1
Линкольн
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Линкольн МКЗ

 

 

Роскошный седан Lincoln MKZ дебютировал в 2007 году. Он многое взял от предшественника - модели Zephyr. Но многое в его облике и техническом оснащении нового. 

 

Внешность седана однозначно говорит о его происхождении. Лишь новые передний бампер и решетка радиатора могут внести сомнения. Нижняя линия стекол отделана хромом, как и корпуса зеркал заднего вида и даже 17-дюймовые колесные диски. Широкие передние фары красиво расползаются по бокам. Корма довольно скромная: большие фары и фирменный шильдик посередине.

 

Салон подсвечен белым. В отделке используются только высококачественные кожа, дерево, металл и хром. Хромированные ободки обрамляют приборы на передней панели, также имеющие белую подсветку. По желанию покупателя салон может быть отделан черным деревом в двух тонах или кленом. Деревянные вставки имеются и на руле. Центральная консоль подчеркнуто лаконична: квадратные кнопки, кругляши воздуховодов и прямоугольник монитора.

 

Рычаг КПП располагается на центральном разделителе перед двумя подстаканниками. Задние кресла также имеют широкий разделитель с подстаканниками. Но такой вариант рассчитан на двоих задних пассажиров.

 

Увеличенная на 55 мм колесная база обеспечила дополнительный комфорт пассажирам заднего ряда. Задние кресла… читать дальше

 

 

Роскошный седан Lincoln MKZ дебютировал в 2007 году. Он многое взял от предшественника - модели Zephyr. Но многое в его облике и техническом оснащении нового. 

 

Внешность седана однозначно говорит о его происхождении. Лишь новые передний бампер и решетка радиатора могут внести сомнения. Нижняя линия стекол отделана хромом, как и корпуса зеркал заднего вида и даже 17-дюймовые колесные диски. Широкие передние фары красиво расползаются по бокам. Корма довольно скромная: большие фары и фирменный шильдик посередине.

 

Салон подсвечен белым. В отделке используются только высококачественные кожа, дерево, металл и хром. Хромированные ободки обрамляют приборы на передней панели, также имеющие белую подсветку. По желанию покупателя салон может быть отделан черным деревом в двух тонах или кленом. Деревянные вставки имеются и на руле. Центральная консоль подчеркнуто лаконична: квадратные кнопки, кругляши воздуховодов и прямоугольник монитора.

 

Рычаг КПП располагается на центральном разделителе перед двумя подстаканниками. Задние кресла также имеют широкий разделитель с подстаканниками. Но такой вариант рассчитан на двоих задних пассажиров.

 

Увеличенная на 55 мм колесная база обеспечила дополнительный комфорт пассажирам заднего ряда. Задние кресла теперь складываются отдельно. Багажник Lincoln MKZ имеет плоский пол и самый большой в этом классе объем, несмотря на то, что сама модель является самой маленькой в линейке седанов американского производителя. Его длина составляет всего 4839 мм, а ширина 1834 мм. 

 

В базовой версии устанавливается аудиосистема THX II, но по желанию покупателя может быть установлена система dolby surround с двенадцатью динамиками, процессором и двумя сабвуферами. Она распознаёт CD/MP3 файлы и позволяет слушать радио. Большой дисплей навигационной системы не даст заблудиться даже в пустыне, достаточно владеть одним из трех языков - английским, испанским или французским.

 

Lincoln MKZ оснащается подключаемым полным приводом и новым 3,5-литровым двигателем Duratec мощностью 250 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Также доступен 3-литровый V-образный двигатель мощностью 165 кВт. Однако значительная масса автомобиля в сочетании с полным приводом не лучшим образом влияют на производительность.

 

В базе седан оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками, системами ABS и EBD и трехточечными ремнями с преднатяжителями.

 
 

Модификации Линкольн МКЗ

 

Двигатели Линкольн МКЗ

3.0 (225 л.с.),  3.5 (253 л.с.)
 

Отзывы Линкольн МКЗ
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.6
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
На нашем рынке это редкий вариант автомобилей, поэтому, когда видишь такую машину, всегда удивляешься. А мне, честно говоря, и нравиться, когда заглядываются прохожие на мою «колымажку». С первого взгляда трудно поверить, что Линкольна MKZ имеет первоклассную динамику и манёвренности столько, сколько не бывает в седанах. Обороты набирает в мгновение ока, нет ни скачков тошнотворных, не переходов, одним словом: «Всё как по маслу!». Удивительный и расход, правда, только на трассе при полном крутящемся моменте 6,5 литров, а вот город не упустит своё и забирает 15 литров. Но, если от неё удовлетворения больше, то стоит забыть обо всех огорчениях, которые она может давать. Не забыть сказать и о комфорте, потому что он там есть и его очень много. Да куда не ткни, сидения - пожалуйста, имеется в наличии несколько вариантов регулировки, всё по желанию. При этом имеет память и сохраняет отрегулированные данные, поэтому достаточно настроить один раз. Умная машина, потому что она спасёт и от лютого мороза и от жары. Эти опции отвечают всем нуждам человечества, браво создателям этого агрегата! Не смею давать советов по покупке, но то, что это «зверь» а не машина, я лично убеждён!!!
Добавлена: 10.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Линкольн МКЗ Добавить ваш отзыв о Линкольн МКЗ
 

 

Фотографии Линкольн МКЗ

 

Расход топлива Линкольн МКЗ

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
11.1
 
Все отзывы Линкольн МКЗ Добавить ваш расход по Линкольн МКЗ
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution