1
Мазда
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Mazda CX-9 I

Отзывы пользователей о Мазда СХ-9 I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Мазда СХ-9 I еще раз? (на основе 30 отзывов)
93% Да, 7% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Мазда СХ-9 I4.48

Класс: Большой класс4.09
На основе 2533 отзывов


Двигатель4.70
Коробка передач4.53
Подвеска4.57
Проходимость


Видимость4.03
Эргономика4.50
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров4.80
Шумоизоляция4.50

Смотри полную оценку Mazda CX-9 I
 
 
 
 
 

Двигатели Мазда СХ-9 I

3.5 i V6 (263 л.с.),  3.7 i V6 (277 л.с.)
 

Отзывы Мазда СХ-9 I

Средняя оценка
на основе 30 оценок
4.48
Средняя оценка класса 4.09

Выбранные отзывы
Этот внедорожник мне полюбился с первого взгляда и первого заезда. На самом деле достойная машина для жизни в городе и за её приделами. До этого являлся скромным владельцем таких машин как, Вольцваген, Ауди, БМВ и Чруслер, теперь очередь Мазды CX-9. Она действительно относиться к касте тех, которые называют надёжными, неприхотливыми и не требующие больших затрат в эксплуатации. Вообще, внушительная внешность машины вызывает уважение, а её стилистика, скорее всего европейского разлива. Да и сборка идёт американская, что даёт надежду на качественное, и практичное. Салон большой семиместный, на эти ряды без проблем сядет взрослый человек, и даже третий ряд имеет свободный доступ. Большой багажник, не смотря на такую величину салонно, он тоже не обделён размерами. Естественно имеется возможность сложить задний ряд, с помощью которого мы только увеличим размеры багажника. Вообще, если адекватно расценивать обстановку, салон больше тянет на премиум класс. Шикарная отделка сидения и панелей, пластик не жёсткий и приятный на ощупь. В наличии есть организационные островки в виде всяких ниш и органайзеров. Сами сидения кожаные со вставками из эластичного материала, комбинированные. В автомобиле куча всяких всевозможных опций, иногда уверен, что многими из них вообще не буду пользоваться. Назову только те, которые актуальные в работе, это климат-контроль, он идёт раздельный на задних и передних пассажиров. Так что не один не будет обделён хорошими условиями. Вся оптика, которая только может быть, при этом всё работает безупречно. В наличии так же есть круиз-контроль, который тоже можно распределить на зоны. Есть несколько вариаций регулирования руля и сидений, не только водительского, но и пассажирского. В салоне есть люк, что мне очень нравиться, таким образом, пространство больше кажется и летом легче дышится, если пользоваться им по назначению. Есть в наличии навигации, но всё никак руки не доходят настроить её под Россию, пока американские карты в ней. Есть банальный блютуз, но удобная вещь, подогрев и обдув сидений, возможен бесключивой доступ, плюс задние двери открываются и закрываются дистанционно. Полезная вещь, для того чтобы экономить своё время и не делать лишних движений. Есть ещё датчик, который показывает давление колёс, считаю это нужной вещью. К датчикам приплюсую ещё дождя и света, стёкла идут хамелеоны. В наличии ещё есть, такая замечательная веешь, как камера заднего вида. Она облегчает любую парковку, создавая безопасность не только мне, но и окружающим. Отмечу ещё наличие отличной аудиосистемы, сама магнитола хорошая с 6CD, акустика Bose. Наряду с этим, упомяну и о шумоизоляции, которая сделана на пять, хотя в предыдущих версиях слышал, что она практически отсутствует. По комфорту ещё отмечу подлокотники на двери и по центру, они настолько удобно сделаны, что при управлении рулём рука вообще не напрягается. Хорошая обзорность, особенно передняя, к боковой мне пришлось привыкать. Потому что по американским стандартам, боковые зеркала должны быть выпуклыми и круглыми. Но, кто знает, что при таких формах, образуется много мёртвых зон. Однако всё наладилось буквально за месяц, втянулся. Поначалу я был не доволен машиной, потому что подвеска показалась слишком жёсткой, да и руль островатый. Хотя, после некоторого пробега ситуация поменялась, подвеска смягчилась и неровности уже сглатывала плавней и незаметней. Мне объяснили, что такое бывает, когда машина новая, это как обувь, которую нужно разносить. Хорош и двигатель на 3.5 литров мощность в 263 лошадиных сил. Так же и тормоза, мягкие и предсказуемы, для меня показались чувствительными, но есть те, которые отмечают задержку в торможении. Мотор крутить обороты быстро и мягко, нет резких переходов, так что нет неприятных ощущений. Но, осмелюсь указать на недостатки, их мало, но они есть. Естественно на такого слона, идёт большой расход топлива в 20 литров по городу, хотя разработчики указывают другую цифру в 10-14 литров. Меня успокоило только то, что существуют указания, которые говорят о сокращении расхода, после нескольких тысяч километров пробега. Поживём, увидим! Ещё недостаток, это то, что практически невозможно найти зимнюю резину 245/50-20. Их выпускает только Bridgestone, а до нас ещё не доехали. По этой причине, приходиться довольствоваться тем, что близко к родным стандартам. Это существенно ухудшает ходовую часть и саму работу подвески. А вообще, однозначно машина стоит своих денег, которые я выложил за неё. Ежедневно езжу на ней, и получаю масса удовольствия от всего!
Добавлена: mimikiki32, 28.01.2014 смотреть оценку полностью >
Общее впечатление от этого автомобиля у меня хорошее. Считаю его большим вместительным каром на большую и дружную семью. Она отвечает всем нуждам, которые возникли у нас. Даже по своим нестандартным размерам, машина не теряет динамики и резвости. Главной изюминкой всё же остаётся скорость. Так же, она обладает определённой манёвренностью и на поворотах совсем не заваливается. Оценил и хорошую обзорность, почти отсутствие мёртвых зон, однако не всё совершенно. Кормлю я свою Мазду 92-ым бензином, и вроде ничего от этого не страдает. Расход тоже получается нормальным, так как указано в паспорте. Стандартного парктроника нет, но его заменяет камера заднего вида. Из новшеств отмечу открывание задней двери от брелка и кнопки, что удобно. Удобным так же является климат контроль и круиз, они разделены на несколько зон, и на каждый пассажирский ряд имеют свои регулировки. Ещё задний ряд можно сложить максимально хорошо, до состояния ровного пола, поэтому вместе с багажником может получиться хорошее спальное место на несколько персон. Из недостатков выделю подвеску, она немного жестковатая, поэтому иногда кочка отскакивает внутри. Ещё, не все сервисы одинаково качественно могут обслуживать её, официалов можно найти только в столице. Да и то, часто возникают проблемы с поиском каких либо оригинальных запчастей. Пожалуй, это не столь серьёзные недостатки, к которым можно приноровиться и всегда найти выход.
Добавлена: Mario2009, 20.11.2013 смотреть оценку полностью >
Машина очень шикарная, однако, не адоптирована на российский рынок, и чтобы эксплуатировать её здесь, нужно делать много доработок. Как понимаете, сборка у неё американская, добротность и практичность та же. Покупал её на заказ из-за кордона, пришла через несколько месяцев с вычетом всех налогов. Однако спустя время пришлось вкладываться в неё ещё, чтобы она полностью подходила для наших условий. Поэтому первый мой совет, лучше подождать, когда наши дилеры начнут продажу этого автомобиля на российском рынке сбыта. Эксплуатирую эту машину уже порядком год, служит мне, верой и правдой. Внутри нашпигована до отвала, наличие всевозможных опций и систем внушает доверие. В сети интернет на наших сайтах, нашёл единицы отзывов об этом автомобиле, поэтому решил приложить и свою лепту. Все ходовые характеристики работают на отлично. Отлично двигается с места и тормозит, на разгон и передачи тоже нет нареканий. При движении её размеры совсем не чувствуется, но создаётся впечатление лёгкого и манёвренного авто. Рулевое управление так же достойно внимание, легко и непринуждённо управлять таким кораблём. А вот автомат немного тормозит, возможно, это такая особенность. Дорожные просветы подвеска машины забирает 50/50, но это временно, нужно пройти адаптационный период. Так же, не может такой большой автомобиль быть маленький внутри, а там достаточно места всем. Водительское сидение оснащено разнообразием регулировок, возможна подгонка и под низкого человека, и под очень высокого. Ко всему этому, можно добавить ещё подающийся соответствующей регулировки руль. Задние ряды, средний и третий легко поддаются трансформации, поэтому расположение кресел можно менять. Но, это уже по требованию и условиям. Надо отметить 3-х зонный климат контроль, камеру заднего вида и отличную музыку. Шумоизоляция тоже на высоте, двигателя вообще не слышно в салоне, а так же шумов от улицы. Поэтому общая оценка этого авто у меня только пять, даже если не брать во внимание всякие мелочи.
Добавлена: bdob, 27.01.2014 смотреть оценку полностью >
Пересел на Мазду CX-9 2007 года выпуска я с удовольствием, досталась она мне по наследству от моего брата, а он в свою очередь пригнал из Америки. Оснащена она в самой максимальной комплектации, которая может быть. Она хоть и большая, но СС формами спортивного авто. Её настоящие размеры 5,7 метров в длину и весит он почти 100 кг. Сидения обтянуты чёрной кожей, а водительское, ещё имеет несколько регулировок, которые записываются на память. Поэтому каждый раз не нужно снова подстраивать. Музыка в машине мощная, акустика впечатляет, да со встроенным сабом и ещё на 10 динамиков. Внутри ещё эффектно смотрится подсветка панели приборов и ручки дверей. Довелось испытать и 4ВД, которые выгребли меня из-за снеженного завала, так что всё работает отлично. На самом деле, внешне машина очень красивая, при этом внешность её презентабельна, многие уступают место на дороге. Однако я совсем не давлю наглостью, это скорее так дизайн действует на всех. Скоростные возможности у этой машины впечатляющие, способен идти 200 км/ч, при этом и намёка на сомнения нет. Идет устойчиво, чётко, однако это немного сказывается на подвеске, которая отличается жёсткостью. Отличная так же и камера заднего вида, она замечательно работает не только днём, но и ночью чётко просматривает объекты. Преимуществом в безопасности являются боковые зеркала, в которые встроены датчики мёртвых зон, это значительно облегчает и помогает вождению. Все системы у неё устроены умно, продуманы до мелочей под каждую ситуацию. Однажды мне довелось попасть на гололёд и меня заскользило и понесло, но незамедлительно загорелась кнопка ABC, и автомобиль неожиданно сгруппировался, выровнял ход и перестал скользить. Даже моментами начал тормозить, в общем, система стабилизации чётко включилась в процесс. Большое спасибо производителям, которые постарались над этой версией, и смогли её довести до ума усовершенствованиями. Выказываю своё большоё уважение Mazde CX-9.
Добавлена: Max81, 02.01.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Мазда СХ-9 I Добавить ваш отзыв о Мазда СХ-9 I
 

Расход топлива Мазда СХ-9 I

Средний расход топлива
на основе 37 оценок
gasoline
14.5
lpg
14.0
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
расход по карману
Добавлена: игорь, 20.01.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда СХ-9 I Добавить ваш расход по Мазда СХ-9 I
 

 

Типичные слабые пункты Мазда СХ-9 I

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution