1
Мерседес
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Mercedes-Benz GLK-class I

Отзывы пользователей о Мерседес GLK-class I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Мерседес GLK-class I еще раз? (на основе 26 отзывов)
77% Да, 23% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Мерседес GLK-class I4.32

Класс: Малый4.19
На основе 88 отзывов


Двигатель4.65
Коробка передач4.42
Подвеска4.42
Проходимость


Видимость4.38
Эргономика4.31
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров3.96
Шумоизоляция4.65

Смотри полную оценку Mercedes-Benz GLK-class I
 
 
 
 
 

Двигатели Мерседес GLK-class I

220 CDI (170 л.с.),  250 CDI (204 л.с.),  2.0 (211 л.с.),  280 (231 л.с.),  3.5 (250 л.с.),  320 CDI (224 л.с.),  350 (272 л.с.)
 

Отзывы Мерседес GLK-class I

Средняя оценка
на основе 26 оценок
4.32
Средняя оценка класса 4.19

Выбранные отзывы
Предназначенный для езды по городу кроссовер Мерседес Бенц выглядит достаточно солидно и, тем не менее, способен проявлять характер и возможности внедорожника и преодолевать препятствия с уклоном до 70%. При этом максимальный поперечный наклон - 35%. Есть недостаток, по плавности хода уступает братьям по классу. 1) Дизельный двигатель кроссовера 2 литровый рядная четвёрка + две турбины. Он надёжен но надо учитывать и российский менталитет, надежда на авось, а вдруг пронесёт. Потому что с двигателем не будет проблем, если проводить замену масла вовремя. Цена замены сажевого фильтра 150 и выше тысяч рублей на пробег в 200 тысяч, но откладывание этой процедуры на долгий срок в надежде на авось, обернётся подорванным здоровьем машины. Такая болезнь как постоянное нарушение температурного режима впускных коллекторов, то есть перегрев при загрязнённом фильтре, грозит расслаиванием внутренних стенок. Травмированные от попавших металлических частиц лопасти ведут к уменьшению КПД и впоследствии к остановке и ремонту. Покупка новой турбины и выпускных коллекторов заберёт из кармана или семейного бюджета где-то сто двадцать тысяч наших денег ну и конечно покупка этого самого фильтра. 2) Автоматическая коробка у Мерседеса состоит из 7 ступеней и способна переходить в спортивный и ручной режимы. Отказы автоматической трансмиссии (722 модификация) начинаются на пробеге в 90 тыс. и затем значительно растут до порога в 150 тыс. Резкий переход в аварийный режим начало болезни АКПП. Главной причиной плохой работы является плата блока управления. Перепрошивка платы дешевле не более 70 тысяч. Можно сказать, эксплуатация Мерседеса дело дорогое и требует своевременного обращения в сервис.
Добавлена: zawiedziony, 05.01.2014 смотреть оценку полностью >
Это моё сугубо личное мнение, поэтому не спешите меня судить и забрасывать гнилыми помидорами. Про этот кроссовер сложно говорить без нотки сожаления, потому что машина высшего класса, а может представлять собой обыкновенную железку. Купил Mercedes GLK I 220 2008 года выпуска, где-то в 2012 году. Выбор дался нелегко, так как не представлял, чего вообще хочу, наверное, потому что, позволяли деньги. Пока на дворе была весна и лето, проблем с автомобилем не было, но как грянула зимушка все беды и посыпались на мою головушку. Хотя до этого, проходил полную диагностику, где и намёка на предстоящие или уже существующие неполадки не было. Первое, что мне показалось подозрительным, так это выхлоп, который начал пахнуть как-то иначе. В дилерском центре мне сказали, что это произошло из-за резкого скачка температуры и чуть погодя всё образуется. На этом моя бдительность была временно усыплена. Не прошло и недели, вся электроника как с цепи сорвалась. Парктроник вообще перестал реагировать на бордюры и препятствия, как будто заснул. Иногда в движении срабатывала сигнализация и действительно, на СТО сказали, что нужно менять всё электро, хорошо, что по гарантии. По ходу ремонта, было обнаружено, что отражатель левой лампы весь поплавился, из-за того что эта лампочка была неправильно установлена. Естественно, доказательств, что к этому я не имею никакого отношения, предоставить не смог. Поэтому тут пришлось раскошелиться аж на 30 тысяч рублей, чтобы полностью сменить фару. С ремонта машину забирал без радости, тяжело было представить, что ожидает меня дальше. А дальше, всё по новому кругу, но уже с другими проблемами. После того, как зиму прожил без инфаркта, настала дождливая весна, и стало скрипеть в тормозах. Вроде после смазки всё прошло, и я мог расслабиться. Но, следующий напряг выявился в виде стука подвески под левым колесом. В итоге была замена амортизатора, успокоение в том, что меняли по гарантии. Ряд ещё неприятных моментов подорвали моё доверие, где был только один скверный осадок. Поэтому было решено продать машину, дабы нервные клетки не травмировать ещё больше. Тем более сами представьте, ожидалось, что за такую цену даже год проживу без заморочек, а вышло совсем по-другому. Но, в защиту этой марки скажу, что ходовая у неё просто супер, расход топлива вполне приличный. Машина хоть и городская, но довольно динамичная, да ещё и с уютом внутри. Возможно, при покупке нужно было бы быть предусмотрительней и не относиться к приобретению халатно. Обязательно проверяйте, что покупаете!!!
Добавлена: 28.12.2013 смотреть оценку полностью >
Не знаю как вы, а я просматриваю отзывы и мне важно чужое мнение тем более такой дорогой во всех смыслах машине (по сердцу и деньгам). Мерседес машина неоднозначная и равнодушных в отзыве мало. Я купил её год назад и теперь немного считаю себя экспертом. Когда покупал, то решал что же лучше универсал или кроссовер? Хотел дизель с небольшим расходом и приличной динамикой. Из вариантов были: Q5, X3 и GLK. Бумер разочаровал дизайном и ценой. У Q5 дизель без автоматической коробки. GLK понравился динамикой, хоть и выглядел чуть придавленным к земле. После поездки был уже готов купить. Комплектация машины; двигатель 2,2 и двухзонный климат, салон сделан частично из кожи, остальное из такни + панель с алюминиевыми вставками. Вообще мерс имеет фамильные фишки перегруженный переключатель под рулём, множество кнопок на центральной консоли. Кресло водителя: идеальная посадка электрорегулировки, отлично просматривается панель приборов, и глаза не устают. Задняя дверь с дистанционным управлением. На задних креслах хватит места троим взрослым, единственное нарекание, неудобно ногам. Ещё есть претензии к порогам, которые пачкают одежду при посадке и высадке. А так же колёса с разными размерами шин, отсутствует привод для зеркал. Остальные опции достаточно хороши и комфортны. На данный момент пробег приближается к 45000 километров, и машина прошла 2 техосмотра. Расход сейчас показывает 11,5 литров. Экономичная машина, неприятностей с мотором не было. Правда медленно прогревается салон. Подвеска мягкая, но на трассе машина уверенна в своих возможностях, плевать на снег и дождь. Совсем не ощущаешь капризы природы. Уют и ощущения домашнего кресла, забываешь, что на дороге. Шумоизоляция отличная динамика крассовера как надо, эргономика машины великолепна. Так что мерседес производит неоднозначное впечатление, я ставлю 5, как говорят, дайте добавки.
Добавлена: Artur_R, 27.12.2013 смотреть оценку полностью >
Купила год назад GLK 2008 года, хотела иметь комфортную машину для поездок за город, и в городе тоже. Выбрала Мерседес за его класс, много слышала доброго о машине. У неё комфортный салон, ощущаешь простор и не шумно, те, кто ездил со мной в качестве пассажира, довольны. У меня не большой рост, поэтому некоторое время было не комфортно. Бегает она хорошо, с автоматом проблем нет, руль очень чуткий к моим действиям. 1.Столкнулась с замерзанием стекла, пришлось просить помощи, открывали с силой, но хорошо ничего не сломали… Также после мойки не сработали кнопки отпирания, пришлось спешить в сервис. Там сказали про замену, узнала, что это хроническая болезнь машины, потом тоже самое на задней двери. 2.Разряжался аккумулятор запорного устройства, затем гидроусилитель рулевого, просто не стал поворачиваться руль. Обслуживание машины не для бедных. Я попадала в ДТП, пришлось менять бампер, у Мерседеса он с датчиком температуры и бачком омывателя. Всё это купила за 100000 рублей. Ещё накрылась тяга управления дроссельной заслонкой, меняла коллектор в сборе. Короче, не везёт мне с этой машиной, предыдущая не доставляла хлопот. И расход около 17 литров и чувствительность у мерседеса к качеству топлива, чтобы не повредить форсунки заправляюсь только на проверенных автозаправках. Также ожидается налог на машину, так что не расслабляюсь.
Добавлена: Sylwia, 17.12.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Мерседес GLK-class I Добавить ваш отзыв о Мерседес GLK-class I
 

Расход топлива Мерседес GLK-class I

Средний расход топлива
на основе 29 оценок
gasoline
11.2
diesel
8.8
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Радует
Добавлена: Сергей, 04.11.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес GLK-class I Добавить ваш расход по Мерседес GLK-class I
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution