1
Лексус
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лексус ЛС

 

Пятое поколение модели Lexus LS, вышедшее в 2006 году и выпускавшееся до 2012 года, было построено заново: новый кузов, подвеска, ходовая часть, коробка передач, двигатель. На момент своего выхода это была самая дорогая модель за всю историю марки.
Автомобиль Lexus LS значительно прибавил в размерах. Теперь его длина составила 5030 мм. Колесная база увеличилась на 45 мм. Для разворота ему требуется всего 5,4 м. Это лучший показатель среди одноклассников.
Детали, даже самые мелкие, доведены до совершенства. Например, хромированные окантовки фар и окон не только отполированы вручную, но и не имеют стыков, то есть цельные. Вручную полируются также и пластиковые рассеиватели оптики. Жесткость кузова на 30% выше, чем у предыдущей модели. А шумоизоляция салона Lexus LS и вовсе лучшая в классе, как и коэффициент динамического сопротивления, доведенный до 0,26.
Роскошный салон Lexus LS отделан только самыми качественными материалами - натуральной кожей, деревом и пластиком. Кресла регулируются при помощи кнопок, включая поясничный подпор. Значительно уменьшены зазоры между деталями. Электроусилитель рулевого управления меняет остроту в зависимости от скорости движения.
Новый двигатель - V-образный 32-клапанный 8-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 4,6 л - имеет систему постоянного… читать дальше

 

Пятое поколение модели Lexus LS, вышедшее в 2006 году и выпускавшееся до 2012 года, было построено заново: новый кузов, подвеска, ходовая часть, коробка передач, двигатель. На момент своего выхода это была самая дорогая модель за всю историю марки.
Автомобиль Lexus LS значительно прибавил в размерах. Теперь его длина составила 5030 мм. Колесная база увеличилась на 45 мм. Для разворота ему требуется всего 5,4 м. Это лучший показатель среди одноклассников.
Детали, даже самые мелкие, доведены до совершенства. Например, хромированные окантовки фар и окон не только отполированы вручную, но и не имеют стыков, то есть цельные. Вручную полируются также и пластиковые рассеиватели оптики. Жесткость кузова на 30% выше, чем у предыдущей модели. А шумоизоляция салона Lexus LS и вовсе лучшая в классе, как и коэффициент динамического сопротивления, доведенный до 0,26.
Роскошный салон Lexus LS отделан только самыми качественными материалами - натуральной кожей, деревом и пластиком. Кресла регулируются при помощи кнопок, включая поясничный подпор. Значительно уменьшены зазоры между деталями. Электроусилитель рулевого управления меняет остроту в зависимости от скорости движения.
Новый двигатель - V-образный 32-клапанный 8-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 4,6 л - имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения. Он выдает мощность в 380 л.с. при 6400 об/мин и позволяет седану разгоняться до скорости в 100 км/ч за 5,7 с. Максимальная скорость Lexus LS ограничена электроникой на 250 км/ч.
Уникальная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на модель LS460 имеет облегченные алюминиевые шестерни и срабатывает в два раза быстрее по сравнению с предыдущей 6-ступенчатой.
Подвеска LS460 пневматическая с возможностью регулирования положения кузова, жесткость амортизаторов регулируется. Система управления динамикой автомобиля не отключается, но притормаживает колеса и контролирует тягу практически незаметно.
Удлиненная версия модели - LS460 L - имеет длину 5151 мм и обеспечивает еще больший комфорт пассажирам заднего ряда. Его большие задние двери рассчитаны на важных персон, которые ездят на заднем сиденье, а за рулем находится водитель.
Lexus LS460 оснащен многочисленными системами активной и пассивной безопасности. Водоотталкивающее покрытие стекол обеспечивает хорошую видимость даже в самый сильный дождь, а зеркала заднего вида имеют антибликовое покрытие. Конструкция кузова имеет энергопоглощающие зоны, которые снижают силу удара.

 
 

Модификации Лексус ЛС

 

Двигатели Лексус ЛС

4.6 (370 л.с.),  4.6 (388 л.с.),  5.0h (394 л.с. + 165 kW) (618 л.с.),  4.0 (245 л.с.),  4.0 (264 л.с.),  4.0 (294 л.с.),  4.3 (283 л.с.),  4.3 i V8 32V (279 л.с.)
 

Отзывы Лексус ЛС
Средняя оценка
на основе 15 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.25
 

Выбранные отзывы
автомобиль б/у можно купить дешево, запчасти дорогие, но автомобиль не ломается.
Добавлена: Tomek, 18.03.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель хорошо тянет, тихий, от 3500-4000обор. мощный.
Добавлена: psich1cer, 14.03.2013 смотреть оценку полностью >
Всем привет, кто заходит на страницы этого сайта. Очень рад, что могу поделиться своими впечатлениями об этом чудном авто. Если что, строго не судите, потому что практики как таковой нет, но это не моя первая машина. Люблю европейское качество, поэтому до этого оставлял ещё один отзыв об Ауди, на котором проездил долго. Но речь моя пойдёт о Лексусе 2006 года выпуска LS. На него я смотрел уже давно, и перед тем как продать свой предыдущий автомобиль, знал уже что покупать. Хотя сколько я не юзал по авто сайтам, отзывов находил мало о машине. Сразу обозначу, что «железо» не дешевое, но мне как-то повезло в тот год, потому что шла глобальная распродажа. Пленяет в ней абсолютно всё, но больше всего салон, так как большую часть времени находишься там. Очень удобные и комфортабельные сидения. Регулировка всех сидений по всему периметру салона по углу наклона, так же есть их обогрев для зимы и обдув для лета. Сзади можно так же управлять климат-контролем и магнитолой. Отлично это задумали производители, не только создали все условия для передних рядов, но и задних не обидели. Про музыку ещё продолжу, и скажу, что в машине стоит замечательная стереосистема Mark Levinson, тут я думаю, комментарии излишни. Ещё добавлю про сидения, вернее, что водительское кресло имеет больше дополнений в регулировках. Там уже оно помягче, ещё можно изменять длину сидушки. В зоне водителя для руля предусмотрен подогрев, это особенно полезно в тех зонах, где климат суровый. Просто сказочный 8-ми ступенчатый автомат и это в соединении с 380 л.с. Работа его приносит свои интересные плоды, например, можно варьировать расходом. Если ездить без спешки умеренно, то по городу спокойно выходит 14 литров топлива. Однако когда переключаюсь на спортивный режим, расход растёт на глазах до 17 литров на 100 км. Разгоны достигаются за считанные секунды, быстро, чётко берёт старт даже со светофоров. Она одновременно может быть и быстрой, как гепард, но может становиться обтекаемой и медленной. Шумоизоляция достойна внимания, ощущения скорости вообще нет. Как-то перегонял её из Санкт-Петербурга, так приходилось смотреть на спидометр, чтобы совсем не улететь. И по трассе она расходует 10 литров, даже когда двигаешься обычно. Но только стоит прибавить и идти 180-220, то показатели растут до 15 литров на сотку. Опять переметнусь в салон и отмечу её качественную и приятную на глаз отделку. Почти всё внутри обтянуто хорошей светлой и мягкой кожей, даже боковины и потолки. При этом она ещё и износостойкая, отлично вытирается, не прихотлива в уходе. Теперь сама подвеска собственной персоной, у которой имеется три регулировки жёсткости. Однако на режиме спорт нужно только идеально ровная дорога, что в столице. Короче, ещё одна приятная новость, это то, что все расходники и ходовки доступны и по цене и по поиску. В обслуживании более чем доступна, даже самому обычному гражданину. Вот тебе и качество, не смотря на цену!
Добавлена: robert, 01.01.2014 смотреть оценку полностью >
Сборка у этой машины самая натуральная Япония, так что есть о чём писать. А писать я буду и о плохом и о хорошем. Приобретал машину в большом городе Москва в дилерском центе, обслужили как надо, провели консультацию и т.д. Потом прошёл все нужные и возможные ТО, после отправился к себе в деревню городского типа. Там, как вы понимаете дилера не найдёшь, поэтому с плановым ТО посложнее будет. Я конечно безмерно рад, что она у меня появилась, за год не знал горя и бед. Однако не без того, чтобы не обратить внимания и на недостатки. Во-первых, от этой машины и по такой цене, я ожидал совершенно другого качества сборки. Внутри иногда поскрипывает пластик, это только зимой. Во-вторых, шумоизоляция частичная, до определённого момента ничего, ничего, а потом только музыкой спасайся. Меня уверили, что это можно исправить, чего и планирую сделать только на следующую весну. В-третьих, часто тупит иммобилайзер – это сенсор панелька с кнопочками для открытия дверей и багажника. Частенько бывало такое, что не сразу мог попасть внутрь машины. Да мне показалось, что вся электроника немного сходит сума. Но как всегда, на моменте полного взрыва, вдруг всё начинает технично и чётко работать. Такое ощущение, что она поначалу меня дразнит, а потом говорит, что это у меня проблемы. Ещё по своему каркасу авто будет длинноватое, отсюда возникают некоторые проблемы с парковкой. Не нравиться, что расстояние между передним и задним сидением слишком маленькие, для нас российских парней не было предусмотрено. В общем, больше придираться не буду, просто хочется быть объективным, но всё же плавно перейду к плюсам. Вот она огненная, я имею в виду динамику. Прёт просто как танк, разгон очумелый и это при её-то массе. Думаю, что резвость это её конёк! При этом разгоняясь, она не теряет своей динамики, как есть в некоторых машинах, а даже наоборот набирает её. У коробки автомат есть восемь режимов скоростей, работает класс. Ограничитель скорости стоит на 250, однако не пробовал до этого предела, потому что страшно, а с головой у меня пока всё нормально. В управлении сложно дать определённого комментария, потому что, как и плюсы, так и минусы. Может быть причиной тому опять же габариты. Но, на поворотах не заносит и в крены не входит, дорогу и повороты держит цепко. Саму подвеску можно настраивать в нескольких режимах, это уже от ситуации и места. Очень удобно, что при своём режиме даёт отличные результаты, как в управлении, так и в ходу. Управление рулём тоже похвалю, при большей скорости он тяжелеет, и дорогу ощущаешь хорошо. И вообще существует очень много всяких систем и опций, которые помогаю спокойно жить и двигаться «вдоль по Питерской……». Тормоз вообще силище, разгонишь машину до предела, а как только жмёшь на педальку тормоз, сразу всё уходит в ноль. И при этом, машина не теряет своей заданной траектории. Теперь моё самое любимое место в этой машине, это музыка Левинсон. Она каждый день звучит для меня из 19-ти динамиков, своими басами вбивает «гвозди» мне в сердце. Даже самый навороченный мой MP 3 плеер с стерео кажется полным отстоем. Вот, пожалуй, и всё, остановлюсь на этой позитивной нотке, даже не вспоминая о недостатках. Наверное, потому - что с ними можно спокойно жить, а вот такие достоинства не упускать не на миг!
Добавлена: skler, 10.01.2014 смотреть оценку полностью >
Эту машину, наверное, хотели многие, и я не исключение, потому что она действительно классная. Вообще к машинам приглядываюсь пристально и люблю качество и комфорт. Выбирал я Лексус только с задним приводом, так целесообразней, да к тому смотрел на то, чтобы сборка была американская. Взял я уже с пробегом и в минимальной комплектации, и этого оказалось достаточно, чтобы оставаться довольным. Не хочется, чтобы у читающих мой отзыв возникло ощущение, что меня давят только одни эмоции. Нет, это не так, поэтому буду объективней. Конечно, не без того, чтобы не восторгаться глубиной цвета машины, и особенно когда она намылена и отполирована. Сверкает вся на солнце и выглядит просто шикарно. Внутри проваливаешься в сказку, не просто банально садишься, а именно проваливаешься. Вот настолько мягкие и удобные сидения. Отделка вся настолько тонкая работа, что любуюсь каждый день, и трогать очень приятно. Так же светлая кожа, сразу придаёт статуса. Двери работают на автодоводчике, поэтому цивильно прислоняю её к стыкам, а дальше она закрывается сама. О вместительности салона, можно песни петь. Места действительно хватает всем, особо не обделены задние ряды. Кроме того, есть на всех сидушках регулировки, вентиляция сидения и обогрев. Заводка происходит из-под кнопки, а не из-под палки – шучу! Движение и работу двигателя не слышно вообще, поэтому иногда сложно понять на какой скорости идёшь. Да и вообще, в самом салоне всё очень тихо и спокойно, вот езжу и наслаждаюсь тишиной, а иногда хорошей музыкой. На этом приятное только начинается, потому что и ездой на этой машине не назовёшь ездой. Это, скорее всего можно сравнить с плаваньем на корабле, настолько плавно и мягко она держит дорогу. Подвеска на вес золото, большую часть плохой дороги она сглатывает не заметно, правда бывают и провалы, но в основном сопутствует удача. Вот только машина меня не совсем удовлетворяет зимой, возможно из-за своего веса и лысых колёс, она тянется по льду, что не безопасно. Но, в следующем сезоне думаю поменять резину и немного замять это недоразумение. Не привык ещё к восьми ступенчатой коробке, но она разительно отличается от стандартных, работает восхитительно хорошо. Справляется с трудностями и в паре с двигателем вообще бомба, переключения тоже происходят незаметно. Двигатель 4.6 литра, даёт свои преимущества, динамика всегда есть в запасе и обороты не слабо берёт. Уже на более высоких оборотах двигатель начинает приятно реветь, это как музыка, которая завёт к драйву. Но, честно говоря, в этой машине вообще нет расположения, куда-то спешить, потому что хочется больше наслаждаться ездой каждый километр и не пропустить эти моменты. Поэтому, наверное, Лексус и называют королевой города. В машине есть ещё такая приятная вещица, как мультимедиа, дети всегда любят посмотреть мультики, а я сделать перерыв в дороге. Похвалю так же, камеру заднего вида, она помогает отлично припарковаться, не задев бордюра, а уже совсем новичкам по вкусу придётся автопарковщик. Внутри можно найти ещё много современных систем электроники, где есть голосовое управление, блютуз и т.д. Похвалю её работу и зимой, остывает достаточно долго, так что в тёплой машине даже в выключенном состоянии не замёрзнешь. Заводиться отлично и минусовые температуры не страшны. Можно сказать только одно, что когда делали этот автомобиль, то думали о человеке. Прежде всего, о его комфорте, во всем, что есть в ней, вложена душа. Пускай звучит консервативно и избито, но реально, сделана с любовью!
Добавлена: nico3611, 09.01.2014 смотреть оценку полностью >
Не совсем любитель писать, но хорошая машина, это повод, чтобы оставить отзыв. Почему повод? Да потому что это тот автомобиль, на котором есть желание ездить. При этом удовольствие получает не только водитель, но и пассажиры. Тайотку я брал б/у – шную, сразу не видел смысла переплачивать самим официалом, тем более видел, что и эти машины остаются в хорошем состоянии. Они достаточно надёжны и выносливы. После того как отъездил положенный срок на Шкоде, я уже знал, что хочу испробовать Лексус, и даже имел продавца, поэтому в поисках у меня не было сложностей. Машина на самом деле добротная, качество дышит в каждой детальке. Так же и входу ей нет равных, летает как самолёт на ипподроме. То, что пишут во многих отзывах о качестве музыки, это правда, одно удовольствие послушать и радио и сам диск. С динамиками так же интересно смотреть фильмы, внутри салона ощущения совсем другие, как будто в мини кинотеатре побывал. Электроники в ней многой и всякой разной, есть такая опция как подогрев руля и сидений. Летом предусмотрена вентиляция, и это всё не только для водительского кресла, но и для всех пассажирских. Отлично то, что дверь машины закрывается доводчиком, практично, быстро и безопасно. Расход бензина конечно большой, потому что и машина не маленькая, и сам двигатель. По трассе это 10-12, зимой чуть больше, потому что включается привод, в городе 15-17 литров, дороговато. Прошёл только год эксплуатации, а я к этому авто сильно прикипел. До сотни разгоняется за пять секунд, аж в пот пробивает.
Добавлена: lukaszzzzzzzzz, 30.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лексус ЛС Добавить ваш отзыв о Лексус ЛС
 

 

Фотографии Лексус ЛС

 

Расход топлива Лексус ЛС

Средний расход топлива
на основе 16 оценок
gasoline
11.7
lpg
15.2
 
Все отзывы Лексус ЛС Добавить ваш расход по Лексус ЛС
 

 
Факты о Лексус ЛС
Производится
1989 - сейчас
Мощность двигателя
от 245 л.с. до 618 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Лексус ЛС Lexus LS 430 Lexus LS 430
Новости Лексус ЛС В Детройте дебютирует новинка от Lexus В Детройте дебютирует новинка от Lexus Представители элитного бренда Лексус рассказали о том, что уже скоро общественности представят новую модель компании. Дебют… »
Лексус разрабатывает суперкар за 200 тысяч евро Лексус разрабатывает суперкар за 200 тысяч евро Представители автомобильной компании Лексус рассказали о том, что в скором времени они собираются представить общественности… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution