1
Мерседес
 
2
С класс
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Mercedes-Benz S class W221

Отзывы пользователей о Мерседес С класс W221 добавить к сравнению

W221
Купили бы Вы автомобиль Мерседес С класс W221 еще раз? (на основе 21 отзывов)
76% Да, 24% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Мерседес С класс W2214.28

Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов


Двигатель4.67
Коробка передач4.14
Подвеска4.43
Проходимость


Видимость4.57
Эргономика4.38
Вентиляция и обогрев4.71
Пространство для водителя и пассажиров4.52
Шумоизоляция4.71

Смотри полную оценку Mercedes-Benz S class W221
 
 
 
 
 

Двигатели Мерседес С класс W221

250 (204 л.с.),  250 CDI (204 л.с.),  3.2 CDI (235 л.с.),  3.5 (272 л.с.),  300 (231 л.с.),  350 (272 л.с.),  350 (306 л.с.),  350 BlueTEC (258 л.с.),  4.0 CDI (320 л.с.),  4.6 (340 л.с.),  400 HYBRID (299 л.с.),  5.5 (517 л.с.),  5.5 (388 л.с.),  500 (388 л.с.),  500 BlueEFFICIENCY (435 л.с.),  6.0 AMG (612 л.с.),  6.2 AMG (525 л.с.),  600 (517 л.с.),  63 AMG (544 л.с.),  65 AMG (630 л.с.)
 

Отзывы Мерседес С класс W221

Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.28
Средняя оценка класса 4.24

Выбранные отзывы
Я расскажу о машине Мерседес Бэнц SW221, которым я довольствуюсь уже три года. До того, как купить её, мне было сделано выгодное предложение. По которому я мог приобрести авто за один миллион рублей. Это небольшая сумма для такой машины, поэтому решил не упускать возможности. Тем более что Мерседесы славятся своей надёжностью и высоким комфортом. Она действительно премиальная , доказала это за всё время эксплуатации. Хотя есть вещи, которые вызывают недовольство. Самое главное для меня, это то, что в ней внятный тех паспорт, в котором указан весь путь автомобиля. И исходя из этой истории у неё хорошее будущее. До этого её не эксплуатировали жестко, использовали для редких поездок начальства. Но гарантийное обслуживание в тот срок она уже прошла. Внешне машина действительно выглядит статусно и дорого, придаёт владельцу какого-то положения. Первым делом, что меня удивило, а потом приятно обрадовала, это рычаг переключения передач. Из привычного состояния он перекачивал на удобный джойстик, который расположен прямо возле подлокотника. Эту уже стало пахнуть высоким уровнем и зачётной эргономикой. Исследуя дальше машину, это только подтвердилось. Конечно, поначалу я долго привыкал ко всяким новшествам. Но потом уже не путался, дело привычки сработало. В салоне атмосфера тоже пропитана качеством и статусом. Отделочные материалы, которые я там встретил, это дерево и кожа. Они не только приятные на ощупь, но и легко ухаживать за всем этим добром. Каждый день, садясь за руль, я только радуюсь этому дизайну, который ничуть не приедается. Внутри можно найти хороший дисплей, для работы с системой и просматривания фильмов. В самих сидениях можно найти подогрев и вентилирование, а так же есть камеры заднего и переднего вида. Супер вещь, это датчик слепых зон, климат контроль 4-х зонный, да и сами сидения на электроприводе. Ещё одна опция, о которой стоит сказать, это режим ночного виденья, он обеспечивает безопасное движение. Я не стану здесь всё перечислять, что кроется в таком автомобиле, потому что не хватает времени. Лучше самому всё потрогать и ощутить на собственной шкуре. Такое наглядное пособие гораздо эффективней, чем читать чужие отзывы. Но всё же, комментарии других никто не отменял. Однозначно, внутри созданы все условия, для того чтобы водитель себя чувствовал хорошо за рулём. При этом не обидели и пассажиров. Руль кстати тоже идёт с подогревом, которым я пользуюсь зимой. О шумоизоляции тоже стоит поговорить, потому что это вечная проблема. Тут никаких проблем в этой части нет. Реально существует акустический комфорт, в дороге можно, и отдохнуть от всякого шумового загрязнения. Другая способность у этого железа, это комфортное прохождение по любой дороге. Чему способствует пневмо-подвеска, которую можно настраивать в нескольких режимах. Очень мощный и адаптивный двигатель, объём, конечно, великоват, поэтому и потребностей больше. При этом потребности не только в высоком расходе топлива, но и в обслуживании. Даже в обычном плановом ТО. По городу у меня получается 15-22 литра топливной жидкости. Понимайте, что если покупаете такую машинку, то обязательно нужно быть готовым платить за своё удовольствие. В общем, как вы поняли, мощности в ней хватает на любой дороге. И конкурентов здесь можно отметить мало. На коробку автомат тоже не жалуюсь, переходов из переключений вообще не чувствую. Ответ на переключение передач происходит молниеносно. Полный привод, вообще любимое место любого хозяина машины, и в наличии с высоким клиренсом, любые дороги по плечу. Клиренс, исходя от условий, можно регулировать одним касанием руки. Машина дорогу держит изумительно, и это не смотря на то, что машина не стандартно большая. Ещё в ней есть одно главное качество, это манёвренность, как в управлении, так и в движении. Как и говорил, самый большой недостаток, это дорогое обслуживание и запчасти. Конечно, машина не изношена, но за время в три года она потребовала некоторого ремонта. И этого обычно стоило ожидать. Так как гарантийный год закончился, всё стоило для меня в три дорого. Например, у меня возникали проблемы с баллонами пневмоподвески, туда ушла огромная сумма денег. Была произведена замена ремней, колодок и жидкостей и плюс работа – 60 тысяч. Но это всё предсказуемо и никуда не денешься от этих затрат. В основном от машины впечатление положительное, приятно находиться в ней всегда, только дорого она обходиться.
Добавлена: kwiatek, 06.07.2014 смотреть оценку полностью >
Я долгое время грезил, о Мерседесе S500 и только в кузове 221, но получилось взять с двигателем 3.2 на дизеле. Но, даже через год езды на такой машине, я понял, что это совсем не моё. И здесь дело вовсе не в объёме мотора, а возможно в возрасте и потребностях, это значит, для чего именно она нужна была?! Если это просто панты и нужно было выпендриться, то неудачный вариант. Ну а если намеренья были бы другие, как например вместительность, так как семеро по лавкам. Или же в полном приводе, то сейчас бы и не сомневался. Увы, я сейчас полон решимости двигаться, на полном ходу, в свободе, поэтому такой типаж не мой. Да и после чужого пробега, она видимо подустала маленько, что до ума довести у меня просто не хватит сил, и деньги жалко туда вкладывать. Однако пришлось, чтобы совсем не загнулась до продажи. Так меня некоторое время одолевал странный гул в районе коробки передач, на обследовании было сказано, что это норма. Вот тут моя наивность и неопытность подвела, но уже позже, когда машину пришлось увозить не своим ходом. А пока я ездил и не догадывался, особенно зимой было весело, когда моторчик печки стал замыкать. И вот представьте картина, едет чувак на такой презентабельной тачке, и лупит по бардачку, чтобы наконец-то стало греть. Тут я и не выдержал, пришлось ехать перебирать, а потом в итоге вообще заменой обошлось. Если бы не зима и не было так холодно, я бы и не парился. И вот уже после этого, пришёл окончательный черёд самого АКПП. Хорошо, что не далеко уехал, но то, что заглох окончательно, это точно. Оказалось, что передний кардан вынесло и задело корпус автомата. Там сулила полная замена, и ещё была поменяна пневмостойка. Короче, на мой короткий пробег в течение года, хватило забот по уши. Я совсем не ставлю крест на этой машине, и возможно это только со мной приключилось. Расскажу и о том, что мне понравилось безоговорочно. В плане комфорта и внутреннего удобства, она не уступит не одной машине. В своём роде и управлением можно гордиться, если только ты уже никуда не спешишь. Внешне она так же необычна, и даже красива. Если ещё её и тюнинговать, то вообще будет нечто не похожее на остальное. Обязательно перед покупкой нужно иметь представление об автомобиле, который планируете покупать. Или же точно знать, что вы ожидаете от очередного друга в вашем гараже. Наверное, ещё добавлю пару слов, что она хороша тем, что совсем не подлежит угонам. Расход так же, не выбивает из колеи. На этой ноте хочется закончить, чтобы вообще не сбивать с толку!
Добавлена: Apollon, 14.02.2014 смотреть оценку полностью >
Приветствую всех без исключений! И благодарен, что есть такие ресурсы, на которых можно узнать почти всё, о любой машине. Дабы не отставать от этой системы, прилагаю и своё участие в этом круговороте. За пять лет у меня было сто раз желание написать о Мерседесе S 221, но всё никак не мог набраться духа или просто нужных слов не нашлось. В этот раз я победил лень и всё же делаю свою заметку. Машина не моя, но корпоративная, однако за пять лет тесного сотрудничества с ней, сроднился основательно. Всё счастье и несчастье выпали на мою долю, потому что я водитель и держу её в своём дворе. Всегда могу понадобиться, поэтому на стрёме. Но и мне не запрещено пользоваться в личных целях, но только со своим обслуживанием. Могу сказать такую истину, что данная марка является хитом в целой линейке Мерседесов. Естественно, если её рассматривать хитом только в своём классе. Конкурентоспособность у неё высокая, она на целую голову опередила своих сверстников и однокашников. В техническом плане она так же остается продвинутой, при этом время не стёрло те грани, за которые мы привыкли хвататься. Про поломки список будет маленьким, потому что всегда лично занимался этими вопросами. Пару раз чинили вентилятор климата и меняли сигнализацию. Обслуживание проводим только у официала, на это деньги всегда выдаются из кассы. Моя задача всегда держать машину в тонусе и уже пять лет мне это удаётся. Разве это уже не вызов тем слабеньким агрегатам, которые выпускают сегодня. С различными наворотами и лишними опциями. У меня всё совсем просто, с хорошей эргономикой и сосредоточение на других ценностях. Динамика отличная по 320 лошадей, и объём в 4.0, про обороты можно поспорить. На таких двигателях приличный расход топлива, видимо, поэтому и брали машину. Около 10-11 литров по среднему получается на трассе и достаточные 12-13 в городе. КПП у неё семиступенчатый, так называемый автомат нового поколения, в процессе работает очень плавно. Привод у неё есть, но только заднеприводный. Он более уместней, так как идёт равномерней. Зимой особо не чувствуется из-за длинной базы. Качество отделки в машине хорошее. Большой салон вызывает восхищение, задние сидения идут с той же регулировкой, что и передние. Это всё очень важно, когда отправляешься на дальние поездки, тем более что должно быть удобно не мне, а пассажирам, которых я вожу. Во всём, куда не посмотри, Мерседес это имидж и комфорт. Ее, возможно, протиснуть во многие рамки, которые сегодня ставит стандарт.
Добавлена: zadowolony posiadacz mercedesa, 13.06.2014 смотреть оценку полностью >
Не думал, что когда-нибудь машину немецкой сборки назову хламом, а тем более такую как Мерседес. Но всё равно решился написать свой отзыв, чтобы многие знали, с чем можно столкнуться. Возможно это расплата за то, что брал её в слепую на заказ. И уже через пару месяцев из Германии пришла эта машина, которую с нетерпением ждал. Да и повод был доверять, потому что европейские машины, пригнанные из-за кордона, обычно вызывают больше доверия, чем купленные на нашем рынке. Теперь убеждён в одном, что прежде чем брать, нужно пощупать, и даже испробовать её в действии, а уж о ТО вообще молчу. Сначала всё шло замечательно, и в течение всего года мой Мерседес был умницей, даже казалось, что слишком. Когда начало переваливать за второй год эксплуатации, вот тут и начались всевозможные капризы. И всё, как не странно, началось с самих мелочей. Для начала, у меня перестали автоматически открываться ручки дверей, только с ключа. Ну да ладно, сменили провода и всё как новое. Дальше как в фильме ужасов, прямо на трамвайных линиях стал замертво. Вот тогда я вспоминал обо всех своих плохих делах, когда мою машину увезли на эвакуаторе. После диагностики было ясно, что коробка уже отжила своё. Вопрос только стоял за ценой в размере 100 000 рублей. После замены АКПП всё стало на свои места и вроде опять сдружились с машиной, но дальше в страшном сне. Полетел коллектор, замена аккумуляторных батарей, менял передние и задние шины. Потому что не равномерно были стёрты, хотя не должно было. Когда я приезжаю лечиться в мастерскую, там уже надо мной смеются и советуют продать это привидение, вот только что взамен взять, пока думаю. Если у вас был подобный случай, мне интересно как вы выкрутились из этой ситуации, и что предпочли после такого авто?
Добавлена: Ry¶, 22.02.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Мерседес С класс W221 Добавить ваш отзыв о Мерседес С класс W221
 

Фотографии Мерседес С класс W221

 

Расход топлива Мерседес С класс W221

Средний расход топлива
на основе 18 оценок
gasoline
13.1
diesel
10.7
lpg
11.7
 
Все отзывы Мерседес С класс W221 Добавить ваш расход по Мерседес С класс W221
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution