1
Мазда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда 5

 

Переднеприводный 7-местный минивэн Mazda 5 в 2010 году вышел во втором поколении и был представлен в марте на Женевском автосалоне. Автомобиль относится к С классу.
Фирменные черты модели, такие как система организации внутреннего пространства, сдвижные задние двери и спортивная подвеска были унаследованы без изменений.
А вот дизайн изменился. Динамичные задние стойки и горизонтальные фары делают минивэн Мазда 5 больше похожим на хэтчбек. Обтекаемая форма кузова обеспечивает максимальную шумоизоляцию салона. В палитре кузовных красок появился новый цвет. Колеса украшают оригинальные диски. Сдвижные двери оборудованы электроприводом, что позволяет открывать и закрывать их удаленно.
Особенного внимания заслуживают волны, расходящиеся от переднего колеса по дверям, которые подчеркивают динамику движения. Впервые дизайнеры использовали их в разработке концепта Nagare.
Этот же образ волн обыгран и в оформлении салона Mazda 5. Козырек над панелью приборов, строчки сидений вторят им по форме. Панель приборов и центральная консоль с функциями управления четко разделены визуально.
Фирменная система трансформации салона Мазда 5 обеспечивает множество вариантов компоновки сидений для перевозки пассажиров или багажа. Компактная независимая многорычажная… читать дальше

 

Переднеприводный 7-местный минивэн Mazda 5 в 2010 году вышел во втором поколении и был представлен в марте на Женевском автосалоне. Автомобиль относится к С классу.
Фирменные черты модели, такие как система организации внутреннего пространства, сдвижные задние двери и спортивная подвеска были унаследованы без изменений.
А вот дизайн изменился. Динамичные задние стойки и горизонтальные фары делают минивэн Мазда 5 больше похожим на хэтчбек. Обтекаемая форма кузова обеспечивает максимальную шумоизоляцию салона. В палитре кузовных красок появился новый цвет. Колеса украшают оригинальные диски. Сдвижные двери оборудованы электроприводом, что позволяет открывать и закрывать их удаленно.
Особенного внимания заслуживают волны, расходящиеся от переднего колеса по дверям, которые подчеркивают динамику движения. Впервые дизайнеры использовали их в разработке концепта Nagare.
Этот же образ волн обыгран и в оформлении салона Mazda 5. Козырек над панелью приборов, строчки сидений вторят им по форме. Панель приборов и центральная консоль с функциями управления четко разделены визуально.
Фирменная система трансформации салона Мазда 5 обеспечивает множество вариантов компоновки сидений для перевозки пассажиров или багажа. Компактная независимая многорычажная подвеска и низко расположенные пружины обеспечивают большое пространство пассажирам третьего ряда.
Все пассажиры обеспечены удобными эргономичными сиденьями. Уже в базе автомобиль оснащается системой пассивной безопасности из 6 подушек, системы EBD и ABS. В салоне имеются передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, шторка багажного отделения, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением.
На российском рынке Mazda5 представлена в двух комплектациях: Active и Touring. Обе поставляются с двигателем объемом 2 л мощностью 146 л.с. в паре с  5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в городском цикле составляет 10,7 л, на шоссе - 9,6 л на 100 км пробега. Имеется еще и 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., тоже только в паре с механикой.
Модификация Touring оснащается, помимо базовых систем, климат-контролем, CD-проигрывателем с MP3 и 6 динамиками, бортовым компьютером, усилителем экстренного торможения ЕВА, пробуксовочной системой, подогревом передних кресел, системой динамической стабилизации.
Дополнительное оснащение комплектации Mazda 5 Active включает датчики света и дождя, парктроники, ксенон, датчик давления в шинах, круиз-контроль, аудиосистему с CD-чейнджером.

 
 

Модификации Мазда 5

 

Двигатели Мазда 5

1.8 i 16V MZR (116 л.с.),  2.0 CRDi (110 л.с.),  2.0 MZR (146 л.с.),  2.0 (143 л.с.),  2.3 16V (155 л.с.),  1.6 MZ-CD (115 л.с.),  2.0 i (144 л.с.),  2.0 MZR (150 л.с.),  2.0 MZR-CD (143 л.с.),  2.5 i (157 л.с.)
 

Отзывы Мазда 5
Средняя оценка
на основе 46 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
для водителя удобно,у пассажиров нет подлокотников.
Добавлена: Tomasz W. Berlin, 22.03.2013 смотреть оценку полностью >
Больше всего меня удивило то, что, несмотря на длительный застой на самом лютом морозе, машина заводиться моментально. Адаптировали производители её под наши суровые условия и это хорошо. При этом погрешности наших дорог выносит достойно, клиренс просто замечательный и поэтому бордюры это не преграда. А вот подвеска жёсткая, иногда глухой стук и тряска в салоне возможна. Ещё не нравиться шумоизоляция, да что там говорить, иногда складывается впечатление, что её вообще там нет. Когда шумно, заглушаю музыкой. Сама по себе машина надёжная, пока ни разу не выходил на ремонт, а вот само лакокрасочное покрытие кузова слабенькое. Так как, на месте скола после камушка стала проявляться ржавчина. Поэтому без лакокрасочных работ не обошлось. Но это маленькая капелька, по сравнению с теми ремонтами, которые бывают в машинах. Сразу скажу, что машина городская, она вообще не любит бездорожье, однако и там вполне адаптирована. По вместительности она рассчитана на молодую семью, возможно с одним ребёнком, или просто молодого человека. Это хороший подарок в качестве первой машины, сразу по другому будешь смотреть на все авто. Но, так как она у меня не первая, всё равно она перевернуло моё сознание в вождении и скорости. Динамики у неё хоть отбавляй, иногда кажется что под капотом не 115 лошадей, а все 300. Выдавливает скорость за считанные секунды, обороты набирает без промедления, кажется, что до конца ещё может давать и давать скорость. По своему размеру в целом она не большая, однако, в салоне тоже, на задних рядах уже тесновато и багажник не большой. Но, благодаря своим размерам на дороге она достаточно манёвренно, а это однозначный плюс. И парковка происходит легче, входит в любые места. Отличное и рулевое управление, добавлю так же своё восхищение самой КПП. Управление, скорость, комфорт и то, как она держит себя на дороге, это сильные качества Мазды. Расход бензина на 1.6 литра двигателя получается большой, особо, если гонять. При этом сколько раз пытался засечь показатели по бортовому компьютеру, то они врут. В остальном же, проблем нет!
Добавлена: widz~~~~11, 07.01.2014 смотреть оценку полностью >
После Сузуки пересел на Мазду и уже как год езжу, поэтому могу спокойно без пристрастий рассказать об этой машинке. Купил я её в американской версии двигателем 2.0 литра и 150 л.с. Это пятая версия, с трудом, но нашёл семейный вариант, потому что в нашем полку прибыло. Коробка автомат, которая неплохо работает в паре с мотором. На комплектацию особо не растрачивался, поэтому взял в самой минимальной и простой «спорт». Приоритетом была скорость, её поведение на дороге, комфорт, ну и конечно надёжность. Машинка шестиместная, поэтому сами понимаете, мест хватает, однако без средних рядов. Но, такой конструктивный подход только освобождает больше места для задних рядов, и там нет обычной давки и упераний коленями в кресло соседа спереди. Что до шумоизоляции, то здесь моё отношение не однозначно. ...трудно судить, так как при различных условиях, она ведёт себя по-разному. Вот, например, если до 3000 оборотов давить, то двигатель вообще бесшумный. Да и от резины многое что зависит, дороги играют не маловажную роль. Но, надо отметить, что нормальная подвеска, она даёт только уверенности в управлении, по дороге и трассе идёт чётко без кренов и заносов. А главное, что все погрешности дорог сглаживает, даже сглатывает и они совсем не заметны. Понравилось так же и внутреннее обустройство салона, всё сделано качественно, а главное грамотно. Внутри столько нововведений и современной техники, что до сих пор многого не знаю, но стараюсь со временем применять всё. Больше всего впечатлила сама эргономика и продуманность дизайнеров и техников, кнопки все в поле досягаемости и зрительно не теряешься в них. На руле тоже имеется ряд системных кнопок, которыми можно управлять одним нажатием пальца. Такой подход мне кажется более удобным, чтобы не отвлекаться и без отрыва управлять теми системами, которые чаще всего в ходу. На самом деле, это такая машина, которая может устроить конкуренцию многим сторонним производителям. Пока ею доволен, и служит она без претензий, а там время покажет.
Добавлена: przemo, 28.11.2013 смотреть оценку полностью >
После седана, пришло время, пересесть на минивэн, и им стала Мазда 5 с 2.0-х литровым двигателем. Это семиместный автомобиль у меня всегда вызывает бурю эмоций и чаще хороших. Даже спустя год она мне не приелась и езжу без особых проблем. Однако, как и везде, в ней тоже есть свои нюансы, к которым быстро привыкаешь. Начну с ходовой, а она нормальная, для такой машины в самый раз. Конечно, не так быстро как в маленьких, но для того чтобы возить семью и не опаздывать на работу хватает. Кроме того, часто выезжаем на ней отдыхать, всё комфортно, без усталости и истерик можно ехать. Тем более что желание обгонять у меня возникает редко, а значит и париться не зачем! Обороты она набирает довольно быстро и достаточно, даже сказал бы «выпуливает с места». Двигатель при этом работает тихо, не давит на психику и классная работа самой коробки. Нет напряжения вообще в переключениях, всё происходит плавно без последствий и плохого настроения. Расход топлива не пугает совсем, хотя и великоват, для такой машинки. По городу он 9,5 литров, а при интенсивном стоянии по пробкам 10,5-11 литров, на трассе 8. На бортовом компьютере расход отмечается меньше, но это не правильные показатели, поэтому никогда не сравниваюсь с системой. Всё строю на личном опыте и ориентируюсь по самой заправке. Замечательная подвеска, отрабатывает своё назначение на все сто, при этом зачётное управление. Рулить одно удовольствие, повороты берёт на полном ходу уверенно, не уходит в занос и крены, но постоянно централизуется по дороге. В общем, путь держит цепко и уверенно, не страшно на такой машине ездить. Тормозит она точно так же, уверенно и быстро, с техникой не поспоришь. Отличная обзорность спереди, а так же самих боковых зеркал, благодаря тому, что они большие. Пять с жирным плюсом поставлю работе климата, комфорт ощущается в любое время года. Зимой сидения и сам салон отлично прогревается, при этом возможно регулировать температурами, чтобы совсем не спариться, а летом хорош обдув сидений. Сидения отлично сконструированы и поначалу мне казались не удобными, но когда привык, то заметил, что спина совсем не болит и не устаёт даже на дальних расстояниях. Второй ряд тоже имеет ряд преимуществ и сидения там так же, имею своё удобство. Кроме того, так же возможно регулировать спинку и сдвигать взад и вперёд как и на передних местах. Приятным бонусом стали откидные столики передних сидений, можно устроить пикничок с комфортом! Хорошей поддержкой стали боковые подлокотники, с ними удобно и передние ещё и многофункциональные. Сидения уже самого дальнего третьего ряда, тоже не обделено регулировками, и возможна их раскладка. Это так же отличное подспорье, для дополнительного пространства в багажнике. Единственным огорчением является шумоизоляция, а она при увеличении скорости совсем теряется. Если заехать на плохую дорогу, то она вообще сводиться к нулю. Но, это единственная претензия, которую я имею. В остальном же, машина безупречна, и хороший компаньон для большой семьи. Пока менять её не хочу и проблем с сервисом и ремонтом не возникало. Ещё добавлю, что она стоит своих денег и при этом не требует много при эксплуатации и уходе.
Добавлена: Grzegorz, 30.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда 5 Добавить ваш отзыв о Мазда 5
 

 

Фотографии Мазда 5

 

Расход топлива Мазда 5

Средний расход топлива
на основе 46 оценок
gasoline
8.8
diesel
6.9
 
Все отзывы Мазда 5 Добавить ваш расход по Мазда 5
 

 
Факты о Мазда 5
Производится
2005 - сейчас
Мощность двигателя
от 110 л.с. до 157 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мазда 5 Mazda 5 Mazda 5
Новости Мазда 5 Мазда не будет выпускать «пятерку» Мазда не будет выпускать «пятерку» Представители японской автомобильной компании Мазда заявили о том, что производство модели номер 5 будет в скором времени… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution