1
Линкольн
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Линкольн ЛС

 

В качестве спортивного автомобиля с кузовом седан была представлена модель LincolnLS, при этом она относилась к классу "люкс". Тем более, что сокращенный индекс так и переводится- «LuxurySport». Дебют этого варианта произошел в 1999 году, только ее представили как "2000". Выпуск осуществлялся с 2000 года по 2006 год.

Платформа Линкольн ЛС была позаимствована у DEW98, которую совместными усилиями представили такие компании-производители, как "Ягуар" и "Форд". Кстати, на этой же основе были разработаны многие успешные модели, например, "Ягуар С-Тайп".

Изначально, модель LincolnLS имела числовые индексы "6" и "8", приставленные в конце названия. Они означали силовые агрегаты, то есть "шестерку" или "восьмерку". Такая маркировка требовалась для того, чтобы не было путаницы с такими автомобилями, как "Лексус". В дальнейшем стали использовать наименование без каких-либо цифр.

В 2003 году были проведены некоторые обновления модели "Линкольн ЛС", а параллельно с производства полностью сняли модель "Континенталь". Модернизированный "Линкольн LS" стал более мощным, так как теперь там использовался двигатель V6 с мощностью 232 лошадиных сил и двигатель V8 с мощностью 280 "лошадок". Так же, мощность была достигнута благодаря появившимся фазам газораспределения,… читать дальше

 

В качестве спортивного автомобиля с кузовом седан была представлена модель LincolnLS, при этом она относилась к классу "люкс". Тем более, что сокращенный индекс так и переводится- «LuxurySport». Дебют этого варианта произошел в 1999 году, только ее представили как "2000". Выпуск осуществлялся с 2000 года по 2006 год.

Платформа Линкольн ЛС была позаимствована у DEW98, которую совместными усилиями представили такие компании-производители, как "Ягуар" и "Форд". Кстати, на этой же основе были разработаны многие успешные модели, например, "Ягуар С-Тайп".

Изначально, модель LincolnLS имела числовые индексы "6" и "8", приставленные в конце названия. Они означали силовые агрегаты, то есть "шестерку" или "восьмерку". Такая маркировка требовалась для того, чтобы не было путаницы с такими автомобилями, как "Лексус". В дальнейшем стали использовать наименование без каких-либо цифр.

В 2003 году были проведены некоторые обновления модели "Линкольн ЛС", а параллельно с производства полностью сняли модель "Континенталь". Модернизированный "Линкольн LS" стал более мощным, так как теперь там использовался двигатель V6 с мощностью 232 лошадиных сил и двигатель V8 с мощностью 280 "лошадок". Так же, мощность была достигнута благодаря появившимся фазам газораспределения, которые предназначались для кулачкового вала впускных клапанов. Так же, среди обновленной технической "начинки" появился электрический привод дроссельной заслонки, а так же педаль акселератора. Такие параметры теперь предлагались вместо традиционной трансмиссии, представленной в коробке-механике.

Внешнее оформление Линкольн ЛС этого же года было незначительно обновлено. В передней части кузова теперь стали монтироваться ксеноновые фары, а в задней части кузова немного видоизменили конструкцию багажного отделения. Такое изменение произошло из-за появления новой светотехники на заднем плане автомобиля.

Среди новых обновлений так же появились системы электронного включения парковочного тормоза, которые начинали функционировать лишь при нажатии кнопки. В салоне был оборудован сенсорный монитор, а так же система навигации. В этом же году была представлена еще модификация LSЕ, которые оснащали особым аэродинамическим обвесом, а так же были уникальные диски и выхлопная труба.

В 2005 году с производства сняли модель LincolnLS, оснащенную двигателем V6, а потом и второй вариант модели.

 
 

Модификации Линкольн ЛС

 

Двигатели Линкольн ЛС

3.0 (220 л.с.),  3.9 (252 л.с.),  3.0 (232 л.с.),  3.9 (280 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution