1
Мерседес
 
2
А класс
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мерседес А

 

В 2012 году на Женевском автосалоне была представлена модель Mercedes-Benz A-class 2013 модельного года. В отличие от многочисленных предшественников он стал классическим хэтчбеком. Пока представлена только пятидверная версия. На подходе трехдверная и компактный седан.

Автомобиль Мерседес А Класс построен на универсальной платформе MFA. Физические размеры составляют 4292 мм в длину, 1433 мм в высоту и 1780 мм в ширину. Внешне он совсем не похож на предшественника. Спортивный характер соседствует со строгостью и эксклюзивностью деталей.

При первом взгляде в глаза бросается необычная вогнутая решетка радиатора с множеством ребер и большие передние фары ломаной формы. Передний и задний бамперы имеют декоративные красные полоски, по которым легко отличить новинку. Такое же цветовое обрамление и у приборов в салоне. Профиль обнаруживает красивую изогнутую линию в форме бумеранга через обе двери и поднимающуюся к корме линию остекления. Эстетов порадуют и красивые пятиспицевые 18-дюймовые колесные диски.

Салон Mercedes Klasa A также полностью новый. Учтя пожелания владельцев предыдущих поколений модели, а также потенциальных покупателей A-class, дизайнеры предложили разные варианты отделки для каждой из трех комплектаций - Urban, AMG Sport и Style. Каждая комплектация имеет… читать дальше

 

В 2012 году на Женевском автосалоне была представлена модель Mercedes-Benz A-class 2013 модельного года. В отличие от многочисленных предшественников он стал классическим хэтчбеком. Пока представлена только пятидверная версия. На подходе трехдверная и компактный седан.

Автомобиль Мерседес А Класс построен на универсальной платформе MFA. Физические размеры составляют 4292 мм в длину, 1433 мм в высоту и 1780 мм в ширину. Внешне он совсем не похож на предшественника. Спортивный характер соседствует со строгостью и эксклюзивностью деталей.

При первом взгляде в глаза бросается необычная вогнутая решетка радиатора с множеством ребер и большие передние фары ломаной формы. Передний и задний бамперы имеют декоративные красные полоски, по которым легко отличить новинку. Такое же цветовое обрамление и у приборов в салоне. Профиль обнаруживает красивую изогнутую линию в форме бумеранга через обе двери и поднимающуюся к корме линию остекления. Эстетов порадуют и красивые пятиспицевые 18-дюймовые колесные диски.

Салон Mercedes Klasa A также полностью новый. Учтя пожелания владельцев предыдущих поколений модели, а также потенциальных покупателей A-class, дизайнеры предложили разные варианты отделки для каждой из трех комплектаций - Urban, AMG Sport и Style. Каждая комплектация имеет индивидуальный список дополнительного оборудования.

Линейка двигателей Мерседес А Класс из пяти вариантов предлагает широчайший выбор. Два дизельных и три бензиновых моторов способны удовлетворить потребности наверное любого автолюбителя. Базовый мотор - 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 122 л.с. Следующий за ним - тоже 1,6-литровый, но уже 156-сильный. Модификация А250 укомплектована 2-литровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с. Приверженцев дизельных двигателей порадуют модификации с дизельными двигателями объемом 1,8 л и мощностями 109 л.с. и 134 л.с. и топовая модификация с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. Все двигатели оборудованы системой start/stop, позволяющей экономить топливо. На всех, кроме топового дизеля, возможны 6-ступенчатая механическая коробка или 7-ступенчатая роботизированная.

Техническое оснащение автомобиля Mercedes Klasa A соответствует громкому имени. В базовых версиях установлены системы ABS, контроля усталости водителя, активный круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой и знаками, автоматической парковки.

 
 

Модификации Мерседес А класс

 

Двигатели Мерседес А класс

1.6 (156 л.с.),  1.6 (122 л.с.),  1.4 (82 л.с.),  1.6 (102 л.с.),  1.6 CDI (60 л.с.),  1.6 CDI (75 л.с.),  1.7 CDI (95 л.с.),  1.7 CDI (90 л.с.),  1.9 (125 л.с.),  2.1 Evolution (140 л.с.),  160 (95 л.с.),  160 BlueEFFICIENCY (95 л.с.),  160 CDI (82 л.с.),  180 (116 л.с.),  180 BlueEFFICIENCY (116 л.с.),  180 CDI (109 л.с.),  200 (136 л.с.),  200 CDI (140 л.с.),  200 Turbo (193 л.с.)
 

Отзывы Мерседес А класс
Средняя оценка
на основе 111 оценок
3.8
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
двигатель эластичный,отличное ускорение,немного стучит,но это не мешает,в салоне тихо.
Добавлена: Adavin, 09.05.2013 смотреть оценку полностью >
Пробег 180тыс, из них мои 110 тыс,км. Проблемы с турбиной(я умею ездить с турбиной). Соединения турбины с интеркулером и двигателем пластиковые!!!Подвеска - я знаю, что у нас плохие дороги, но к Мерседесy требования нaмного выше, чем к другим машинам, за это мы платим, но А-класс это машина среднего качества, (не мерсовского), я уже все пружины подвески поменял, поломались, и вообще в подвеске уже поменял все, что только можно было. Натяжение ремня генератора это неудача конструкторов. Сцепление какое-то "тупое" с самого начала такое было. Машина ржавеет!!!!
Добавлена: 23.02.2013 смотреть оценку полностью >
все на своих местах,вместительный багажник.иногда только пластик стучит,но это из-за наших дорог.
Добавлена: M3, 25.04.2013 смотреть оценку полностью >
впереди места много, удобно, сзади мало места для ног, вместительный багажник.
Добавлена: Robson_GA, 19.03.2013 смотреть оценку полностью >
Наверное, получиться написать целую поэму об этом авто, потому что за два года много чего узнал, испытал и полюбил. Возможно, кто-то будет строго судить мой отзыв, а кто-то посмеётся, но скажу и тем и другим, чтобы попытались понять и простить, если что-то будет не так. И естественно сам уважаю, мнение тех, кто оставил отзыв на этом сайте о Мерседесе W169. Ещё, уверен, что возможно кому-то мой комментарий станет полезным в таком нелёгком выборе. Первое, что хочу сказать, о покупке своей не жалею. До неё ездил на Хонде цивик, что впрочем, тоже не плохо. Но Мерс для меня стал новым уровнем и этапом жизни. Сразу обговорю, что машина на самом деле маленькая, такая «женская» версия, поэтому если ваши планы о большом и просторном, то смело ищите другую. Не смотря на тонкую натуру машины, как обозначил я выше, морда у машины характерно мужская. Чувствуется в этих чертах какая-то агрессия. Внутреннего пространства хватает, для того, чтобы не задохнуться от клаустрофобии, даже сзади есть некоторые удобства. Багажное отделение так же не назовёшь большим, но некоторыми усилиями две полные дорожные сумки запихнуть можно. Что до отделки, то мне не понравилась передняя панель, моложавая по стилистике, да и дерева маловато. АКПП, это моя любимая тема, тут мне всё нравиться. Что самое важное, она очень удобная, это лучшее что я видел. Шумоизоляция хорошая, правда, местами можно было бы усилить. В управлении вообще пока не знаю равных, оказывается, что даже при вождении можно получать удовольствия. Тормоза без утечки времени, задержек. Поражает и освещение, особенно дальнее, главное - что не расплывчатое. О ближнем свете особенного не скажу, так как мне показалось, что оно слабее предыдущего. В двигателе даже 95 сил хватает с головой и на трассе и в городе, нет ощущения, что он выдаёт из себя последнее. Чуть не забыл сказать про обзорность, дело в том, что здесь не только боковые зеркала отличные, но и в задних всё хорошо просматривается. Не доволен тем, что слабая поверхность машины, так как сколы от камней ловит на раз и два. Поражает и аэродинамика, потому что после мойки, уже через неделю вся грязь от дорог остаётся на машине. Клиренс, тут он особый, потому что низкий, и здесь свои плюсы и минусы. Основной минус, нельзя ездить по заснеженным дорогам и бездорожью, а то насест брюхом обеспечен. Это недостатки, которые, по моему мнению, не требуют особого внимания, можно свыкнуться и привыкнуть. Пишу для того, чтобы читатель имел представление, с какой штучкой будет иметь дело, если купит. Про удобства в салоне отдельный разговор, внутри кроме красоты много комфорта. Это означает, что удобные сидения и то, как они расположены друг от друга. Важно, что при долгой дороге, совершенно не устаёшь, это засвидетельствовали и пассажиры на задних рядах. Машина моя бензиноедка, считаю, что показатели расхода по среднему. Есть может от 5,8 литров до 11-ти. Придирок к ней не имею, да и пока надёжностью своей не подводила.
Добавлена: norbi, 29.01.2014 смотреть оценку полностью >
Что можно про неё сказать, про мою машину? Классная, вместительность шикарная, удобные сидения. На дорогах ведёт себя тихо, даже я бы сказал, крадётся. При этом не перестаёт быть резвой и динамичной, отличная - как для города, так и для дачных владений. Приходилось и ночевать в ней, когда жена из дома выгоняла, всё нормально было. Только вот наши дороги ей совсем не подходят, потому что невозможно полноценно оценить её возможности. Однако как она отлично себя ведёт, когда нагружаешь в неё всё, что только душе захочется. Тянет она реально большие и тяжёлые грузы и при этом не утяжеляется. Для моей активной жизни машина подходит и даже с лихвой. До этого был Вован (Вольцваген), поэтому уже оттуда привыкал к комфорту и надёжности. Ещё что примечательно, расходует мой автомат совсем ало. Даже если взять самые глухие пробки выходит до 8,5 литров на сто. Это считаю удачей, совершенно мало уходит топлива. Средний же от 6,5 до 7. Мотор и АКПП работаю нормально, в капот без лишней надобности не лезу, только когда ТО. Эксплуатирую год, и ещё ожидаю удвоение срока. Единственным недостатком считаю дороговизну, уж нереально на неё цены подскочили и даже с самой базовой комплектацией. Вообще рад, что купил её себе, уже мой Мерен как лучший друг.
Добавлена: ToMi¶, 30.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес А класс Добавить ваш отзыв о Мерседес А класс
 

 

Фотографии Мерседес А класс

 

Расход топлива Мерседес А класс

Средний расход топлива
на основе 113 оценок
gasoline
7.5
diesel
5.6
lpg
8.1
 
Все отзывы Мерседес А класс Добавить ваш расход по Мерседес А класс
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution