1
Лексус
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Lexus GS III

Отзывы пользователей о Лексус ГС III добавить к сравнению

III
Купили бы Вы автомобиль Лексус ГС III еще раз? (на основе 18 отзывов)
83% Да, 17% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Лексус ГС III4.38

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.72
Коробка передач4.50
Подвеска4.44
Проходимость


Видимость4.06
Эргономика4.22
Вентиляция и обогрев4.67
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.61

Смотри полную оценку Lexus GS III
 
 
 
 
 

Двигатели Лексус ГС III

250 (209 л.с.),  450h (292 л.с. + 200 л.с.) (492 л.с.),  350 (317 л.с.),  3.5 (303 л.с.),  300 (249 л.с.),  4.3 (283 л.с.)
 

Отзывы Лексус ГС III

Средняя оценка
на основе 18 оценок
4.38
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Мне, конечно, тяжело достаётся ораторское искусство и писатель из меня самый плохой, но я всё же постараюсь передать свои впечатления и комментарии по поводу Лексуса GS третьего поколения 300 с 249 л.с. Да, я до неё владей Вольцвагеном, машиной действительно шикарной, вызывающей много восторгов. Конечно, разочарую вас сразу, я не собираюсь писать дифирамбы Лексусу, всё потому что у меня не удачный опыт владения этой машиной. Во-первых, первый звоночек уже скорее был тогда, когда я был просто в муках выбора своей очередной машины. Не мог быстро выбрать подходящий вариант, да и первоначально я хотел немецкую машину. Но, видимо подался я уговорам менеджеров, так как человек не конфликтный и видимо влиять на меня легко. Во-вторых, большую роль сыграл опыт друзей и знакомых, но как оказалось, не всегда будет так, как у всех. Хотя все в один голос твердили, что эта машина совсем без проблем, да и по обслуживанию она отличная, особенно по ценам. Я, конечно, прежде всего, был нацелен покупать новую машину, чтобы действительно было меньше проблем, но я ведь не знал, что в дилерском центре могут так обманывать, что сам поведешься на этот обман. В начале мне её подали как совершенно новую, пробег только от перегона, с новеньким двигателем, да и по слуху оно так и было. Тем более поверил слову специалистам сервиса, которые уверяли меня в новизне и безгрешности машины. Когда уже купил её, тогда заглянул в паспорт, оказалось что до меня у неё уже было три владельца. Это меня, конечно не обрадовало, хотя ощущения от её передвижения отличные. И динамика на все 100, и комфорта столько, что проваливаешься в него. Тем более что машина, ни какой нибудь ширпотреб, а статусное авто. В обгон идёт охотно, да и по манёвренности не ожидал такой прыти, легко в управлении и подвеска мягкая. Сидения тоже отменные, комфортно и удобно. Не понравился сразу пластик в салоне, он часто скрипит, о чём знал заранее. Расход бензина у неё нормальный, учитывая, что много лошадей, где-то 12-15 литров, это при пробках. Трасса при скорости 140 км/ч берёт на себя 7,5 л. Ещё, поначалу мне очень было трудно ездить по причине плохой обзорности, это уже перевес в минус, но быстро привык. Однако, как бы там не было, и сколько замечательных качеств я не открыл в этой машине, а помучаться за год мне пришло. Всё дело в том, что половины той суммы, за которую я её купил, мне уже пришлось выложить за ремонты. По началу поломки были не столь заметны и часты, сначала стали скрипеть амортизаторы, естественно пришлось сменить. В конечном итоге, сало лучше, но моя радость и спокойствие длились не долго. Потом спустя месяц я по совету поменял все жидкости, что были в машине. И ещё сделал замену фильтров. Всё должно было не просто наладиться, а пойти как по маслу, но это стало началом ещё больших проблем. При заводке машина стала трещать так, что это вводило в бешенство. Было много догадок и предположений причин такого конфуза! Естественно лен было ехать в сервис до тех пор, когда в один прекрасный момент не заглох совсем. Уже тогда меня погрузили на эвакуатор, а в СТО сказали, что проблемы с двигателем и чтобы узнать подробней, нужно его разобрать. Естественно эта процедура не была бесплатной, поэтому пришлось выложить сумму в 65 тыс. рублей. Короче, оказалось, что полностью сгорел пятый цилиндр и блок, а кольца и поршни вообще на полном износе. Меня уговорили на полный капитальный ремонт, только уже потом я пожалел об этом и понял, что всё было зря. За всё это мне пришлось заплатить целых 200 тысяч. Я бы конечно не так жалел об этих деньгах, если всё было безоблачно, но проблемы не закончились, а начались наоборот. Стало вытекать масло отовсюду, из всех щелей, которые только были. Но мне повезло, так как полностью их вина в не качественной сборке, то исправляли всё по гарантии. В зиму начались вообще сплошные чудеса, но не буду долго тянуть, короче опять потребовался ремонт двигателя. Это ужас, сейчас рассказываю об этом нормально, но тогда волосы дыбом вставали. А ещё стало лететь всё по мелочи, это был предел и конец моему терпению. Конечно, я точно знаю, что это только мне так могло не повезти, а вам посоветовать быть внимательным при выборе. Машина в действительности не плоха, это меня провели как мальчика вокруг пальца. Удачи вам на дорогах и авто рынках, когда идёте покупать себе железного «друга»!
Добавлена: Pika³a, 28.09.2013 смотреть оценку полностью >
Эта машина достойна только одних пятёрок, потому что может и есть в ней прорехи, но они не столь важны, как сами достоинства. Супер динамика, разгон просто шедевр, а управляемость вообще не поддаётся никакому сравнению. В основном, машина перемещается плавно, берёт повороты уверенно и без шатаний. Но вот только педаль газа очень чувствительна, что иногда боюсь передавить. Это уже скорее недостаток существенный для меня был, но потом привык и выработал определённую сноровку управления педалями. Больше всего доволен комфортом, который в ней есть и не понаслышке, а уже на реальном примере и испытании. Удобные сидения, водительское место обеспечено всем что нужно в дороге. Про мягкость и плавность я говорил, но забыл сказать, что этому отлично способствует мягкость самой подвески. К тому же, она достаточно вынослива, берёт на себя все неровности, при этом, не давая никакого постороннего ощущения в салон. Да и шумоизоляция при этом не выдаёт себя, всё тихо и спокойно внутри, рёв самого двигателя слышно, как мурлыканье кошки. Приятно и не навязчиво! Я люблю эту машину, езжу уже год и надеюсь, что моя дружба с ней продлиться ещё столько же по пять раз!
Добавлена: aga, 12.11.2013 смотреть оценку полностью >
Был притянут к европейскому авто, качество у них действительно отличное от отечественного, поэтому хороший срок автомобилиста проездил на Вольво. Потом решил попробовать японский автопром и замахнулся на Лексус. Машина работает в смешанном режиме, при себе имеет 296 л.с., в самом моторе и 49 электрических сил. При суммировании получается все 345 л.с., которое даёт разительное преимущество в разгоне, до ста за 5,8 секунд. Я конечно сначала с сомнениями смотрел на этот гибрид GS 4.5h 2004 года выпуска. Но, когда сел за руль и прокатился, это чувство мощи меня пленило. Салон просто прелесть, роскошная отделка и комфортные сидения, замечательная вместительность. А уж насколько мне понравилась плавность самого хода и работа самой установки?! Во-первых, почти бесшумная работа, а во-вторых, замечательный набор опций и нано управления всякими кнопками. Это сокращает время всякой традиционной заводки, регулировки и т.д. На мониторе всегда чётко высвечивается работа каждой системы, поэтому я точно знаю, что подключилось и что работает в активном режиме. Даже сама обстановка целостности и работоспособности всегда под контролем, если что-то не так, то система обязательно расскажет в какой стороне. Про бесшумность это отдельно, потому что машину не слышно не только внутри салона, но и снаружи, многие пешеходы не сразу поймут, что за ними еду я. Поэтому приходиться сигналить, чтобы выехать из двора. Теперь о расходе, а он действительно нормальный, при этом заливаю АИ – 95. В городе обкатываю все 10,5 литров, если ездить на режиме спорт 12,5 литров. За городом всего 7 литров, если конечно не резвить и не гонять выше 120-140 км/ч. Стоит сказать и о шикарной аудиосистеме Марк Левинсон, когда включаешь лицензионку, вообще улетаешь в релакс. Вот это действительно качество, хотя в музыке я профан конкретный. Но это не раздражает, а наоборот вникаюсь в каждую мелочь, в каждый звук. Кроме этой системы есть ещё много важный и практичных дополнений. Можно включить заднюю скорость и ещё имеется управления зеркалами, которые можно поворачивать куда угодно, это удобно для дополнительной обзорности труднодоступных мест. Похвалю отличную работу климата с циркуляцией воздуха, его можно переключать на разные режимы, а при сильной загазованности на улице внутри салона будет дышаться легко. Эта система, можно сказать, что работает полноценно. Только сразу отмечу, что машина не для большой семьи и дальних отпускных поездок, потому что багажник в ней маленький. Или же она может быть в статусе второго авто в семье, для ежедневных поездок в городе. Но не перестану твердить, что за этой машиной есть будущее.
Добавлена: szczê¶liwy w³a¶ciciel, 15.12.2013 смотреть оценку полностью >
Привет всем, я житель Приморского края и в нашей стороне тоже есть отменные машины. Удачно я владел Мерседесом, так сказать был счастливым обладателем. Повезло, что обслуживался у дилеров, но уж тяжкий это труд содержать такую машину. Хотя я был доволен как танк, и чувствовал в ней полную уверенность и комфорт. Следом выбор пал уже на японца Лексус Дж Си, не буду объяснять, по какой причине, но сразу когда перегонял её из ближайшего города, а именно туда она пришла, меня поразил расход топлива. На сто километров было истрачено 7 литров бензина. Кое-какие я всё-таки переделки совершил, потому что меня совсем не устраивал внешний вид. И это не был ремонт чего-то серьёзного, а простая косметика. В конце концов, я получил то, что хотел лицезреть в своём гараже. Это ведь приятней, чем смотреть и смиряться с тем, что в ней не всё так. У этой машины очень хорошая настройка руля, а это поверьте важно. Тут даже и не жёстко и не мягко, есть эта середина, которая обеспечивает безопасное вождение. Электроника со своими суперсистемами контролирует почти всё, особенно быстро реагирует задний привод, когда хочется как-то порезвить. Вот немного глючит коробка, потому что при переключении из одного режима в другой, происходят незначительные толчки. Сперва меня это насторожило, но после пояснили, что это нормальное дело, так как в работу подключаются другие шестерёнки, а оттудова происходит некое трение. Почти за год эксплуатации серьёзных ремонтов не было, конечно стандартная замена расходников была: масла, фильтров, свечей. Вру, менял стойки, но всё обошлось. По надёжности уступает мерсу, но и в своём ценовом и качественном диапазоне, машина отличная.
Добавлена: LEX, 13.12.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Лексус ГС III Добавить ваш отзыв о Лексус ГС III
 

Фотографии Лексус ГС III

 

Расход топлива Лексус ГС III

Средний расход топлива
на основе 19 оценок
gasoline
10.3
 
Все отзывы Лексус ГС III Добавить ваш расход по Лексус ГС III
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution