1
Мазда
 
2
Премаси
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда Премаси

 

Второе поколение минивэна Mazda Premacy начали выпускать в 2005 году. Автомобиль рассчитан на 5-7 пассажиров, построен на платформе модели Familia, но с увеличенной колесной базой, выпускаются модификации с передним и полным приводом.

Экстерьер обновленной Mazda Premacy соответствует фирменной стилистике. Современный и динамичный стиль подчеркивается плавными линиями кузова и благородными чертами бампера, фирменными фарами головного света. Индивидуальность внешних черт и компактность габаритов легко оценить с первого взгляда. Основным изменениям подверглись части переда автомобиля. Каждая деталь стала более четкой по сравнению с предыдущей версией, более футуристичной. Самая богатая комплектация Mazda Premacy оснащена литыми дисками, дополнительными молдингами, спойлером и окрашенными в цвет кузова бамперами.

Новейший дизайн салона в паре со сдвижными дверями обеспечивают простор для пассажиров. На этой модели впервые применена система безопасности, распознающая, кто именно - взрослый или ребенок - находится в кресле, и при необходимости перенастраивает подушку и ремень безопасности. Также новинка системы вентиляции порадует аллергиков: новый фильтр в 10 раз эффективнее улавливает тяжелые частицы, очищая воздух. 

Mazda Premacy оснащается сдвижными дверями… читать дальше

 

Второе поколение минивэна Mazda Premacy начали выпускать в 2005 году. Автомобиль рассчитан на 5-7 пассажиров, построен на платформе модели Familia, но с увеличенной колесной базой, выпускаются модификации с передним и полным приводом.

Экстерьер обновленной Mazda Premacy соответствует фирменной стилистике. Современный и динамичный стиль подчеркивается плавными линиями кузова и благородными чертами бампера, фирменными фарами головного света. Индивидуальность внешних черт и компактность габаритов легко оценить с первого взгляда. Основным изменениям подверглись части переда автомобиля. Каждая деталь стала более четкой по сравнению с предыдущей версией, более футуристичной. Самая богатая комплектация Mazda Premacy оснащена литыми дисками, дополнительными молдингами, спойлером и окрашенными в цвет кузова бамперами.

Новейший дизайн салона в паре со сдвижными дверями обеспечивают простор для пассажиров. На этой модели впервые применена система безопасности, распознающая, кто именно - взрослый или ребенок - находится в кресле, и при необходимости перенастраивает подушку и ремень безопасности. Также новинка системы вентиляции порадует аллергиков: новый фильтр в 10 раз эффективнее улавливает тяжелые частицы, очищая воздух. 

Mazda Premacy оснащается сдвижными дверями с обеих сторон кузова.

Благодаря такой конструкции дверей ширина дверного проема составила 70 см, что значительно облегчило доступ пассажиров в салон. В качестве дополнительной опции можно установить электропривод дверей.

Полноприводная версия оснащается системой электронного распределения крутящего момента в зависимости от скорости и положения дроссельной заслонки. На скользком покрытии такая система дает преимущество устойчивости. А водитель легко меняет полуприводный режим на полноприводный при смене дорожных условий.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Premacy, экономичны, как и подобает. Бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,8 л имеет мощность 100 л.с., а 2-литровый агрегат - 135 л.с. С ним Premacy разгоняется до 100 км/ч за 9,7 с. Максимальная скорость в базовой версии составляет 175 км/ч, а в самой дорогой превышает 200 км/ч.

Благодаря особенно удачно настроенной подвеске модель Mazda Premacy может претендовать на звание самого спортивного минивэна. При пустом салоне чувствуется жесткость подвески и совершенно отсутствует поперечная раскачка, свойственная автомобилям этого класса. Ощущения от вождения совсем не похожи на ощущения от микроавтобуса. Единственное, что об этом напоминает, это высокая посадка.

 
 

Модификации Мазда Премаси

 

Двигатели Мазда Премаси

1.8 (100 л.с.),  1.8 (135 л.с.),  1.8 (114 л.с.),  2.0 16V (131 л.с.),  2.0 DiTD (90 л.с.),  2.0 DiTD (101 л.с.),  1.8 (116 л.с.),  2.0 (150 л.с.),  2.0 MZ-CD (105 л.с.),  2.0 MZ-CD (143 л.с.),  2.3 (159 л.с.)
 

Отзывы Мазда Премаси
Средняя оценка
на основе 99 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
хорошая машина для семьи с маленькими детьми, сзади можно заблокировать двери, ремни хорошо регулируются и хорошо собрана
Добавлена: Mateusz B., 13.08.2013 смотреть оценку полностью >
Мазда сама по себе не плохая машинка, есть косяки и производителей. Но, уже в последующих версиях они их пытаются сгладить. Для мощности 116 лошадей, расход получается нормальным, так всего по городу 10 литров, а по трассе 8. Правда зимы не только суровы своим климатом, но и расходом тоже. Так, самый завышенный показатель 15 литров и не каплей больше. Масла расходует очень мало, до следующего ТО практически ничего заливать не надо. Из тех же расходников поменяла воздушные фильтра, масляную смазку в системах, передние рычаги, ГРМ. Из дополнений была сделана музыка, так как люблю более качественное звучание. К дизайну салона и экстерьеру самой машины претензий нет, всё очень красиво и презентабельно. Сцепление с дорогой отличное, машину не шатает, но централизует. Более всего мне понравилась взаимная работа двигателя и АКПП. Они вместе отлично скомпонованы и помогают друг другу в работе. При этом создаётся такой характер, который вроде и расчётливый, начинает разгон своё плавно, а потом на каком-то этапе даёт смачного рывка. На данный момент меня беспокоит стук подвески, поэтому в ближайшее время планирую сменить амортизаторы. Но, это ничего, по сравнению с тем, что шумоизоляции там вообще нет. Думаю, что и делать какие-то усиления, бесполезны. Однако, на данный момент для меня главное, чтобы ездила без проблем.
Добавлена: Celka, 03.02.2014 смотреть оценку полностью >
До Мазды я почти четыре года отъездил на Тайоте Короле, про которую, тоже оставлял свой отзыв. Теперь пришло время поменять полюса, но тоже с моими - пятью копейками. На ней хорошо ездить хоть в лес, хоть на лазурный берег, ну и в городских джунглях ничего. Теперь, собственно говоря, о машине поподробней. Мощности в ней до 116 лошадей, объём двигателя 2.0, родилась в 2005 году, а значит относительно молодая. Приятно удивили цены на комплектующие и сервис, при этом, не жалуюсь и на персонал. По началу, что было сделано мной, это замена масла. Так же, сменил свечи, фильтра, в общем, все стандартные расходники, которые быстрее идут в разнос. Потом спустя время меня стала беспокоить вибрация в самом двигателе, но после замены подушки проблема была решена. Естественным образом, первое, что в ней бросилось в глаза, это её внешний вид. Люблю больше машины в черном цвете, они так выглядят благородней. Однако не столько был в восторге от чёрного салона, но делать было нечего, брать нужно срочно. Но, потом спустя время вылез из своего занудства и оценил свою машину по достоинству. Тем более что и размеры её тоже внушали доверие. Внутри отлично расположились три ряда, и, конечно же, места получается много. В общем, есть, где душе развернуться. Особо для меня приятным стало водительское кресло. Кроме того, что оно удобное с различной поддержкой, так же там есть возможность регулировки по высоте. Для меня, как для высокого человека, это актуально. Удобными свойствами так же обладают и задние ряды. Существует так же, возможность слаживать третий ряд в пол. Во-первых, это отличная возможность расширить границы багажника, а во-вторых, при необходимости организовать спальное место. Из минусов назову низкий дорожный просвет, это затрудняет ход по гравийной и ухабистой дороге. И низкий уровень шумоизоляционных качеств, но этот вопрос не требует много внимания. Надо отметить, что понравилась штатная музыка, которая оснащена шестью динамиками, конечно же, объём звука. Ещё весомый плюс, это управление с руля. Но, вот что в этом всём плохо, это встроенная магнитола. Плохо тем, что нельзя поменять, а просто остаётся оставить всё как есть. На ура работают все датчики, которые только есть в машине, это датчики дождя, света и весь электропривод. Это, пожалуй всё, что я ещё пока могу написать. Но, надеюсь, что в дальнейшем буду информатировать о своей эксплуатации этой машины. А пока, могу сказать только одно, что я доволен ей.
Добавлена: Waldimeola, 17.04.2014 смотреть оценку полностью >
Год эксплуатации, но зато более объективный взгляд, чем мог быть в начале. Для начала хочу поблагодарить производителей, вы мне угодили! Машина выглядит современно и экстравагантно, мне приятно, что на меня часто обращают внимание. В этом же образе, можно прочитать и спортивность, а нрав у неё именно такой. Никогда не проводил аналогию, но сейчас попытаюсь это сделать и прежде всего о кузове. Больше всего склоняюсь к тому, что это машина, которая стоит посредине между хетчбэком и минивэном. Места внутри просто много, такая семиместная машина с возможностью двигать и слаживать сидения. Красивые ксеноновые фары, иногда создаётся впечатление, что именно они завершение всего экстерьера. Комплектация у меня в ней самая простая, но довольно внушительная. Там есть 2 подушки безопасности, замечательный климат-контроль, коробка автомат, зеркала с электроприводом и стёкла с подъёмниками. Есть замечания по поводу расхода, так как знаю, что она может потреблять на много меньше. В моём же случае в городе получается 11 литров, а если врубить прогрев или кондиционер, то ещё плюс два литра обеспечены. Шумоизоляция тоже давит, причём при 140 км/ч, выше может пропасть, а может свистеть ещё сильнее. Но слаженно работает коробка с двигателем, ещё тормоза реагируют остро. Надо отметить, что во всех маздах хороша система стабилизации и безопасности. Возможно, именно на эти качества всегда и делает упор производитель. Жёсткая подвеска меня не удивляет не сколько, но это, скорее всего достоинство, чем недостаток. Потому что все неровности отрабатывает чётко, да и дорожного просвета достаточно. Но, в больших передрягах не находился, так что экстрим для меня не знаком. В комплектации ещё сделаю упор на 185/65/R14 резине и высоком бампере, все бордюры в моём подчинении. За всё время, пока я ездил на ней, был поменян радиатор, и то, всё по той причине, что долго он не стоит. Не секрет так же, что частой смене подверженный колодки, в моём случае только передние. А так резюмирую, что машина отличная. Прежде всего, по низкой себе стоимости, дальше по своим скоростным качествам. Большим достоинством считаю, это семейное радушие, по своим несметным габаритам.
Добавлена: swayzak, 20.01.2014 смотреть оценку полностью >
Всё, что только захочу, можно вместить в моей Мазде Примаси. Не только всю свою семью, но и всё приданное в придачу, что у меня есть. Конечно, я шучу, но в каждой шутке только доля шутки! Машина действительно отличается особой вместительностью. Комфортно чувствую не только я, но и моя жена, мои дети и все-все кого я возил. Впечатляет то, что салон можно трансформировать на любой лад, как только нужно будет. Вот шумка подводит, выдаёт двигатель со всеми потрохами, хотя его шум меня иногда успокаивает. Но у каждого минуса, есть его брат плюс, так и здесь. На ряду всей этой шумовой неурядицы можно похвастать королевским расходом топлива. Именно не за объёмы, а за то помилование, которое я имею. На трассе при скорости 110 км/ч 4,6 литра, в городе чуть-чуть больше 5,7. Поверьте, это было осознать приятней всего. И качество в кармане и экономичность. Теперь как в шахматном порядке о недостатках, это низкое качество отделки салона. Конечно не всего целиком, но только панельки. Не исключаю того, что она красивая и функциональная, но слабая к различным трениям. Легко поддаётся повреждениям и царапинам. Но к хорошему добавлю, что с запчастями почти не бывает проблем. В ходу она показала себя с лучшей стороны, за рулём всегда себя чувствовал и чувствую уверенно.
Добавлена: Waldek, 17.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда Премаси Добавить ваш отзыв о Мазда Премаси
 

 

Фотографии Мазда Премаси

 

Расход топлива Мазда Премаси

Средний расход топлива
на основе 97 оценок
gasoline
8.0
diesel
6.4
lpg
9.5
 
Все отзывы Мазда Премаси Добавить ваш расход по Мазда Премаси
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution