1
Лексус
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лексус ГХ

 

 

Полноприводный внедорожник Lexus GX был представлен в Детройте в 2003 году. Автомобиль принадлежит к Е классу и был построен на новой, специально разработанной для него платформе. Выпуск GX первого поколения продолжался до 2009 года.

Породистая стильная внешность Lexus GX выдает в нем представителя люксовой марки. Бампера, окрашенные в цвет кузова, рейлинги на крыше, интегрированные подножки, большие яркие фары выгодно выделяют его на дороге. Дополнительный визуальный объем автомобилю придают мощные колесные арки трапецевидной формы. 

Роскошный интерьер Lexus GX дарит комфорт пассажирам и насаждение от управления водителю. Салон отделан натуральной кожей и деревянными вставками, имеет автоматический климат-контроль, аудиосистему с управлением на руле, за дополнительную плату можно установить DVD-плеер и экраны для задних пассажиров в подголовниках передних кресел. Центральная консоль выполнена классически. В центре располагается монитор, по бокам которого - прямоугольные воздуховоды, а ниже кнопки управления второстепенными функциями. Рычаг КПП расположен на центральном разделителе. Оба передних кресла оснащены индивидуальными подлокотниками. Длина почти в 5 метров и внушительная колесная база 2,79 и позволяет устанавливать третий ряд сидений и… читать дальше

 

 

Полноприводный внедорожник Lexus GX был представлен в Детройте в 2003 году. Автомобиль принадлежит к Е классу и был построен на новой, специально разработанной для него платформе. Выпуск GX первого поколения продолжался до 2009 года.

Породистая стильная внешность Lexus GX выдает в нем представителя люксовой марки. Бампера, окрашенные в цвет кузова, рейлинги на крыше, интегрированные подножки, большие яркие фары выгодно выделяют его на дороге. Дополнительный визуальный объем автомобилю придают мощные колесные арки трапецевидной формы. 

Роскошный интерьер Lexus GX дарит комфорт пассажирам и насаждение от управления водителю. Салон отделан натуральной кожей и деревянными вставками, имеет автоматический климат-контроль, аудиосистему с управлением на руле, за дополнительную плату можно установить DVD-плеер и экраны для задних пассажиров в подголовниках передних кресел. Центральная консоль выполнена классически. В центре располагается монитор, по бокам которого - прямоугольные воздуховоды, а ниже кнопки управления второстепенными функциями. Рычаг КПП расположен на центральном разделителе. Оба передних кресла оснащены индивидуальными подлокотниками. Длина почти в 5 метров и внушительная колесная база 2,79 и позволяет устанавливать третий ряд сидений и перевозить до 8 человек.

Систему полного привода и коробку-автомат с понижающей передачей он унаследовал от Toyota Land Cruiser 100. Также модель Lexus GX оснащена подвеской AVS, которая регулируется по высоте нажатием кнопки. С нарастанием скорости подвеска автоматически опускается, на бездорожье водитель принимает решение о поднятии самостоятельно. 

Для модели Lexus GX был предусмотрен единственный силовой агрегат - 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 238 л.с. и максимальным крутящим моментом 434 Нм при 4800 об/мин, который сделал внедорожник одним из самых динамичных в своем классе. разгон до сотни занимал у него 8,5 с, а макимальная скорость составляла 180 км/ч. Правда, потребление топлива у него было соответствующее. В городском цикле почти 16 л, на трассе 13,1 л.

В базе модель Lexus GX оснащается антиблокировочной системой, системой помощи при экстренном торможении, активной системой контроля тяги, системой помощи спуска с горы и распределения тормозного усилия. Пассивная безопасность представлена двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В 2005 улучшилось базовое оснащение, появились новые варианты отделки интерьера, расширен ряд предлагаемых опций.

 
 

Модификации Лексус ГХ

 

Двигатели Лексус ГХ

4.7 i V8 32V (238 л.с.),  4.7 i V8 32V (273 л.с.),  4.6 (296 л.с.)
 

Отзывы Лексус ГХ
Средняя оценка
на основе 4 оценок
4.7
Средняя оценка класса 4.13
 

Выбранные отзывы
Мне повезло, потому что приобрёл машину по скидочке, хотя было за что. Однако прежде чем купить, стал присматриваться к ней тщательно. Позвал всех своих друзей спецов, которые точно могли сказать о состоянии машины, её ходовой, двигателе, салоне и отделке. Резюме меня обрадовало, потому что всё в ней было хорошо. Конечно, от долгих перевозок на корабле были некоторые моменты, но они не имели большого значения. Потом мы стали её проверять на диагностике по разным системам. Все они указывали на то, что машина чиста как стёклышко и не была ни разу в авариях, и вообще не участвовала в каких либо приключениях. Кроме того, все ТО, которые успели сделать, всегда проводились вовремя и тщательными образом. Первым делом я завёз её на сервис и решил поменять все расходники, чтобы уже в новую жизнь да с новым содержанием! Так же залил нового масла. После этого началась моя новая жизнь с Лексусом GX I 2003 4.7 i V8 32V. Первые впечатления у меня были о просторности машины, это преимущество за счёт её ширины. Кроме того, сидеть очень удобно и комфортно, мягкая «походка» у неё, шума вообще нет. Рулевое управление тоже на высоте, легко и не принужденно, пятиступенчатая коробка передач и супер динамика. За мгновение она идёт на разгон до 160-ти. Расход меня весьма порадовал, потому что в городском режиме и при полном приводе выходит всего 18 литров на сто. По трассе этот расход ниже 12 , заливаю только 92-ой, и машина его принимает отлично. Что до запчастей и обслуживания, то всё вполне доступно по цене. Из недостатков добавлю то, что родного света не хватило, поэтому были поставлены ксеноны посильнее. И ещё, при торможении всегда можно ожидать толчка, без этого можно бы было обойтись. Хотя, как меня потом просветили, это болезнь всех данных машин и беспокоиться по этому поводу не стоит. Всё остальное не имеет нареканий, а наоборот нравиться в эксплуатации.
Добавлена: Piotr, 17.01.2014 смотреть оценку полностью >
Машина с пятиступенчатой коробкой и двигателем 4,7 л 2003 года выпуска имеющая 273 л.с. Есть хороший и достойный автосвет, чувствительная работа датчика дождя, и ещё можно найти много всяких электронных помощников. В моём варианте Lexus GX есть третий ряд сидений, в общем, салон вместительный относительно. Хорошая отделка салона, сидения кожаные, иметься наличие DVD и аудио системы. Задние колёса оснащены пневмоподвеской, её можно регулировать по жёсткости. Мне больше всего понравилось, что климат контроль у машины раздельный, на передние места своя, а на задние своя. Покупка машины мне выпала на весну, моим эмоциям не было конца! Потому что внешне она мне очень понравилась, а когда я села внутрь, я вообще другие ощущения. Сомнений, что я на ней буду ездить, уже не было никаких. Не смотря на то, что она не новая, для своего возраста Лексус был в хорошем состоянии. Уже после совершения сделки я отвезла её на СТО, и там привели в ещё лучшее состояние: помыли, почистили, залили новое масло, сменили расходники. И уже свеженькими поехали обкатывать город. Почти год я обкатываю её и сомнений о покупке не возникало, потому что много интересного и полезного можно накопать. Она не ординарная, как снаружи, так и внутри, выглядит современно и приятно. Имеет хорошую эргономику в салоне, и не плохую штатную музыку в 11 динамиков. Динамика у Лексуса шикарная, выстреливает в миг, обороты набирает быстро без пауз. Но, вот только масштабы машины не совсем дают уверенность на дороге, потому что на поворотах крениться. Хотя габариты не мешают ей быть манёвренной. По сравнению с машинами, которые у меня были во владении, у Лексуса отличная шумоизоляция, мягкая проходимость по кочкам и ямам, в салоне не заметно сглатывается. Мне повезло, комплектация у машины отличная, не скудная, имеет много полезных опций. Вообще мне показалась, что эта машина самый универсальный вариант для города. За всё своё время владения дополнительных работ над машиной было сделано не много. Кое-где мужем сделаны дополнения. Чтобы получить больше удобств и ещё отъездить на ней годика три.
Добавлена: rafa³, 25.10.2013 смотреть оценку полностью >
Об этой машине можно говорить только положительно. Уже давно катаюсь на японских машинах и теперь пришло время Лексуса. Комплектация у неё отменная, есть подвеска KDS, динамика заводит с первых оборотов. С заменой расходных вообще не заморачиваюсь, всего вполне хватает до каждой замены после 10 000 км. Радует и сервисное обслуживание, грамотный подход, быстрый приход запчастей, всё на высоком уровне. Кроме этого, у всего приемлемая цена, так что пользуйтесь на здоровье. Эту машину эксплуатирую четыре года и больше склонен хвалить, потому что проблем было меньше, и они все были решаемы. Машине можно даже присвоить статус крепкого орешка, надёжная и не прихотливая. Несколько раз обтирался бампером и боковинами, лакокрасочное покрытие немного царапалось, но на этих местах вообще не наблюдал коррозии, кузово крепкое и качественное. Салон приятный и аккуратный, вся отделка хорошая не бедная. Места достаточно, есть третий ряд. Багажник не настолько большой, как хотелось бы, но особо ничего туда не запихиваю. Единственное, если что-то нужно перевести большое, можно положить задние сидения и пространство для перевоза увеличиться. Рекомендую машину в качестве основного авто, отлична для города, хороша динамикой и расходом.
Добавлена: Aleksander75, 05.01.2014 смотреть оценку полностью >
Из ML 400 cdi пересел на Lexus GX и уже пять лет гоняю на ней. Она может быть, и не создана для гонок, но динамики хватает, обороты набирает быстро. Так что терпение не успеет лопнуть. Кроме того, не смотря на большой литраж двигателя 4.7 i у неё очень хороший расход бензина, бюджетно. И это не смотря на то, что ездить приходиться на полном приводе, а он берёт на себя много. Хотя я и не отказался бы сделать либо передний привод, либо задний, но не всё сразу. Кормлю свою машину 92-ым, принимает его без проблем. У неё очень богатая комплектация, все электронные системы работаю без перебоев. Хорошее оснащение системы безопасности. Супер качество аудио и мультимедиа системы и обслуживание не дорогое. Ходовые качества классные, она не едет по дороге, а плывёт. Такое ощущение создаётся из-за мягкости хода и подвески, все неровности берёт совсем незаметно. Хотя недостаток в мягкости подвески есть, при более активном движении это уже не так удобно и приятно. Если продолжать ещё о недостатках, то хотелось, чтобы в водительском сидении были боковые поддержки. Ну и плюс ещё можно было бы сделать подогрев и задних сидений. Всё, пожалуй, на этом остановлюсь, потому что недостатки не столь значительны. А так доволен своей машиной, следующий вариант буду рассматривать что-то подобное.
Добавлена: Aleksander Rawicz, 12.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лексус ГХ Добавить ваш отзыв о Лексус ГХ
 

 

Фотографии Лексус ГХ

 

Расход топлива Лексус ГХ

Средний расход топлива
на основе 4 оценок
gasoline
17.3
 
Все отзывы Лексус ГХ Добавить ваш расход по Лексус ГХ
 

 
Факты о Лексус ГХ
Производится
2003 - сейчас
Мощность двигателя
от 238 л.с. до 296 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Лексус ГХ Lexus GX Facelifting (2014) Lexus GX Facelifting (2014)
Новости Лексус ГХ Новейшие Lexus GX появились в салонах российских дилеров Новейшие Lexus GX появились в салонах российских дилеров В российские салоны дилеров японской компании первая партия внедорожников нового поколения Lexus GX поступили 1 ноября, а предварительные… »
Рестайлинговый Lexus GX 460 теперь можно купить дешевле Рестайлинговый Lexus GX 460 теперь можно купить дешевле Российское представительство компании Lexus уже объявило о начале приемов заказов от населения на обновленный внедорожник Lexus… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution