1
Мазда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда 6

 

Модель Mazda 6 пришла на смену 626-й в 2003 году. В 2007 году вышло второе поколение модели, представленное на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль производится в кузове седан, универсал и хэтчбек. 

Обновленная Mazda 6 стала респектабельнее и больше предшественницы. Седан и хэтчбек прибавили по 6,5 см в длину и по 0,5 см в высоту. Универсал подрос на 7,5 см и 1 см соответственно. Увеличенная на 5 см колесная база составила 2725 мм. Вопреки увеличению габаритов масса автомобиля уменьшилась в среднем на 35 кг. 

Наиболее заметные изменения во внешности Мазда 6 коснулись переднего бампера с его новой сложной пластикой и многочисленными воздушными отверстиями, широкой радиаторной решетки и передних фар. Широкие колесные арки в тандеме с обтекаемыми формами кузова создают динамичный силуэт.

Консервативный салон почти не изменился. Передняя панель ориентирована на водителя. Кнопки управления аудиосистемой, бортовым компьютером, навигационной системой и кондиционером выведены на рулевое колесо. Основная информация о состоянии автомобиля отражается на цветном дисплее, расположенном в центре консоли. Информативный руль оснастили электроусилителем оригинальной конструкции, мотор которого воздействует непосредственно на рулевую рейку.

В отделке помимо деревянных… читать дальше

 

Модель Mazda 6 пришла на смену 626-й в 2003 году. В 2007 году вышло второе поколение модели, представленное на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль производится в кузове седан, универсал и хэтчбек. 

Обновленная Mazda 6 стала респектабельнее и больше предшественницы. Седан и хэтчбек прибавили по 6,5 см в длину и по 0,5 см в высоту. Универсал подрос на 7,5 см и 1 см соответственно. Увеличенная на 5 см колесная база составила 2725 мм. Вопреки увеличению габаритов масса автомобиля уменьшилась в среднем на 35 кг. 

Наиболее заметные изменения во внешности Мазда 6 коснулись переднего бампера с его новой сложной пластикой и многочисленными воздушными отверстиями, широкой радиаторной решетки и передних фар. Широкие колесные арки в тандеме с обтекаемыми формами кузова создают динамичный силуэт.

Консервативный салон почти не изменился. Передняя панель ориентирована на водителя. Кнопки управления аудиосистемой, бортовым компьютером, навигационной системой и кондиционером выведены на рулевое колесо. Основная информация о состоянии автомобиля отражается на цветном дисплее, расположенном в центре консоли. Информативный руль оснастили электроусилителем оригинальной конструкции, мотор которого воздействует непосредственно на рулевую рейку.

В отделке помимо деревянных вставок появились вставки под полированный металл. Как и подобает автомобилю бизнес класса, Mazda 6 оснащена кнопкой запуска двигателя. Изменилась форма сидений первого ряда. Задние сиденья снабдили кнопкой, одно нажатие которой позволяет сложить их, тем самым облегчив погрузку багажа. За счет улучшенной аэродинамики и новым звукопоглощающим материалам удалось избавиться от главного недуга первой Мазда 6 - плохой шумоизоляции салона.

Линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит из трех бензиновых, среди которых появился один совсем новый. Это 2,5-литровый 170-сильный мотор, отличающийся повышенной экономичностью и поставляемый в паре с МКПП. Двигатель объемом 2 л мощностью 147 л.с. достался от предшествующей модели и устанавливается в парк с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Базовая версия Direct оснащается 120-сильным двигателем объемом 1,8 л, а также легкосплавными дисками, кондиционером, и полным набором систем безопасности.

Высокий уровень безопасности Мазда6 обеспечивается шестью подушками, системой ABS, системой тормозного и парковочного ассистирования, системой динамического контроля курсовой устойчивости и контроля тяги. 

 
 

Модификации Мазда 6

 

Двигатели Мазда 6

1.8 i 16V (120 л.с.),  2.0 16V (141 л.с.),  2.0 i 16V (147 л.с.),  2.0 16V (147 л.с.),  2.0 MZR-CD (120 л.с.),  2.0 MZR-CD (121 л.с.),  2.0 MZR-CD (136 л.с.),  2.0 MZR-CD (143 л.с.),  2.3 16V (166 л.с.),  2.3 16V (175 л.с.),  2.3 16V (178 л.с.),  2.3 i 16V 4WD (162 л.с.),  2.3 i 16V Turbo (260 л.с.),  2.3 16V Turbo (260 л.с.),  3.0 V6 24V (222 л.с.),  1.8 MZR (120 л.с.),  2.0 MZR (147 л.с.),  2.0 MZR (155 л.с.),  2.0 MZR-CD (140 л.с.),  2.2 CD (125 л.с.),  2.2 MZR-CD (129 л.с.),  2.2 MZR-CD (163 л.с.),  2.2 MZR-CD (180 л.с.),  2.2 MZR-CD (185 л.с.),  2.5 MZR (170 л.с.),  3.7 MZI V6 (273 л.с.),  2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.),  2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.),  2.2 SKYACTIV-D (150 л.с.),  2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.),  2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.)
 

Отзывы Мазда 6
Средняя оценка
на основе 464 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
тормоза стучат при быстром торможении.
Добавлена: Marek S. Swidnica (rodiskeram@aol.com), 14.06.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль отлично держит курс, дазе на скользкой дороге. у меня колеса 17\"
Добавлена: strzelec, 07.08.2013 смотреть оценку полностью >
хороший и прочный автомобиль. советую версию MPS, но слабая звукоизоляция.
Добавлена: 15.07.2013 смотреть оценку полностью >
удобные, но высокие сидения, хороший кондиционер и радио, но слабого качества материалы.
Добавлена: Stefan Augustyniak, 01.07.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель 121ЛС работает отлично,хорошо подобранный крутящий момент.на 120тыс.км следует делать техосмотр.
Добавлена: emilencja, 01.04.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель 143ЛС тихий, на 3ей и 4ой передаче супер ускорение.
Добавлена: 07.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда 6 Добавить ваш отзыв о Мазда 6
 

 

Фотографии Мазда 6

 

Расход топлива Мазда 6

Средний расход топлива
на основе 465 оценок
gasoline
8.6
diesel
6.8
lpg
9.0
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Очень трудно что-либо сказать, так как проехал только 1000 км. Пока только было нулевое ТО (необязательное), масло, фильтр (2000 руб). Расход после выезда из салона 10,1, после 40 км 7,4 и всё время держится на этом уровне, на трассе по компьютеру 6,4
Добавлена: Виталий, 07.09.2012 смотреть оценку полностью >
Автомобиль хорош почти всем Из минусов: - низкий клиренс (хотя по паспорту 165 мм) - плохая шумоизоляция - и очень "короткая" первая передача
Добавлена: Дмитрий, 12.10.2012 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда 6 Добавить ваш расход по Мазда 6
 

 
Факты о Мазда 6
Производится
2002 - сейчас
Мощность двигателя
от 120 л.с. до 273 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мазда 6 Mazda 6 MPS Mazda 6 MPS
Новости Мазда 6 Mazda Koeru оценили эксперты Mazda Koeru оценили эксперты Японский автомобильный концерн Мазда может гордиться своей моделью Коэру. Данное транспортное средство признали самым настоящим… »
В 2017 году появится новое купе от Mazda В 2017 году появится новое купе от Mazda Японские инженеры занимаются разработкой нового автомобиля в кузове купе. Согласно предварительной информации автомобиль… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution