1
Мерседес
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мерседес М

 

Линейка Mercedes-Benz Klasa M - это линейка автомобилей повышенной проходимости, имеющих постоянный полный привод и кузов универсал. Премьера третьего поколения прошла на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

По тенденции последних лет внедорожник Мерседес М Класса увеличился в размерах, что положительно сказалось на размерах салона и багажника, удобстве для пассажиров, однако длина колесной базы осталась прежней - 2915 мм. Использование легких сплавов при создании некоторых деталей кузова, двигателя и подвески позволило уменьшить общую массу автомобиля. Изменения во внешности коснулись, в основном, форсы и размеров переднего бампера и решетки радиатора (они стали более мощными), а также формы передних и задних фар. Фары стали более округлыми. По бокам появились красивые выштамповки, визуально увеличиваюшие динамику кузова. В зависимости от комплектации предлагаются колесные диски размером от 17 до 21 дюйма и новым рисунком.

Обновления салона Мерседес Класса М гораздо очевиднее. Покупателей обновленного автомобиля ждет новая передняя панель. Ее центральная часть отделана деревом, а центральная консоль имеет металлические вставки и увеличилась в ширину. В качестве дополнительной опции доступен панорамный люк.

Как и подобает автомобилю такого класса, новый… читать дальше

 

Линейка Mercedes-Benz Klasa M - это линейка автомобилей повышенной проходимости, имеющих постоянный полный привод и кузов универсал. Премьера третьего поколения прошла на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

По тенденции последних лет внедорожник Мерседес М Класса увеличился в размерах, что положительно сказалось на размерах салона и багажника, удобстве для пассажиров, однако длина колесной базы осталась прежней - 2915 мм. Использование легких сплавов при создании некоторых деталей кузова, двигателя и подвески позволило уменьшить общую массу автомобиля. Изменения во внешности коснулись, в основном, форсы и размеров переднего бампера и решетки радиатора (они стали более мощными), а также формы передних и задних фар. Фары стали более округлыми. По бокам появились красивые выштамповки, визуально увеличиваюшие динамику кузова. В зависимости от комплектации предлагаются колесные диски размером от 17 до 21 дюйма и новым рисунком.

Обновления салона Мерседес Класса М гораздо очевиднее. Покупателей обновленного автомобиля ждет новая передняя панель. Ее центральная часть отделана деревом, а центральная консоль имеет металлические вставки и увеличилась в ширину. В качестве дополнительной опции доступен панорамный люк.

Как и подобает автомобилю такого класса, новый Mercedes M-class оснащен многочисленными электронными системами, увеличивающими безопасность водителя и пассажиров. В частности, это система ночного видения, распознающая в темноте пешеходов, система слежения за мертвыми зонами, система слежения за дорожной раз меткой и знаками, контролирующая движение по выбранной полосе, система распознавания по множеству критериев усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, экстренное автоматическое торможение и другие.

Модель Mercedes-Benz Klasa M имеет довольно хорошо отстроенную подвеску, которая гасит вибрации. Опционально доступна подвеска Airmatic с 6 предустановками в зависимости от дорожной ситуации и покрытия.

Модернизированные силовые агрегаты - одно из главных преимуществ нового поколения Мерседес М Класса. Расход топлива снизился почти на 30%. Топовый мотор модификации ML63 - V-образная "восьмерка" объемом 5,5 л и мощностью 550 л.с. потребляет всего 14 л бензина на 100 км пробега. При этом довольно тяжелый паркетник разгоняется с ним до сотни менее чем за 5 с. В паре с ним поставляется 7-ступенчатая автоматическая коробка. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Базовый двигатель - 2,1-литровый мощностью 204 л.с. За ним следует 3-литровый мощностью 258 л.с. или 306 л.с. Все комплектуются полным приводом и 7-ступенчатым "автоматом.

 
 

Модификации Мерседес M class

 

Двигатели Мерседес M class

250 (204 л.с.),  3.0 (258 л.с.),  350 (306 л.с.),  4.7 (408 л.с.),  63 AMG (525 л.с.),  2.3 (150 л.с.),  2.7 CDI (163 л.с.),  3.2 V6 (218 л.с.),  3.5 (249 л.с.),  4.0 CDI (250 л.с.),  4.3 (272 л.с.),  5.0 (292 л.с.),  5.5 AMG (347 л.с.),  300 CDI (190 л.с.),  300 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY (204 л.с.),  350 (272 л.с.),  350 (272 л.с.),  350 BlueTEC 4MATIC (211 л.с.),  350 CDI (224 л.с.),  350 CDI 4MATIC (231 л.с.),  450 (306 л.с.),  450 CDI 4MATIC (306 л.с.),  500 (388 л.с.),  500 4MATIC BlueEFFICIENCY (408 л.с.),  63 AMG (510 л.с.)
 

Отзывы Мерседес M class
Средняя оценка
на основе 39 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.61
 

Выбранные отзывы
супер кор.передач. работает без проблем, плавно.
Добавлена: seba_GTC, 04.06.2013 смотреть оценку полностью >
Моя оценка субъективная и личная. Это очень модная и престижная машина, одна из немногих "почти вседорожников", которая позволяет ездить с комфортом на трассе и не теряется на легком бездорожье. Но сжирание топлива и кошмарные цены сервиса и запчастей значительно уменьшают удовольствие от езды:)
Добавлена: 09.03.2013 смотреть оценку полностью >
Чур, мой отзыв не осуждать, и прошу с пониманием отнестись. Вообще, хочу предостеречь потенциальных покупателей, которым и я был. Но, к сожалению, в тот момент подобных отзывов не нашлось, чтобы не повторился горький опыт. Если же на чистоту, то эта машина настоящие «дрова», хоть и престижные. Однако от этого не становиться легче, а наоборот больше вопросов появилось. За три года обслуживания я разорился донельзя, столько приходилось вкладывать, чтобы ещё чуть-чуть проездить на мечте. А ведь реально, Мерседес это машина, которую хотят все, у меня это была вторая. За те деньги, что были выкинуты на сервисные центры и оригинальные запчасти, мог купить второе добротное авто, но, наверное люблю испытывать судьбу?! Хотя потом итог, не самый приятный, от того, что ожидаешь на самом деле. Не понятно одно, почему мне пришлось нести так много расходов? Ведь первоначально она была в нормальном состоянии, и был у неё всего один хозяин до меня. Самое главное, что о серьёзных поломках и об авариях нигде не упоминалось. Ломалось всё от дворников до двигателя и многое уже по гарантии не чинили. Пневму ремонтировал по кругу и к нему компрессор, на это ушли мои 140 тысяч. Была произведена прошивка, замена гидроплиты коробки и на всякую мелочь было потрачено около 300 тысяч рублей. Да к тому же, были выявлены все известные болячки, которые только могут быть в этой машине, так что у меня богатый опыт. Уже можно открывать своё сервис по Мерседесам. Как говориться, я видел всё! Последней каплей в терпении для меня стала продажа машины. Почти год безуспешной продажи по сниженной цене, чем она стоит. В общем, машина особо не пользуется популярностью. Конечно, врать было бесполезно, что впариваю здоровый автомобиль, выложил инфу про все болячки, которыми переболели. Но, до ума мне получилось привести её и даже поставить твёрдо на колёса, но уже не хватало сил продолжать этот бессмысленный марафон. Мой отзыв не направлен против всей марки Мерседес, потому что до этого ездил на А-классе, и ощущения у меня были потрясающие. Однако в этот раз, мне не подмигнула счастливая звезда, и я повёлся на панты. Но всё же совет дам, к покупке таких машин относитесь с умом и холодным сердцем, а самое главное уже заранее имейте для себя проверенные и профессиональные центры, где вы будите обслуживаться.
Добавлена: 24.03.2014 смотреть оценку полностью >
Конечно, машина попала ко мне не новая, но радовало, что немецкого рынка. Потому что американцы тоже умеют впихивать ерунду. Чистокровность меня больше всего успокаивала, и оказалось, что не зря были все эти бессонные ночи. Внешне она выглядит небольшой машинкой, аккуратно подобранной, внутри же достаточно места, даже для высокого человека. Сидения отлично адаптированы не только водительские, но и пассажирские достаточно удобные и для дальних дорог. Отличный двигатель и по объёму и мощности, хотя особо не гонял и обороты не испытывал. Однако все возвышенности и спуски берёт отлично, без усилий на одном дыхании. Кстати, по техпаспорту, разгона до 100 км/ч реально достичь за 4.8 секунд, это ошеломляющие результаты. Интересно, кто испытывал эту теорию на практике, пишите в своих комментариях. Не только мне, но и друзьям понравилась мягкость всего салона, при этом всё в самой простой комплектации без какой либо перетяжки. Хорошая звукоизоляция, что удивило не на шутку. Потому что знаю, что шумоизоляция это не главное, на чём концентрируется Мерседес. Огромное и багажное отделение, ещё один плюс в копилку. В общем-то, хороший и кондиционер, как на охлаждение, так и на прогрев. По запчастям всё относительно, для кого-то 150 много, а для кого-то мало. Но, если хорошо поискать и знать надёжные каналы, можно прилично сэкономить на покупки запчастей и расходников. Нужно быть готовыми ожидать их, потому что есть истории, что они идут долго. Поэтому, многие не готовы терпеть по времени, и покупают в три дорого в автомагазинах, а там известные накрутки. Значит если есть возможность и ситуация позволяет, за ранее обращать внимание на детали машины. Конечно Мерседесы, вообще относятся к другой разновидности машин, которая не считается простой и на несколько уровней выше обычных. Даже есть пресловутое выражение, что есть машины, а есть Мерседесы. Таким образом, их выделяют особенно и есть за что… Есть сложность, о которой нужно знать всем, ремонтировать эти машины, мало кто умеет, поэтому найти толкового специалиста сложно. Это, пожалуй самая главная проблема по всей российской земле. Удивительно небольшой расход топлива, кушает только 98-ой Роснефть. Во всём прослеживается качество и надёжность, пока особенных поломок не было. В движении она манёвренна и мощности двигателя в 224 л.с. Короче, машина за качеством не постоит и управлением отличается.
Добавлена: siwy9, 17.06.2014 смотреть оценку полностью >
Скорее всего, то, что я напишу в своём отзыве, это будут мои общие впечатления о машине. И они будут касательно того, как она показала себя во время всей эксплуатации. И это не будет что-то плохое, но и о недостатках обязательно поделюсь. До этого владел вполне нормальным и желаемым автомобилем БМВ 750, всё хорошо, только пришло время менять условия. Мне уже нужно было что-то больше по габаритам, но такое же премиальное и принимаемое авто в обществе. Таким стал Мерседес M класса в кузове W 164, и самое главное по стоимости в два раза дешевле. Поэтому тут я ещё позволил себе некоторые дополнения. Не буду вдаваться в подробности и впечатления от прошлого авто, а лучше расскажу о том, что есть сейчас. Главное, что мне нужно было, это ещё больше места и плюс внедорожные качества. Именно в ней мне удалось найти то, что искал. Кроме того, машинка абсолютно не прихотлива и в уходе и в основном обслуживании. Хорошо ладит с любым топливом, по крайней мере, пока не сталкивался с этими вопросами. Отличный дорожный просвет, чего добивается практически любой водитель. Ведь куда важно, как ведёт себя машина на изношенной дороге, а у нас в стране это обычное дело. За своими размерами она совсем не потеряло пресловутой манёвренности и динамики. Это то, что отличает почти все Мерседесы, конечно, будут попадаться и недовольные. Если бы было по-другому, нам бы было неинтересно жить. И мы бы сейчас не писали и не копались в поисках отзывов о тех машинах, которые хотим купить. Конечно, есть и мёртвые мухи, но о них чуть позже. Не могла она меня не порадовать своим поведением зимой. Заводиться быстро, проблем с отоплением нет и снег не помеха. То есть, имеет свои секреты отличного движения в любую погоду и пору. Однако, как и обмолвился выше, во всём это великолепии, есть огорчающие обстоятельства. Дело в том, что весь низ обшит пластиком, а это вызывает обеспокоенность в долговечности того, что под капотом. Когда вспоминаешь об этом во время движения, становиться жалко машину, когда таскаешь её по сугробам и плохой дороге. Всё же здесь, я предпочитаю быть аккуратным и не использовать её внедорожность во всех случаях. Только тогда, когда это действительно необходимо. Осознанно беречь её, это вынужденная мера. Но есть и выход, можно самостоятельно усилить низ и обшить более крепким материалом. Что у меня записано в моих будущих планах. Всё же не хотелось из-за такой мелочи, расставаться со своей мечтой. За комфорт она так же держит ответ, достаточно погрузиться в сидения и это ощутишь. Хорошая отделка и боковая поддержка. Есть удобные подлокотники, которые отнюдь не последняя деталь для общего удобства. Высокая посадка и чёткая обзорность, по боковым и задним зеркалам так же сужу. Примечательно ещё то, что вся система управления под рукой и рулём, кое-что и на нём. Это хорошо, для того чтобы не тратить своё внимание попусту. Хоть машина и прошлого века, но сохранила своё достоинство и имеет качество до сих пор. Конечно, ещё один спорный вопрос, который для меня актуален, это коробка. Её работа не однозначна, потому что задуманность, это то, о чём мне говорили. Но и к этому со временем можно привыкнуть и приноровиться. Главное, чтобы иметь стабильность в режимах и сильно не извращаться. Плохо не могу сказать о тормозах, они информативны и происходит всё по наитию. Самой внешности я не придавал особого значения, но и здесь имеет свои плюсы. Хотя, вообще об этом судить строго сложно, у каждого свои предпочтения. Эта машина ещё нравиться и моим друзьям, знакомым и моей семье. Если выезжаем за город и в дороге находимся долго, то практически путешествуем без усталости. Спасибо тому комфорту, о котором писал выше. На дешёвое обслуживание и расходники надеяться не стоит, это машина не из робкого десятка. За надёжность и безопасность ручаюсь. Ходовая так же отличная, только вот на поворотах не пытайтесь испытывать судьбу. Крены есть, хоть и не значительные. Общее впечатление не испорчено, а даже доказана приоритетность этой машины среди других. Возможно у кого-то всё по-другому, для этого мы и делимся впечатлениями, чтобы открывать разные стороны медали.
Добавлена: darecki, 15.03.2014 смотреть оценку полностью >
Буду писать о своих первых впечатлениях и о самой эксплуатации машины. Она совсем не большая, даже сказала бы женского характера. Именно поэтому мы с мужем и присмотрели её. Но, внутри все механизмы с настоящим мужским стержнем. Вот что меня удивляет, нужда в такой машине возникла потому, то нужно было больше вместительности. Хоть она внешне выглядит компактно, внутри очень много места и багажник такой, как и требуется. Мне засунуть туда коляску большую не составляет и труда. И вообще, сама машина не прихотлива. Для меня как для мамы троих детей, это хорошая альтернатива, на которой и в город прогуляться и на природу с детьми рвануть. Отличный дорожный просвет без буксовок на дороге и с хорошим рулевым управлением. То, что цена завышенная, это чистая правда, однако сомнений не было, когда мы покупали. Мой супруг уверен в качестве и надёжности этого авто. Однако я обычно машину свою не насилую и не подвергаю серьёзным испытанием. Единственное, в чём нуждаюсь, чтобы она исправно и без проблем работала на городских дорогах. Ведь именно для них она и создана, хотя и в непредвиденные ситуациях может показать себя достойно. Иногда мой муж засматривается на неё и использует в своих целях, но это нормально, когда мы меняемся машинами. В основном же ей владею я. То есть все возложенные задачи на неё, она выполняет со всей верностью и покорностью, да и с ремонтами не видела, чтобы были проблемы. Полным обслуживанием занимается муж и из того что было, это сервисное плановое ТО и смена изношенных расходников. Как таковых крупных трат не было и пока не будет. Не смотря на то, что женщины водят по другому, мне очень удобно управлять Мерседесом. Всё что нужно, находиться под рукой, и знаю, что это тоже отличное качество, которое необходимо водителю. В ней мне не страшно за рулём и чувствую себя уверенней, нет опасности в том, что произойдёт авария. Даже когда-то, система безопасности позволила это ощутить. Наверное, пожалуй и по этой причине, мой муж выбрал такой автомобиль и не беспокоится за мою безопасность и детей. Внутри со шумоизоляцией тоже дела обстоят хорошо, в салоне тихо и музыку можно слушать спокойно. Лично для меня вполне удобная обзорность, высокая посадка, что придаёт ещё большей уверенности в управлении. От расхода не стоит ждать поблажек, потому что машина настроена на множество разных режимов движения. Если в общем потоке по трассе, то получается 12 литров топлива. В городе при пробках и теми стрессовыми ситуациями, с которыми приходиться встречаться выходит от 16 до 17 литров. Иногда меня пугает одна вещь, это то, что совсем не ощущаешь скорости. Поэтому хорошо, что существуют спидометры, с помощью которых можно контролировать своё ускорение. Потому что кроме себя, я так же ответственна за моих маленьких пассажиров. Стойки пока в порядке, машину не раскачивает и не кренит, подвеска так же отлично справляется с ямами. Стуков в салоне почти нет, и стыки проезжает незаметно. В остальном, наверное, будет полезно узнать мнение моего мужа, потому что он больше понимает в технических вопросах, я же рассказала о своих общих впечатлениях.
Добавлена: 06.05.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес M class Добавить ваш отзыв о Мерседес M class
 

 

Фотографии Мерседес M class

 

Расход топлива Мерседес M class

Средний расход топлива
на основе 36 оценок
gasoline
14.0
diesel
11.1
lpg
13.3
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Автомобиль в целом надежный, но требует значительных затрат из-за стоимости как расходников, так и других запчастей. Комфорт после любого седана Мерседес Вас не порадует, но он лучше большинства "джипов".
Добавлена: Igor, 11.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес M class Добавить ваш расход по Мерседес M class
 

 
Факты о Мерседес M class
Производится
1997 - сейчас
Мощность двигателя
от 150 л.с. до 525 л.с.
Сегмент
Бизнес

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мерседес M class Mercedes-Benz Class M W164 Off-roader Facelifting - galeria spolecznosci Mercedes-Benz Class M W164 Off-roader Facelifting - galeria spolecznosci
Новости Мерседес M class Mercedes покажет в Пекине конкурента BMW X6 Mercedes покажет в Пекине конкурента BMW X6 Компанией Mercedes-Benz опубликованы первые фотографии прототипа кроссовера, который готовится к премьере на автовыставке в Пекине.… »
Новая специальная версия автомобиля Mercedes-Benz ML 250 Новая специальная версия автомобиля Mercedes-Benz ML 250 Инженеры немецкой компании Mercedes-Benz создали новую специальную версия внедорожника ML 250, полное название новинки ML 250 BlueTec Special… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution