1
Мерседес
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Mercedes-Benz CLS C219

Отзывы пользователей о Мерседес ЦЛС C219 добавить к сравнению

C219
Купили бы Вы автомобиль Мерседес ЦЛС C219 еще раз? (на основе 6 отзывов)
67% Да, 33% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Мерседес ЦЛС C2194.12

Класс: Представительский4.25
На основе 551 отзывов


Двигатель4.67
Коробка передач4.17
Подвеска4.33
Проходимость


Видимость3.50
Эргономика4.17
Вентиляция и обогрев4.33
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.67

Смотри полную оценку Mercedes-Benz CLS C219
 
 
 
 
 

Двигатели Мерседес ЦЛС C219

300 CDI (231 л.с.),  3.0 (265 л.с.),  350 (305 л.с.),  500 (388 л.с.),  500 (408 л.с.),  55 AMG (476 л.с.),  5.4 i V8 (557 л.с.),  63 AMG (514 л.с.)
 

Отзывы Мерседес ЦЛС C219

Средняя оценка
на основе 6 оценок
4.12
Средняя оценка класса 4.25

Выбранные отзывы
Для меня это мужское авто, даже в дизайне проскакивают черты брутального, надёжного, агрессивного. Но, при этом не ощущение мрачного, а постоянного праздника. Поэтому только остаётся представить, что приятно ехать за рулём такого мощного агрегата. Больше всего меня в ней завораживает вся продуманность, всё до мелочей, что есть в ней, имеет смысл. Просто нет ничего ненужного, как то бывает побочкой в наших машинах. Даже количество органайзеров, и различных ниш. Динамика, вот за что ещё стоит её любить. Рвёт и с места и со светофора, при этом настолько мягко идёт, что ускорения совсем не ощущается, нет дискомфорта. Между стартом и движением нет провалов и пауз, идёт сразу с плавным ускорением. Этот немец пунктуален во всём, и в тормозах, и в рулевом управлении. Нет расхождений с подачей действия, и тем, что она выдаёт. Функциональный бортовой компьютер, никогда не замечал за ним вранья, покажет всё в точности. Если нужно ТО машине, всегда оповестит об этот, и данные расхода точные. Сверял их с теми, что снимали на сервисе, всё сошлось. Единственное, с ней нужно быть всегда внимательным, это я о своевременной плановой проверки и даже диагностированию, чтобы не пропустить серьёзных вещей. Вот так, если ухаживать за ней и заботиться, то она будет отвечать взаимностью. Мне нравиться, что за счёт хорошей пневмоподвески добивается отличная манёвренность авто. Однако минус всё же есть, для зимы машина слабовата. Ей плохо поддаются заснеженные дороги и болотные трясины в виде размытых дорог. Ещё кажется недоработанным вид спереди.
Добавлена: Yapi, 29.03.2014 смотреть оценку полностью >
Она заворожила меня с первого взгляда, хотя поначалу не имел в планах её покупать. Больше всего меня удивила, довольна богатая комплектация и дорогая отделка всего, к чему только можно было прикоснуться. Так же, есть приятное освящение, как самой главной лампы в салоне, так и подсветка панели приборов. Ксеноновый наружный свет, тоже отличается благородством. Машина катит на скоростную, потому что разгон берёт в миг, при этом на самых высших скоростях не теряя своей динамики. Даже, наоборот, в каком-то киллометровом промежутке ощущается толчок на ускорение. Но, это машина только для городских дорог, за пределами лучше не лезть и не испытывать судьбу. Хотя где надо, она пройдёт, вопрос только в том, что потом с ней станется. Лучше уж беречь от подобных ситуаций. Пока за один год она не разочаровывала поломками, всегда стараюсь вовремя проходить техническое обслуживание. Никогда не вызывает чувство скуки, реально от её динамики, только чувство адреналина. Есть и минусы, о которых не страшно говорить. Прежде всего, для такого VIP автомобиля нужно больше салонного пространства, чтобы как можно больше людей радовалось вместе с тобой. Ну и ещё один, это расход в 14-16 литров по городу, тут совсем без экономии приходиться. Однако меня это не останавливает получать массу положительных эмоций.
Добавлена: brabus_23, 13.01.2014 смотреть оценку полностью >
Мой выбор очередного авто, это не случайность, а уже опыт. Но, как оказалось, что даже на прошлом опыте нельзя основывать свои решения. Если я Мерсом W221 был доволен и проездил на нём долго, то CLS W219 для меня стал полным разочарованием. Я сейчас не клоню, к тому, что не стоит брать эту машину. Отношусь к этому довольно просто, мне не повезло или просто потерял свою бдительность. Как говориться, нужно было внимательно смотреть, что покупаешь. Взял я её уже изрядно поддержанную, да и сложно поверить в то, что она новая, так как 2004 года. За это время, в каких только она передрягах не побывала. Однако технический паспорт не придерёшься. Поэтому первое, что посоветую, если берете машину с рук, проводите её сразу через ТО. Это на самом деле разумное решение! Теперь о том, что меня смущало, после моих хороших ожиданий. Первым делом из строя стала выходить пневматика, а именно баллоны. И это на каждые 120 тысяч километров пробега. За это же время ремонту подверглась и коробка самого мотора. Поначалу как-то пытался спасти положение, меняя масло чаще, но всё тщетно. Ещё одна детская болезнь, которую сложно избежать и нужно постоянно быть готовым, это сколы на лобовом стекле. Всё за счёт того, что оно слишком низко расположено и камни с дорог ловит на Ура! В общем, за весь период своего владения этим Чудом. Я выложил немало зелёных, чтобы хоть как-то довести до ума. Теперь со спокойной совестью передал этого мерина новому хозяину, который намерен моё дело довести до конца. Однако чтобы не заканчивать на печальной ноте, подчеркну и позитивные моменты. Не смотря на то, что постоянно что-то ломалось в ней, подвеска продолжала быть не убиваемой. Она оказалась очень выносливой и живучей, да и ремонт в общей сложности не потребовал много средств. Не смотря на то, что эту машину я продал и купил покрепче, но уже другого разлива машину. Мне всё равно не хватает Мерседеса с его комфортом и неповторимым дизайном. Машина на самом деле имеет высокий статус в автомобильном мире.
Добавлена: 17.01.2014 смотреть оценку полностью >
Мне чисто случайно посчастливилось стать обладателем CLS W219, так на такую машину у меня денег не было. Знал о Mercedese не мало, потому что водил её пару месяцев по работе, тогда она была E klasy и мне понравилась. По ощущениям я тоже запомнил, что ходовые отличные и комфорт у неё на уровне. Благодаря шефу, с его лёгкой руки купил себе то, что сейчас имею и уже спустя год, могу более ёмко рассказать о ней. Машина по многим параметрам мощная, имеет приличный разгон за 7 секунд до 100 км/ч. Трёх режимов скоростей ей хватает с головой, люблю больше спорт. Однако на ней нужно ездить степенно, дабы насладиться всей плавностью ходя и вообще машиной в целом. В ней у меня останавливается время, поэтому особо спешить не хочется. Долго привыкал к мысли, что владею ею, а не вожу очередного босса. Многие конечно не скрывали своей зависти, женской стороне нравилось особо. Коробка передач так же отлично гармонирует с мотором, между ними не замечал конфликта. В ней есть так же, два стандартных режима: комфорт и спорт. Все ограничители скорости работают своевременно, поэтом езжу, не нарушая скоростного режима. Самое интересное, что режимы скорости позволяют каждый раз ощущать машину по новому, то она мягкая, то жёсткая в зависимости от условий. Не думал, что будет так хорошо вести себя пневмо-подвеска, хотя стараюсь не сильно выматывать её по нашим особенным дорогам. Со светофора срывается без проблем, без задержек. Чего боялся, так это того, что задние болоны будут требовать постоянной смены, и машина будет буксовать с места. Всё потому, что у Е-шки моего шефа такая проблема существовала и даже с места при слабом нажатии на педаль, шла только с буксовки. Тут такая проблема отсутствует. Классная обзорность особенно боковых зеркал, так как до этого думал, что у немцев проблемы с зеркалами, они любят всё миниатюрное. Но в моём случае всё нормально. Теперь стоит перечислить опции, которые есть в моей машине. Конечно, предусмотрен обогрев руля, а так же сидений. Про обдув тоже не забыли, так что комфортно в любую погоду. Сюрпризом или даже подарком для меня стал круговой парктроник, при моей длине машины, он помогает хорошо. Шикарный экран, за которым можно провести время, если ожидаешь кого-то, и естественным образом отличный DVD проигрыватель. Ну что по ремонту?! Тут конечно проблем с запчастями нет, а только с ценой. Они реально космические, простой рядовой с трудом позволит себе такое роскошество, но пока меня миловало и проносило мимо серьёзных ремонтов. Вот обслуживать приходится часто, менять масло и фильтра, а так же на год сделал специальную химчистку, с помощью средств антизагрязнителей. Мойка даже дала годовую гарантию, что если вдруг появиться пятно, какое я не смогу вывести, они сделают повторную чистку совершенно бесплатно. Масло заливаю подороже, оно идёт как универсальное гидравлическое, зелёного цвета. В основном всё рассказал, машиной доволен, вот только проблемы возникают при мойке. Так как двери идут без рам, то уплотнитель нужно сушить насухо, иначе сложно попасть внутрь салона. Зимой её эксплуатировать напряжённо, поэтому планирую для холодов купить поддержанную машину более выносливее к нашему суровому климату.
Добавлена: dhill, 31.03.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Мерседес ЦЛС C219 Добавить ваш отзыв о Мерседес ЦЛС C219
 

Расход топлива Мерседес ЦЛС C219

Средний расход топлива
на основе 8 оценок
gasoline
18.7
diesel
9.3
 
Все отзывы Мерседес ЦЛС C219 Добавить ваш расход по Мерседес ЦЛС C219
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution