1
Мазда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда СХ-7

 

Спортивный SUV Mazda CX-7 был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году. Это полноприводный пятиместный кроссовер класса C/D, построенный на модернизированной базе Mazda6.

Динамичный силуэт Mazda CX-7 подчеркивает острый угол наклона лобового стекла и резко сужающаяся в конце линия боковых стекол. Узкая решетка радиатора плавно переходит в капот. В низкий передний бампер встроен широкий воздухозаборник и противотуманные фары. Большие задние фары с прозрачными плафонами, хромированный кант боковых стекол и две выхлопные трубы завершают спортивную стилистику. В боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Спортивный трехспицевый руль и комбинация кнопок и приборов на панели в точности повторяют эти элементы у модели RX-8. Руль и ручка переключателя передач обтянуты кожей и имеют эргономичную форму, благодаря которой особенно удобно сидят в руках. Вместительная ниша на центральной консоли вмещает даже лэптоп или небольшую сумку. В центральном разделителе располагается отсек объемом 5 л и подстаканники. 

Объем багажника в обычном состоянии составляет 850 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1660 л. 

Mazda CX-7 представлена в трех комплектациях. Оснащение комплектации Sport включает кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные диски, CD магнитолу… читать дальше

 

Спортивный SUV Mazda CX-7 был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году. Это полноприводный пятиместный кроссовер класса C/D, построенный на модернизированной базе Mazda6.

Динамичный силуэт Mazda CX-7 подчеркивает острый угол наклона лобового стекла и резко сужающаяся в конце линия боковых стекол. Узкая решетка радиатора плавно переходит в капот. В низкий передний бампер встроен широкий воздухозаборник и противотуманные фары. Большие задние фары с прозрачными плафонами, хромированный кант боковых стекол и две выхлопные трубы завершают спортивную стилистику. В боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Спортивный трехспицевый руль и комбинация кнопок и приборов на панели в точности повторяют эти элементы у модели RX-8. Руль и ручка переключателя передач обтянуты кожей и имеют эргономичную форму, благодаря которой особенно удобно сидят в руках. Вместительная ниша на центральной консоли вмещает даже лэптоп или небольшую сумку. В центральном разделителе располагается отсек объемом 5 л и подстаканники. 

Объем багажника в обычном состоянии составляет 850 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1660 л. 

Mazda CX-7 представлена в трех комплектациях. Оснащение комплектации Sport включает кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные диски, CD магнитолу и круиз-контроль. Более дорогая комплектация Touring может похвастаться кожаным салоном и передними креслами с подогревом. Топовая Grand Touring имеет зеркала заднего вида с подогревом, высокоразрядные фары, обивку кресел мягчайшей кожей и климат-контроль.

В качестве дополнительных опций возможна установка панорамной крыши, навигационной системы, заднего парктроника, стереосистемы Bose CD-чейнджером на 6 дисков, камеры заднего вида.

Система пассивной безопасности стандартна для всех комплектаций и включает систему ABS, шесть подушек, датчик контроля давления в шинах, систему контроля устойчивости. 

Автомобиль Мазда СХ-7 оснащается единственным двигателем - 2,3-литровым 4-цилиндровым мощностью 244 л.с. с турбиной и прямым впрыском топлива и шестиступенчатой АКПП с функцией ручного переключения.

Полный привод в обычном состоянии ведет себя как передний, и лишь в случае пробуксовки половина мощности передается на заднюю ось. В такой комплектации двухтонный кроссовер на удивление резв: время набора сотни составляет 7,7 с. Есть и полностью переднеприводная комплектация.

Разгоняется и тормозит Мазда СХ-7 как настоящий спортивный автомобиль. Довольно жесткий, он не заваливается в поворотах, и на прямой весьма стабилен.

 
 

Модификации Мазда СХ-7

 

Двигатели Мазда СХ-7

2.2 MZR-CD (163 л.с.),  2.2 MZR-CD (173 л.с.),  2.3 i (238 л.с.),  2.3 (244 л.с.),  2.3 (258 л.с.),  2.3 MZR DISI Turbo (260 л.с.),  2.5 i (161 л.с.),  2.5 (163 л.с.)
 

Отзывы Мазда СХ-7
Средняя оценка
на основе 81 оценки
4.2
Средняя оценка класса 4.13
 

Выбранные отзывы
Пишу свой отчёт о пройденном пути в один год, где эксплуатировал Мазду ежедневно. За это время я очень привязался к машине и привык ко всем её особенностям. На ней у меня не было серьёзных поломок, но, необходимостью было менять обычные расходники. Так же, она не требует космического расхода бензина. Сама по себе машина красивая и динамичная, быстро идёт на разгон, обороты раскручивает мягко. Потом с безумием отдаётся стихии ветра. На самом деле, желания быстро ездить, у меня нет, потому что, и умеренной езды хватает для наслаждения. Доволен паркетником и полным приводом, это большое преимущество, перед самой плохой дорогой. В общем, проблем в передвижении и самой парковки нет. Автомобиль отлично выживает в условиях суровой зимы, нет проблем с заводкой и проходимости среди заснеженных завалов. Нравиться наличие подогрева у зеркал, вот только сам подогрев сидений слабый. Эту зиму ощутил на себе и крайне был недоволен. Хорошее качество отделки в салоне, имеются удобные сидения, которые снабжены различными регулировками. Но, не хватает регулировки руля, хотя для такого класса простительно. Организация всего рабочего пространства на высшем уровне. Под рукой есть всё, что может понадобиться при вождении. Заметил так же наличие всевозможных организационных пространств, которые оснащены органайзерами, карманами, бардачками и нишами. Это нравится моим дамам, да и мне, потому что могу возить с собой всё необходимое. Пространство в салоне обычное, то есть, для людей стандартных размеров нормально и детей. А вот если взять рослого и коренастого мужчину, то уже чего-то будет не хватать. Не выделяются простором и задние ряды, хотя надо отметить, что задние сидения можно сложить. Тем самым увеличить пространство багажника. Обязательно при покупке проверяйте машину, особенно в области двигателя и турбины. Потому что частые болезни именно там сконцентрированы. Но это совершенно не относиться к новым моделям.
Добавлена: mazda, 20.12.2013 смотреть оценку полностью >
За всё время моего стажа, это единственная машина, к которой я не имею придирок. Возможно, они ещё будут, но этот год был самым удачным. Часто приходилось возить в салоне большие грузы, так вот хочу отметить, что это совсем не замедляло ход машины. При этом не менялась скорость и манёвренность, обороты продолжает тянуть стабильно. Выносливая оказалась девочка, что только усиливает моё доверие к ней. Теперь, собственно говоря, почему я её выбрал, о мотивах. Прежде всего, в Новосибирске таких машин мало, и это мне нравилось. Не хочется ездить на том, что намозолило глаза. Всё-таки приятно, когда на тебя смотрят прохожие, да и сами водители проявляют интерес. Перед покупкой читал много отзывов и комментарий по поводу CX-7, меня пленило всё то, о чём они там писали. Хочу сказать, что всё подтвердилось и даже больше, чем я ожидал. В ней хорошая жёсткая подвеска, что подобно преимуществу для разбитых дорог. Замечательные сидения, правда, оценил только водительское. Есть много регулировок, отличная позвоночная опора, боковые поддержки. В течение всего дня спина не устаёт, даже на большие расстояния не боюсь уезжать. Хороший обзор по боковым фронтам и спереди, это придаёт уверенность при вождении. Рулевое управление тоже достойно восхищения, потому что получаешь массу удовольствия. В - первые, не приходиться так сильно сосредотачиваться, а всё происходит в произвольной манере. Повороты, серпантины на нормальной скорости не кренит. Дорогу держит чётко, жёстко и уверенно. Все системы управления работают отлажено как часы, перебоев не наблюдал. Эргономичность так же не на последнем месте. В мазде на всё любо посмотреть, при этом ни разу не пожалел о покупке.
Добавлена: Krzysztof Chris Plucisz, 03.11.2013 смотреть оценку полностью >
У этой машинки однозначно достоинств больше, чем недостатков. Но следует помнить, что любой износ действует отрицательно, поэтому покупайте более или менее новые автомобили. На Мазде CX-7 2007 года выпуска я езжу уже около трёх лет. За этот период были и горести и радости, но всё это хороший опыт. Восхищения вызывает мощность двигателя и его динамика, которая не имеет границ. Под капотом силище ощущается не малое, а фактически 244 лошадей. Но, и его там кажется больше, чем на самом деле. Доволен шикарной обзорностью по бокам и спереди, это тоже редкое удовольствие во многих машинах. Свет мощный, не менял ничего и до сих пор светодиоды чёткие. Эргономичные качества так же выходят по прямой финишной вперёд, рабочее место водителя продумано до мелочей. Замечательная музыка bose, это так же редкое явление, так как аудиосистеме обычно уделяют мало внимания. Считаю что расход топлива большой, но возможно добиться нужных результатов, если ездить умеренно. Но, порой не хочется терять возможность полихачить. Ещё, лично мне в этой машине не хватает камеры заднего вида, для того, чтобы раз и навсегда решить вопрос с проблемой паркования. Недостатком считаю и размеры авто, из-за этого увеличивается угол разворота и теряется манёвренность. Выказываю недовольство и по шумоизоляции, в салоне постоянно пробивают шумы, иногда это неприятно и нервозно. Лично я бы в неё добавил ещё дополнительный зимний пакет, потому что в этот период времени остро ощущаю нехватку некоторых функций.
Добавлена: diablo343, 15.11.2013 смотреть оценку полностью >
На Мазде CX-7 невозможно жить и ездить спокойно, скорость на ней начертана. Возможно, это есть её сердце и центр, даже сущность. На самом деле, когда садишься за руль этого железного коня, то внутри начинает всё трепетать, потому что в полноте хочется использовать все те достоинства, которые присущи только ей. Передачи коробки работают просто на грани фантастики, переходы перетекают друг в друга, только и успеваешь нажимать на педаль до вдавливания в сидение. О ней можно сказать, что со светофора она идет на обгон, оставляя всех «медляк» позади. Конечно, всё это имеет свою цену, так как на скоростях расход бензина получается не хилым. Но, благо, что им можно управлять характером вождения. Набирает обороты быстро, даже моргнуть не успеваю, при этом на высоких оборотах начинается приятный рёв мотора. Это как своеобразная песня, которая присуща только Мазде. Не умерла в этой машине и европейская практичность, вместе с той продуманностью, которая приносит одно удовольствие. Хорошо продуманы все детали салона и самой панели управления, я как сразу сел то не потерялся, а чётко сориентировался. Регулировкам подвержено водительское место, вот только жаль, что на руле оно ограничивается. Вот ещё что, когда сел за руль, то был удивлен той обзорности и панорамности, которая открылась передо мной. Ни по бокам, ни спереди ничего не мешает, чтобы видеть любой объект находящейся радом. Это важный момент, если говорить о качестве системы безопасности. Именно из таких дополнений, и возможно мелочей и крох, создаётся безупречное вождение. Лёгок в управлении и сам руль, не нужно усиливать себя, но только на скорости идёт в утяжеление. Но для бдительности это и нужно, чтобы рвануть, когда нужно успокоиться. Просторность салона не самая большая, но по среднему будет. В общем, при желании можно вместиться каждому и ехать совершенно спокойно. Площадь багажника возможно ещё и трансформировать посредством задних сидений, это явный плюс эргономики. Однозначно сказать, кому нужен этот автомобиль, нельзя. Кто-то поддерживает свои отношения с этой маркой, кто-то категорически не хочет с ней связываться. И, именно отсюда и будет исходить окончательное решение покупки.
Добавлена: Czterdziestolatek, 21.01.2014 смотреть оценку полностью >
Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации «Спорт». Что мне не понравилось сразу, так это тугой руль, нельзя было не обратить на это внимание после того как я поехал. И к тому же, даже спустя два года, меня это продолжает напрягать. Сама по себе машина жестковатая, как будто туповатый ход. Всегда ездишь и сложно расслабиться, за счёт такой особенности быстро устаю за рулём. Однако надо отдать должное подвеске, уж что-что, а она не пробиваемая. Хоть и скачу постоянно из-за жёсткости, но выносливости ей хватает. За два года эксплуатации ничего с ней серьёзного не делал. Шумоизоляция гадость, поэтому сразу по совету решил усилить, даже музыка зазвучала по-другому. Но, таких результатов как хотел, не добился. Динамикой и мощностью машина не обделена, если надо разгон возьмёт докуда просят, а вот тормоза долго думают и сама коробка передач иногда клинит. Короче, в такой общей картине, просто полный разлад. Огорчился так же и из-за вместительности салона, простором она не блещет. Да ещё и сам багажник просто жмёт со всех сторон, ничего кроме спортивной сумки существенного туда не влезет. Машина очень маркая, постоянно приходиться зависать на автомойке, чаще самостоятельно. Штатные ковры внутри салона вообще не держат грязь, поэтому в нелётный сезон еженедельно приходиться проводить чистку. По расходу расклад тоже не утешителен, потому что двигатель потребляет в себя не меренно. К тому же его можно считать капризным, потому что 92-ой он просто не приемлет и плохо ездит на нём, в итоге лью 95-ы. Теперь, собственно говоря о расходе, который получается на этой машине. По городу зимой выходит 20 литров и на трассе 16, а летом соответственно ниже 18 город и 15 трасса. И это только примерный показатель, так как компьютер иногда врёт. О комфорте почему-то и в голову не приходит говорить, так как там его мало. Возможно потому, что пространства кажется мало, а это порой определяющий фактор. Даже иногда бывает ощущение, что потолок давит в голову. Правд, Мазда одинаково заводится и работает, летом и зимой. Здесь не жалуюсь и показываю на её выносливость, и даже надёжность, потому что за это время серьёзно ремонтировать не приходилось. Для радости есть подогрев сидений и печка, а когда жара возможен обдув. А так я для себя решил, уж если она мне больше приносит печали, то зачем тогда держать такую машину. Как говорит одна мудрая пословица, что насильно мил не будешь. Вот и ищу теперь того, кто по достоинству сможет оценить эту версию Mazdi .
Добавлена: 18.12.2013 смотреть оценку полностью >
Я хочу, чтобы каждый водитель смог оценить эту машину по достоинству. Но, как известно, что даже у неё есть свои недоброжелатели. Я когда смотрел отзывы, то видел там два лагеря, тех кто «за» и кто «против». Мне повезло, что даже через год просто не сумел в ней разочароваться, потому что она больше несёт позитива. После первого тест-драйва я чётко понимал, что уже не смогу ездить спокойно, если не куплю её. И вот именно тогда из toyota avensis пересел на Мазда CX-7, уже год как эксплуатирую. Даже в дальнейшем она показала себя с лучшей стороны, пока не было никаких хлопот по поводу ремонта, только смена раходников. Мне говорили, что если тщательно следить за здоровьем машины и вовремя проводить все манипуляции, то она в ответ будет служить долго. К чему я и относился, как к традиции. Эта ласточка на самом деле как ракета реактивная, с одного нажатия на газ взлетает моментально. Скорость набирает быстро, переходы на передачах не заметны, выжимай себе и выжимай. Автомобиль брал с самым большим двигателем 2.3 литра, в ней же 260 лошадей. Они чётко поддаются управлению на самой коробке передач. Теперь о волнующем вопросе, это подвеске, которая характеризуется как спорт. Вроде и жёсткая, но самое главное, что в меру. Ходовая работает на пять с плюсом, дорогу держит цепко, повороты берёт уверенно. Салон исполнен из качественного материала, при этом и не лишён дизайнерского смысла. Эргономичен, и ещё комфортен, что только преимущество. Надо отметить шикарную акустику аудио, она без помех берёт и высокие частоты, и низкие. Неприятным моментом можно назвать расход и проблема с обслуживанием, поиском запчастей. Что до расхода топлива, то здесь мне сразу обусловили, что нужно заливать 98-ой, то и стал делать. Потом понял, что таким образом я немного показатели приближаю к экономии. В итоге получается, что по городу расходует 14-15 литров на сотню, это минимум. Вот так, если не контролировать процесс, то он может сойти на нет, а если постараться, то всё будет замечательно.
Добавлена: Marek, 11.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда СХ-7 Добавить ваш отзыв о Мазда СХ-7
 

 

Фотографии Мазда СХ-7

 

Расход топлива Мазда СХ-7

Средний расход топлива
на основе 73 оценок
gasoline
12.7
diesel
9.9
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Хороший дорогой автомобиль, но жрёт много. Заправляешь BMW X1 дизель, датчик показывает, что на 900 км заправился. Заправляешь Мазду и 400 км
Добавлена: Виталий, 23.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда СХ-7 Добавить ваш расход по Мазда СХ-7
 

 
Факты о Мазда СХ-7
Производится
2007 - сейчас
Мощность двигателя
от 161 л.с. до 260 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мазда СХ-7 Mazda CX-7 Mazda CX-7
Новости Мазда СХ-7 Mazda может вернуть CX-7 Mazda может вернуть CX-7 Глава подразделения компании Mazda в Австралии Мартин Бердерс заявил, что сейчас в компании идут разговоры о возрождении кроссовера… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution