1
Мерседес
 
2
С класс
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мерседес С

 

В 2005 году вышло новое, в корне отличное от предыдущих, поколение Mercedes-Benz Klasa S с кузовом W221. Автомобиль вырос в размерах. В том числе увеличилась и длина колесной базы, что обеспечивает пассажирам второго ряда еще больший комфорт. Выпускаются две версии седана - обычная и удлиненная. Размеры обычной версии составляют 5067 мм в длину, 1871 мм в ширину и 1473 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 3035 мм.

Главное внешнее отличие от предыдущего поколения - изменившаяся форма фар. Круглые и овальные фары канули в небытие. Новый кузов Mercedes S-class смотрится строго и консервативно, но от этого он не менее роскошен. Стремительный кузов имеет отличную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27. 

Интерьер нового Mercedes S-class изобилует дугообразными формами, а аналоговые часы прямоугольной формы напоминают о далеком прошлом. Многочисленные деревянные вставки и металлизированные кнопки подчеркивают престиж и элегантность автомобиля. Фирменная система управления Command помогает справиться с системой навигации, климатом, телефоном, аудио и другими дополнительными функциями. Ее дисплей и джойстик располагаются в центре консоли. В качестве дополнительной опции предлагается установить мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией,… читать дальше

 

В 2005 году вышло новое, в корне отличное от предыдущих, поколение Mercedes-Benz Klasa S с кузовом W221. Автомобиль вырос в размерах. В том числе увеличилась и длина колесной базы, что обеспечивает пассажирам второго ряда еще больший комфорт. Выпускаются две версии седана - обычная и удлиненная. Размеры обычной версии составляют 5067 мм в длину, 1871 мм в ширину и 1473 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 3035 мм.

Главное внешнее отличие от предыдущего поколения - изменившаяся форма фар. Круглые и овальные фары канули в небытие. Новый кузов Mercedes S-class смотрится строго и консервативно, но от этого он не менее роскошен. Стремительный кузов имеет отличную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27. 

Интерьер нового Mercedes S-class изобилует дугообразными формами, а аналоговые часы прямоугольной формы напоминают о далеком прошлом. Многочисленные деревянные вставки и металлизированные кнопки подчеркивают престиж и элегантность автомобиля. Фирменная система управления Command помогает справиться с системой навигации, климатом, телефоном, аудио и другими дополнительными функциями. Ее дисплей и джойстик располагаются в центре консоли. В качестве дополнительной опции предлагается установить мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией, функцией массажа и изменяемой в зависимости от стиля вождения боковой поддержкой. Объем багажника составляет 560 л. Никаких кардинальных новшеств в салоне нет. Но все существующие функции доведены до совершенного уровня.

Многочисленные системы безопасности Мерседес С класса  призваны предупредить столкновение, а если оно все-таки произойдет надежно защищают пассажиров и водителя. Автомобиль автоматически притормаживает или ускорится в зависимости от поведения ближайших авто, оценивая его 11 датчиками. Система ночного видения позволит распознать пешехода задолго до того, как он попадет в свет фар. Пневматическая подвеска имеет 2 режима работы. Она стала жестче, как и кузов, содержание стали, в деталях которого возросло.

С начала выпуска предлагались только два бензиновых двигателя - 3,5-литровый 272-сильный с шестью цилиндрами и восьмицилиндровый 5-литровый 388-сильный. С ним Мерседес Класса С набирал сотню за 5,4 с. Чуть позже появился 3,2-литровый дизельный агрегат с непосредственным впрыском топлива, сажевым фильтром и мощностью 231 л.с. Флагман линейки -  модель S600 - оснастили двенадцатицилиндровым двигателем объемом 5,5 л и мощностью 517 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются семиступенчатым "автоматом" и соответствуют экологическому классу Euro4.

 
 

Модификации Мерседес С класс

 

Двигатели Мерседес С класс

2.8 S (160 л.с.),  2.8 S (156 л.с.),  2.8 SE,SEL (185 л.с.),  2.8 SE,SEL (177 л.с.),  3.0 SD (111 л.с.),  3.5 SE,SEL (200 л.с.),  3.5 SE,SEL (194 л.с.),  3.5 SE,SEL (205 л.с.),  4.5 SE,SEL (218 л.с.),  4.5 SE,SEL (224 л.с.),  4.5 SEL 6.9 (286 л.с.),  2.6 SE (166 л.с.),  2.6 SE KAT. (160 л.с.),  3.0 SE,SEL (188 л.с.),  3.0 SE,SEL KAT. (180 л.с.),  3.8 SEC (204 л.с.),  4.2 SEC (224 л.с.),  4.2 SEC (218 л.с.),  4.2 SEC (231 л.с.),  5.0 SE,SEL (241 л.с.),  5.0 SEC (265 л.с.),  5.0 SEC (223 л.с.),  5.0 SEC (245 л.с.),  5.0 SEC (252 л.с.),  5.6 SEC (242 л.с.),  5.6 SEC (300 л.с.),  5.6 SEC (279 л.с.),  5.6 SEC (272 л.с.),  2.8 (197 л.с.),  2.8 (193 л.с.),  3.0 Turbo-D (177 л.с.),  3.2 (231 л.с.),  3.5 Turbo-D (150 л.с.),  4.2 (286 л.с.),  4.2 SEC/CL (279 л.с.),  5.0 (326 л.с.),  5.0 SEC/CL (320 л.с.),  6.0 (408 л.с.),  6.0 SEC/CL (394 л.с.),  2.8 (204 л.с.),  3.2 (224 л.с.),  3.2 CDI (197 л.с.),  3.2 CDI (204 л.с.),  3.5 (245 л.с.),  4.0 CDI (260 л.с.),  4.0 CDI (250 л.с.),  4.3 (279 л.с.),  5.0 (306 л.с.),  5.5 AMG (360 л.с.),  5.5 AMG (500 л.с.),  6.2 (403 л.с.),  6.0 (500 л.с.),  6.3 AMG (444 л.с.),  6.5 AMG (612 л.с.),  250 (204 л.с.),  250 CDI (204 л.с.),  3.2 CDI (235 л.с.),  3.5 (272 л.с.),  300 (231 л.с.),  350 (272 л.с.),  350 (306 л.с.),  350 BlueTEC (258 л.с.),  4.0 CDI (320 л.с.),  4.6 (340 л.с.),  400 HYBRID (299 л.с.),  5.5 (517 л.с.),  5.5 (388 л.с.),  500 (388 л.с.),  500 BlueEFFICIENCY (435 л.с.),  6.0 AMG (612 л.с.),  6.2 AMG (525 л.с.),  600 (517 л.с.),  63 AMG (544 л.с.),  65 AMG (630 л.с.),  4.7 (455 л.с.),  3.5 (333 л.с.),  3.0 (258 л.с.),  5.5 (585 л.с.)
 

Отзывы Мерседес С класс
Средняя оценка
на основе 112 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.25
 

Выбранные отзывы
В течение года кондиционер 3 раза завис, пришлось машину заглушить и завести заново, помогло. Предыдущий хозяин менял лобовое стекло и его плохо поставили, протекало. Остальное только эксплуатация(аккумулятор, втулки, впрыски). Кузов слегка вибрирует после 150км/ч, говорят это диски колес, надо проверить
Добавлена: Wojciech Zasadzinski, 31.07.2013 смотреть оценку полностью >
Здесь трагедия!! Не куплю больше такую машину по причине постоянных неполадок. Через год: - компрессор AIRMATIC , замена - 2 раза вентильERG (чистка) - замена дросселя - замена вентиля опускания подвески - 4 раза устранены ошибки в программе кондиционера - замена генератора - протекание помпы Common Rail - детектор сидения пассажира (нужно поменять) - авария панели индикаторов, которую нигде нельзя купить, машина ездила, но ни один индикатор не работал - замена стартера. Я просто БОЮСь ЭТИМ ЕЗДИТь!!! Аварийность на уровне Полонеза или еще хуже. Только и думаю постоянно: заведется - не заведется, доедет - не доедет. Неподводимость Мерседеса это уже только миф!!
Добавлена: Wojciech Kowalski, 23.02.2013 смотреть оценку полностью >
новый автомобиль очень дешевый, очень прочные, отличное качество.
Добавлена: Sachir, 01.03.2013 смотреть оценку полностью >
не хватает 5ой перед.кор.пред.начала протекать при 500 000км.
Добавлена: mmiody, 18.08.2013 смотреть оценку полностью >
Я расскажу о машине Мерседес Бэнц SW221, которым я довольствуюсь уже три года. До того, как купить её, мне было сделано выгодное предложение. По которому я мог приобрести авто за один миллион рублей. Это небольшая сумма для такой машины, поэтому решил не упускать возможности. Тем более что Мерседесы славятся своей надёжностью и высоким комфортом. Она действительно премиальная , доказала это за всё время эксплуатации. Хотя есть вещи, которые вызывают недовольство. Самое главное для меня, это то, что в ней внятный тех паспорт, в котором указан весь путь автомобиля. И исходя из этой истории у неё хорошее будущее. До этого её не эксплуатировали жестко, использовали для редких поездок начальства. Но гарантийное обслуживание в тот срок она уже прошла. Внешне машина действительно выглядит статусно и дорого, придаёт владельцу какого-то положения. Первым делом, что меня удивило, а потом приятно обрадовала, это рычаг переключения передач. Из привычного состояния он перекачивал на удобный джойстик, который расположен прямо возле подлокотника. Эту уже стало пахнуть высоким уровнем и зачётной эргономикой. Исследуя дальше машину, это только подтвердилось. Конечно, поначалу я долго привыкал ко всяким новшествам. Но потом уже не путался, дело привычки сработало. В салоне атмосфера тоже пропитана качеством и статусом. Отделочные материалы, которые я там встретил, это дерево и кожа. Они не только приятные на ощупь, но и легко ухаживать за всем этим добром. Каждый день, садясь за руль, я только радуюсь этому дизайну, который ничуть не приедается. Внутри можно найти хороший дисплей, для работы с системой и просматривания фильмов. В самих сидениях можно найти подогрев и вентилирование, а так же есть камеры заднего и переднего вида. Супер вещь, это датчик слепых зон, климат контроль 4-х зонный, да и сами сидения на электроприводе. Ещё одна опция, о которой стоит сказать, это режим ночного виденья, он обеспечивает безопасное движение. Я не стану здесь всё перечислять, что кроется в таком автомобиле, потому что не хватает времени. Лучше самому всё потрогать и ощутить на собственной шкуре. Такое наглядное пособие гораздо эффективней, чем читать чужие отзывы. Но всё же, комментарии других никто не отменял. Однозначно, внутри созданы все условия, для того чтобы водитель себя чувствовал хорошо за рулём. При этом не обидели и пассажиров. Руль кстати тоже идёт с подогревом, которым я пользуюсь зимой. О шумоизоляции тоже стоит поговорить, потому что это вечная проблема. Тут никаких проблем в этой части нет. Реально существует акустический комфорт, в дороге можно, и отдохнуть от всякого шумового загрязнения. Другая способность у этого железа, это комфортное прохождение по любой дороге. Чему способствует пневмо-подвеска, которую можно настраивать в нескольких режимах. Очень мощный и адаптивный двигатель, объём, конечно, великоват, поэтому и потребностей больше. При этом потребности не только в высоком расходе топлива, но и в обслуживании. Даже в обычном плановом ТО. По городу у меня получается 15-22 литра топливной жидкости. Понимайте, что если покупаете такую машинку, то обязательно нужно быть готовым платить за своё удовольствие. В общем, как вы поняли, мощности в ней хватает на любой дороге. И конкурентов здесь можно отметить мало. На коробку автомат тоже не жалуюсь, переходов из переключений вообще не чувствую. Ответ на переключение передач происходит молниеносно. Полный привод, вообще любимое место любого хозяина машины, и в наличии с высоким клиренсом, любые дороги по плечу. Клиренс, исходя от условий, можно регулировать одним касанием руки. Машина дорогу держит изумительно, и это не смотря на то, что машина не стандартно большая. Ещё в ней есть одно главное качество, это манёвренность, как в управлении, так и в движении. Как и говорил, самый большой недостаток, это дорогое обслуживание и запчасти. Конечно, машина не изношена, но за время в три года она потребовала некоторого ремонта. И этого обычно стоило ожидать. Так как гарантийный год закончился, всё стоило для меня в три дорого. Например, у меня возникали проблемы с баллонами пневмоподвески, туда ушла огромная сумма денег. Была произведена замена ремней, колодок и жидкостей и плюс работа – 60 тысяч. Но это всё предсказуемо и никуда не денешься от этих затрат. В основном от машины впечатление положительное, приятно находиться в ней всегда, только дорого она обходиться.
Добавлена: kwiatek, 06.07.2014 смотреть оценку полностью >
Я долгое время грезил, о Мерседесе S500 и только в кузове 221, но получилось взять с двигателем 3.2 на дизеле. Но, даже через год езды на такой машине, я понял, что это совсем не моё. И здесь дело вовсе не в объёме мотора, а возможно в возрасте и потребностях, это значит, для чего именно она нужна была?! Если это просто панты и нужно было выпендриться, то неудачный вариант. Ну а если намеренья были бы другие, как например вместительность, так как семеро по лавкам. Или же в полном приводе, то сейчас бы и не сомневался. Увы, я сейчас полон решимости двигаться, на полном ходу, в свободе, поэтому такой типаж не мой. Да и после чужого пробега, она видимо подустала маленько, что до ума довести у меня просто не хватит сил, и деньги жалко туда вкладывать. Однако пришлось, чтобы совсем не загнулась до продажи. Так меня некоторое время одолевал странный гул в районе коробки передач, на обследовании было сказано, что это норма. Вот тут моя наивность и неопытность подвела, но уже позже, когда машину пришлось увозить не своим ходом. А пока я ездил и не догадывался, особенно зимой было весело, когда моторчик печки стал замыкать. И вот представьте картина, едет чувак на такой презентабельной тачке, и лупит по бардачку, чтобы наконец-то стало греть. Тут я и не выдержал, пришлось ехать перебирать, а потом в итоге вообще заменой обошлось. Если бы не зима и не было так холодно, я бы и не парился. И вот уже после этого, пришёл окончательный черёд самого АКПП. Хорошо, что не далеко уехал, но то, что заглох окончательно, это точно. Оказалось, что передний кардан вынесло и задело корпус автомата. Там сулила полная замена, и ещё была поменяна пневмостойка. Короче, на мой короткий пробег в течение года, хватило забот по уши. Я совсем не ставлю крест на этой машине, и возможно это только со мной приключилось. Расскажу и о том, что мне понравилось безоговорочно. В плане комфорта и внутреннего удобства, она не уступит не одной машине. В своём роде и управлением можно гордиться, если только ты уже никуда не спешишь. Внешне она так же необычна, и даже красива. Если ещё её и тюнинговать, то вообще будет нечто не похожее на остальное. Обязательно перед покупкой нужно иметь представление об автомобиле, который планируете покупать. Или же точно знать, что вы ожидаете от очередного друга в вашем гараже. Наверное, ещё добавлю пару слов, что она хороша тем, что совсем не подлежит угонам. Расход так же, не выбивает из колеи. На этой ноте хочется закончить, чтобы вообще не сбивать с толку!
Добавлена: Apollon, 14.02.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес С класс Добавить ваш отзыв о Мерседес С класс
 

 

Фотографии Мерседес С класс

 

Расход топлива Мерседес С класс

Средний расход топлива
на основе 124 оценок
gasoline
14.0
diesel
10.5
lpg
15.9
 
Все отзывы Мерседес С класс Добавить ваш расход по Мерседес С класс
 

 
Факты о Мерседес С класс
Производится
1972 - сейчас
Мощность двигателя
от 111 л.с. до 630 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мерседес С класс Mercedes-Benz klasy S Coupe Concept (2013) Mercedes-Benz klasy S Coupe Concept (2013)
Новости Мерседес С класс В России стартовали продажи Майбаха за 7 миллионов В России стартовали продажи Майбаха за 7 миллионов Российское представительство Mercedes-Benz объявило о начале продаж Maybach S400 4MATIC. Купить роскошный автомобиль в самой доступной комплектации… »
Дорогие Мерседесы хорошо продаются в России даже в кризис Дорогие Мерседесы хорошо продаются в России даже в кризис Несмотря на то, что за последние месяцы продажи практически всех автомобильных марок на российском автомобильном рынке значительно… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution