1
Мерседес
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мерседес ГЛК

 

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK дебютировал на автосалоне в Пекине в 2008 году. Автомобиль сочетает в себе удобство вождения в городских условиях и внедорожные возможности для выездов за город. Он построен на базе седана C-класса, однако весит на 190 кг больше. 

Дизайн экстерьера отчасти позаимствован у модели GL. Такие же угловатые контуры, несмотря на отличную аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34). Кое-что Mercedes-Benz GLK унаследовал и от C-класса, например, полный привод без блокировочного дифференциала. В модификации с полным приводом, рассчитанной на бездорожье, дорожный клиренс составляет 210 мм и установлен специальный пакет опций, включающий систему помощи на спуске и подъеме в гору, систему курсовой стабилизации, 17-дюймовые колеса. Для автолюбителей, передвигающихся исключительно по асфальту, предлагается модификация с задним приводом, 19-дюймовыми колесами, уменьшенным до 200 мм дородным просветом.

Салон Mercedes-Benz GLK вторит угловатой внешности. Есть навигационная система, управляемая с помощью круглого джойстика, и система, позволяющая в автоматическом режиме контролировать расстояние до ближайшего автомобиля. Базовая комплектация кроссовера оснащается двухзонным климат-контролем, CD/MP3 мультимедийной системой с Bluetooth… читать дальше

 

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK дебютировал на автосалоне в Пекине в 2008 году. Автомобиль сочетает в себе удобство вождения в городских условиях и внедорожные возможности для выездов за город. Он построен на базе седана C-класса, однако весит на 190 кг больше. 

Дизайн экстерьера отчасти позаимствован у модели GL. Такие же угловатые контуры, несмотря на отличную аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34). Кое-что Mercedes-Benz GLK унаследовал и от C-класса, например, полный привод без блокировочного дифференциала. В модификации с полным приводом, рассчитанной на бездорожье, дорожный клиренс составляет 210 мм и установлен специальный пакет опций, включающий систему помощи на спуске и подъеме в гору, систему курсовой стабилизации, 17-дюймовые колеса. Для автолюбителей, передвигающихся исключительно по асфальту, предлагается модификация с задним приводом, 19-дюймовыми колесами, уменьшенным до 200 мм дородным просветом.

Салон Mercedes-Benz GLK вторит угловатой внешности. Есть навигационная система, управляемая с помощью круглого джойстика, и система, позволяющая в автоматическом режиме контролировать расстояние до ближайшего автомобиля. Базовая комплектация кроссовера оснащается двухзонным климат-контролем, CD/MP3 мультимедийной системой с Bluetooth и цветным дисплеем, регулируемой по вылету и наклону рулевой колонкой, сервоприводом передних сидений, полным электропакетом, противотуманными фарами.

В качестве дополнительных опций салон Mercedes-Benz GLK может быть отделан хромом и деревом, может быть установлена система управления мультимедиа COMAND и биксеноновые фары, датчик дождя, панорамный люк, камера заднего вида. Спинки задних сидений складываются, но сами сиденья сложить для увеличения багажника нельзя, поэтому перевезти удастся лишь 450 л.

Технические комплектации модели для американского и европейского рынков несколько отличаются. Для американских покупателей предлагаются заднеприводная и полноприводная версии. Силовой агрегат - 3,5-литровая V-образная "шестерка" мощностью 268 л.с. Время набора первой сотни составляет 6,5 с. Двигатель расходует около 10,2 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Европейская версия Mercedes-Benz GLK оснащена новым 2,2-литровый дизелем мощностью 170 л.с. с четырьмя цилиндрами и дизельным же 3,2-литровым мотором со сниженным расходом топлива. Оба комплектуются 7-ступенчатым "автоматом".

 
 

Модификации Мерседес GLK-class

 

Двигатели Мерседес GLK-class

220 CDI (170 л.с.),  250 CDI (204 л.с.),  2.0 (211 л.с.),  280 (231 л.с.),  3.5 (250 л.с.),  320 CDI (224 л.с.),  350 (272 л.с.)
 

Отзывы Мерседес GLK-class
Средняя оценка
на основе 26 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.19
 

Выбранные отзывы
Предназначенный для езды по городу кроссовер Мерседес Бенц выглядит достаточно солидно и, тем не менее, способен проявлять характер и возможности внедорожника и преодолевать препятствия с уклоном до 70%. При этом максимальный поперечный наклон - 35%. Есть недостаток, по плавности хода уступает братьям по классу. 1) Дизельный двигатель кроссовера 2 литровый рядная четвёрка + две турбины. Он надёжен но надо учитывать и российский менталитет, надежда на авось, а вдруг пронесёт. Потому что с двигателем не будет проблем, если проводить замену масла вовремя. Цена замены сажевого фильтра 150 и выше тысяч рублей на пробег в 200 тысяч, но откладывание этой процедуры на долгий срок в надежде на авось, обернётся подорванным здоровьем машины. Такая болезнь как постоянное нарушение температурного режима впускных коллекторов, то есть перегрев при загрязнённом фильтре, грозит расслаиванием внутренних стенок. Травмированные от попавших металлических частиц лопасти ведут к уменьшению КПД и впоследствии к остановке и ремонту. Покупка новой турбины и выпускных коллекторов заберёт из кармана или семейного бюджета где-то сто двадцать тысяч наших денег ну и конечно покупка этого самого фильтра. 2) Автоматическая коробка у Мерседеса состоит из 7 ступеней и способна переходить в спортивный и ручной режимы. Отказы автоматической трансмиссии (722 модификация) начинаются на пробеге в 90 тыс. и затем значительно растут до порога в 150 тыс. Резкий переход в аварийный режим начало болезни АКПП. Главной причиной плохой работы является плата блока управления. Перепрошивка платы дешевле не более 70 тысяч. Можно сказать, эксплуатация Мерседеса дело дорогое и требует своевременного обращения в сервис.
Добавлена: zawiedziony, 05.01.2014 смотреть оценку полностью >
Это моё сугубо личное мнение, поэтому не спешите меня судить и забрасывать гнилыми помидорами. Про этот кроссовер сложно говорить без нотки сожаления, потому что машина высшего класса, а может представлять собой обыкновенную железку. Купил Mercedes GLK I 220 2008 года выпуска, где-то в 2012 году. Выбор дался нелегко, так как не представлял, чего вообще хочу, наверное, потому что, позволяли деньги. Пока на дворе была весна и лето, проблем с автомобилем не было, но как грянула зимушка все беды и посыпались на мою головушку. Хотя до этого, проходил полную диагностику, где и намёка на предстоящие или уже существующие неполадки не было. Первое, что мне показалось подозрительным, так это выхлоп, который начал пахнуть как-то иначе. В дилерском центре мне сказали, что это произошло из-за резкого скачка температуры и чуть погодя всё образуется. На этом моя бдительность была временно усыплена. Не прошло и недели, вся электроника как с цепи сорвалась. Парктроник вообще перестал реагировать на бордюры и препятствия, как будто заснул. Иногда в движении срабатывала сигнализация и действительно, на СТО сказали, что нужно менять всё электро, хорошо, что по гарантии. По ходу ремонта, было обнаружено, что отражатель левой лампы весь поплавился, из-за того что эта лампочка была неправильно установлена. Естественно, доказательств, что к этому я не имею никакого отношения, предоставить не смог. Поэтому тут пришлось раскошелиться аж на 30 тысяч рублей, чтобы полностью сменить фару. С ремонта машину забирал без радости, тяжело было представить, что ожидает меня дальше. А дальше, всё по новому кругу, но уже с другими проблемами. После того, как зиму прожил без инфаркта, настала дождливая весна, и стало скрипеть в тормозах. Вроде после смазки всё прошло, и я мог расслабиться. Но, следующий напряг выявился в виде стука подвески под левым колесом. В итоге была замена амортизатора, успокоение в том, что меняли по гарантии. Ряд ещё неприятных моментов подорвали моё доверие, где был только один скверный осадок. Поэтому было решено продать машину, дабы нервные клетки не травмировать ещё больше. Тем более сами представьте, ожидалось, что за такую цену даже год проживу без заморочек, а вышло совсем по-другому. Но, в защиту этой марки скажу, что ходовая у неё просто супер, расход топлива вполне приличный. Машина хоть и городская, но довольно динамичная, да ещё и с уютом внутри. Возможно, при покупке нужно было бы быть предусмотрительней и не относиться к приобретению халатно. Обязательно проверяйте, что покупаете!!!
Добавлена: 28.12.2013 смотреть оценку полностью >
Не знаю как вы, а я просматриваю отзывы и мне важно чужое мнение тем более такой дорогой во всех смыслах машине (по сердцу и деньгам). Мерседес машина неоднозначная и равнодушных в отзыве мало. Я купил её год назад и теперь немного считаю себя экспертом. Когда покупал, то решал что же лучше универсал или кроссовер? Хотел дизель с небольшим расходом и приличной динамикой. Из вариантов были: Q5, X3 и GLK. Бумер разочаровал дизайном и ценой. У Q5 дизель без автоматической коробки. GLK понравился динамикой, хоть и выглядел чуть придавленным к земле. После поездки был уже готов купить. Комплектация машины; двигатель 2,2 и двухзонный климат, салон сделан частично из кожи, остальное из такни + панель с алюминиевыми вставками. Вообще мерс имеет фамильные фишки перегруженный переключатель под рулём, множество кнопок на центральной консоли. Кресло водителя: идеальная посадка электрорегулировки, отлично просматривается панель приборов, и глаза не устают. Задняя дверь с дистанционным управлением. На задних креслах хватит места троим взрослым, единственное нарекание, неудобно ногам. Ещё есть претензии к порогам, которые пачкают одежду при посадке и высадке. А так же колёса с разными размерами шин, отсутствует привод для зеркал. Остальные опции достаточно хороши и комфортны. На данный момент пробег приближается к 45000 километров, и машина прошла 2 техосмотра. Расход сейчас показывает 11,5 литров. Экономичная машина, неприятностей с мотором не было. Правда медленно прогревается салон. Подвеска мягкая, но на трассе машина уверенна в своих возможностях, плевать на снег и дождь. Совсем не ощущаешь капризы природы. Уют и ощущения домашнего кресла, забываешь, что на дороге. Шумоизоляция отличная динамика крассовера как надо, эргономика машины великолепна. Так что мерседес производит неоднозначное впечатление, я ставлю 5, как говорят, дайте добавки.
Добавлена: Artur_R, 27.12.2013 смотреть оценку полностью >
Купила год назад GLK 2008 года, хотела иметь комфортную машину для поездок за город, и в городе тоже. Выбрала Мерседес за его класс, много слышала доброго о машине. У неё комфортный салон, ощущаешь простор и не шумно, те, кто ездил со мной в качестве пассажира, довольны. У меня не большой рост, поэтому некоторое время было не комфортно. Бегает она хорошо, с автоматом проблем нет, руль очень чуткий к моим действиям. 1.Столкнулась с замерзанием стекла, пришлось просить помощи, открывали с силой, но хорошо ничего не сломали… Также после мойки не сработали кнопки отпирания, пришлось спешить в сервис. Там сказали про замену, узнала, что это хроническая болезнь машины, потом тоже самое на задней двери. 2.Разряжался аккумулятор запорного устройства, затем гидроусилитель рулевого, просто не стал поворачиваться руль. Обслуживание машины не для бедных. Я попадала в ДТП, пришлось менять бампер, у Мерседеса он с датчиком температуры и бачком омывателя. Всё это купила за 100000 рублей. Ещё накрылась тяга управления дроссельной заслонкой, меняла коллектор в сборе. Короче, не везёт мне с этой машиной, предыдущая не доставляла хлопот. И расход около 17 литров и чувствительность у мерседеса к качеству топлива, чтобы не повредить форсунки заправляюсь только на проверенных автозаправках. Также ожидается налог на машину, так что не расслабляюсь.
Добавлена: Sylwia, 17.12.2013 смотреть оценку полностью >
Характер у него настоящего немца, вот и купить его посчастливилось у официального дилера, там гарантий больше. И приглянулся, потому что прошлая машина была Вольво V50, тот же нрав и те же корни. Почему прикупил именно дизель? Да потому что в наших краях они самые ходовые, ну и конечно экономия. Салон прямо таки красивый, очень комфортный, имеет современный дизайн и вся отделка качественная. Ещё лет пять назад уровень Мерседеса был ниже, сегодня всё нацелено на прогресс. Кресла удобные, спина не болит даже после длинной дороги, места хватает всем с остатком. Отличный багажный отсек, после дачи многое чего влазит, да и на море берём всё, что душа пожелает. Ходовая плавная, даже где-то пружинистая, хорошо отражает дорогу при этом, не счёсывая брюхом. Но и тут, потому что просвет нормальный, не страшно сесть на колдобину. В общем, выруливает почти из любых засад, настоящий внедорожный автомобиль. К тому же, есть блокировка дифференциалов, я наслаждаюсь ездой 100%. Даже разгона до 140-160 км/ч, хватает волне, чтобы появился адреналин и драйв. Такое смешение плавности хода и динамики редко встретишь. Управляю ею свободно, легко поддаётся моей маневренности руля, отзывчива и вовремя тормозит. Вот только я бы поменял АКПП на механику, потому что данная иногда думает с опозданием. Перестройка идёт без проблем, да и опыта вождения хватает. Если быть честным, то этот автомобиль нравиться не за свою престижность и внешние данные, для того чтобы выглядеть прилично на дорогах. А потому что, этот производитель гарантирует качество и надёжность, уверен без сомнений. Ещё меня подкупило то, что моя машина была собрана для Европейского рынка, а это о многом говорит. Вот, например, однажды столкнулся с такой ситуацией, что произведённые машины для Российского рынка не имеют самоочищение фильтра, а это при случае нужна будет полная замена в 2000 евро и ещё работа. Это яркий пример того, как отличаются они между собой продуманностью и практичностью. Заливаю в неё Дизель Евро – 4, это благотворно сказывается на работу машины и расход. В итоге тратиться топлива по трассе 9,8 – 10 литров , а в городе до 13 литров на 100. Ещё как опытный водила, дам совет для покупателей такого авто. Никогда не видитесь на такую уловку, как маленький пробег. Обращение внимания на этот фактор, может стоить больших ремонтов. Поэтому, всегда имейте смелость требовать сервисную книжку машины, и адрес прежнего хозяина или же адрес дилера, даже если машина из Европы. Там я знаю, машины с большим пробегом больше ценятся и стоят дороже. Это всё что я смог написать, а остальное зависит только от вас.
Добавлена: edmund z wilna, 11.02.2014 смотреть оценку полностью >
Вот сижу на обеденном перерыве и решил заглянуть на портал, в поисках новых отзывов автомобилистов. Ну как вспомнил о своём Мercedes GLK 220 cdi 4matic, прям на душе легко стало. Поэтому сам решил не отставать от других, оставлю и свой комментарий. Если говорить о ней одним предложением, то машина просто супер, соответствует полностью моему пониманию жизни. Смело могу заявить, что это уже рестайлинговая модель, но с чуть-чуть изменёнными деталями. Это бампером, фарами с ДХО в виде бумерангов, радиаторной решёткой и прочей мелочью. Отличье между кузовом прошлой версией и этой, не столь значительно, но всё же есть. Внутри салона всё стильно и со вкусом. Вот что не так, так это панель приборов, которая в сумерках плохо просматривается. Качество материалов всего, на самом высоком уровне и просто, но дорого смотрится. Вначале сложно было привыкнуть к селектору, который приделали к рулевой колонке, потому что это совсем неудобно. Но за год привык, теперь не так обращаю на это внимание. На самом деле внутри комфорта и удобства достаточно, и для меня, и для тех, кого вожу. Надо отметить, что отличная шумка, а 2,2 литрового мотора совсем не слышно. Конечно, если переключаться на режим спорт, то там и рёв появляется соответственный, а так нет. Подвеска мягонькая, отличный руль – послушный и отзывчивый. Могу без сомнений сказать, что у этой машинки все задатки внедорожника. Мой Мерседес хоть и крупноват, но динамика совсем не страдает, разгон до сотни достигает за 9 секунд. Я считаю, что это хороший результат. Многие комментируют этот автомобиль только в хорошем русле, а заниженные оценки скорее из-за того, что продавцы попались не добросовестные. Которые решили скрыть болезни и поломки, о которых потом рассказывают троечные отзывы. Короче, пришло время закругляться, так как обед уже заканчивается, а настроение поднялось на целый день. Наверное, потому что люблю свою машину!
Добавлена: 05.02.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес GLK-class Добавить ваш отзыв о Мерседес GLK-class
 

 

Фотографии Мерседес GLK-class

 

Расход топлива Мерседес GLK-class

Средний расход топлива
на основе 29 оценок
gasoline
11.2
diesel
8.8
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Радует
Добавлена: Сергей, 04.11.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес GLK-class Добавить ваш расход по Мерседес GLK-class
 

 
Факты о Мерседес GLK-class
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 170 л.с. до 272 л.с.
Сегмент
Бизнес

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мерседес GLK-class Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLK
Новости Мерседес GLK-class Mercedes планирует создать новый электрокроссовер Mercedes планирует создать новый электрокроссовер По данным западных журналистов, в ближайшем будущем Mercedes собирается начать работу над новым электрическим кроссовером. Машина… »
Создан Мерседес для Санты Создан Мерседес для Санты Специалисты немецкого Mercedes представили общественности новогоднюю версию конфигуратора, при помощи которого на одном из интернет-ресурсов… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution