1
Мерседес
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мерседес

 

Мерседес - это торговая марка немецкого автостроительного концерна "Daimler AG", выпускающая грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили премиум-класса, а также другие транспортные средства. В 2010 году этот бренд был оценен в 25 миллиардов долларов.

История марки сложена из двух известных марок - "Мерседес" и "Бенц". Хотя самостоятельно обе компании развивались достаточно благополучно, однако в 1926 году они соединились в единый концерн, получивший название "Даймлер-Бенц".

После того, когда произошло слияние этих двух компаний, новый концерн уже мог эффективно использовать их общие знания и опыт, во главе концерна встал Фердинанд Порше. Производственную программу он решил полностью обновить, за основу были взяты последние модели Daimler, выпускаться они уже начали под маркой Mercedes-Benz.

Самая первая разработка Порше стала серия К. За большую скорость (до 145 км/ч) и мощность, ее прозвали в то время "смертельная ловушка". Для более известной серии S она стала базовой.

Когда Порше в 1928 году покинул Daimler-Benz, то его место было занято Гансом Нибелем. Под его руководством появились Mercedes-Benz 770,  Mercedes 170,  Mercedes-Benz 200 и еще спортивный  Mercedes-Benz 380.

В годы войны компания занималась выпуском легковых автомобилей и грузовиков.… читать дальше

 

Мерседес - это торговая марка немецкого автостроительного концерна "Daimler AG", выпускающая грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили премиум-класса, а также другие транспортные средства. В 2010 году этот бренд был оценен в 25 миллиардов долларов.

История марки сложена из двух известных марок - "Мерседес" и "Бенц". Хотя самостоятельно обе компании развивались достаточно благополучно, однако в 1926 году они соединились в единый концерн, получивший название "Даймлер-Бенц".

После того, когда произошло слияние этих двух компаний, новый концерн уже мог эффективно использовать их общие знания и опыт, во главе концерна встал Фердинанд Порше. Производственную программу он решил полностью обновить, за основу были взяты последние модели Daimler, выпускаться они уже начали под маркой Mercedes-Benz.

Самая первая разработка Порше стала серия К. За большую скорость (до 145 км/ч) и мощность, ее прозвали в то время "смертельная ловушка". Для более известной серии S она стала базовой.

Когда Порше в 1928 году покинул Daimler-Benz, то его место было занято Гансом Нибелем. Под его руководством появились Mercedes-Benz 770Mercedes 170Mercedes-Benz 200 и еще спортивный  Mercedes-Benz 380.

В годы войны компания занималась выпуском легковых автомобилей и грузовиков. Но после двухнедельной воздушной бомбардировке в 1944 году,  Daimler-Benz превратился просто в груду руин. В 1945 году совеь директоров по результатам оценок разрушений постановил о том, что физически Daimler-Benz больше не существует.

На восстановление разрушенных заводов требовалось не мало времени, но в июне 1946 года уже было возобновлено производство. На разработку новых машин не было ни средств, ни необходимой технической базы, потому первым послевоенным автомобилем стал W136, конструкция которого была разработана еще в 1930 году. Однако именно этот малолитражный автомобиль начал новую историю марки. В мае 1949 года была проведена первая крупная модернизация, появились модели с дизельными двигателями и новые варианты кузовов. Также завод восстанавливал свой довоенный бренд производителя роскошных автомобилей. В 1951 году на Парижском автосалоне был представлен представительский лимузин W186. Ручная сборка автомобилей позволила производить постоянные модернизации.

Совместно с производством легковых автомобилей, компания уделяла много внимания еще и восстановлению гоночной репутации. Одно из бюро Mercedes-Benz занималось разработкой легких аэродинамических кузовов. Превосходного успеха добился автомобиль W196, на нем были выиграны сезоны 1954-1955 годов.

К концу пятидесятых годов компания заняла свою нишу в Европе, а в шестидесятых - уже весь мир знал о ней благодаря масштабам производства и непревзойденному качеству. Хотя на европейском рынке Mercedes-Benz в семидесятых годах был лидером, но уже в начале следующего десятилетия у компании появилось много серьезных конкурентов. Автолюбители желали от марки уже не просто комфорт и роскошь, но и экономичность и надежность.

К новым автомобилям в девяностых годах марка в корне поменяла свою политику. Начиная с пятидесятых годов автомобили, имея современнейшие технологии, создавались во имя высочайшего качества. Бухгалтеры компании взяли верх, для них гораздо важнее была доступность и экономия. На качестве автомобилей это тоже сказалось.

В середине 2000-х годов Мерседес выпускает порядка десяти новых моделей, главными качествами которых было надежность и качество. 

 
 
Модели Мерседес, продаваемые в России
 

Модельный ряд Мерседес

 
Отзывы Мерседес
4.2 (389)
4.2 (302)
4.2 (245)
 
Все отзывы Мерседес
 


Публикации о Мерседес
Бренд Mercedes назван в честь девушки Бренд Mercedes назван в честь девушки
Люди с незапамятных времен интересовались способами быстрого передвижения, с тех пор было придумано множество приспособлений, которые помогали быстрее… »
 
Все публикации о Мерседес
 

Расход топлива Мерседес GLK-class
Средний расход топлива
на основе 29 оценок
gasoline
11.2
diesel
8.8
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Радует
Добавлена: Сергей, 04.11.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мерседес GLK-class Добавить оценку
 

 
Технические данные Мерседес GLK-class
Мерседес GLK-class
Основные параметры
Количество дверей 5
Количество мест 5
Диаметр разворота 11.5 м
Внешний размер
Длина 4525 мм
Ширина 1840 мм
Ширина автомобиля с зеркалами заднего вида 2016 мм
Высота 1683 мм
Высота автомобиля с молдингами 1698 мм
Высота с антенной 1689 мм
Расстояние между осями 2755 мм
Колея передняя 1567 мм
Колея задняя 1588 мм
Передний свис 813 мм
Задний свис 957 мм
Дорожный просвет 201 мм
Дорожный просвет 4x4 201 мм
Внутренний размер
Расстояние от передней спинки сиденья до рулевого колеса 448 мм
Расстояние от переднего сиденья до крыши 1010 мм
Длина переднего сиденья 506 мм
Расстояние между передним и задним сиденьями 663 мм
Расстояние от заднего сиденья до крыши 1012 мм
Расстояние от пола до заднего сиденья 374 мм
Длина заднего сиденья 477 мм
Высота спинки заднего сиденья 1442 мм
Ширина подлокотников спереди 1440 мм
Ширина подлокотников сзади 1401 мм
Ширина на высоте передней части подлокотника 1408 мм
Размер багажника
Максимальный объём багажника (сиденья сложены) 1550 л
Минимальный объём багажника (сиденья сложены) 450 л
Высота багажника 840 мм
Длина до спинки заднего сиденья 890 мм
Длина со сложенным задним сиденьем 1543 мм
Высота порога погрузки 712 мм
Внедорожные свойства
Угол заезда 23 град.
Угол рампы 19 град.
Угол съезда 25 град.
Возможность подъезда 31.5 град.
Глубина проходимости 300 мм
Транспортные свойства
Задние двери - Высота 774 мм
Остальные параметры
Допустимая нагрузка на крышу 75 кг
Мерседес glk-class i crossover
технический рисунок:
Технический рисунок Мерседес glk-class i crossover
 
Фото Мерседес
 
Страна производства Германия Германия
Всё о Мерседес
Новости Мерседес Mercedes планирует создать новый электрокроссовер Mercedes планирует создать новый электрокроссовер По данным западных журналистов, в ближайшем будущем Mercedes собирается начать работу над новым электрическим кроссовером. Машина… »
Создан Мерседес для Санты Создан Мерседес для Санты Специалисты немецкого Mercedes представили общественности новогоднюю версию конфигуратора, при помощи которого на одном из интернет-ресурсов… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution