1
Мерседес
 
2
Е-класс
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Mercedes-Benz E class W212

Отзывы пользователей о Мерседес Е-класс W212 добавить к сравнению

W212
Купили бы Вы автомобиль Мерседес Е-класс W212 еще раз? (на основе 16 отзывов)
81% Да, 19% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Мерседес Е-класс W2124.52

Класс: Представительский4.25
На основе 551 отзывов


Двигатель4.38
Коробка передач4.44
Подвеска4.75
Проходимость


Видимость4.56
Эргономика4.62
Вентиляция и обогрев4.56
Пространство для водителя и пассажиров4.88
Шумоизоляция4.81

Смотри полную оценку Mercedes-Benz E class W212
 
 
 
 
 

Двигатели Мерседес Е-класс W212

200 CGI BlueEFFICIENCY (184 л.с.),  220 CDI (170 л.с.),  2.0 (211 л.с.),  250 CDI (204 л.с.),  300 BlueEFFICIENCY (251 л.с.),  350 CDI BlueEFFICIENCY (265 л.с.),  350 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.),  350 CGI BlueEFFICIENCY (292 л.с.),  3.0 TFSI (333 л.с.),  500 BlueEFFICIENCY (408 л.с.),  500 (388 л.с.)
 

Отзывы Мерседес Е-класс W212

Средняя оценка
на основе 16 оценок
4.52
Средняя оценка класса 4.25

Выбранные отзывы
Может я, и недооцениваю мою машину, но точно не принижаю её оценку. Хотя до её покупки часто встречал негативные отзывы и о том, что она не соответствует своим же стандартам. Я же в отличие от них, буду писать об обратном. Ешку я приобрёл в комплектации «Спорт» плюс база Коллекшен. Туда входит целый спец. пакет, это и AMG, панорама, спойлеры на крыше и багажнике, так же полноценный пакет освещения. В общем, скажу следующее, кузов очень красив, даже без обвеса. Её непохожесть на другие, делают квадратные выхлопные трубы и передние ходовые огни. Особенностью является и губа переднего бампера, однако он низкий, что затрудняет парковку к бордюру. Садимся внутрь и видим там очень качественную отделку, очень красивую панель с приятным освещением. Просто отличный обзор и посадка, к тому же комфортные сидения. Удобно расположен АКПП и на это стоит обратить внимание, он прямо под рулём. Весь салон достаточно высокий, потолок не давит в голову, и мне как с ростом 190 см труда не составило даже на задних рядах сидеть свободно. В машине даже есть маленький холодильник, и он не в подлокотнике, а расположен в бардачке. Однако это всё мелочи внешнего плана, я больше хочу про её основные качества говорить. Слабенький момент, это шумоизоляция, в салоне остаётся и шелест колёс и мотора. Но мотор, не смотря на свой шум, тянет прилично, особенно в спортивном режиме. Подвеска в этой вариации желанная, жёсткая в меру. Самое главное, что дорогу держит изумительно. Тормоза тоже в ранг лучших качеств отнесу, а вот коробка задумчивая. Хотя и лучше чем 5-ти ступенчатая, при этом плавно переключается на скорости. Датчики света и дождя отличные пары, работают бесперебойно, проблем не знал. Расход оставляет неизгладимое впечатление, потому что большой, до 13,5 литров пашет. Многовато конечно, но пока выкинуть из-за этого не могу. Про надёжность ещё ничего не скажешь, потому что рановато для анализа, да и поводов сомневаться не давала. Всё, машина отличная, не жалею о покупке.
Добавлена: 13.01.2014 смотреть оценку полностью >
Е350 даже в пасмурный день поднимает настроение, а уж зимой, это настоящее спасение от хандры. Кроме того, помог счастливый случай приобрести этот автомобиль, удачей стали скидки. В ней есть полная, но самая простая комплектация, даже в ней нет недостатка. Особенная внешность, кожаный салон, отличный 4-х зонный климат-контроль, даже подогрев задних сидений и руля. Всё это и многое другое усиливает привязанность, и с годами только убеждаешься в надёжности. Да и проблем особых не было, ремонтами озадачиваться не приходилось. Был однажды случай, выскочила ошибка по двигателю, поэтому я предстерёгся и поменял какую-то заслонку. И после этого кроме расходных материалов ничего не делал. Уверен, что ещё долго она будет в таком отличном состоянии. Тем более, машина молодая и, как известно, производитель зарекомендовал себя. Конечно, в обязательном порядке забочусь об оббутках машины, потому что не хочу разбить её прежде времени, да и качество управления кардинально меняется. Кроме того, полный привод не даёт так быстро износиться резине. Сразу скажу, машина не для угона, да и нрав у неё совсем не спортивный. На ней особо и не хочется лихачить, потому что плавным ходом нужно наслаждаться. А такое больше возможно при умеренной езде. Режим расхода по городу на 100 км выходит до 15 литров. Единственное, что напрягает меня во всём этом, так это большой налог именно на двигатель объёмом 3,5 литра. Ещё за полный привод отдельно, потому что отличная вещь, особенно в наши полугодовалые зимы. С ним ездить веселей и надёжней, ещё ни разу не подводило. По обслуживанию тоже особых трудностей не испытывал, всегда получал достаточно консультации и внимания со стороны сервисного центра. Да и на дорогах есть уважение и почёт перед такими машинами.
Добавлена: 24.04.2014 смотреть оценку полностью >
Сегодня мой отзыв будет о Е350 W212, с мощностью в 231 л.с и наличием 7-ми ступенчатой коробки и хорошим управлением. Я больше хочу уделить внимание таким вещам, как расход, динамика и общее впечатление о самой машине. Владеть ею начал в конце 2011 года и до сегодня уже прошёл 15-20 тыс. км. За это время о поломках и речи не было, конечно за исключением тех необходимых мелочей, что необходимо менять. Машиной доволен и сомнений она не вызывает, тем более до этого ездил на версии W211. Мощности мотора мне хватает и даже нравиться, что оно так и есть. Но, несмотря на это, она вообще не провоцирует на быструю и суетную езду. Скорее наоборот, хочется плавного и спокойного, однако если будет настроение, то можно в такой отрыв уйти, что все обгоняемые машины останутся далеко позади. Её также совершенно не нужно подруливать, на трассе идёт как влитая. Проходимость удивительная и тут не только полный привод помогает, тот же малый передний свес и нормальная колёсная база. Всё это делает машину более манёвренной и способной входить в труднопроходимые места. Однако считаю, что динамики здесь не хватает, обороты слабо идут, но запас тяги присутствует всегда. Разницы в режимах ещё не испытывал, поэтому не могу сказать как ездить в спорте или в других. Самым максимум, до которого получалось разгонять машину, это на 250 км.ч, но комфортней всего чувствуешь себя при 160 км/ч. При этом, если увеличивать скорость и даже нагрузить машину по полной, то машина всё так же легко идёт. Но, я придерживаюсь ездить осторожно, потому что дорожу своей жизнью. Теперь о некоторых мелочах, из которых тоже складывается общее впечатление. Мне очень нравиться она внешне, при этом не маркая. Дверные ручки, пороги и боковые стёкла всегда остаются в чистоте. Отличная и адаптированная навигация, перепрошита на Россию. Приятно пользоваться и парктроником, он всегда сообщит, когда остаётся сзади 30 см, а впереди 15 см. Свет срабатывает автомотически, датчики которые управляют им очень чувствительные. Сам биксенон очень мощный, дальний свет и ближний тоже, тому пример. Уже достаточно много пробега получилось накрутить, и сложилась средняя цифра расхода. Конечно, сразу оговорюсь, что он получается не маленький. Так на город в лето выходит до 18 литров и на трассу 12-14. Ну, когда зимой выпадают интенсивные осадки, то в городе иногда доходит и до 21. Для такого двигателя, это считаю слишком много, возможно единственное препятствие. Закругляясь в своём отзыве, хочу отметить, что эта версия во многом лучше W211. Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
Добавлена: 09.03.2014 смотреть оценку полностью >
Пишу свой очередной отзыв, потому что долгом считаю оставлять свои комментарии о каждом приобретённом авто. До этого как раз писал про Ауди А6, на которой проездил три года, и много чего сделал в ней, но был счастлив. Теперь, собственно говоря, почему купил Мерседес, так просто нужда заставила. Просто настала время, когда моей жене и ребёнку стало не хватать места на задних рядах, и нужен был большой багажник. В Ешке багажа хватает места для большой коляски и всякой мелочи, салон намного просторней и шире, за счёт своей, почти квадратной конструкции. Ну и конечно, первый и самый важный мой критерий, по которому смотрел автомобиль, это чтобы немецкой сборки. Знаю не понаслышке, что эти машины имеют своё фирменное качество и надёжность. Однако я не сразу пришёл к Мерседесу, изначально пришлось рассматривать и другие варианты. На самом деле, я никогда не ездил и не сидел на мерсах, такой роскоши мне не доводилось пережить. Хотя не скрою, что много читал о них. В салоне она передо мной стояла в абсолютном новом виде, даже где-то с упаковкой. Тест-драйв проходить не стал, потому что она уже покорила меня своим внешним видом, в тёмно-синем исполнении. Узнал я её поближе, когда уже выруливал после долгих оформлений, и сказать честно, я немного остолбенел. И самое главное от чего, это от её мягкости хода, ощущения фантастические. До сих пор её обкатываю, и совсем не хочется спешить на ней, наоборот, время останавливается. Про салон говорить, вообще другое настроение нужно иметь, а именно праздничное. Вот такие эмоции вызывает внутренний интерьер. Красивые кожаные сидения, удобные, как домашние кресла. Качество космическое, и на ощупь и на взгляд, каждый раз как сажусь, запирает дыхание на секунду. Из того что у меня было, со всей смелостью заявлю, что лучшего не видел. Вот уже год, а внутри всё как новое, и сидения, и панель. На ней сложно оставить царапины, пластик настолько мягкий и пластичный, что практически не портиться. Шумоизоляция удивило, до сих пор недоумеваю, как они смогли добиться такой тишины. Эргономика и читаемость, это тоже часть имиджа этого авто, берите, будете довольны. Тяговитость у этой машины в норме, даже в моей обкатке она двигается быстрее всякого гольф-класса. Тормозит плавно, но при этом сразу и цепко реагирует, однако никого не укачивает на задних рядах. Так как наслаждаюсь ездой, спорт режим ещё не тестировал, но уверен, что и там она покажет себя. Искренне обрадовался подлокотнику, которого зачастую не хватает в машинах, а так и руке разгрузка значительная. Короче, это-то авто, которое вообще не нуждается в доработках и дополнениях. Даже оптика сильная, можно работать с настройками и не ломать голову. Парктроник и омыватель фар, это вообще штуки, о которых говорить не надо, они в деле про себя расскажут. Намерен, ещё долго её обкатывать и дополнять свои резюмирования. А вам всей удачи на дорогах!
Добавлена: byk, 12.04.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Мерседес Е-класс W212 Добавить ваш отзыв о Мерседес Е-класс W212
 

Фотографии Мерседес Е-класс W212

 

Расход топлива Мерседес Е-класс W212

Средний расход топлива
на основе 18 оценок
gasoline
11.2
diesel
8.0
 
Все отзывы Мерседес Е-класс W212 Добавить ваш расход по Мерседес Е-класс W212
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution