1
Мазда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда 3

 

 

Премьера второго поколения модели Mazda 3 состоялась в 2008 году в Болонье. Автомобиль производится в кузове седан и хэтчбек.

Решетка радиатора канула в небытие. Зато появился широкий воздухозаборник, массивные колесные арки и выштамповки на дверях. Став современнее, Mazda 3 подросла в размерах. Длина кузова у седана Мазда 3 увеличилась на 90 мм и составила 4580 мм; хэтчбек подрос на 45 мм, и его длина составила 4460 мм. Длина колесной базы пережила смену поколений без изменений и по-прежнему составляет 2640 мм. Кардинальных изменений во внешности не произошло. Все свелось к косметическим обновлениям. Увеличились передний и задний свесы.

Применив шумопоглощающие материалы на крыше и в моторном отсеке, и снизив вибрации двигателя, разработчики значительно улучшили шумоизоляцию салона. Багажники обоих версий Mazda 3 довольно вместительные: 340 л у хэтчбека и 430 л у седана. Если сложить задние сиденья, то и вовсе можно получить 1,4 кубометра пространства. Спинки задних сидений складываются раздельно.

За счет замены материала кузова на высокопрочную сталь, а также благодаря модификациям задней подвески, передней панели и некоторых других деталей автомобиля удалось добиться и снижения общей массы до 1745 кг. Седан может похвастаться отличным коэффициентом аэродинамического… читать дальше

 

 

Премьера второго поколения модели Mazda 3 состоялась в 2008 году в Болонье. Автомобиль производится в кузове седан и хэтчбек.

Решетка радиатора канула в небытие. Зато появился широкий воздухозаборник, массивные колесные арки и выштамповки на дверях. Став современнее, Mazda 3 подросла в размерах. Длина кузова у седана Мазда 3 увеличилась на 90 мм и составила 4580 мм; хэтчбек подрос на 45 мм, и его длина составила 4460 мм. Длина колесной базы пережила смену поколений без изменений и по-прежнему составляет 2640 мм. Кардинальных изменений во внешности не произошло. Все свелось к косметическим обновлениям. Увеличились передний и задний свесы.

Применив шумопоглощающие материалы на крыше и в моторном отсеке, и снизив вибрации двигателя, разработчики значительно улучшили шумоизоляцию салона. Багажники обоих версий Mazda 3 довольно вместительные: 340 л у хэтчбека и 430 л у седана. Если сложить задние сиденья, то и вовсе можно получить 1,4 кубометра пространства. Спинки задних сидений складываются раздельно.

За счет замены материала кузова на высокопрочную сталь, а также благодаря модификациям задней подвески, передней панели и некоторых других деталей автомобиля удалось добиться и снижения общей массы до 1745 кг. Седан может похвастаться отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,28. Хэтчбек Мазда 3 за счет строения кузова менее обтекаемый. Его коэффициент составляет 0,3.

На европейском рынке автомобиль продается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра (105 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Они хорошо зарекомендовали себя на предыдущем поколении. Дизельные варианты представлены 109-сильным 1,6-литровым мотором , производимым Ford совместно с PSA, а также 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. либо 185 л.с. в зависимости от настроек. Его максимальный крутящий момент составляет соответственно 360 Нм или 400 Нм. Двигатель оснащен системой экономии топлива, которая глушит его на остановках. "Старший" дизель укомплектован  6-ступенчатой механикой. Остальные -  5-ступенчатой. "Старший" бензиновый идет в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Разгон до сотни у комплектации Мазда 3 с 109-сильным дизелем составляет 11 с. Потребление топлива при этом уменьшено до 4,5 л на 100 км пробега. Комплектация с "младшим" бензиновым двигателем разгоняется уже за 12,2 с и потребляет 6,3 л. Максимальная скорость составляет 188 км/ч.

"Старший" турбодизель буквально взлетает до сотни за 8,2 с при массе в 1465 кг. Максимальная скорость такой модификации Mazda 3 составляет 215 км/ч, расход топлива в смешанном цикле - 5,6 л.

 
 

Модификации Мазда 3

 

Двигатели Мазда 3

1.4 i 16V (80 л.с.),  1.4 i 16V (84 л.с.),  1.6 i 16V (104 л.с.),  1.6 MZ-CD (110 л.с.),  2.0 i 16V (150 л.с.),  2.0 MZ-CD (143 л.с.),  2.3 (156 л.с.),  2.3 i (171 л.с.),  2.3 T (260 л.с.),  1.6 (105 л.с.),  1.6 (115 л.с.),  2.0 (150 л.с.),  2.0 (151 л.с.),  2.2 SKYACTIV-D (150 л.с.),  2.2 MZR-CD (185 л.с.),  2.3 (260 л.с.),  2.0 (120 л.с.),  1.5 (100 л.с.),  1.6 (104 л.с.),  2.2 (150 л.с.),  1.5 (117 л.с.),  2.0 (165 л.с.)
 

Отзывы Мазда 3
Средняя оценка
на основе 162 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
у меня версия MZR 2.0 Top Sport Kintaro дополнительно с Eibacha, автомобиль отлично держит курс, подвеска жесткая и низкая, но комфортная.
Добавлена: Adam -, 16.03.2013 смотреть оценку полностью >
1.6 и автом.кор.передач автомобиль динамичный, нет проблем с ускорением на старте, хорошо тянет, но с пассажирами уже хуже.
Добавлена: nowy mazdziak, 29.04.2013 смотреть оценку полностью >
На сегодняшний день я владею Маздой 3 2.0 МТ, комплектация «Спорт», до этого ездил на Peugeot 206 1.1. К машинам отношусь довольно скрупулезно, поэтому каждая покупка для меня, это целый ритуал. Мазда, это авто, которое создано для удовольствия, при вождении и при эксплуатации вообще. Однако есть моменты, которые мне не нравятся в ней, это шумоизоляция, всё-таки могли к ней подойти тщательней. Иногда, из-за неважного качества пластика на панели, в салоне бывают сверчки. Но, потом эта проблема надолго уходит сама собой, а потом опять появляется. Ещё, машина не предназначена для вылазки за город на природу, всё потому что подвеска жестковатая и низкий клиренс. Поэтому не зря её окрестили городской штучкой, только так она чувствует себя на своём месте. Но, от неприятностей перейдём к приятным моментам. Конечно же, управление - это центр всего в этой машине, очень легко управлять, приятно пользоваться всеми вспомогательными системами. Рулевое управление без задержек и скачков, безупречная работа коробки. Динамика здесь тоже отличается резвостью, нет замедлений, даже иногда можно ощущать, что в потенциале ещё сил остаётся. Повороты берёт свободно и на скорости тоже, вообще машина любит асфальт и как по маслу скользит на нём. Тут так же возможно идти на обгон, нет страха, что не потянет. Зимой и летом не замечал проблем с заводкой и работой, всё работает отлично.
Добавлена: 15.01.2014 смотреть оценку полностью >
Я полна только тёплыми воспоминаниями об этой машине, не всё конечно в ней идеально, но идеала я и не искала. На сегодняшний день эту машину я продала в добрые руки и могу теперь без пристрастий и объективно говорить о ней. Прошло время, а я всё вспоминаю то время, которое я провела за рулём этой машины. В ней очень удобно, на больших расстояниях скорость вообще не заметна и усталости нет, сидения комфортабельные и возможно несколько регулировок. Не сразу, но потом нашла своё удобное положение, где потом так и ездила. Однако все, исходя из своих физиологических особенностей. Кроме того, спереди можно регулировать высоту руля, поэтому удобно будет в любом случае. Цвет машины был красивый, назывался - синий метал, на ней уже были 16-ие легкосплавные диски, которые со стороны смотрелись стильно. Так как она была абсолютно новая, лакокрасочное покрытие светилось и лежало ровно, за время моей езды сколов не было. Поэтому о надёжности самой верхней конструкции ничего сказать не могу. Внутри отделка салона не хуже, приятная на ощупь панель приборов, сидения обтянуты хорошей кожей. В уходе капризов не наблюдала, постоянно чистила износостойкость на высоте. Так же для пущего комфорта, сидения оснащены подогревом и обдувом в жаркий период. Отличная штатная музыка, что не всегда бывает, в основном слышала жалобы, либо полное равнодушие. Но качество звука на высоте, ещё возможно управление MP3 с руля, что удобно. Естественно в комплектацию входит и климат контроль, который ещё ни разу не подводил. Дисплей на панели легко читаемый, да ещё приятная и красивая подсветка. Всё это придаёт машине особенный уровень и не обедняет её. Я к этой машине ещё привязалась потому, что она действительно мне была как подружка. Это сто процентное женское авто. Маленькая, компактная, обтекаемость всё в ней напоминает черты женщины. АКПП 4-х ступенчатое, работает не плохо, мощности машине хватает, да и устойчивость не на последнем месте. Для меня лично, это качество, которое гарантирует безопасность на дороге. Главное, чтобы цепко, чётко и без заносов. Что до подвески, то она жестковата, для наших дорог это не хорошо. Однако благодаря такой подвеске, даже не смотря на своё лёгкий вес, машина ведёт себя цепко. Шумоизоляция по процентному показателю выполняет свою функцию на 50 процентов, решаю эту проблему прибавлением звука музыки. Расход в городе мог быть и меньше, это ещё считаю одним недостатком для такой малолитражки. Данные рознятся летом 10 литров, зимой 11 выходит. Про саму надёжность сказать ничего не могу, так как машина новая и проездила я на ней всего год, а для испытания примерно нужно отъездить три года. За все это время с сервисным обслуживанием трудностей не было, грамотный подход специалистов и приемлемые цены.
Добавлена: karioka, 13.01.2014 смотреть оценку полностью >
Опыт вождения японского авто у меня есть, до этого управлял Тайотой Королой, поэтому привыканий не требовалось. Единственное Мазда, это небольшая машина, довольно компактная, но емкая внутри. Поэтому иногда первые впечатления бывают обманчивы. К выбору своего очередного авто я подходил основательно, и сначала не с доверием смотрел на Мазду три, именно из-за его габаритов. Но, когда сел за руль, то очень себя там почувствовал комфортно и просторно. Кроме того, по ценовому диапазона она мне тоже подходила, так как большими деньгами не владел, а взять что-то, да ещё не плохое нужно было. И уже когда стал её полностью эксплуатировать, мои эмоции поутихли, я понял, что не прогадал не одной минуты, взяв именно её. По дороге она скользит как фигурист на катке, легко и не принуждённо. Но её не сносит она чётко и цепко держит трассу и городскую дорогу. Даже для наших дорог достаточно приемиста, внутри очень комфортна и в целом красива. Конечно, расход не совсем соответствует заявленному, на сотку по городу 17 литров. Но, меня заверили, что после полноценной обкатки показатели будут ниже. И действительно за год они менялись несколько раз в сторону уменьшения. Летом естественно расход ещё меньше, даже с работой климата. Ещё о её надёжном поведении в пути, даже на трассе она едет сгруппировано по одной стороне, её не уносит в занос и не виляет по серпантину. Разгон брал до 170-200, при этом страха не было, но была уверенность. Считаю, что это главный фактор, не бояться своей машины, а быть её продолжением. Производители явно пытались полностью её адаптировать к нашим дорогам, могу сказать, что удалось это частично. Так как подвеска не совсем соответствует условиям российских дорог.
Добавлена: kajtek, 24.11.2013 смотреть оценку полностью >
Машина классная, уже год как не могу нарадоваться ею. Правда приходиться беречь, потому что к нашим дорогам она очень чутко относиться, да и кто выживет в таких городских джунглях?! До неё горячо и безумно любил Форд Мондео, которая тоже мне подарила радость и удовольствие от вождения. На самом деле, чтобы авто радовало, нужно всегда к ней проявлять внимание и осуществлять своевременный уход. Для зимы я специально поставил зимние шины, при этом уровень движения зимой поднялся заметно. Немного расстраивает подвеска, при больших морозах она как будто замерзает, такой вывод делаю по характерному треску, когда приходиться биться об бордюры и ловить кочки, в летнее время такого нет. Динамика у машины отменная, особенно после третей передачи, вообще границ не знает. Скорость это у неё в крови под капотом, при этом отличная работа и самой коробки передач, никаких пауз и резких рывков нет, только плавный переход. Часто наслаждаюсь отделкой салона и самим комфортом, который можно найти там. Удобные сидения, много бардачков и кармашков для мелочи, эргономическая панель приборов. Надо отметить и обзорность, она великолепна, ничего не мешает, чувствую себя за рулём свободно, да и по информативности ставлю только пять с плюсом. Однако машина не предназначена для большой компании людей, сзади особо не рассадишь, немного тесновато. Багажник тоже не блещет большой вместительностью, но запаску и дорожную сумку вмешает, есть подпольна ниша. Музыка приятная, нареканий нет, да и менять ничего не надо. Если конечно вы нацелены покупать машину, которая должна вам служить по разным аспектам и будет практична почти во всём, то это мало относиться к Мазде. Она не является семейным авто, и больше нацелена на молодых и амбициозных людей, но включая все эти достоинства в себя, она вполне оправдывает свою цену.
Добавлена: Krzysztof, 20.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мазда 3 Добавить ваш отзыв о Мазда 3
 

 

Фотографии Мазда 3

 

Расход топлива Мазда 3

Средний расход топлива
на основе 169 оценок
gasoline
8.3
diesel
5.3
lpg
8.4
 
Все отзывы Мазда 3 Добавить ваш расход по Мазда 3
 

 
Факты о Мазда 3
Производится
2003 - сейчас
Мощность двигателя
от 80 л.с. до 260 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мазда 3 Mazda 3 Spring Edition (2013) Mazda 3 Spring Edition (2013)
Новости Мазда 3 Mazda 3 получит новый экономичный двигатель Mazda 3 получит новый экономичный двигатель В Мазда решили добавить в линейку двигателей третьей модели еще один мотор, который будет отличаться особой экономичностью.… »
Mazda 3 получила высший балл на краш-тесте Mazda 3 получила высший балл на краш-тесте Представители японского автомобильного концерна Mazda рассказали о том, что новая Мазда 3 получила высшую оценку на международном… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution