1
Мазда
 
2
Б Серия
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда Б Серия

 

В 1968 г. впервые был выпущен пикап Mazda Seria B, который за первый же год продали в количестве 3 миллионов единиц. И сейчас данная модель автомобиля достаточно популярна. Такая мировая любовь к этому автомобилю определяется его долговечностью, большой грузоподъемностью, которые отлично сочетаются с безопасностью, комфортом и прекрасным внешним видом этого транспортного средства.

Пикап Mazda Seria B является перелицованной версией FordRanger, параллельно производимого в Нью-Йорке с 1993 г., с произведенной модернизацией 1998г.

Современные модели Mazda Seria B сейчас производятся заводом AutoAlliance Thailand в Южной Афрке, Тайланде, Иране, Колумбии, Малайзии. А с 1994 г. в Нью-Йорке их больше не собирают. Российским автомобилистам предлагается Mazda B 2500, собранная в Тайланде, с двойной или одинарной кабиной, на более короткой платформе, грузоподъемность которой 600 кг.

Mazda Seria B шестого поколения смотрится шикарно и имеет "фамильные" черты своего производителя - узнаваемая пятиугольная решетка радиатора и большие широкие шины, что все вместе делает машину впечатляюще внушительных размеров.

Также, как и все модели автомобилей Mazda были кропотливо созданы дизайнерами, новая серия В также не осталась без внимания… читать дальше

 

В 1968 г. впервые был выпущен пикап Mazda Seria B, который за первый же год продали в количестве 3 миллионов единиц. И сейчас данная модель автомобиля достаточно популярна. Такая мировая любовь к этому автомобилю определяется его долговечностью, большой грузоподъемностью, которые отлично сочетаются с безопасностью, комфортом и прекрасным внешним видом этого транспортного средства.

Пикап Mazda Seria B является перелицованной версией FordRanger, параллельно производимого в Нью-Йорке с 1993 г., с произведенной модернизацией 1998г.

Современные модели Mazda Seria B сейчас производятся заводом AutoAlliance Thailand в Южной Афрке, Тайланде, Иране, Колумбии, Малайзии. А с 1994 г. в Нью-Йорке их больше не собирают. Российским автомобилистам предлагается Mazda B 2500, собранная в Тайланде, с двойной или одинарной кабиной, на более короткой платформе, грузоподъемность которой 600 кг.

Mazda Seria B шестого поколения смотрится шикарно и имеет "фамильные" черты своего производителя - узнаваемая пятиугольная решетка радиатора и большие широкие шины, что все вместе делает машину впечатляюще внушительных размеров.

Также, как и все модели автомобилей Mazda были кропотливо созданы дизайнерами, новая серия В также не осталась без внимания - хромированные боковые стекла, наружные ручки на дверях, колеса с большими спортивными дисками и стальные подножки. Это все не оставит равнодушным автолюбителей.

Желающим сделать пикап Mazda Seria B более агрессивного вида, можно воспользоваться множеством дополнительных аксессуаров - подножки, стеклопластиковая крышка и пол под грузовую платформу, дуги.

Кроме этого, производителем предполагается два варианта грузового отсека. Например, с увеличенными по углам кузова карманами или с их стандартным размером. Удобство перевозки груза гарантируется специально закрепленными продольными рельсами, за которые крепится груз. А стенки кузова автомобиля изготовлены из металла в два слоя, поэтому при повреждении грузом внутренней части кузова, снаружи этого практически не будет заметно.

Салон шестого поколения Mazda Seria B совсем не дизайнерский. Однако это никак не повлияло на его удобство и комфорт. Обзор для водителя увеличен за счет увеличения площади остекления. Руль оснащен гидроусилителем, а приборная панель с традиционной для Mazda зеленой подсветкой.

Перейти на полноприводное управление можно даже при скорости 110 км/ч, что обеспечивает система PVH с пневматическим приводом, подключающим колеса с передней оси. Подвеска Mazda B как во всех классических внедорожниках - с независимым передним торсионным стабилизатором устойчивости, а сзади находится неразрезной мост со стабилизаторами и на рессорах.

 
 

Модификации Мазда Б Серия

 

Двигатели Мазда Б Серия

2.0 (90 л.с.),  2.0 (100 л.с.),  2.2 (80 л.с.),  2.2 (85 л.с.),  2.6 (121 л.с.),  2.6 (102 л.с.),  2.3 (112 л.с.),  2.3 (98 л.с.),  3.0 (140 л.с.),  3.0 (145 л.с.),  4.0 (160 л.с.),  2.5 TD (109 л.с.),  3.0 (155 л.с.),  4.0 (210 л.с.)
 

Отзывы Мазда Б Серия
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.7
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Не буду мелочиться на оценку, однако разложу всё по полочкам. Такая машина особенно нуждается в комментариях. После того, как я продал свой Ренуальт Лагуну, мне нет ни сна не покоя. Потому что тут у меня смешались все чувства, сейчас объясню почему. Уже год наблюдаю за ней, и то, как она меня возит, могу сказать с полной уверенностью, что это машина настроения. Она может быть покладистой и чёткой во всех смыслах, но если вдруг «пасмурно», будет плохо всем. Конечно же, я утрирую, но как водитель водителя, вы меня поймёте. Ведь только мы знаем, что машины это тоже живые существа. По вместительности она тесноватая, но вот кресла удобные. Есть так сказать ортопедическая подпорка для спины и нормальная боковая поддержка. Есть электропривод стёкол и боковых зеркал, ещё имеется и обдув. Главным достоинством является динамика, тут она на месте, при этом ходовая очень мягко идёт. Вот только манёвренности я бы добавил, из-за этого возникают трудности при парковке. Плохое настроение машины отмечается в тормозах, мне кажется, что они ватные и идут туговато. Но и здесь можно приспособиться, правда иногда напрягает. Лично мне не хватает обзора переднего, там массивные стойки впереди, что усложняет всё, а ещё боковые зеркала нужно сделать больше. Что по расходу, у меня дизельная вариация и довольно большой объём двигателя 2.5, хотя по мощности всего 109 л.с. Так вот, самый максимальный расход в 13 литров на сто, но это зимой. Кстати, зиму машина переносит терпимо, хотя где-то страдает двигатель, а он плохо держит тепло, особенно если на холостом ходу. Но и тут приспособился, научился греть его некоторыми хитростями. В общем, ко всем этим недочётам привык и даже где-то они мне перестали быть заметны. Теперь больше о том, что меня впечатляет в ней. Даже низкие обороты не погрешность, хорошо машина набирает ход, крутящий момент замечательный. По грузоподъёмности она меня так же порадовала, в общей сложности старался не нагружать, но когда приходилось, не проседала. При этом не шла на замедление, но всё так же уверенно держала ход. Понравилось, что в сервисе меня принимают «горячо», да и с запчастями нет проблем. Помимо этого они стоят копейки, что позволяет держать машину в надлежащем состоянии. По надёжности ничего плохого, я только менял передние стойки, ну и расходники. Рулевое управление тоже не огорчает, нет сложности. Ведёт машину чётко и уверенно. Подводя итог, скажу, что машина радует меня и намерен ещё ездить на ней.
Добавлена: kangur, 28.11.2013 смотреть оценку полностью >
Мазда Серия, это мой любимые небольшой внедорожник, который мне больше доставляет радости, чем горя. Конечно, я не отрицаю, что есть свои неполадки, но всё это чепуха! Давно я готовил себя к покупке этого авто, потому что хотелось что-то душевное, что будет служить мне в любых случаях. Особенно люблю ездить на ней отдыхать или поохотиться. Для меня эта машина, как небольшой дом на колёсах, потому что было время, даже спал в ней несколько суток. Покупка его мне на самом деле не далась легко, потому прежде нужно было взвесить все аргументы и те что «за», и те что «против». Мне понравилось, что у него дизельный двигатель, это уже навевало на мысль, что она будет экономичной. Что в принципе так и оказалось, в среднем она забирает 8-10 литров, это мечта. При этом пробег 150 тыс. км, что меня вполне устраивало. Главное ценник, который был мне в пору, за такую машинку я отдал 600 тыс. рубликов. Машина имеет среднюю комплектацию, все, что мне нужно в ней включено. Ещё эта птичка грузоподъёмная, например, груз в 500 кг несёт незаметно. Динамичная всегда, при любых условиях. Правда двигатель не газель на ходу, но для того чтобы не тащиться по дороги, пойдёт. Из-за своей массивности она иногда неловко чувствует себя на городских дорогах, но зато ей по силе лесные массивы, берёт их уверенно без буксовок. Уверенности машине придаёт встроенный парктроник, это большая подмога для парковок и труднопроходимых лазеек. Для зимы даю сразу совет, готовьте дровишки с лета. В нашем же случае, стоит проверить и подготовить аккумуляторы. Потому что есть такой грешок, может плохо прогревать двигатель, из-за этого заводка происходит не сразу. И ещё своевременная смена свечей, что совсем не дорого. Но, как говориться, предупреждён, значит вооружён. Сам прогрев салона хороший, в пробках и в пути не мёрз. Горячий воздух быстро заполняет пространство, точно так же и обдув летом. За год эксплуатации я убедился, что это добротный и надёжный автомобиль, а ещё бюджетный, так как не требует много затрат. Ещё и потому, что сами запчасти стоят копейки.
Добавлена: Fishman, 17.04.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда Б Серия Добавить ваш отзыв о Мазда Б Серия
 

 

Расход топлива Мазда Б Серия

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
diesel
10.4
 
Все отзывы Мазда Б Серия Добавить ваш расход по Мазда Б Серия
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution