1
Линкольн
 
2
Таун кар
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Lincoln Town Car III

Отзывы пользователей о Линкольн Таун кар III добавить к сравнению

III
Купили бы Вы автомобиль Линкольн Таун кар III еще раз? (на основе 10 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Линкольн Таун кар III4.48

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.90
Коробка передач4.50
Подвеска4.40
Проходимость


Видимость4.10
Эргономика4.30
Вентиляция и обогрев4.70
Пространство для водителя и пассажиров4.80
Шумоизоляция4.80

Смотри полную оценку Lincoln Town Car III
 
 
 
 
 

Двигатели Линкольн Таун кар III

4.6 i V8 (242 л.с.),  4.6 V8 (208 л.с.),  4.6 V8 (238 л.с.),  4.6 V8 (223 л.с.)
 

Отзывы Линкольн Таун кар III

Средняя оценка
на основе 10 оценок
4.48
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Я настолько проникся этой машиной, что решил взять только обновлённый вариант, его молодого брата. Он настолько хорош, как в прочем и прошлая моя машина. Так же от управления получаешь массу позитивных впечатлений. Уверен на все сто, что, сколько они не будут выпускать версий, Линкольн никогда не будет изменять своим основным качествам. Два года Таун Краун 98-ого пролетели как один день, настолько беспроблемная машина. Это реальный комфортабельный автомобиль, даже наши ухабистые дороги не помеха, я уже давно забыл, что такое разбитый асфальт. Кроме того, машина, не смотря на свои габариты, имеет активную динамику. Быстро набирает обороты, а тормоза дополняют и завершают всю гармоничную картину целиком. Единственным минусом можно считать большой расход топлива, чистыми без вмешательства систем получается 19 литров. Это даже как – то незначительно по сравнению с тем, что в обслуживании она не требует много денег и времени и надёжность внушительная. И ещё, парковка тоже является проблемкой, так как такую лошадку обуздать труднее, чем обыкновенный мустанг. С дизайна и величины машины уже ясно, что места в салоне много, и его достаточно по всему периметру. Безопасность тоже на высоком уровне, всё налажено чётко и даже при лобовом ударе, в салоне ничего не страдает. Безусловно авто дорогое и цену можно было бы сбавить, однако те удобства которые она несёт в себе, наверное того стоит.
Добавлена: 19.10.2013 смотреть оценку полностью >
Если описать одним словом, то это не большой мини-лимузин. По вместительности он идёт на семерых человек. Да и мне для постоянных поездок нужна, о машины получаю масса положительных эмоций. Чудненько машина выглядит снаружи, даже по кузову видно, что чистокровный американец. Линкольн Таун Кар идёт у меня в качестве второй машины, но не основной. Основная это Форд Фиеста, они обе абсолютно разные и мне это нравиться. Однако я не спешу их сравнивать между собой, потому что они разные и каждая замечательная по-своему. Тем более функции он тоже выполняют разные. Но речь о Линкольне и я продолжу. По сути, машина уже не совсем новая, но она просто в хорошем состоянии, проблем по эксплуатации не знаю. И вообще просит она не много, не капризная, доступная в обслуживании. Вот конечно расход в смешанном режиме большой, до 18 литров, а так во всём норма. Комфорт этой машины, это как её визитная карточка, все материалы отделки приятны на ощупь, да и на глаз любуюсь уже год. Такие машины замечательно иметь в прокатных салонах, потому что оно, во-первых, эксклюзивно, во-вторых, его совершенно не накладно держать.
Добавлена: maciej nova 13 super, 04.02.2014 смотреть оценку полностью >
Я не скажу, что эта машина совершенство в своём роде, и она так же имеет недостатки, но любить её есть за что. Конечно, если она сломалась, то могут возникнуть проблемы с поиском запчастей и ждать их приходиться долго, но это настолько редкое явление, что говорить об этом нужно только во время поломки. И вообще эти машины всегда славились своей надёжностью, главное вовремя расходники менять и ТО проходить. Ещё она для кого-то может показаться большой, но это не повод сетовать на её управление и динамику. Уж поверьте, что её рост и ширина совсем не заметны в работе. Я люблю динамику, и раньше при малейшем поводе старался сорваться с места, но на этой машине я научился наслаждаться спокойной и соразмеренной ездой. На этом Линкольне, вообще никуда не хочется спешить. Но, только ценить каждое проведённое время в дороге. Однако оставлю философию и прейду к практичному. Машина красивая, комфорт от неё веет за версту, а садясь за руль, понимаешь, что на таком ты ещё не ездил. Сидения легко подстраивается под конструктивные особенности человека. Зимой если холодно можно включить подогрев сидений, иногда порой и выходить из неё не хочется. Летом же, мы в ней спасаемся от жары, достаточно включить обдув. Наличие V8 определяет ей динамичность, и тяги хватает всегда с головой, обороты тоже набирает быстро и без проблемно. Отличная курсовая устойчивость, а вот на поворотах нужно беречь себя и машину, иногда величина машины даёт о себе знать. Можно было бы пожаловаться на расход 18 летом и 22 зимой, но не буду, потому что качество и надёжность мне важнее. Лучше уж поступиться этими показателями, чем вкладывать в машину кучу времени и денег, чтобы довести до ума. А здесь уже всё есть, только заправляй и езди в своё удовольствие.
Добавлена: pisage, 08.10.2013 смотреть оценку полностью >
Легендарная машина, которая достойная особого внимания. Недостатки по ней сложились только потому, что вообще сервиса для такой машины можно найти мало. Не рассчитывают господа специалисты, что русский умудриться ездить на такой. Однако те, кто взялся нас обслуживать, стоит в не конкуренции. Два года и я рад, что это время не было потрачено впустую, потому что машина мне принесла много радости, только положительных эмоций и бурю восхищений со стороны. На таком лимузине я езжу каждый день, а в командировки отправляться на ней мне просто в кайф. В ней вообще не чувствуешь усталости, виной тому кресла, которые созданы под анатомию человека. Оговорюсь сразу, что машина любит покушать, поэтому тут только один вопрос, прокормите вы её или нет. В остальном же она требует только самый минимум в обслуживании и замене расходных материалов. Некоторые пассажиры, которым везло сидеть у меня в машине, давали характеристику Линкольну как дом на колёсах. В ней же, мне приходилось несколько раз спать, это было круто! Ещё сравнение с кораблём, это будет меткое попадание, она даже идёт, как плывёт по волнам. Не боится ям и колдобин, при этом пассажир не будет ощущать плохой дороги. Потому что машина как мясорубка, перерабатывает через себя все эти неприятности дорогостроения. Очень красивая и приятная кожа на сидениях, она там к месту и украшает салон, придавая ему шика. Вообще считаю, что замены ей настоящей нет, ещё не построили такую машину, которая бы радовала так же, как Линкольн Таун.
Добавлена: taxilincoln@.o2.pl, 05.12.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Линкольн Таун кар III Добавить ваш отзыв о Линкольн Таун кар III
 

Расход топлива Линкольн Таун кар III

Средний расход топлива
на основе 10 оценок
gasoline
13.3
lpg
14.6
 
Все отзывы Линкольн Таун кар III Добавить ваш расход по Линкольн Таун кар III
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution