1
Лексус
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лексус ГС

 

Пятиместный седан бизнес-класса Lexus GS, выпускаемый с 2011 года в четвертом поколении, был представлен на авто-шоу во Франкфурте. По сравнению с предшественником платформа нового GS была модернизирована. На российском и европейском рынках доступны три модификации автомобиля: полноприводный GS 350 AWD, GS 250 с задним приводом и гибридный GS 450h.
Новый Лексус ЖС стал более спортивным и подтянутым. Дизайн экстерьера выполнен на основе концепта LF-Gh. Новая решетка радиатора приобрела форму песочных часов, а нижняя ее часть перетекает в передний бампер с массивным воздуховодом. Вместо ранее использовавшихся двойных фар появились моноблоки, которые к тому же могут "заглядывать" в поворот. Они различаются в зависимости от модификации: биксенон на бензиновых версиях и три светодиода на гибриде. Комплектации Luxury и F Sport Luxury в фару встроена гирлянда из светодиодных огней дневного освещения.
Улучшенная спортивная форма Lexus GS очевидна и в профиль. Визуально укоротился капот и передний свес. Задние фары сильнее залезли на крылья. Изгибы порогов и задних дверей стали интересней. В бензиновых версиях выхлопные трубы интегрированы в бампер. У гибрида бампер их закрывает. Благодаря таким формам достигнуто значение коэффициента сопротивления в 0,26.
Роскошный салон выдает в Лексус… читать дальше

 

Пятиместный седан бизнес-класса Lexus GS, выпускаемый с 2011 года в четвертом поколении, был представлен на авто-шоу во Франкфурте. По сравнению с предшественником платформа нового GS была модернизирована. На российском и европейском рынках доступны три модификации автомобиля: полноприводный GS 350 AWD, GS 250 с задним приводом и гибридный GS 450h.
Новый Лексус ЖС стал более спортивным и подтянутым. Дизайн экстерьера выполнен на основе концепта LF-Gh. Новая решетка радиатора приобрела форму песочных часов, а нижняя ее часть перетекает в передний бампер с массивным воздуховодом. Вместо ранее использовавшихся двойных фар появились моноблоки, которые к тому же могут "заглядывать" в поворот. Они различаются в зависимости от модификации: биксенон на бензиновых версиях и три светодиода на гибриде. Комплектации Luxury и F Sport Luxury в фару встроена гирлянда из светодиодных огней дневного освещения.
Улучшенная спортивная форма Lexus GS очевидна и в профиль. Визуально укоротился капот и передний свес. Задние фары сильнее залезли на крылья. Изгибы порогов и задних дверей стали интересней. В бензиновых версиях выхлопные трубы интегрированы в бампер. У гибрида бампер их закрывает. Благодаря таким формам достигнуто значение коэффициента сопротивления в 0,26.
Роскошный салон выдает в Лексус ДжиС его происхождение. Он богато отделан вставками из натурального дерева, а в гибридном варианте из бамбука. Кожаный салон выполнен в одном из шести цветовых решений: от цвета слоновой кости до черного. На центральной консоли располагается цветной 12-дюймовый дисплей системы навигации. В качестве допопции предлагается люксовая аудиосистема с 17 динамиками. Климат-контроль, доступный уже в базе, автоматически распознаёт наличие в салоне пассажиров.
Визитная карточка Lexus GS - центральный тоннель, отделанный деревом, на котором располагаются рычаг коробки передач, кнопки управления мультимедиа и селектор режимов движения.
Багажник вмещает от 482 л у гибрида до 564 л у бензинового GS, но не увеличивается, так как кресла заднего ряда не складываются.
Бензиновые версии Lexus GS оснащены 2,5-литровым 290-сильным и 3,5-литровым 317-сильным двигателями. У гибридной версии стоит модифицированный 3,5-литровый двигатель в паре с электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составляет 343 л.с., а потребляет такой автомобиль всего 6 л топлива на 100 км пробега. По результатам краш-тестов, проведенных страховым институтом дорожной безопасности США, Лексус ЖС был удостоен высшей оценки за защиту пассажиров.

 
 

Модификации Лексус ГС

 

Двигатели Лексус ГС

3.0 R6 (276 л.с.),  3.0Q (226 л.с.),  4.0 Zi-Four (250 л.с.),  3.0 (228 л.с.),  3.0 (223 л.с.),  3.0 T3 (219 л.с.),  4.0 (294 л.с.),  4.3 (283 л.с.),  450h (292 л.с. + 200 л.с.) (492 л.с.),  350 (317 л.с.),  250 (209 л.с.),  3.5 (303 л.с.),  300 (249 л.с.),  3.5 (292 л.с.),  3.5 (317 л.с.),  2.5 (209 л.с.),  450h (290 л.с.)
 

Отзывы Лексус ГС
Средняя оценка
на основе 35 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.3
 

Выбранные отзывы
ОТЛИЧНЫЙ. Работает тихо, без вибраций, высокие обороты (6500) ему не страшны, эластичный в комплекте с автоматической коробкой передач. У меня теперь RX300 V6, так он намного громче работает
Добавлена: 26.07.2013 смотреть оценку полностью >
Мне, конечно, тяжело достаётся ораторское искусство и писатель из меня самый плохой, но я всё же постараюсь передать свои впечатления и комментарии по поводу Лексуса GS третьего поколения 300 с 249 л.с. Да, я до неё владей Вольцвагеном, машиной действительно шикарной, вызывающей много восторгов. Конечно, разочарую вас сразу, я не собираюсь писать дифирамбы Лексусу, всё потому что у меня не удачный опыт владения этой машиной. Во-первых, первый звоночек уже скорее был тогда, когда я был просто в муках выбора своей очередной машины. Не мог быстро выбрать подходящий вариант, да и первоначально я хотел немецкую машину. Но, видимо подался я уговорам менеджеров, так как человек не конфликтный и видимо влиять на меня легко. Во-вторых, большую роль сыграл опыт друзей и знакомых, но как оказалось, не всегда будет так, как у всех. Хотя все в один голос твердили, что эта машина совсем без проблем, да и по обслуживанию она отличная, особенно по ценам. Я, конечно, прежде всего, был нацелен покупать новую машину, чтобы действительно было меньше проблем, но я ведь не знал, что в дилерском центре могут так обманывать, что сам поведешься на этот обман. В начале мне её подали как совершенно новую, пробег только от перегона, с новеньким двигателем, да и по слуху оно так и было. Тем более поверил слову специалистам сервиса, которые уверяли меня в новизне и безгрешности машины. Когда уже купил её, тогда заглянул в паспорт, оказалось что до меня у неё уже было три владельца. Это меня, конечно не обрадовало, хотя ощущения от её передвижения отличные. И динамика на все 100, и комфорта столько, что проваливаешься в него. Тем более что машина, ни какой нибудь ширпотреб, а статусное авто. В обгон идёт охотно, да и по манёвренности не ожидал такой прыти, легко в управлении и подвеска мягкая. Сидения тоже отменные, комфортно и удобно. Не понравился сразу пластик в салоне, он часто скрипит, о чём знал заранее. Расход бензина у неё нормальный, учитывая, что много лошадей, где-то 12-15 литров, это при пробках. Трасса при скорости 140 км/ч берёт на себя 7,5 л. Ещё, поначалу мне очень было трудно ездить по причине плохой обзорности, это уже перевес в минус, но быстро привык. Однако, как бы там не было, и сколько замечательных качеств я не открыл в этой машине, а помучаться за год мне пришло. Всё дело в том, что половины той суммы, за которую я её купил, мне уже пришлось выложить за ремонты. По началу поломки были не столь заметны и часты, сначала стали скрипеть амортизаторы, естественно пришлось сменить. В конечном итоге, сало лучше, но моя радость и спокойствие длились не долго. Потом спустя месяц я по совету поменял все жидкости, что были в машине. И ещё сделал замену фильтров. Всё должно было не просто наладиться, а пойти как по маслу, но это стало началом ещё больших проблем. При заводке машина стала трещать так, что это вводило в бешенство. Было много догадок и предположений причин такого конфуза! Естественно лен было ехать в сервис до тех пор, когда в один прекрасный момент не заглох совсем. Уже тогда меня погрузили на эвакуатор, а в СТО сказали, что проблемы с двигателем и чтобы узнать подробней, нужно его разобрать. Естественно эта процедура не была бесплатной, поэтому пришлось выложить сумму в 65 тыс. рублей. Короче, оказалось, что полностью сгорел пятый цилиндр и блок, а кольца и поршни вообще на полном износе. Меня уговорили на полный капитальный ремонт, только уже потом я пожалел об этом и понял, что всё было зря. За всё это мне пришлось заплатить целых 200 тысяч. Я бы конечно не так жалел об этих деньгах, если всё было безоблачно, но проблемы не закончились, а начались наоборот. Стало вытекать масло отовсюду, из всех щелей, которые только были. Но мне повезло, так как полностью их вина в не качественной сборке, то исправляли всё по гарантии. В зиму начались вообще сплошные чудеса, но не буду долго тянуть, короче опять потребовался ремонт двигателя. Это ужас, сейчас рассказываю об этом нормально, но тогда волосы дыбом вставали. А ещё стало лететь всё по мелочи, это был предел и конец моему терпению. Конечно, я точно знаю, что это только мне так могло не повезти, а вам посоветовать быть внимательным при выборе. Машина в действительности не плоха, это меня провели как мальчика вокруг пальца. Удачи вам на дорогах и авто рынках, когда идёте покупать себе железного «друга»!
Добавлена: Pika³a, 28.09.2013 смотреть оценку полностью >
Эта машина достойна только одних пятёрок, потому что может и есть в ней прорехи, но они не столь важны, как сами достоинства. Супер динамика, разгон просто шедевр, а управляемость вообще не поддаётся никакому сравнению. В основном, машина перемещается плавно, берёт повороты уверенно и без шатаний. Но вот только педаль газа очень чувствительна, что иногда боюсь передавить. Это уже скорее недостаток существенный для меня был, но потом привык и выработал определённую сноровку управления педалями. Больше всего доволен комфортом, который в ней есть и не понаслышке, а уже на реальном примере и испытании. Удобные сидения, водительское место обеспечено всем что нужно в дороге. Про мягкость и плавность я говорил, но забыл сказать, что этому отлично способствует мягкость самой подвески. К тому же, она достаточно вынослива, берёт на себя все неровности, при этом, не давая никакого постороннего ощущения в салон. Да и шумоизоляция при этом не выдаёт себя, всё тихо и спокойно внутри, рёв самого двигателя слышно, как мурлыканье кошки. Приятно и не навязчиво! Я люблю эту машину, езжу уже год и надеюсь, что моя дружба с ней продлиться ещё столько же по пять раз!
Добавлена: aga, 12.11.2013 смотреть оценку полностью >
Был притянут к европейскому авто, качество у них действительно отличное от отечественного, поэтому хороший срок автомобилиста проездил на Вольво. Потом решил попробовать японский автопром и замахнулся на Лексус. Машина работает в смешанном режиме, при себе имеет 296 л.с., в самом моторе и 49 электрических сил. При суммировании получается все 345 л.с., которое даёт разительное преимущество в разгоне, до ста за 5,8 секунд. Я конечно сначала с сомнениями смотрел на этот гибрид GS 4.5h 2004 года выпуска. Но, когда сел за руль и прокатился, это чувство мощи меня пленило. Салон просто прелесть, роскошная отделка и комфортные сидения, замечательная вместительность. А уж насколько мне понравилась плавность самого хода и работа самой установки?! Во-первых, почти бесшумная работа, а во-вторых, замечательный набор опций и нано управления всякими кнопками. Это сокращает время всякой традиционной заводки, регулировки и т.д. На мониторе всегда чётко высвечивается работа каждой системы, поэтому я точно знаю, что подключилось и что работает в активном режиме. Даже сама обстановка целостности и работоспособности всегда под контролем, если что-то не так, то система обязательно расскажет в какой стороне. Про бесшумность это отдельно, потому что машину не слышно не только внутри салона, но и снаружи, многие пешеходы не сразу поймут, что за ними еду я. Поэтому приходиться сигналить, чтобы выехать из двора. Теперь о расходе, а он действительно нормальный, при этом заливаю АИ – 95. В городе обкатываю все 10,5 литров, если ездить на режиме спорт 12,5 литров. За городом всего 7 литров, если конечно не резвить и не гонять выше 120-140 км/ч. Стоит сказать и о шикарной аудиосистеме Марк Левинсон, когда включаешь лицензионку, вообще улетаешь в релакс. Вот это действительно качество, хотя в музыке я профан конкретный. Но это не раздражает, а наоборот вникаюсь в каждую мелочь, в каждый звук. Кроме этой системы есть ещё много важный и практичных дополнений. Можно включить заднюю скорость и ещё имеется управления зеркалами, которые можно поворачивать куда угодно, это удобно для дополнительной обзорности труднодоступных мест. Похвалю отличную работу климата с циркуляцией воздуха, его можно переключать на разные режимы, а при сильной загазованности на улице внутри салона будет дышаться легко. Эта система, можно сказать, что работает полноценно. Только сразу отмечу, что машина не для большой семьи и дальних отпускных поездок, потому что багажник в ней маленький. Или же она может быть в статусе второго авто в семье, для ежедневных поездок в городе. Но не перестану твердить, что за этой машиной есть будущее.
Добавлена: szczê¶liwy w³a¶ciciel, 15.12.2013 смотреть оценку полностью >
Привет всем, я житель Приморского края и в нашей стороне тоже есть отменные машины. Удачно я владел Мерседесом, так сказать был счастливым обладателем. Повезло, что обслуживался у дилеров, но уж тяжкий это труд содержать такую машину. Хотя я был доволен как танк, и чувствовал в ней полную уверенность и комфорт. Следом выбор пал уже на японца Лексус Дж Си, не буду объяснять, по какой причине, но сразу когда перегонял её из ближайшего города, а именно туда она пришла, меня поразил расход топлива. На сто километров было истрачено 7 литров бензина. Кое-какие я всё-таки переделки совершил, потому что меня совсем не устраивал внешний вид. И это не был ремонт чего-то серьёзного, а простая косметика. В конце концов, я получил то, что хотел лицезреть в своём гараже. Это ведь приятней, чем смотреть и смиряться с тем, что в ней не всё так. У этой машины очень хорошая настройка руля, а это поверьте важно. Тут даже и не жёстко и не мягко, есть эта середина, которая обеспечивает безопасное вождение. Электроника со своими суперсистемами контролирует почти всё, особенно быстро реагирует задний привод, когда хочется как-то порезвить. Вот немного глючит коробка, потому что при переключении из одного режима в другой, происходят незначительные толчки. Сперва меня это насторожило, но после пояснили, что это нормальное дело, так как в работу подключаются другие шестерёнки, а оттудова происходит некое трение. Почти за год эксплуатации серьёзных ремонтов не было, конечно стандартная замена расходников была: масла, фильтров, свечей. Вру, менял стойки, но всё обошлось. По надёжности уступает мерсу, но и в своём ценовом и качественном диапазоне, машина отличная.
Добавлена: LEX, 13.12.2013 смотреть оценку полностью >
Моя слабость, это машины, как в прочем любого мужчины. За рулём сижу не первый год, поэтому помаленьку разбираюсь в них. За всю мою жизнь у меня было пять хороших машин и все они имели свои достоинства, так и последняя Хонда Аккорд, которая подарила мне счастливые мгновения. Теперь свои привилегии отдаю Лексусу GS, так как в данный момент езжу на нём и уже долго, чтобы судить объективно. Вначале она мне приглянулась своим внешним видом, хотя на это упор я не делал, но для себя приметил, что машина видная. Следующее что я уже смог оценить, это её динамичность, одним словом самолёт. И даже по сей день она не потеряла своей формы! Приятным сюрпризом стала для меня система распознавание владельца, это значит, что мне не стоило открывать машину ключом. Достаточно с собой всегда носить дистанционный ключ, который и помогает авто распознать меня. В общем, заводиться она с кнопки и за секунды берёт хорошие обороты. Читал отзывы, что машина тесная со сдавливающим пространством внутри. Мне лично так не показалось, потому что первым делом я ощутил простор. Удобные сидения, большое пространство вокруг даже придают чувство уверенности. И сзади тоже место хватает, три больших человека помещаются без стеснения друг друга. Вот об управлении многие отзывы не врут, это действительно только приятные ощущения, плавность хода и уверенность на любой дороге. Про динамику говорил уже, а вот о том, что скорости совсем не ощущается в салоне, не говорил. Так что можно ездить спокойно, не боясь, что вот-вот… При этом завершающим этапом идут тормоза, вот тогда и можно прочувствовать скорость, но они умело справляются с таким сопротивлением. Поэтому при торможении не вылетаю из сидушки. А всё дело в отличной конструкции и колодок торможения, которые были тщательно подготовлены конструктором. Не будет жалоб и на коробку автомат, потому что она действительно работает хорошо. При этом не конфликтует вообще ни с чем! Мне так же понравился и расход – по трассе 8-10 литров, а в городе не больше 13-ти будет. Подвеска сразу мне показалась жестковатой на своих 17-ти, но в процессе эксплуатации оказалось совсем не так. Она просто незаметно сглатывает все колдобины и ямы, а ещё имеет особую износостойкость и надёжность. Зимой машина перестраивается совершенно на другой лад, и можно чувствовать, что она ведёт себя по-другому. Всё потому, что сразу включаются противобуксовочные системы и антизаносные, поэтому скользкие дороги нам не страшны. Что здесь самое важное, так это поставить другую резину, а лучше с шипами. У меня лично стоит ""Континенталь"", она хорошо показала себя в зиму. Автоматически работает и система освещения, которая чутко реагирует на повороты и управление рулём. Ну, вот и всё, все советы что мог - дал, теперь выбирать только вам.
Добавлена: Ho³ek, 29.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лексус ГС Добавить ваш отзыв о Лексус ГС
 

 

Фотографии Лексус ГС

 

Расход топлива Лексус ГС

Средний расход топлива
на основе 34 оценок
gasoline
11.0
lpg
14.1
 
Все отзывы Лексус ГС Добавить ваш расход по Лексус ГС
 

 
Факты о Лексус ГС
Производится
1991 - сейчас
Мощность двигателя
от 209 л.с. до 492 л.с.
Сегмент
Бизнес

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Лексус ГС Lexus GS IV 250 209KM - galeria redakcyjna Lexus GS IV 250 209KM - galeria redakcyjna
Новости Лексус ГС Гибридная модель от Лексус уходит из России Гибридная модель от Лексус уходит из России В последнее время с российского авторынка ушло немало иностранных моделей. Из-за кризиса, который привел к резкому падению… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution