое время я смог прочувствовать то удовольствие, о котором говорили многие в своих отзывах. На самом деле не всё идеально, я не ухожу в крайности, однако она одна из лучших машин, что делают в мире. Она большая и удобная, для наших дорог у неё показательная ходовая. Такая машина не всем по карману, очень дорогие запчасти, ставить лучше оригиналы. Поэтому об альтернативной замене нет и речи. Расхода получается тоже много, литраж двигателя 5.5. Но не смотря на такие затраты, получаешь намного больше чем тратишь. По этой причине я не жалею на неё ничего. Если масло и топливо заливать, то только самое лучшее и проверенное. От качества так же зависит напрямую работа машины и изнашиваемость систем. Поражает выносливость этого авто, сколько мне приходиться ездить и в какие места. Она у меня почти новая, поэтому особенно не ломается, единственная проблема, это замена резины.
Добавлена: ryszard, 21.08.2014 смотреть оценку полностью >
Я давно мечтал о машине такого класса, но что самым трудным оказалось в поисках, это найти агрегат в более нормальном состоянии. Потому что машина по возрасту старая, но ещё многое может показать. Как известно, качество Мерседеса всегда отличалось от качества других машин. Даже сегодня они дают хорошие показатели, однако сильно далеко отклонились от своего классического курса. Время моих поисков составило три года, на пути встречались и полные развалины, были и получше, но с такими ценами… Всё же, если ищешь, то всегда найдёшь и я в это твёрдо верил! Конечно, я не утверждаю, что взял авто в идеальном состоянии, и она требует ещё ряд доработок, но всё же с той пылкостью двигается по дороге. Всё это мелочи, по сравнению с тем удовольствием, которые я уже получаю два года. Таких машин остаётся всё меньше и меньше, отсюда она сама по себе интересный экземпляр. Скажу, что идёт она в кузове 129-ом, внешне интересна, так сказать дорестайл. На неё приятно смотреть не только снаружи, но и внутри она комфортна, приятна на ощупь, ну и по ощущениям во время поездки. Испытывал временем и большими дистанциями, может показать свой характер. Хотя, стоит и поберечь её, потому что машина для души, а не для ломовых работ. Поэтому катаюсь на ней больше для удовольствия, а для ежедневного труда есть другая. Спустя годы она не потеряла своей сноровки, может догнать, если захотеть. Но опять же, я предпочитаю больше щадящий режим. Не безразличным оставляет и рёв двигателя, мощь и динамика чувствуется. С оборотами так же нет проблем, уровень соответствующий. Хорошая подвеска, именно такой жёсткости, какую необходимо, чтобы мягко отражала плохую дорогу. Расход топлива остаётся завышенным, потому что любит она полакомиться, но при этом и отдаёт не мало. Льстит то, что многие оборачиваются в след, нельзя пройти мимо такой машины. В общем, все ценители относятся с пониманием.
Добавлена: SL-R129posiadacz, 30.07.2014 смотреть оценку полностью >
Любителем этой машины являюсь уже пять лет, и даже этого мало, чтобы насладиться. До неё даже и не думал, что может быть что-то круче, но порода взяла своё. Так что ДНК в этой машине самое доминирующее среди остальных. Самого двигателя аж 5.0 литров и лошадей 306, все они резвые и мощнее любого другого двигателя. Не скрою, что выбирал я машину скорее по внешнему фактору, ведь не зря мужчины любят глазами. Но и интуиция не подвела, что всё-таки и остальное будет в норме. Цвет у машины необычный, где-то как у хамелеона, потому что невозможно понять какой. Он граничит между синим, чёрным и бордовым, никогда не выглядит обыденно, даже в пыли. В салоне можно найти адаптивный DVD проигрыватель, но он уже вставной. Отделка только кожа. Комфортно на сидениях и при самом движении, замечательное управление, обзорность, отличные технические показатели. При этом чувство безопасности тоже не излишне. Система стабилизации как нельзя лучше откликается, когда возникают экстремальные условия. Отличным успокоением можно считать качественную музыку, которую люблю слушать в дороге. Ещё заметил, что мне в ней чаще уступают дорогу, и ГАИ не настолько заинтересованы, чтобы остановить. Так что много хорошего сулит в этой машине.
Добавлена: sl 500 1999 v8 306KM, 02.06.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес СЛ Добавить ваш отзыв о Мерседес СЛ
 

 

Фотографии Мерседес СЛ

 

Расход топлива Мерседес СЛ

Средний расход топлива
на основе 10 оценок
gasoline
14.1
lpg
14.2
 
Все отзывы Мерседес СЛ Добавить ваш расход по Мерседес СЛ
 

 
Факты о Мерседес СЛ
Производится
1972 - сейчас
Мощность двигателя
от 177 л.с. до 670 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мерседес СЛ Mercedes-Benz Class SL Mercedes-Benz Class SL
Новости Мерседес СЛ Mercedes предложил весенние спецверсии для своих кабриолетов Mercedes предложил весенние спецверсии для своих кабриолетов Приход весны компания Mercedes-Benz отметила выпуском двух специальных версий автомобилей SLK CarbonLOOK и SL 2LOOK. Эти новинки были представлены… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution