Lexus GS III - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Отзывы пользователей о Лексус ГС III
Купили бы Вы автомобиль Лексус ГС III еще раз? (на основе 18 отзывов)
83% Да, 17% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Лексус ГС III4.38
Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов
Механика
Двигатель4.72
Коробка передач4.50
Подвеска4.44
Проходимость
Комфорт
Видимость4.06
Эргономика4.22
Вентиляция и обогрев4.67
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.61
Смотри полную оценку Lexus GS III
Средняя цена Лексус ГС III в зависимости от возраста
Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Двигатели Лексус ГС III
250 (209 л.с.), 450h (292 л.с. + 200 л.с.) (492 л.с.), 350 (317 л.с.), 3.5 (303 л.с.), 300 (249 л.с.), 4.3 (283 л.с.)
смотреть оценку полностью >
Эта машина достойна только одних пятёрок, потому что может и есть в ней прорехи, но они не столь важны, как сами достоинства. Супер динамика, разгон просто шедевр, а управляемость вообще не поддаётся никакому сравнению. В основном, машина перемещается плавно, берёт повороты уверенно и без шатаний. Но вот только педаль газа очень чувствительна, что иногда боюсь передавить. Это уже скорее недостаток существенный для меня был, но потом привык и выработал определённую сноровку управления педалями. Больше всего доволен комфортом, который в ней есть и не понаслышке, а уже на реальном примере и испытании. Удобные сидения, водительское место обеспечено всем что нужно в дороге. Про мягкость и плавность я говорил, но забыл сказать, что этому отлично способствует мягкость самой подвески. К тому же, она достаточно вынослива, берёт на себя все неровности, при этом, не давая никакого постороннего ощущения в салон. Да и шумоизоляция при этом не выдаёт себя, всё тихо и спокойно внутри, рёв самого двигателя слышно, как мурлыканье кошки. Приятно и не навязчиво! Я люблю эту машину, езжу уже год и надеюсь, что моя дружба с ней продлиться ещё столько же по пять раз!
Добавлена: aga, 12.11.2013
смотреть оценку полностью >
Был притянут к европейскому авто, качество у них действительно отличное от отечественного, поэтому хороший срок автомобилиста проездил на Вольво. Потом решил попробовать японский автопром и замахнулся на Лексус. Машина работает в смешанном режиме, при себе имеет 296 л.с., в самом моторе и 49 электрических сил. При суммировании получается все 345 л.с., которое даёт разительное преимущество в разгоне, до ста за 5,8 секунд.Я конечно сначала с сомнениями смотрел на этот гибрид GS 4.5h
2004 года выпуска. Но, когда сел за руль и прокатился, это чувство мощи меня пленило. Салон просто прелесть, роскошная отделка и комфортные сидения, замечательная вместительность. А уж насколько мне понравилась плавность самого хода и работа самой установки?! Во-первых, почти бесшумная работа, а во-вторых, замечательный набор опций и нано управления всякими кнопками. Это сокращает время всякой традиционной заводки, регулировки и т.д. На мониторе всегда чётко высвечивается работа каждой системы, поэтому я точно знаю, что подключилось и что работает в активном режиме. Даже сама обстановка целостности и работоспособности всегда под контролем, если что-то не так, то система обязательно расскажет в какой стороне. Про бесшумность это отдельно, потому что машину не слышно не только внутри салона, но и снаружи, многие пешеходы не сразу поймут, что за ними еду я. Поэтому приходиться сигналить, чтобы выехать из двора. Теперь о расходе, а он действительно нормальный, при этом заливаю АИ – 95. В городе обкатываю все 10,5 литров, если ездить на режиме спорт 12,5 литров. За городом всего 7 литров, если конечно не резвить и не гонять выше 120-140 км/ч. Стоит сказать и о шикарной аудиосистеме Марк Левинсон, когда включаешь лицензионку, вообще улетаешь в релакс. Вот это действительно качество, хотя в музыке я профан конкретный. Но это не раздражает, а наоборот вникаюсь в каждую мелочь, в каждый звук. Кроме этой системы есть ещё много важный и практичных дополнений. Можно включить заднюю скорость и ещё имеется управления зеркалами, которые можно поворачивать куда угодно, это удобно для дополнительной обзорности труднодоступных мест. Похвалю отличную работу климата с циркуляцией воздуха, его можно переключать на разные режимы, а при сильной загазованности на улице внутри салона будет дышаться легко. Эта система, можно сказать, что работает полноценно. Только сразу отмечу, что машина не для большой семьи и дальних отпускных поездок, потому что багажник в ней маленький. Или же она может быть в статусе второго авто в семье, для ежедневных поездок в городе. Но не перестану твердить, что за этой машиной есть будущее.
Добавлена: szczê¶liwy w³a¶ciciel, 15.12.2013
смотреть оценку полностью >
Привет всем, я житель Приморского края и в нашей стороне тоже есть отменные машины. Удачно я владел Мерседесом, так сказать был счастливым обладателем. Повезло, что обслуживался у дилеров, но уж тяжкий это труд содержать такую машину. Хотя я был доволен как танк, и чувствовал в ней полную уверенность и комфорт. Следом выбор пал уже на японца Лексус Дж Си, не буду объяснять, по какой причине, но сразу когда перегонял её из ближайшего города, а именно туда она пришла, меня поразил расход топлива. На сто километров было истрачено 7 литров бензина. Кое-какие я всё-таки переделки совершил, потому что меня совсем не устраивал внешний вид. И это не был ремонт чего-то серьёзного, а простая косметика. В конце концов, я получил то, что хотел лицезреть в своём гараже. Это ведь приятней, чем смотреть и смиряться с тем, что в ней не всё так. У этой машины очень хорошая настройка руля, а это поверьте важно. Тут даже и не жёстко и не мягко, есть эта середина, которая обеспечивает безопасное вождение. Электроника со своими суперсистемами контролирует почти всё, особенно быстро реагирует задний привод, когда хочется как-то порезвить. Вот немного глючит коробка, потому что при переключении из одного режима в другой, происходят незначительные толчки. Сперва меня это насторожило, но после пояснили, что это нормальное дело, так как в работу подключаются другие шестерёнки, а оттудова происходит некое трение. Почти за год эксплуатации серьёзных ремонтов не было, конечно стандартная замена расходников была: масла, фильтров, свечей. Вру, менял стойки, но всё обошлось. По надёжности уступает мерсу, но и в своём ценовом и качественном диапазоне, машина отличная.
Добавлена: LEX, 13.12.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Лексус ГС III
Добавить ваш отзыв о Лексус ГС III
Фотографии Лексус ГС III
Lexus GS 450h 2006
Lexus GS 2005
Lexus GS 450H 2008
Расход топлива Лексус ГС III
Средний расход топлива
на основе 19 оценок
10.3
Все отзывы Лексус ГС III
Добавить ваш расход по Лексус ГС III