Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



В январе 2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерного кроссовера Lexus RX350. Чуть позже вышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5 пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем на дороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо от капота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов, а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкие задние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придают профилю Lexus RX 350 схожесть с купе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар и логотипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для Лексус РХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с тем возросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он же в предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг! Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал больше изменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной,…
читать дальше

В январе2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерногокроссовера Lexus RX350. Чуть позжевышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем надороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо откапота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов,а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкиезадние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придаютпрофилю Lexus RX 350 схожесть скупе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар илоготипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для ЛексусРХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с темвозросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он жев предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг!Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал большеизменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной, а блокиуправления автомагнитолой и климат-контролем поменяли форму. Колодцы приборовсменились единой оптитронной панелью, которая загорается только при включениизажигания. Специальный проектов выводит любую информацию на лобовое стекло, апохожий на компьютерную мышь джойстик, располагающийся рядом с ручкой коробкипередач, помогает перемещать курсор для выбора нужной информации. Звук от MarkLevinson, поникающий в салон через 15 динамиков, заслуживает самых высшихоценок. Помимо камеры заднего вида, незаменимой при парковке, появились ещедве, встроенные в боковые зеркала. Они работают, даже когда зеркала сложены,что очень помогает в узких улицах. Информация с камер выводится на экран.
Бензиновая версия Lexus RX 350оснащается V-образным 3.5-литровым двигателем мощностью 277 л.с. В гибриднойиспользуется этот же силовой агрегат, дополненный электромотором, которыйприводит в движение задние колеса. Суммарная мощность гибридной установкидостигает 295 л.с. Батареи располагаются под задними креслами. Благодаряуменьшенному весу электромоторов и блока управления питанием, потреблениетоплива снизилось на 10% по сравнению с предшествующей моделью.
Бензиновый Лексус РХ 350 оснащается6-ступенчатой АКПП, гибридный - бесступенчатым вариатором.


Модификации Лексус РХ


Lexus RX I
Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Lexus RX II
Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Lexus RX III
Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Лексус РХ


2.2 (139 л.с.), 2.4 (159 л.с.), 3.0 (201 л.с.), 3.0 (223 л.с.), 300 (204 л.с.), 330 (230 л.с.), 350 (277 л.с.), 400h (272 л.с.), 450h (249 л.с.), 2.7 i (188 л.с.), 450h (249 л.с. + 167 л.с.) (416 л.с.)
Отзывы Лексус РХ
Средняя оценка
на основе 23 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.04
Выбранные отзывы

Я в нее пересел с Ауди А6 2004, сравниваю - Ауди более практичная и материалы там получше, автомат, но это не был вседорожник. Лексус это типично американский выпендреж - аудио, компьютер почти как ПК, эл.багажник. А кто покупает машину чтобы иметь компьютер:) И при этом здесь не хватает такий простых вещей как контроль давления в шинах, home link, keyless entry, которые в такой машине должны быть. Может и цена из-за этого невысокая. Но ездить на такой машине одно удовольствие, даже для того, кто уже поездил на лучших машинах

Добавлена: Kazik, 54, 22.02.2013
смотреть оценку полностью >

Меня Лексус разочаровал, потому что из многих отзывов, я ожидал большего от него. Конечно, не без того, чтобы что-то нравилось. И поэтому сначала о том, что приметил. Действительно, машина не бедная и комплектация у неё одна из богатых. Она нафарширована всевозможными опциями и системами. Электроника новейшая, при этом в рабочем состоянии и конечно есть как бесполезные штучки, так и те, которыми пользуешься чаще. Понравилось то, что и сидения имеют массу регулировок и опций и такое удовольствие принадлежит не только водительскому месту. А теперь, пожалуй, время перейти к неприятным вещам! Говорят что не очень хорошая шумоизоляция, дело в том, что у меня Лексус RX III 2009 года выпуска, может из-за того что такой молодой. Вот поэтому делаю вывод, что чем моложе машина, тем хуже она уже себя преподносит. Такое ощущения, что позиции сдают. Так вот, не договорил о шумке! Дело в том, что все камни, которые лежат на дорогах, почему – то обязательно попадает под колёсные арки, и естественно весь стук стоит в салоне. Сильный шум от колёсных шипов по асфальту, для премиум авто, это стыдно. Так как столько лет её хвалили за шумоизоляционные качества, которые редко встретишь сегодня. Восторга у меня не вызвала и подвеска, потому что какую регулировку ей не поставишь, она всё равно не исправит положения. А она очень жёсткая, да и центр тяжести видимо наносит вред, все кочки и ямки прочувствуешь пятой точкой. Вот так устаёшь ездить, поэтому первые несколько часов становятся невозможными, а потом как будто адаптируешься. Однако я считаю это не делом вообще.
Разгон у неё однозначно происходит уверенно и динамика вроде ничего, но как приходиться тормозить, вообще непонятно. Нет ни чёткости, не цепкости, всё как-то ватно, даже объяснить трудно, но осадок остаётся. Ещё могу сказать, что пожалели денег и сил на отделку салона, там не дашь расписных дифирамбов. Внутри нет кожи вообще, а сидения дерматин настоящий, кож зам. Задница постоянно елозит по сидению, да и летом всё преет в штанах. Это уже создаёт неприятные ощущения и весь комфорт коту под хвост. Опять же, расход у неё большой, комфорта ноль, а жрёт за пятерых. По надёжности за год замечаний не сделаю, потому что особых поломок не было, только плановые и замена расходников. Но, несмотря на это, у меня по машине разочарование полное.



Добавлена: 20.11.2013
смотреть оценку полностью >

Не знаю, почему по поводу этой машины много восхищений, но у меня такого отношения не сложилось. До Лексуса ездил на Тайоте Ленд Круизер, нареканий не было. А вот Лекс как-то подвёл, хотя всё с одного стока. Однако знаки до покупки были, друг, который работал у официалов в лексусе, не понаслышке знал о машине и пытался меня отговорить. Я, честно говоря, этому не придал большого значения, тем более что отзывы многих водителей просто поют о том, что эта машина самая лучшая. Но я, как доверчивый человек поверил всему написанному, хотя и на банке с ядом можно написать, что это кока-кола. Так вот, выбор сделан, и я купил Lexus RX 450h 299 л.с и внешне он понравился и вроде в ходу был не плох. Однако чего не могу сказать за надёжность, а уж за год он попил кровушки нашей семье. Проблемы начались спустя 10 000 км, сперва потекли задние стойки, но поменяли по гарантии, поэтому сильных беспокойств не было. Возможно, это был первый звоночек к тому, что машина всё-таки имеет проблемы. Потом стал замечать, что у неё не адекватная подвеска, просчитывала все ямы, при этом каждую кочку и камушек чувствовал задом. Повороты тоже проблема, потому что на них машина крениться, что не безопасно. Хвалёная шумоизоляция, это только сказки, в прошлой машине тише было. Правда, расход по среднему нормальный, всего только 17 литров по городу. И вообще я был в недоумении от того, что машина свежая 2009 года выпуска, а комплектация вся устаревшая. Аудиосистема даже МP3 не читает и навигатор ещё тот, который один из первых. При заводке сильно шумит двигатель, по звуку создаётся такое ощущение, что не тянет. Короче, я пожалел об этой покупке, возможно надо было грамотней подойти к этому вопросу.

Добавлена: GRZE¦, 03.12.2013
смотреть оценку полностью >

Считаю долгом написать отзыв, потому что и в сети, и в дилерских проспектах информации маловато. Машина идёт как гибрид совсем молодая 2009 года выпуска, в максимальной комплектации «Премиум». Правда вот с полным приводом, что не совсем мне нравится. Остальные дополнения уже были сделаны помимо дилерского центра, это ТВ-тюнер и сигнализация они входят в опцию комфорт. Проездил я на этой машинке год, и сравниваю с прошлым Лексусосм IS 220d, всё-таки нахожу и хорошие стороны и не очень. Ну, для начала расскажу о расходе, по городу герою он составляет 9,5 литров, это при небольшой скорости, однако несоответствие с заявленными показателями большие. Дилеры убеждали, что этот расход не должен превышать 6,5 литров. Но, если идти в сравнении с прошлой моей версией, то отличие всё же разительные. Здесь же очень хорошая динамика и разгон, на уровне, при этом обороты набирает без задержек с первых же секунд, как только давишь на педаль. Опять же, впадая в сравнение с прошлой лошадкой, у этой, подвеска жестковата, там значительно комфортней было. Но, как известно человек быстро ко всему привыкает и я не исключение. Хотя, не смотря на жёсткость всё так же приятно ездить, да и на большой скорости машина не боится поворотов, входит чётко и дорогу держит цепко. Сидения всё так же комфортные, с кокой-то поддерживающей опорой, при дальних поездках совсем не устаёшь. И таким комфортом отличаются и задние сидения. Так же, и шумоизоляция отличная, видимо это сильная черта всех Лексов. За этим разом в этой комплектации, мне удалось оценить работу такой штуки как навигатор. Он облегчает поиски неизвестных улиц и при этом работает совершенно точно. Кроме того, версия этого навигатора полностью русифицирована, а так же помогла мне в передвижении по Москве, которую я абсолютно не знаю. Вообще вся электронная начинка мне сильно понравилась, много современных дополнений и при этом легко читаемых, принцип роботы понятен. Нужно отдать должное организации всяких клавиш управления различными системами, плюс бортовой компьютер. Он работает без помех, точно указывает данные, при этом ни разу не сфальшивил. На нём же всегда сверяю литраж…. Обрадовал меня и клиренс, он полностью адоптирован для наших дорог, на все тротуары забираюсь с лёгкостью. А парктроник и камеры заднего и бокового вида позволяют заходить в такие щели, что мне раньше и не снилось. Это всё делает машину более проходимой и манёвренной. Мощный штатный свет, который достоин всех похвал, он идёт как дневной. Такое счастье редко встретишь в машинах, чаще приходиться самостоятельно усиливать или дополнять ксенонками. Ещё о расходе, тут мистика, вернее капризы, которые есть в это машине. Дело в том, что топлива заливал и 95-ый, и 92-ой в динамики ничего не изменялось, а вот разница в расходе просто колоссальная. Оказывается, что 92-ой экономит мне топлива аж в два раза, поэтому 95-ый перестал заливать вообще. Теперь о том, чего нет в этой версии, там нет замечательного 4-зонного климата и обогрева сидения, который только на водительском сидении. Теперь вернусь к полному приводу, который меня смутил с самого начала. Были проблемы и с задним приводом, именно эта система создаёт трудности с проходимостью по бездорожью. Всё видимо потому, что она больше всего предусмотрена к жизни в городе. В целом машина не плоха, а если в будущем предусмотреть все эти недочёты, то к совершенству можно стать ближе ещё на один шаг.

Добавлена: kuba, 19.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Лексус РХ
Добавить ваш отзыв о Лексус РХ

Фотографии Лексус РХ


Lexus RX III Facelifting 350 277KM - galeria redakcyjna
Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Lexus RX III Facelifting 350 277KM - galeria redakcyjna (2)
Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Lexus RX 350
Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Lexus RX 400h
Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Лексус РХ


Средний расход топлива
на основе 24 оценок
Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.3
Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

14.7
Все отзывы Лексус РХ
Добавить ваш расход по Лексус РХ