1
Мерседес
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мерседес ЦЛЦ

 

Спортивное купе Mercedes CLC в 2008 году сменило купе С-класса. Внешне новинка больше похожа на своих обновленных одноклассников - универсал и седан C-класса, хотя и построена на базе предыдущей модели. Габаритные размеры модели составляют 4452 х 1728 х 1405 мм. Длина колесной базы равна 2715 мм. Высота дорожного просвета 150 мм.

Спортивный экстерьер нового купе Mercedes CLC спереди украшена аэродинамическим диффузором, выделяющимся на фоне более светлого кузова, и броской радиаторной решеткой с большой эмблемой марки в центре, а также обновленными проекционными передними фарами. Мускулистые формы кузова отвечают современным тенденциям автомобильной моды. Ведь Mercedes-Benz это не только высокое качество исполнения, комфорт, функциональность, безопасность, но и дизайн.

Более 1000 деталей предыдущей версии купе были модернизированы в ходе разработки настоящей версии. Например, рулевая колонка обеспечивает теперь большую маневренность на поворотах благодаря большему передаточному отношению. 

В салоне Mercedes CLC все соответствует высокому званию Mercedes. Сиденья спортивные и обладают улучшенной конструкцией боковой поддержки, руль мультифункциональный, комфортная температура обеспечивается автоматическим климат-контролем. В базовой комплектации присутствует отделка матовым… читать дальше

 

Спортивное купе Mercedes CLC в 2008 году сменило купе С-класса. Внешне новинка больше похожа на своих обновленных одноклассников - универсал и седан C-класса, хотя и построена на базе предыдущей модели. Габаритные размеры модели составляют 4452 х 1728 х 1405 мм. Длина колесной базы равна 2715 мм. Высота дорожного просвета 150 мм.

Спортивный экстерьер нового купе Mercedes CLC спереди украшена аэродинамическим диффузором, выделяющимся на фоне более светлого кузова, и броской радиаторной решеткой с большой эмблемой марки в центре, а также обновленными проекционными передними фарами. Мускулистые формы кузова отвечают современным тенденциям автомобильной моды. Ведь Mercedes-Benz это не только высокое качество исполнения, комфорт, функциональность, безопасность, но и дизайн.

Более 1000 деталей предыдущей версии купе были модернизированы в ходе разработки настоящей версии. Например, рулевая колонка обеспечивает теперь большую маневренность на поворотах благодаря большему передаточному отношению. 

В салоне Mercedes CLC все соответствует высокому званию Mercedes. Сиденья спортивные и обладают улучшенной конструкцией боковой поддержки, руль мультифункциональный, комфортная температура обеспечивается автоматическим климат-контролем. В базовой комплектации присутствует отделка матовым алюминием. Сиденья эргономичные. Кожа сидений может быть трех цветов: классического черного, серого и комбинации красного с черным. Система навигации может работать как с DVD, так и с жёсткого диска. Мультимедийная система с DVD плеером обеспечивает качественный звук. Спидометр и тахометр подсвечены красным и хорошо читаются. 

Широкая линейка двигателей Mercedes CLC предлагает четыре 4-цилиндровых двигателя и два 6-цилиндровых. Среди них два дизельных объемом 2,2 л и мощностью 122 л.с. и 150 л.с. и рекордно низким расходом топлива в смешанном цикле 6,1 л и 6,3 л на 100 км пробега соответственно. Бензиновые силовые агрегаты объемами от 1,8 л до 3,5 л и мощностью от 143 л.с. до 272 л.с. При этом топлива расходуется в среднем на 10% меньше, чем на прошлой версии. А двигатель CLC 200 Kompressor, унаследованный от предыдущей версии, но модифицированный, несмотря на увеличение мощности на 20 л.с. потребляет на 11% меньше бензина. 

Оснащение спортивной модификации Mercedes CLC расширено 18-дюймовыми колесными дисками, особыми настройками рулевого колеса, сложными фарами с затемненными отражателями, подвеской с заниженным клиренсом и вставками из темного алюминия в декоре салона.

 
 

Модификации Мерседес ЦЛЦ

 

Двигатели Мерседес ЦЛЦ

160 BlueEFFICIENCY (129 л.с.),  180 K (143 л.с.),  200 CDI (122 л.с.),  200 K (184 л.с.),  220 CDI (150 л.с.),  250 (204 л.с.),  350 (272 л.с.)
 

Отзывы Мерседес ЦЛЦ
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.25
 

Выбранные отзывы
Мерседес, это у меня вторая машина, которой я стараюсь пользоваться реже. Машина очень красивая и выглядит представительски, всё смотрится органично и кузово и салон. Зимы она не особо любит, потому что на не расчищенной дороге теряется, но, что самое главное не уходит в занос. Поэтому в холода её вообще стараюсь не использовать. Можно сказать, что в ней классика смешалась с какой-то креативностью, есть индивидуальность. Внушает внутренняя отделка сидений и самой панели приборов. Отделка дверей, освещение и подсветка, всё смотрится безупречно. Жаль вот только, что сервиса должного нет, относятся по-хамски и халатно ко всему. Было дело, уже менял блок управления водительского кресла, и ролик генератора. Всё вроде прошло быстро. Даже некоторые недоработки коробки были исправлены. Потом спустя время стал замечать, что она дёргается, на очередном ТО, сделали вид, что не заметили и пустили всё на самотёк. Потом я понял почему, когда она уже окончательно вышла из строя, было поздно менять по гарантии, её срок ушёл. Теперь только за мой счёт решать проблему. Но ладно, не переломлюсь, только вот как быть с теми, кто так делает хитро. Поэтому если вы возьмёте эту машину, то не пожалеете не минуты. Однако могут быть недомолвки со стороны сервисного обслуживания.
Добавлена: Rudy z Torunia, 10.12.2013 смотреть оценку полностью >
На Сивике ездил отлично, а на Бэнце оказалось ещё лучше. Вот да таких высот я дорос! Уже два года как получаю удовольствия от вождения своего элитного коня. За это время машина практически не беспокоила, так по нужным мелочам. Поэтому даже утверждаю, что она малозатратная. Да и само собой, новый автомобиль есть новый. К тому же она идёт экономичная, на свой двигатель потребляет 6,7-7 литров бензина по трассе, в городе 9-10 литра. Классный автомат, долго не думает, но реагирует сразу же. Во время переключений провалов нет, как есть обычай. Внутри салона очень комфортно, это и за счёт удобных сидений, и за счёт дизайна, отделки. Обзорность спереди и по бокам хорошая, немного неудобно сзади, маленькое окно и зеркало. Но, все эти неудобства сглаживаются действующим парктроником. Машина у меня работает на износ, потому что в ежедневном обращении, но два года ей пошли только на пользу. Менял расходники, масло, фильтра. Были сменены задние колодки, двигатель ещё живее всех живых. Прохожу своевременно ТО и диагностику, так что руку держу на пульсе. Машина радует каждый день!
Добавлена: Mar.Ukol, 22.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес ЦЛЦ Добавить ваш отзыв о Мерседес ЦЛЦ
 

 

Фотографии Мерседес ЦЛЦ

 

Расход топлива Мерседес ЦЛЦ

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
gasoline
8.7
 
Все отзывы Мерседес ЦЛЦ Добавить ваш расход по Мерседес ЦЛЦ
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution