1
Линкольн
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Линкольн МКС

 

 

Полноразмерный люксовый седан Lincoln MKS дебютировал в 2009 году.
Это своеобразный шаг в неизведанное со стороны подразделения Ford. Самобытный стиль был утерян, поэтому так легко найти у модели MKS общие черты с автомобилями других производителей. Передние фары, например, делают его похожим на Honda Accord, а корма как будто позаимствована у Nissan Teana. Передняя часть выглядит очень просто, без излишеств и изысков. Простая форма радиаторной решетки с вертикальными планками, две ниши в бампере под противотуманные фары, воздухозаборник с горизонтальными прутьями и фирменный шильдик, возвышающийся над всеми ними.
Интерьер салона Lincoln MKS выполнен в классическом стиле. На четырехспицевом руле расположились кнопки управления аудиосистемой. Передняя панель разместила круглые приборы. Центральная консоль, плавно перетекающая в широкий разделитель, начинается с монитора навигационной системы в обрамлении из воздуховодов, далее идут аудиосистема с гнездом для дисков и крутилки управления климатом. На изгибе перед рычагом КПП красуется хромированный логотип Lincoln.
Под капотом пионера-первопроходца Lincoln MKS стоит 3,7-литровая V-образная "шестерка" мощностью 237 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного управления. Прежде этой функции… читать дальше

 

 

Полноразмерный люксовый седан Lincoln MKS дебютировал в 2009 году.
Это своеобразный шаг в неизведанное со стороны подразделения Ford. Самобытный стиль был утерян, поэтому так легко найти у модели MKS общие черты с автомобилями других производителей. Передние фары, например, делают его похожим на Honda Accord, а корма как будто позаимствована у Nissan Teana. Передняя часть выглядит очень просто, без излишеств и изысков. Простая форма радиаторной решетки с вертикальными планками, две ниши в бампере под противотуманные фары, воздухозаборник с горизонтальными прутьями и фирменный шильдик, возвышающийся над всеми ними.
Интерьер салона Lincoln MKS выполнен в классическом стиле. На четырехспицевом руле расположились кнопки управления аудиосистемой. Передняя панель разместила круглые приборы. Центральная консоль, плавно перетекающая в широкий разделитель, начинается с монитора навигационной системы в обрамлении из воздуховодов, далее идут аудиосистема с гнездом для дисков и крутилки управления климатом. На изгибе перед рычагом КПП красуется хромированный логотип Lincoln.
Под капотом пионера-первопроходца Lincoln MKS стоит 3,7-литровая V-образная "шестерка" мощностью 237 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного управления. Прежде этой функции не было на коробках автомобилей этой марки. Также модель Lincoln MKS оснащается системой полного привода с возможностью переводить весь крутящий момент на одну из осей. Силовой агрегат - слегка модифицированная версия 3,5-литрового, который ранее устанавливался на другие модели марки.
Зато значительно были усовершенствованы системы безопасности. При производстве кузовных деталей использовалась высокопрочная сталь. В передних креслах установлены сенсоры, определяющие, есть ли в них пассажиры и их вес. Таким образом, автоматика распознаёт взрослого и ребенка, и в случае аварии вызывает срабатывание соответствующей системы. Похожим образом ведет себя и рулевая колонка. В зависимости от веса водителя и состояния ремня безопасности она складывается по-разному. Боковые подушки защищают и передних, и задних пассажиров в случае бокового удара или переворота.
Активная система Advance Trac во время движения Lincoln MKS следит за соблюдением своей полосы, скоростным режимом, педалями газа и тормоза. Если кто-то не пристегнулся, то после прекращения основного сигнала включится система Belt Minder, которая призвана оградить нерадивого пассажира или водителя от опасной забывчивости.

 
 

Модификации Линкольн МКС

 

Двигатели Линкольн МКС

3.7 (273 л.с.)
 

Отзывы Линкольн МКС
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.7
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Смотря американские фильмы, всегда восхищался там машинами, верил, что когда нибудь и у меня будет подобное. И вот такого чистокровного мне посчастливилось приобрести, пришёл он по заказу, спустя три месяца. Однако обмолвлюсь сразу, видел я эту машину только на картинках и читал о нём отзывы, а вот тест-драйва пройти не посчастливилось. Но, и такая покупка в слепую не испортила моих впечатлений, скорее всего я был приятно удивлён товару. Вот передо мной предстало чудо Lincoln MKS 2008 года, где в капоте было скрыто 273 лошадей. Это на самом деле представительское авто высшего пилотажа. При этом она не только красива внешностью, но и практична в эксплуатации, а так же своим интерьером внутри. По уровню оснащённости не уступает даже самому дорогому авто. Что ей придаёт внешнего отличия и неординарности, так это хромированные 20-ие диски, смотрится презентабельно. Ещё красивые и большие биксиноновые фары, которые работаю на поворот. Необычно смотрится и панорамная крыша. Внутри сложились такие полезные опции как, парктроник и камеры переднего и заднего вида. Красивая и качественная отделка салона, кожаные сидения светлых тонов. Между прочим, очень богато выглядит не куцо, и перед друзьями не стыдно. Кроме того все сидения укомплектованы зимним пакетом, есть подогрев. А если летом жара, то можно включить и вентиляцию, сервис на полную катушку. Так же меня обрадовала чудо современная электроника, компьютер работает на основе операционной системы Microsoft, в общем, дисплей сенсорный. Ну и конечно на базе всего этого есть и качественная акустика, DVD система и TSX. И ещё без чего не должен обходиться автомобиль, это круиз-кантроль полностью адаптивный. Но, это только четвертина того, что было перечислено, потому что в ней ещё столько всяких «вкусностей», к4оторыми я смакую постепенно. Кстати, поначалу боялся, что от 20-ых дисков будут проблемы, но езда оказалась очень комфортной на них. Плюс отличный дорожный просвет в 18 см и подвеска выносливая, она как губка поглощает в себя все ямы и колдобины, на себе я их не испытываю. Зиму не боится в любых её проявлениях, на гололёде ведёт себя устойчиво, включаются всевозможные системы урегулирования, которые и ставят машину на место от сносов. К тому же отлично работает полный привод и при этом, вообще не создаёт ни каких помех. Хочу обратить внимание ещё на один момент, это дизайн, а он действительно сделан умело. На самом деле Линкольн машина не маленькая и в длину и в широту, то именно продуманность дизайна визуально её уменьшает. Единственное что меня смущает, это узкий багажник, однако уверен, что всё дело в менталитете американцев. Это русскому нужно холодильники да мебель перевозить, вот такие мы уж…!!!
Добавлена: ioliuo, 05.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Линкольн МКС Добавить ваш отзыв о Линкольн МКС
 

 
Факты о Линкольн МКС
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 273 л.с. до 273 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Новости Линкольн МКС Известны цены и характеристики Lincoln MKC Известны цены и характеристики Lincoln MKC Автогигант Ford сегодня объявил стоимость кроссовера Lincoln MKC 2015, который стал вторым автомобилем в плане компании по возрождению… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution