1
Мерседес
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мерседес ЦЛС

 

Второе поколение автомобиля бизнес-класса Mercedes-Benz CLS с внутризаводским индексом W218 вышло в свет в 2011 году и выпускается на заводах в Германии и Мексике. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал и построено на платформе седана E-класса, доступен с передним и полным приводом.

Жесткость полностью заново разработанного кузова возросла на 28% на изгиб и на 6% на кручение за счет использования сверхпрочной стали. Часть деталей, такие как капот, детали двигателя и подвески, а также крышка багажника сделаны из алюминия, чтобы снизить вес автомобиля. В базе Mercedes CLS устанавливается подвеска стандартной архитектуры - McPherson спереди и многорычажная сзади. Активная пневматическая подвеска предлагается в качестве дополнительной опции.

Головная оптика у Mercedes-Benz CLS полностью светодиодная, чему нет пока прецедентов в мировом автомобилестроении. Каждая фара составлена из 71 светодиода.

Система Start/stop, включенная в базовую комплектацию некоторых модификаций Mercedes-Benz CLS, позволяет значительно снижать расход топлива. Кроме этого, все базовые комплектации оснащаются системой ABS, семью подушками безопасности, включая подушку на уровне водительских коленей, надувными шторками передних и задних окон, системой стабилизации ESP. Дополнительно устанавливаются… читать дальше

 

Второе поколение автомобиля бизнес-класса Mercedes-Benz CLS с внутризаводским индексом W218 вышло в свет в 2011 году и выпускается на заводах в Германии и Мексике. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал и построено на платформе седана E-класса, доступен с передним и полным приводом.

Жесткость полностью заново разработанного кузова возросла на 28% на изгиб и на 6% на кручение за счет использования сверхпрочной стали. Часть деталей, такие как капот, детали двигателя и подвески, а также крышка багажника сделаны из алюминия, чтобы снизить вес автомобиля. В базе Mercedes CLS устанавливается подвеска стандартной архитектуры - McPherson спереди и многорычажная сзади. Активная пневматическая подвеска предлагается в качестве дополнительной опции.

Головная оптика у Mercedes-Benz CLS полностью светодиодная, чему нет пока прецедентов в мировом автомобилестроении. Каждая фара составлена из 71 светодиода.

Система Start/stop, включенная в базовую комплектацию некоторых модификаций Mercedes-Benz CLS, позволяет значительно снижать расход топлива. Кроме этого, все базовые комплектации оснащаются системой ABS, семью подушками безопасности, включая подушку на уровне водительских коленей, надувными шторками передних и задних окон, системой стабилизации ESP. Дополнительно устанавливаются система ночного видения, система контроля мертвых зон и полосы движения, а также система, контролирующая состояние усталости водителя. Обилие систем безопасности в паре с жестким кузовом позволяет предполагать высокий уровень защищенности водителя и пассажиров, однако на практике это пока не доказано. Автомобиль пока не проходил краш-тесты.

Традиционно элегантный стиль Mercedes проявляется и в убранстве салона. Сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделанные кожей, имеют подогрев уже в базовой комплектации. Для облегчения парковки предусмотрен задний парктроник, а не заблудиться поможет штатная система навигации.

Линейка двигателей Mercedes CLS представлена двумя дизельными и двумя бензиновыми агрегатами. Дизельные имеют объемы 2,5 л и 3,5 л и мощности 204 л.с. и 265 л.с. соответственно. Бензиновые это 3,5-литровый 306-сильный двигатель и легендарный 63 AMG мощностью 514 л.с.

Мерседес CLS во втором поколении пользуется успехом у автомобилистов как на родине, так и на российском рынке. В Германии он стал обладателем престижной премии "Золотой руль" среди автомобилей премиум-класса. В России ему досталась награда "Золотой Клаксон".  Продажи за 2011 год только в России составили  более 800 экземпляров.

 
 

Модификации Мерседес ЦЛС

 

Двигатели Мерседес ЦЛС

250 CDI (204 л.с.),  300 CDI (231 л.с.),  3.0 (265 л.с.),  350 (305 л.с.),  500 (408 л.с.),  500 (388 л.с.),  55 AMG (476 л.с.),  63 AMG (514 л.с.),  5.4 i V8 (557 л.с.)
 

Отзывы Мерседес ЦЛС
Средняя оценка
на основе 6 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.25
 

Выбранные отзывы
Для меня это мужское авто, даже в дизайне проскакивают черты брутального, надёжного, агрессивного. Но, при этом не ощущение мрачного, а постоянного праздника. Поэтому только остаётся представить, что приятно ехать за рулём такого мощного агрегата. Больше всего меня в ней завораживает вся продуманность, всё до мелочей, что есть в ней, имеет смысл. Просто нет ничего ненужного, как то бывает побочкой в наших машинах. Даже количество органайзеров, и различных ниш. Динамика, вот за что ещё стоит её любить. Рвёт и с места и со светофора, при этом настолько мягко идёт, что ускорения совсем не ощущается, нет дискомфорта. Между стартом и движением нет провалов и пауз, идёт сразу с плавным ускорением. Этот немец пунктуален во всём, и в тормозах, и в рулевом управлении. Нет расхождений с подачей действия, и тем, что она выдаёт. Функциональный бортовой компьютер, никогда не замечал за ним вранья, покажет всё в точности. Если нужно ТО машине, всегда оповестит об этот, и данные расхода точные. Сверял их с теми, что снимали на сервисе, всё сошлось. Единственное, с ней нужно быть всегда внимательным, это я о своевременной плановой проверки и даже диагностированию, чтобы не пропустить серьёзных вещей. Вот так, если ухаживать за ней и заботиться, то она будет отвечать взаимностью. Мне нравиться, что за счёт хорошей пневмоподвески добивается отличная манёвренность авто. Однако минус всё же есть, для зимы машина слабовата. Ей плохо поддаются заснеженные дороги и болотные трясины в виде размытых дорог. Ещё кажется недоработанным вид спереди.
Добавлена: Yapi, 29.03.2014 смотреть оценку полностью >
Она заворожила меня с первого взгляда, хотя поначалу не имел в планах её покупать. Больше всего меня удивила, довольна богатая комплектация и дорогая отделка всего, к чему только можно было прикоснуться. Так же, есть приятное освящение, как самой главной лампы в салоне, так и подсветка панели приборов. Ксеноновый наружный свет, тоже отличается благородством. Машина катит на скоростную, потому что разгон берёт в миг, при этом на самых высших скоростях не теряя своей динамики. Даже, наоборот, в каком-то киллометровом промежутке ощущается толчок на ускорение. Но, это машина только для городских дорог, за пределами лучше не лезть и не испытывать судьбу. Хотя где надо, она пройдёт, вопрос только в том, что потом с ней станется. Лучше уж беречь от подобных ситуаций. Пока за один год она не разочаровывала поломками, всегда стараюсь вовремя проходить техническое обслуживание. Никогда не вызывает чувство скуки, реально от её динамики, только чувство адреналина. Есть и минусы, о которых не страшно говорить. Прежде всего, для такого VIP автомобиля нужно больше салонного пространства, чтобы как можно больше людей радовалось вместе с тобой. Ну и ещё один, это расход в 14-16 литров по городу, тут совсем без экономии приходиться. Однако меня это не останавливает получать массу положительных эмоций.
Добавлена: brabus_23, 13.01.2014 смотреть оценку полностью >
Мой выбор очередного авто, это не случайность, а уже опыт. Но, как оказалось, что даже на прошлом опыте нельзя основывать свои решения. Если я Мерсом W221 был доволен и проездил на нём долго, то CLS W219 для меня стал полным разочарованием. Я сейчас не клоню, к тому, что не стоит брать эту машину. Отношусь к этому довольно просто, мне не повезло или просто потерял свою бдительность. Как говориться, нужно было внимательно смотреть, что покупаешь. Взял я её уже изрядно поддержанную, да и сложно поверить в то, что она новая, так как 2004 года. За это время, в каких только она передрягах не побывала. Однако технический паспорт не придерёшься. Поэтому первое, что посоветую, если берете машину с рук, проводите её сразу через ТО. Это на самом деле разумное решение! Теперь о том, что меня смущало, после моих хороших ожиданий. Первым делом из строя стала выходить пневматика, а именно баллоны. И это на каждые 120 тысяч километров пробега. За это же время ремонту подверглась и коробка самого мотора. Поначалу как-то пытался спасти положение, меняя масло чаще, но всё тщетно. Ещё одна детская болезнь, которую сложно избежать и нужно постоянно быть готовым, это сколы на лобовом стекле. Всё за счёт того, что оно слишком низко расположено и камни с дорог ловит на Ура! В общем, за весь период своего владения этим Чудом. Я выложил немало зелёных, чтобы хоть как-то довести до ума. Теперь со спокойной совестью передал этого мерина новому хозяину, который намерен моё дело довести до конца. Однако чтобы не заканчивать на печальной ноте, подчеркну и позитивные моменты. Не смотря на то, что постоянно что-то ломалось в ней, подвеска продолжала быть не убиваемой. Она оказалась очень выносливой и живучей, да и ремонт в общей сложности не потребовал много средств. Не смотря на то, что эту машину я продал и купил покрепче, но уже другого разлива машину. Мне всё равно не хватает Мерседеса с его комфортом и неповторимым дизайном. Машина на самом деле имеет высокий статус в автомобильном мире.
Добавлена: 17.01.2014 смотреть оценку полностью >
Мне чисто случайно посчастливилось стать обладателем CLS W219, так на такую машину у меня денег не было. Знал о Mercedese не мало, потому что водил её пару месяцев по работе, тогда она была E klasy и мне понравилась. По ощущениям я тоже запомнил, что ходовые отличные и комфорт у неё на уровне. Благодаря шефу, с его лёгкой руки купил себе то, что сейчас имею и уже спустя год, могу более ёмко рассказать о ней. Машина по многим параметрам мощная, имеет приличный разгон за 7 секунд до 100 км/ч. Трёх режимов скоростей ей хватает с головой, люблю больше спорт. Однако на ней нужно ездить степенно, дабы насладиться всей плавностью ходя и вообще машиной в целом. В ней у меня останавливается время, поэтому особо спешить не хочется. Долго привыкал к мысли, что владею ею, а не вожу очередного босса. Многие конечно не скрывали своей зависти, женской стороне нравилось особо. Коробка передач так же отлично гармонирует с мотором, между ними не замечал конфликта. В ней есть так же, два стандартных режима: комфорт и спорт. Все ограничители скорости работают своевременно, поэтом езжу, не нарушая скоростного режима. Самое интересное, что режимы скорости позволяют каждый раз ощущать машину по новому, то она мягкая, то жёсткая в зависимости от условий. Не думал, что будет так хорошо вести себя пневмо-подвеска, хотя стараюсь не сильно выматывать её по нашим особенным дорогам. Со светофора срывается без проблем, без задержек. Чего боялся, так это того, что задние болоны будут требовать постоянной смены, и машина будет буксовать с места. Всё потому, что у Е-шки моего шефа такая проблема существовала и даже с места при слабом нажатии на педаль, шла только с буксовки. Тут такая проблема отсутствует. Классная обзорность особенно боковых зеркал, так как до этого думал, что у немцев проблемы с зеркалами, они любят всё миниатюрное. Но в моём случае всё нормально. Теперь стоит перечислить опции, которые есть в моей машине. Конечно, предусмотрен обогрев руля, а так же сидений. Про обдув тоже не забыли, так что комфортно в любую погоду. Сюрпризом или даже подарком для меня стал круговой парктроник, при моей длине машины, он помогает хорошо. Шикарный экран, за которым можно провести время, если ожидаешь кого-то, и естественным образом отличный DVD проигрыватель. Ну что по ремонту?! Тут конечно проблем с запчастями нет, а только с ценой. Они реально космические, простой рядовой с трудом позволит себе такое роскошество, но пока меня миловало и проносило мимо серьёзных ремонтов. Вот обслуживать приходится часто, менять масло и фильтра, а так же на год сделал специальную химчистку, с помощью средств антизагрязнителей. Мойка даже дала годовую гарантию, что если вдруг появиться пятно, какое я не смогу вывести, они сделают повторную чистку совершенно бесплатно. Масло заливаю подороже, оно идёт как универсальное гидравлическое, зелёного цвета. В основном всё рассказал, машиной доволен, вот только проблемы возникают при мойке. Так как двери идут без рам, то уплотнитель нужно сушить насухо, иначе сложно попасть внутрь салона. Зимой её эксплуатировать напряжённо, поэтому планирую для холодов купить поддержанную машину более выносливее к нашему суровому климату.
Добавлена: dhill, 31.03.2014 смотреть оценку полностью >
Отношение к этой машине, это смешение всех чувств, которые только могут быть внутри человека. Вроде и любимая железка, а сколько горечи иногда вызывала. Хотя до CLS был так же мерседес s 320, это первая моя супер иномарка. Кроме удовлетворения и радости, что вожу её, ничего не было. А здесь, как будто полярность поменялась. Влюбился я в эту машину сразу, и из-за того, что уже знал её, сомнений в покупке не было, тем более что был уже влюблён в эту версию по уши. Она меня поразила своим дизайном и непредвзятостью. И знаете насколько приятное чувство, когда ты простой рабочий крестьянин, ездишь на такой машине, и другие ей в подмётки не годятся. То, что первая неприятность была звоночком, мне как-то не подумалось, хотя я обычно не исследую знаки судьбы. Когда из салона я её пригнал домой, то увидел оторванные крепления у фальшпола, что в багажнике. Меня это совсем не смутило, тем более что из-за такой ерунды я не стал обременять себя поездкой в СТО. Все мои печали, связанные с этим инцидентом улетучились, когда я уже стал гонять на ней. Её ходовые качества меня поражали всё с новой и новой силой. Отличная тормозная система, всё как отлаженный механизм. Так как дело было зимой, то старался её не сильно заезживать, поэтому какие-то иные нюансы увидел не сразу. Потом неприятности как будто сговорились и начали сыпаться одна за другой. Вроде всё по мелочи, но я считаю, что для такой машины это недопустимо. Сначала выезжая, я обратил внимание, что не горит правый поворотник, в сервисе я случайно узнал, что стрелка спидометра должна подсвечиваться. У меня же, как я не щупал панель, этого нет. Поэтому следующим этапом, стала смена панели приборов. После мойки, на дверях отказывают ручки отпирания, заедают. Поэтому и с ними пришлось разобраться, причём не один раз, они летят постоянно. Спустя врем, стал замечать, что электропривод зеркалов работает с перебоями, просил помочь в сервисе. Но, не у каждого получалось, в итоге это дело постоянно откладывалось. Но оказалось, что просто дело в недоделанном программировании, когда ставят машину на продажу. Ещё таких мелочей и казусных историй у меня масса, не хватит пальцев перечислить. По надёжности более серьёзных систем, могу поставить твёрдую пятёрку. А насчёт всего остального не согласен, поэтому машину хочу продать. Как бы я не был к ней привязан, а в Мерседесе не должно быть таких вот сюрпризов. Тем более что и так по обслуживанию она не обходиться дёшево.
Добавлена: 26.04.2014 смотреть оценку полностью >
Мерседес Бэнц, это легендарное авто, которое своей надёжностью прошло сквозь века. При этом даже со временем его качество остаётся неизменным. Уж как бы машина не была изношена, но если с ней позаниматься, как следует, то будет ездить так же, как и раньше. Машина ко мне перекочевала уже в пробеге и имела хозяев, но в основном она ходила по европейским дорогам. А там так машины не убиваются, как у нас, потому она у меня в отличном состоянии. При этом хочу сказать, что она в любом углу выглядит безупречно, нет никакого колхозного ремонта, как бывает у нас в России. Так же, в бардачке я нашёл всю историю технического обслуживания, которому она подвергалась за все годы. И я решил не отставать, так же сохраняю всю документацию. Единственное, что было сомнительно, это её пневмостойки, как известно они не дружат с нашими дорогами. Но, стараюсь ездить аккуратно и объезжать ямы и колдобины. Ещё она имеет свойство менять свою жёсткость при соответственных настройках. Однако 18-дюймовые колёса иногда не дают сделать это нормально. Теперь что можно сказать о дизайне, то от него сложно оторвать взгляд. При этом он сразу вызывает какую-то привязанность к автомобилю. Заметил, что двери без рамок, поэтому она выглядит необычно и даже современно. Но, всё то - благолепие требует и соответственного ухода. Зимой стараюсь вообще на ней не рулить, только тогда, когда дороги чистые и нет снегопада. А для этого у меня есть машина на все случаи жизни, которая не требует много затрат. Ещё отмечу, что брал CLS W219 в самой полной комплектации, у неё множество различных опций. Конечно, машины, которые идут свежее по году выпуску, уже имею ряд дополнений, но старый сбор отличный. В ней есть читаемая навигация, которую мне настроили в дилерском центре. Особенно восторгаюсь круговым парктроником, это вообще находка. Есть так же, подогрев руля и сидений, а ещё и их обдув. Классная качественная музыка с дополнительными сабвуферами, кнопки управления звуком и переключением моно найти и на руле. То очень удобно, и не требуется изрядного отвлечения водителя. Ещё аудио и видео система читает практически все форматы. В центре панели выступает маленький телевизор, так что удовольствие сидеть за рулём, на много больше, чем бы я валялся на диване. Примечательно ещё то, что если коснись ремонта и что-то кардинально меняешь, то это уже на века. Она вообще не подвержена «холере». Хоть запчасти и дорогие, но они надёжные. Да, ещё одна приятная новость, это то, что некоторые детали можно брать не оригинальные, но аналогичные, что-то подходит с распространенной W211. Так что дерзайте и покупайте себе такое авто.
Добавлена: 20.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес ЦЛС Добавить ваш отзыв о Мерседес ЦЛС
 

 

Фотографии Мерседес ЦЛС

 

Расход топлива Мерседес ЦЛС

Средний расход топлива
на основе 8 оценок
gasoline
18.7
diesel
9.3
 
Все отзывы Мерседес ЦЛС Добавить ваш расход по Мерседес ЦЛС
 

 
Факты о Мерседес ЦЛС
Производится
2004 - сейчас
Мощность двигателя
от 204 л.с. до 557 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мерседес ЦЛС Mercedes-Benz Class CLS Mercedes-Benz Class CLS
Новости Мерседес ЦЛС Mercedes не будет выпускать универсал CLS Mercedes не будет выпускать универсал CLS Представители немецкого бренда Mercedes рассказали о том, что компания собирается отказаться от производства модели в кузове… »
Известны рублевые цены обновленного Mercedes CLS Известны рублевые цены обновленного Mercedes CLS Сегодня российское представительство компании "Мерседес" назвало рублевую стоимость обновленного Mercedes CLS. Напомним, что его… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution