1
Мазда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда СХ-9

 

Дебют семиместного кроссовера Mazda CX-9 состоялся весной 2006 на Нью-Йоркском автосалоне. В начале следующего года автомобиль появился в продаже. Автомобиль разрабатывался с рассчетом на рынок Северной Америки и в 2009 году стал победителем в номинации "Внедорожник года".

Это семейный автомобиль для активного образа жизни. Он построен на легковой платформе Mazda6 MPS. Однако внешние габариты и колесная база, составляющая 2830 мм, превышают оные у соплатформенников. Длина Мазда СХ-9 составляет 5075 мм, ширина 1935 мм, высота 1730 мм. В салоне располагается три ряда пассажирских кресел, два из которых полностью складываются, образуя плоский пол.

Интерьер отделан высококачественными материала, улучшена система звукоизоляции - особая гордость инженеров Mazda. Более двадцати участков кузова покрыты вспененным звукопоглощающим материалом, благодаря которому шум от дороги не проникает в салон.

Эргономика водительского места на высоте. Кресло не только двигается вперед-назад, но и вверх-вниз, и обладает памятью. Поясничный валик делает комфортным даже долгое путешествие. Аудиосистема и круиз-контроль управляются с руля. Черные циферблаты приборов в серебристых ободках вторят строгой форме передней панели. Кожа для отделки сидений предлагается в черном или песочном цветах.

На… читать дальше

 

Дебют семиместного кроссовера Mazda CX-9 состоялся весной 2006 на Нью-Йоркском автосалоне. В начале следующего года автомобиль появился в продаже. Автомобиль разрабатывался с рассчетом на рынок Северной Америки и в 2009 году стал победителем в номинации "Внедорожник года".

Это семейный автомобиль для активного образа жизни. Он построен на легковой платформе Mazda6 MPS. Однако внешние габариты и колесная база, составляющая 2830 мм, превышают оные у соплатформенников. Длина Мазда СХ-9 составляет 5075 мм, ширина 1935 мм, высота 1730 мм. В салоне располагается три ряда пассажирских кресел, два из которых полностью складываются, образуя плоский пол.

Интерьер отделан высококачественными материала, улучшена система звукоизоляции - особая гордость инженеров Mazda. Более двадцати участков кузова покрыты вспененным звукопоглощающим материалом, благодаря которому шум от дороги не проникает в салон.

Эргономика водительского места на высоте. Кресло не только двигается вперед-назад, но и вверх-вниз, и обладает памятью. Поясничный валик делает комфортным даже долгое путешествие. Аудиосистема и круиз-контроль управляются с руля. Черные циферблаты приборов в серебристых ободках вторят строгой форме передней панели. Кожа для отделки сидений предлагается в черном или песочном цветах.

На рынке представлены модификации Мазда СХ-9 как с передним, так и с подключаемым полным приводом. В сердце кроссовера установлен новый двигатель производства Ford объемом 3,7 л и мощностью 273 л.с. В базовой комплектации мотор устанавливается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе они разгоняют довольно тяжелый двухтонный автомобиль до 100 км/ч за 8,5 с. В среднем расход топлива составляет 13,5 л. Максимальная скорость Mazda CX-9составляет 181 км/ч. 

Подключаемая система полного привода передает до половины крутящего момента на заднюю ось. Тормоза всех четырех колес дисковые вентилируемые. Рулевой механизм реечный с гидроусилителем.

В базе Mazda CX-9 оснащается системой курсовой устойчивости, кондиционером, 6 подушками безопасности, активными подголовниками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками всех стекол, круиз-контролем, «безключевыми» замками дверей, системой, предотвращающей крены. В качестве дополнительной опции доступен электропривод и дистанционное управление задней двери.

 
 

Модификации Мазда СХ-9

 

Двигатели Мазда СХ-9

3.5 i V6 (263 л.с.),  3.7 i V6 (277 л.с.),  2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.)
 

Отзывы Мазда СХ-9
Средняя оценка
на основе 30 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Этот внедорожник мне полюбился с первого взгляда и первого заезда. На самом деле достойная машина для жизни в городе и за её приделами. До этого являлся скромным владельцем таких машин как, Вольцваген, Ауди, БМВ и Чруслер, теперь очередь Мазды CX-9. Она действительно относиться к касте тех, которые называют надёжными, неприхотливыми и не требующие больших затрат в эксплуатации. Вообще, внушительная внешность машины вызывает уважение, а её стилистика, скорее всего европейского разлива. Да и сборка идёт американская, что даёт надежду на качественное, и практичное. Салон большой семиместный, на эти ряды без проблем сядет взрослый человек, и даже третий ряд имеет свободный доступ. Большой багажник, не смотря на такую величину салонно, он тоже не обделён размерами. Естественно имеется возможность сложить задний ряд, с помощью которого мы только увеличим размеры багажника. Вообще, если адекватно расценивать обстановку, салон больше тянет на премиум класс. Шикарная отделка сидения и панелей, пластик не жёсткий и приятный на ощупь. В наличии есть организационные островки в виде всяких ниш и органайзеров. Сами сидения кожаные со вставками из эластичного материала, комбинированные. В автомобиле куча всяких всевозможных опций, иногда уверен, что многими из них вообще не буду пользоваться. Назову только те, которые актуальные в работе, это климат-контроль, он идёт раздельный на задних и передних пассажиров. Так что не один не будет обделён хорошими условиями. Вся оптика, которая только может быть, при этом всё работает безупречно. В наличии так же есть круиз-контроль, который тоже можно распределить на зоны. Есть несколько вариаций регулирования руля и сидений, не только водительского, но и пассажирского. В салоне есть люк, что мне очень нравиться, таким образом, пространство больше кажется и летом легче дышится, если пользоваться им по назначению. Есть в наличии навигации, но всё никак руки не доходят настроить её под Россию, пока американские карты в ней. Есть банальный блютуз, но удобная вещь, подогрев и обдув сидений, возможен бесключивой доступ, плюс задние двери открываются и закрываются дистанционно. Полезная вещь, для того чтобы экономить своё время и не делать лишних движений. Есть ещё датчик, который показывает давление колёс, считаю это нужной вещью. К датчикам приплюсую ещё дождя и света, стёкла идут хамелеоны. В наличии ещё есть, такая замечательная веешь, как камера заднего вида. Она облегчает любую парковку, создавая безопасность не только мне, но и окружающим. Отмечу ещё наличие отличной аудиосистемы, сама магнитола хорошая с 6CD, акустика Bose. Наряду с этим, упомяну и о шумоизоляции, которая сделана на пять, хотя в предыдущих версиях слышал, что она практически отсутствует. По комфорту ещё отмечу подлокотники на двери и по центру, они настолько удобно сделаны, что при управлении рулём рука вообще не напрягается. Хорошая обзорность, особенно передняя, к боковой мне пришлось привыкать. Потому что по американским стандартам, боковые зеркала должны быть выпуклыми и круглыми. Но, кто знает, что при таких формах, образуется много мёртвых зон. Однако всё наладилось буквально за месяц, втянулся. Поначалу я был не доволен машиной, потому что подвеска показалась слишком жёсткой, да и руль островатый. Хотя, после некоторого пробега ситуация поменялась, подвеска смягчилась и неровности уже сглатывала плавней и незаметней. Мне объяснили, что такое бывает, когда машина новая, это как обувь, которую нужно разносить. Хорош и двигатель на 3.5 литров мощность в 263 лошадиных сил. Так же и тормоза, мягкие и предсказуемы, для меня показались чувствительными, но есть те, которые отмечают задержку в торможении. Мотор крутить обороты быстро и мягко, нет резких переходов, так что нет неприятных ощущений. Но, осмелюсь указать на недостатки, их мало, но они есть. Естественно на такого слона, идёт большой расход топлива в 20 литров по городу, хотя разработчики указывают другую цифру в 10-14 литров. Меня успокоило только то, что существуют указания, которые говорят о сокращении расхода, после нескольких тысяч километров пробега. Поживём, увидим! Ещё недостаток, это то, что практически невозможно найти зимнюю резину 245/50-20. Их выпускает только Bridgestone, а до нас ещё не доехали. По этой причине, приходиться довольствоваться тем, что близко к родным стандартам. Это существенно ухудшает ходовую часть и саму работу подвески. А вообще, однозначно машина стоит своих денег, которые я выложил за неё. Ежедневно езжу на ней, и получаю масса удовольствия от всего!
Добавлена: mimikiki32, 28.01.2014 смотреть оценку полностью >
Общее впечатление от этого автомобиля у меня хорошее. Считаю его большим вместительным каром на большую и дружную семью. Она отвечает всем нуждам, которые возникли у нас. Даже по своим нестандартным размерам, машина не теряет динамики и резвости. Главной изюминкой всё же остаётся скорость. Так же, она обладает определённой манёвренностью и на поворотах совсем не заваливается. Оценил и хорошую обзорность, почти отсутствие мёртвых зон, однако не всё совершенно. Кормлю я свою Мазду 92-ым бензином, и вроде ничего от этого не страдает. Расход тоже получается нормальным, так как указано в паспорте. Стандартного парктроника нет, но его заменяет камера заднего вида. Из новшеств отмечу открывание задней двери от брелка и кнопки, что удобно. Удобным так же является климат контроль и круиз, они разделены на несколько зон, и на каждый пассажирский ряд имеют свои регулировки. Ещё задний ряд можно сложить максимально хорошо, до состояния ровного пола, поэтому вместе с багажником может получиться хорошее спальное место на несколько персон. Из недостатков выделю подвеску, она немного жестковатая, поэтому иногда кочка отскакивает внутри. Ещё, не все сервисы одинаково качественно могут обслуживать её, официалов можно найти только в столице. Да и то, часто возникают проблемы с поиском каких либо оригинальных запчастей. Пожалуй, это не столь серьёзные недостатки, к которым можно приноровиться и всегда найти выход.
Добавлена: Mario2009, 20.11.2013 смотреть оценку полностью >
Машина очень шикарная, однако, не адоптирована на российский рынок, и чтобы эксплуатировать её здесь, нужно делать много доработок. Как понимаете, сборка у неё американская, добротность и практичность та же. Покупал её на заказ из-за кордона, пришла через несколько месяцев с вычетом всех налогов. Однако спустя время пришлось вкладываться в неё ещё, чтобы она полностью подходила для наших условий. Поэтому первый мой совет, лучше подождать, когда наши дилеры начнут продажу этого автомобиля на российском рынке сбыта. Эксплуатирую эту машину уже порядком год, служит мне, верой и правдой. Внутри нашпигована до отвала, наличие всевозможных опций и систем внушает доверие. В сети интернет на наших сайтах, нашёл единицы отзывов об этом автомобиле, поэтому решил приложить и свою лепту. Все ходовые характеристики работают на отлично. Отлично двигается с места и тормозит, на разгон и передачи тоже нет нареканий. При движении её размеры совсем не чувствуется, но создаётся впечатление лёгкого и манёвренного авто. Рулевое управление так же достойно внимание, легко и непринуждённо управлять таким кораблём. А вот автомат немного тормозит, возможно, это такая особенность. Дорожные просветы подвеска машины забирает 50/50, но это временно, нужно пройти адаптационный период. Так же, не может такой большой автомобиль быть маленький внутри, а там достаточно места всем. Водительское сидение оснащено разнообразием регулировок, возможна подгонка и под низкого человека, и под очень высокого. Ко всему этому, можно добавить ещё подающийся соответствующей регулировки руль. Задние ряды, средний и третий легко поддаются трансформации, поэтому расположение кресел можно менять. Но, это уже по требованию и условиям. Надо отметить 3-х зонный климат контроль, камеру заднего вида и отличную музыку. Шумоизоляция тоже на высоте, двигателя вообще не слышно в салоне, а так же шумов от улицы. Поэтому общая оценка этого авто у меня только пять, даже если не брать во внимание всякие мелочи.
Добавлена: bdob, 27.01.2014 смотреть оценку полностью >
Пересел на Мазду CX-9 2007 года выпуска я с удовольствием, досталась она мне по наследству от моего брата, а он в свою очередь пригнал из Америки. Оснащена она в самой максимальной комплектации, которая может быть. Она хоть и большая, но СС формами спортивного авто. Её настоящие размеры 5,7 метров в длину и весит он почти 100 кг. Сидения обтянуты чёрной кожей, а водительское, ещё имеет несколько регулировок, которые записываются на память. Поэтому каждый раз не нужно снова подстраивать. Музыка в машине мощная, акустика впечатляет, да со встроенным сабом и ещё на 10 динамиков. Внутри ещё эффектно смотрится подсветка панели приборов и ручки дверей. Довелось испытать и 4ВД, которые выгребли меня из-за снеженного завала, так что всё работает отлично. На самом деле, внешне машина очень красивая, при этом внешность её презентабельна, многие уступают место на дороге. Однако я совсем не давлю наглостью, это скорее так дизайн действует на всех. Скоростные возможности у этой машины впечатляющие, способен идти 200 км/ч, при этом и намёка на сомнения нет. Идет устойчиво, чётко, однако это немного сказывается на подвеске, которая отличается жёсткостью. Отличная так же и камера заднего вида, она замечательно работает не только днём, но и ночью чётко просматривает объекты. Преимуществом в безопасности являются боковые зеркала, в которые встроены датчики мёртвых зон, это значительно облегчает и помогает вождению. Все системы у неё устроены умно, продуманы до мелочей под каждую ситуацию. Однажды мне довелось попасть на гололёд и меня заскользило и понесло, но незамедлительно загорелась кнопка ABC, и автомобиль неожиданно сгруппировался, выровнял ход и перестал скользить. Даже моментами начал тормозить, в общем, система стабилизации чётко включилась в процесс. Большое спасибо производителям, которые постарались над этой версией, и смогли её довести до ума усовершенствованиями. Выказываю своё большоё уважение Mazde CX-9.
Добавлена: Max81, 02.01.2014 смотреть оценку полностью >
Замечаний практически нет, потому что за год дружбы с ней, испытывал только массу удовольствия от комфорта и качества. На самом деле, Мазда CX-9 идёт как лучшая в своём классе, при этом по всем параметрам, которые можно измерить. Несмотря на габариты, у неё великолепная устойчивость даже при больших скоростях. А если вдруг начинает кренить на поворотах, то включается система выравнивания. Поэтому, она берёт на себе всё-то, что уже от меня не зависит. Радует то, что не только она продумана как практичная машина и комфортная, но ещё и безопасная. От такого железного коня рядом не страшно на любых дорогах. Отмечу хорошую шумоизоляцию, видать прошли те времена, когда жаловались на это. Еще, наверное играет роль, чьей сборки?! Стоит обратить внимание и на информативность руля, точно так же, и на информативность тормозов. Двигатель взял побольше в 3.7 литра, тянет хорошо, обороты любит, мощности в 277 л.с. Работает он тихо, даже совсем бесшумно, правда, когда скорость зашкаливает за норматив, наблюдается приятный гул. Я бы имел смелость заверить, что по своим внедорожным качествам, моя Мазда имеет спортивный характер. Внешность тоже не подводит, любуется каждый, кто находиться рядом с ней. Она так же, не лишена вкуса и внутри салона, а там ещё и комфорт, есть и качество. Все материалы, которые можно там найти, приятны на ощупь, не прихотливы в использовании и уходе, долговечные. Видимо американцы всегда стараются отвечать за качество. Большое восхищение выказываю по поводу вместительности, что- что, а в этом машинка не подкачала. Она имеет три полноценных ряда, все сидения регулируются и трансформируются. Естественно, больше всех регулировок отражены в водительском кресле. Багажник может плавно переходить с третьего ряда, если положить их, а так он сам по себе тоже не маловат. Ещё, для пущего удобства имеется 3-х - зоновый климат контроль, это намного удобней, чем слитное. Постарались на славу производители, поэтому им отдельный респект!
Добавлена: adam, 08.01.2014 смотреть оценку полностью >
Естественно, такое авто не купить на российском рынке, поэтому заказывал через посредника. С машиной был знаком заочно, только по фотографиям в сети и паспортным характеристикам. Однако до этого, имелся опыт вождением Мазды 6. Конечно, хотя у меня и были к ней претензии, но всё же сильные её стороны не давали мне покоя. Тем более что нужда в замене машины появилась из-за нехватки места. Прежде всего, собой она представляет внедорожник, большой и вместительный. Вместительность длится до самого багажника, это реальный «корабль», а ещё можно сложить третий ряд и получится спальное место, или пространство для крупногабаритного груза. По первым ощущениям машина жестковата, это ослабляет спортивность и манёвренность. Но, понравилось, что задняя дверь открывается с кнопки и брелка. Парктроник заменяет камера заднего вида, которая тоже неплохо справляется с задачей. Хочу отметить шумоизоляцию, в этой версии она действительно есть, и есть на все 100%. Если в ранних были проблемы и сборка была там другой страны, то здесь всё, чин - почином. За год езды ничего в ней не отламывалось и не барахлило, менял только масло и расходные материалы. Поэтому пока делаю выводы о надёжности, что машина крепкая и выносливая. Такая же в ней и подвеска, жёсткая, но стоит крепко и без видимых повреждений. Теперь хочу дать совет напоследок, прежде чем покупает авто через посредника за границей, не забывайте обговаривать все детали. А ещё лучше, если это всё будет прописано в договоре, всё потому что я не настоял на этом, в итоге пришла машина, где салон другого цвета. В этом случае, увы, у меня другого выбора не было, как смириться.
Добавлена: Slawek, 04.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда СХ-9 Добавить ваш отзыв о Мазда СХ-9
 

 

Фотографии Мазда СХ-9

 

Расход топлива Мазда СХ-9

Средний расход топлива
на основе 37 оценок
gasoline
14.5
lpg
14.0
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
расход по карману
Добавлена: игорь, 20.01.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда СХ-9 Добавить ваш расход по Мазда СХ-9
 

 
Типичные слабые пункты Мазда СХ-9
 
Факты о Мазда СХ-9
Производится
2007 - сейчас
Мощность двигателя
от 175 л.с. до 277 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мазда СХ-9 Mazda CX-9 Mazda CX-9
Новости Мазда СХ-9 Mazda CX9 снова уходит из российских салонов Mazda CX9 снова уходит из российских салонов Очень скоро появится нового поколение кроссовер Мазда СХ9, в связи с этим российские дилеры марки прекратили продажи текущего… »
Mazda покажет модель СХ9 на следующей неделе Mazda покажет модель СХ9 на следующей неделе Уже совсем скоро свои двери для посетителей откроет ежегодная автомобильная выставка в Лос-Анджелесе. Сюда, по традиции, привезут… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution