1
Мазда
 
2
Демио
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда Демио

 

В Японии в 2002 году презентовали второе поколение MazdaDemio, а для автолюбителей других стран модель знакома под названием "Мазда 2". Внешнее оформление выполнено вполне в традиционных тенденциях компании, но сама модель оказалась весьма функциональной. Особенно отличалась передняя часть кузова, где были ярко выражены колесные арки.

Основой для Мазда Демио стала модель "Форд Фиеста". Для водителя было обеспечено максимум комфорта, так как и сиденье, и рулевая колонка имели способность к регулированию. Двери автомобиля были достаточно широкие, что обеспечивало удобное проникновение.

Уже в 2005 году вновь произошли некоторые усовершенствования, где размеры кузова стали немного больше. В этот раз основной акцент пришелся на спортивные параметры ходовой части. Теперь автомобиль получился, в буквальном смысле, уникальным по своим данным.

Внутреннее пространство так же получилось достаточно высокого уровня. Модель "Мазда Демио" получила три модификации: Cozy, Sport и Casual.

Под капотом MazdaDemio разместились силовые установки только современного представления: 1,-литровый и полтора литровый двигатель. На модификации "Спорт" устанавливали только полтора литровый. Что касается трансмиссии, то в зависимости от вида модификаций… читать дальше

 

В Японии в 2002 году презентовали второе поколение MazdaDemio, а для автолюбителей других стран модель знакома под названием "Мазда 2". Внешнее оформление выполнено вполне в традиционных тенденциях компании, но сама модель оказалась весьма функциональной. Особенно отличалась передняя часть кузова, где были ярко выражены колесные арки.

Основой для Мазда Демио стала модель "Форд Фиеста". Для водителя было обеспечено максимум комфорта, так как и сиденье, и рулевая колонка имели способность к регулированию. Двери автомобиля были достаточно широкие, что обеспечивало удобное проникновение.

Уже в 2005 году вновь произошли некоторые усовершенствования, где размеры кузова стали немного больше. В этот раз основной акцент пришелся на спортивные параметры ходовой части. Теперь автомобиль получился, в буквальном смысле, уникальным по своим данным.

Внутреннее пространство так же получилось достаточно высокого уровня. Модель "Мазда Демио" получила три модификации: Cozy, Sport и Casual.

Под капотом MazdaDemio разместились силовые установки только современного представления: 1,-литровый и полтора литровый двигатель. На модификации "Спорт" устанавливали только полтора литровый. Что касается трансмиссии, то в зависимости от вида модификаций она могла быть как четырех ступенчатым "автоматом", так и пяти ступенчатой "механикой".

После проведенной модернизации внешний облик "Мазды" стал более симпатичным, а так же существенно расширился список оборудования. Теперь внешний стиль оформления соответствовал новому фирменному веянию компании-разработчика.

Технические параметры заметно усовершенствовались, что позволило снизить потребление топлива на девять процентов. Самое интересное в новом поколении Мазда Демио то, что различия между тремя видами модификаций заключались не только в списке технических особенностей, но еще и во внешнем облике. У варианта Casual заметно изменилась радиаторная решетка, а так же бампера в обеих частях кузова. Вариант MazdaDemio "Спорт" приобрел некоторые другие особенности, где изменились аэродинамический обвес и решетка радиатора. Так же, колесные диски были представлены теперь в 16-дюймовом варианте.

Различия между модификациями заключались и во внутреннем пространстве. MazdaDemioCasual представлял собой уют и комфорт, выполненный в светло-бежевых оттенках. А спортивный вариант больше напоминал серьезность и строгость, так как преобладали черные и серые оттенки.

 
 

Модификации Мазда Демио

 

Двигатели Мазда Демио

1.3 16V (72 л.с.),  1.3 16V (63 л.с.),  1.5 16V (75 л.с.),  1.5 i 16V (113 л.с.)
 

Отзывы Мазда Демио
Средняя оценка
на основе 16 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
По городу 8-10 По трассе при скорости до 100 км/ч 6-7 Цены на расходники и детали подвески сравнимы с ценами на детали русских автомобилей. Например комплект ремня ГРМ 1500 р, комплект тормозных колодок 1500 р, Лобовое стекло с установкой 4000 р, радиатор системы охлаждения 4500 р, пружина задняя 900 р.
Добавлена: Евгений, 15.08.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда Демио Добавить ваш отзыв о Мазда Демио
 

 

Фотографии Мазда Демио

 

Расход топлива Мазда Демио

Средний расход топлива
на основе 14 оценок
gasoline
7.0
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
По городу 8-10 По трассе при скорости до 100 км/ч 6-7 Цены на расходники и детали подвески сравнимы с ценами на детали русских автомобилей. Например комплект ремня ГРМ 1500 р, комплект тормозных колодок 1500 р, Лобовое стекло с установкой 4000 р, радиатор системы охлаждения 4500 р, пружина задняя 900 р.
Добавлена: Евгений, 15.08.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда Демио Добавить ваш расход по Мазда Демио
 

 
Типичные слабые пункты Мазда Демио
1. Мазда Демио - при движении стрелка спидометра падает на ноль и акпп не переклю
Тема: Мазда Демио. Добавлено: Виталий, 19.07.2016. Категория: другое
2. Мазда Демио - Проблема, система охлаждения
Тема: Мазда Демио I 1.3 16V (72 л.с.) Хэтчбэк. Добавлено: Евгений, 15.08.2014. Категория: система охлаждения
 
Все типичные слабые пункты Мазда Демио Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution