1
Лексус
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лексус ИС

 

Второе поколение Lexus IS выпускалось с 2005 по 2013 годы. Это люксовый заднеприводный автомобиль среднего класса, выпускался в кузове седан и универсал. 

Дизайн модели выполнен в новом фирменном стиле L-finesse. Красивый клиновидный кузов имеет довольно серьезные габариты: автомобиль шире на 75 мм и длиннее на 175 мм, чем предшественник. Детали кузова плавные, даже космические. От этого и отличный коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0.27. А это уже серьезный показатель для конкурентной борьбы с одноклассниками. Задние фонари имеют необычную запоминающуюся форму. Капот единственный из всех деталей кузова выполнен из алюминиевого сплава. Благодаря этому автомобиль Lexus IS не только легче, но и безопаснее. Зеркала заднего вида увеличились на 40%, что обеспечило лучший обзор для водителя.

С увеличением размеров кузова Lexus IS увеличилось и внутреннее пространство. Это, однако, незначительно изменило уровень комфорта пассажиров заднего ряда. Сзади по-прежнему комфортнее вдвоем. На входе водителя встречает система Smart Key, которая узнает хозяина при первом касании к ручке двери по лежащему в кармане ключу, и автоматически разблокирует все двери. Салон подсвечен светодиодами. Аудиосистема Marc Levinson американского производства не оставит равнодушными любителей… читать дальше

 

Второе поколение Lexus IS выпускалось с 2005 по 2013 годы. Это люксовый заднеприводный автомобиль среднего класса, выпускался в кузове седан и универсал. 

Дизайн модели выполнен в новом фирменном стиле L-finesse. Красивый клиновидный кузов имеет довольно серьезные габариты: автомобиль шире на 75 мм и длиннее на 175 мм, чем предшественник. Детали кузова плавные, даже космические. От этого и отличный коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0.27. А это уже серьезный показатель для конкурентной борьбы с одноклассниками. Задние фонари имеют необычную запоминающуюся форму. Капот единственный из всех деталей кузова выполнен из алюминиевого сплава. Благодаря этому автомобиль Lexus IS не только легче, но и безопаснее. Зеркала заднего вида увеличились на 40%, что обеспечило лучший обзор для водителя.

С увеличением размеров кузова Lexus IS увеличилось и внутреннее пространство. Это, однако, незначительно изменило уровень комфорта пассажиров заднего ряда. Сзади по-прежнему комфортнее вдвоем. На входе водителя встречает система Smart Key, которая узнает хозяина при первом касании к ручке двери по лежащему в кармане ключу, и автоматически разблокирует все двери. Салон подсвечен светодиодами. Аудиосистема Marc Levinson американского производства не оставит равнодушными любителей музыки. Двенадцать динамиков, сабвуфер, CD-ченджер на шесть дисков, который может распознавать не только стандартные файлы формата MP3, но и менее стандартные WMA файлы, которые не распознаёт ни одна штатная автомобильная аудиосистема.

Увеличилось число фронтальных подушек безопасности: теперь их 4 вместе с коленными. Подушка переднего пассажира двойная. Еще одна новинка - система пассивной безопасности WIL, которая при ударе сзади как-будто проваливает поясницу, тем самым смягчая последствия удара.

В России Lexus IS был представлен в 4 комплектациях: базовая Comfort с велюровым салоном, Executive, Sport и топовая Premium с кожаным салоном и 17-дюймовыми дисками. 

Под капотом Lexus IS 2,5-литровая V-образная бензиновая "шестерка" мощностью 204 л.с. В сочетании с 6-ступенчатым "автоматом" он обеспечивает разгон до сотни за  8,1 с и максимальную скорость в 220 км/ч. В российских автосалонах модель предлагается только с этим силовым агрегатом. На внутреннем рынке и в Америке предлагаются модификации с дизельным двигателем - IS220D - объемом 2,2 л и мощностью 177 л.с. и более мощным бензиновым объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. (модель IS350). Трансмиссии - 6-ступенчатые механика или "автомат". 

 
 

Модификации Лексус ИС

 

Двигатели Лексус ИС

2.0 (155 л.с.),  2.0 Kompressor (186 л.с.),  3.0 (214 л.с.),  3.0 (210 л.с.),  3.0 (218 л.с.),  200d (150 л.с.),  220d (177 л.с.),  250C (208 л.с.),  350 (310 л.с.),  F (423 л.с.)
 

Отзывы Лексус ИС
Средняя оценка
на основе 71 оценки
4.5
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
хороший обогрев и кондиционер ( первые 10-15сек. горячий воздух )
Добавлена: £ukasz 24 Stolica, 19.03.2013 смотреть оценку полностью >
Эту машину я приобрёл в 2007 году именно Лексус ИС-2 2005 года выпуска. От неё впечатлений у меня было много, однако недолго поездил на ней. Очень красивая внутренняя подсветка панели приборов, всегда было приятно пользоваться. Всё эргономично и обустроено сподручно, хорошая отделка приятная на ощупь и практична в эксплуатации. Шумоизоляция высокого уровня, весь ум от машины и снаружи остаётся на улице, внутри всё тихо. Она была оснащена полной комплектацией Премиум, есть практически всё, даже то чего и не ожидалось. Однако за год были и проблемы в эксплуатации, у меня постоянно возникают трудности с парковкой. Так как парктроник не реагирует на бордюры, частенько наезжал на них, мой бампер подвергается постоянным пыткам. И ещё расход бензина великоват, можно было бы сделать и поменьше. В основном без придирок. Но, пришлось продать машину, чтобы найти более бюджетный вариант.
Добавлена: Marcin_KRK, 13.11.2013 смотреть оценку полностью >
Смотрю, что про дизельный Лексус, написано очень мало отзывов, поэтому вношу свои пять копеек. Конечно, мне сама судьба улыбнулась, когда появилась перспектива стать хозяином этого авто. Но, я всё же постараюсь поменьше эмоций, а больше фактов об эксплуатации этого авто. Тем более что год обладания Лексусом даст уже объективный взгляд на машину. Итак, прежде всего меня в ней пленили три вещи, это неординарный внешний вид, причём не только кузова ну и салон. Экономичность дизеля и надёжность этой марки в целом. Машину брал с рук у знакомого, он ездил на ней и я был свидетелем тому, и о ней знаю не просто с уст. Была возможность познакомиться ближе. Она изначально уже была в очень хорошем состоянии и даже спустя год она не вызывала нареканий. Сам двигатель работает совсем тихо, при этом чётко и уверенно имеет отличную тягу. Похвалю местную оптику, очень адаптивный ксенон, свет сильный и отличная работа самих противотуманок. Заметил так же, что экономично работает омыватель фар, попусту жидкость не тратит. Вот что значит умная техника, когда по минимуму расходует. Подвеска у машины жёсткая, но на кочки реагирует мягко. Правда если наехать на кочки побольше, это уже будет болезненно. Подвеска потихоньку страдает, но надёжная, потому что пока денежных вливаний не требовала. Тем более проверял в сервисе, говорят, что ещё терпит прилично, а значит, есть износостойкость. Ещё скажу про двигатель, кроме уверенности и тяговитости, он ещё и капризный. Всё потому, что разборчив к качеству заливаемого топлива и масла. Тут надо быть повнимательней, а то износ увеличиться в десятки раз. Но это не беда, главное, что большие морозы переносит отлично, заводиться в любой градус. Зимой двигатель обогревается специальной системой Вебасто, а летом, возможно его охлаждение. Так же отлично спелся с шестиступенчатой коробкой передач, что идеально для 177 л.с. адекватно работает и сцепление, и синхронизатор. Однако надо отметить, что коробка всё же чувствительна к выбору скоростного режима. У машины очень большой запас тяги, хотя на старте ей приходиться немного думать. Теперь немного о салоне! Качество самой отделки отличное, только одни плюсы, а вот вместительности для такой шикарной машины не хватает. Сама комплектация многоразличная, есть всё для комфортной езды. Отдельно отмечу обдув сидений, что очень нужно в летний зной. При этом нет того неприятного ощущения, когда приходилось париться в штанах. Пять с плюсом штатной акустике Марк Левинсон, есть и центральный канал и сам самбуфер. Давно уже музыку такого уровня не слышал в салоне машины. Не смотря на то, что салон не настолько вместителен, как хотелось бы, сидения удобны и для широких и высоких дядь и тёть. А вот багажник, это отдельная тема, там кроме того, что есть много места. Внутри запиханы ещё ящички для всяких инструментов и нужной мелочёвки. Если уж пошла речь за дополнения, то в салоне можно тоже найти несколько бардачков и кармашков для всякой всячены. Хорошее и управление машины, чувствуется острота и устойчивость. Имеется задний привод, очень надёжная в процессе эксплуатации. Расход по загородным местам 5,5 литров и в пределах города 8,5, это в смешанном режиме по среднему. Проблем с запчастями и обслуживанием не испытывал.
Добавлена: 01.11.2013 смотреть оценку полностью >
У Лексуса IS 220d такой же кузов, как и у is 250, единственное, что двигатель дизельный и на механике работает. Машина мне нравилась, правда отзывов я вообще не видел о ней. Много хорошего в ней, это и шумоизоляция, есть комфорт в салоне, отличная отделка. Стоит обратить внимание и на ходовые качества, а так же экономичность в расходе. Машина адаптированы жизни в городе, отлично подходит как для мужчин, так и для женщин. Вот только если на ней ездить на дальние расстояния, то уже дискомфорт. Из-за того, что руль слишком чувствительный, надо постоянно его держать, а отсюда всегда в напряжении. Зимой это ещё тяжелее, особенно потому, что задний привод и наши убитые дороги. Лексус очень хорошая машина по многим параметрам, однако, мне пришлось продать её, потому что при моём росте почти в два метра, места на водительском сидении мало. Это конечно приносит свои минусы при управлении.
Добавлена: raiuno, 16.01.2014 смотреть оценку полностью >
Всю жизнь проездил на премиальных авто и Хонде, что с Лексусом почти созвучно. Однако конкретно сам Лексус был взят больше для того, чтобы выделиться. Сама по себе машина выглядит очень дорого и в салоне тоже, причём на несколько голов выше обычных японок. Скорее всего, больше была адаптирована под Европу. Покупал сразу через официалов в самом полном фарше, который разбирал в течение полугода. Потому что столько в ней всего, что сразу сложно ознакомиться. Красивые биксенонки, и ещё мощные, это чудо! Даже это придаёт внешнему виду авто много шарма и дороговизны. Внутри красивый и просторный салон, отделка в ней кожа, куча всяких регулировок для сидения. В общем можно настроить по удобству и антропологическим особенностям. Множество всяких электронных автоматических опций, что придаёт машине ещё большую загадочность. Внутри не машина, а космический корабль. Кроме того, все эти системы многое в управлении берут на себя, поэтому самому особо не приходиться напрягаться во время управления. Но, самым неожиданным было, это шумаизоляция, потому что она реально хорошая. Внутри тихо так, что можно слышать собственное дыхание, или насладиться отличной штатной музыкой. А акустика просто супер, музыка льётся чисто, с отличными басами. Стереосистема современная с возможностью читать почти все форматы. Кроме всяких примочек отличное и управление, в своём классе она похоже лучшая. Уже как два года, и всё, вылизать из неё не хочется. Единственное что меня смущает, конечно же, расход, однако раз взял, чтобы выделяться, то и кормить мою Люсию нужно!
Добавлена: 18.10.2013 смотреть оценку полностью >
Этот отзыв про мою машину, и моя она уже два года. За это время я прожил с ней и радости и горе, везде она была мне поддержкой. Она хоть и считается городской дамой, однако в ней очень удобно и приемлемо ездить на далёкие расстояния. Но самое важное достоинство, это надёжность машины. Пока она переносила любые дороги и не давала мне повода огорчаться и страдать в муках ремонта. Достояние в этой машине её шумоизоляция и аудиосистема Mark Livinson на 14 динамиков с саббуфером + усилитель. В достоинство входит обогрев и обдув сидений, что хорошо работает и зимой и летом. Это делает автомобиль ещё более комфортным в любых условиях. Есть любимый парктроник, который даёт возможность всегда припарковаться без жертв. Для больше обзорности салон так же оснащён люком, уместно летом и для дополнительного освещения. Не смотря на то, что динамика у неё не настолько велика, всё же для обгона она годиться и даже слишком. В общем, и мне заядлому гонщику нравится она в движении. Ещё для седана Лексус управляется в руле отлично, без усилий, но и не слишком свободно. Безусловно, есть и некоторые вещи, которые мне не особо по душе. Например, эта машина совсем не любит зимы, поэтому зимой лучше ездить на внедорожнике. Но, пока не считаю это поводом, чтобы расставаться с красоткой.
Добавлена: leo, 09.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лексус ИС Добавить ваш отзыв о Лексус ИС
 

 

Фотографии Лексус ИС

 

Расход топлива Лексус ИС

Средний расход топлива
на основе 69 оценок
gasoline
9.9
diesel
8.9
lpg
11.2
 
Все отзывы Лексус ИС Добавить ваш расход по Лексус ИС
 

 
Факты о Лексус ИС
Производится
1998 - сейчас
Мощность двигателя
от 150 л.с. до 423 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Лексус ИС Lexus IS 220d - galeria redakcyjna Lexus IS 220d - galeria redakcyjna
Новости Лексус ИС Японцы создали бумажную версию Лексуса Японцы создали бумажную версию Лексуса Японские мастера не перестают удивлять общественность. Одной из последних шикарных новинок стала полномасштабная версия… »
Обновленный Lexus IS с улучшенным оснащением Обновленный Lexus IS с улучшенным оснащением В ряде комплектаций обновленный автомобиль получит целый ряд позиций, которые ранее были доступны только для более дорогой… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution