1
Лексус
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лексус ЕС

 

Lexus ES — среднеразмерный люксовый седан с передним приводом, который выпускается с 1989 года. Автомобиль относится к Е классу, рассчитан на пять пассажиров. В течение продолжительного времени это был самый доступный автомобиль в линейке Lexus. Дебют пятого поколения седана Lexus ES состоялся зимой 2006 года в Чикаго. В 2009 году модель подвергли незначительному фейслифтингу. 

Пятое поколение ES стало еще более комфортным и стильным. Новая решетка радиатора обзавелась дополнительными горизонтальными планками, увеличились и округлились противотуманные фары. Появились четыре новых цветовых решения кузова: перламутровые золотой и зеленый, синий и классический серебристый металлик. 

Салон Лексус ЕС теперь выполняется в сером или бежевом цветах вместо черного и молочно-белого, которые использовались раньше. Серебристо-серой стала панель приборов. А все органы управления в салоне будут совпадать с ним по цвету. Управление аудио теперь осуществляется кнопками на руле. Навигационная система вообще переведена на голосовое управление. 

Музыкальное сопровождение осуществляется CD-чейнджером на 6 дисков в паре с люксовой аудиосистемой с семью динамиками и усилителем. Регулировка звука происходит автоматически по мере увеличения скорости и нарастания… читать дальше

 

Lexus ES — среднеразмерный люксовый седан с передним приводом, который выпускается с 1989 года. Автомобиль относится к Е классу, рассчитан на пять пассажиров. В течение продолжительного времени это был самый доступный автомобиль в линейке Lexus. Дебют пятого поколения седана Lexus ES состоялся зимой 2006 года в Чикаго. В 2009 году модель подвергли незначительному фейслифтингу. 

Пятое поколение ES стало еще более комфортным и стильным. Новая решетка радиатора обзавелась дополнительными горизонтальными планками, увеличились и округлились противотуманные фары. Появились четыре новых цветовых решения кузова: перламутровые золотой и зеленый, синий и классический серебристый металлик. 

Салон Лексус ЕС теперь выполняется в сером или бежевом цветах вместо черного и молочно-белого, которые использовались раньше. Серебристо-серой стала панель приборов. А все органы управления в салоне будут совпадать с ним по цвету. Управление аудио теперь осуществляется кнопками на руле. Навигационная система вообще переведена на голосовое управление. 

Музыкальное сопровождение осуществляется CD-чейнджером на 6 дисков в паре с люксовой аудиосистемой с семью динамиками и усилителем. Регулировка звука происходит автоматически по мере увеличения скорости и нарастания шума в салоне.

Впервые на модели Лексус ЕС появилась функция настройки подвески AVS, ранее доступная только на более дорогих моделях марки. Она позволяет менять настройки подвески в зависимости от стиля езды от жестких спортивных до мягких. Предусмотрена также модификация с задним приводом для любителей спортивного стиля вождения.

Базовая комплектация модели Lexus ES оснащается бортовым компьютером, стеклами заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, встроенным в салонное зеркало, люком в крыше с отдельным затемнителем, электроприводом всех стекол и водоотталкивающим покрытием передних боковых, порогами с подсветкой, отдельной подсветкой земли возле водительской двери, 17-дюймовыми шестиспицевыми дисками в хромированными или в серебристом цвете. Из новых опций особого внимания заслуживают подогрев и вентиляция пассажирских сидений, память зеркал и передних кресел, автоматическая подстройка боковых зеркал заднего вида при включении задней передачи. Водительское кресло имеет десять различных настроек, переднее пассажирское восемь.

В движение Лексус ЕС приводится бензиновой четырехклапанной "шестеркой" объемом 3,3 л и мощностью 225 л.с. Трансмиссия - 5-скоростной "автомат".

 
 

Модификации Лексус ЕС

 

Двигатели Лексус ЕС

2.5 (156 л.с.),  3.0 V6 (172 л.с.),  3.0 V6 (185 л.с.),  3.0 (223 л.с.),  3.0 (210 л.с.),  3.0 (213 л.с.),  3.3 (228 л.с.),  3.5 (272 л.с.),  2.5 i (161 л.с.),  3.5 i V6 (277 л.с.),  2.5 (184 л.с.)
 

Отзывы Лексус ЕС
Средняя оценка
на основе 4 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Мой Лексус ES V 2006 года выпуска, это самый отличный автомобиль, который можно было купить за эти деньги. Всё обслуживание относительно не дорогое и расходные материалы тоже доступны по цене, ну и конечно по поиску. Не смотря на то, что машина идёт гольф класса, она по своей комплектации не уступает машинам С класса. Если рассматривать средний расход топлива на 100, он будет 13-15 литров. Для меня эти показатели совершенно нормальные, тем более что она может выдавать и ниже. По многим отзывам, у машин этой модели очень плохая шумоизоляция, я же ничего подобного не заметил, всё наоборот…. внутри салона тихо, во время движения не надо орать и музыку с напрягом слушать. Подвеска, это песня, она мягенькая, машину по кочкам несёт как пушинку. Так же, отличная работа всей электроники, которой она напичкана, и климат-контроля. Мой вариант, это авто японской сборки, можно сказать что достаточно качественная, и в комплектации она по среднему. Единственное что меня удручает, так это отсутствие оригинального сервисного центра в нашем городке.
Добавлена: e350 ameryka, 18.12.2013 смотреть оценку полностью >
Это мой не первый отзыв, потому что владел разными авто, и про каждую машину было что сказать. Лексус у меня совсем недавно, езжу буквально несколько месяцев. Но, даже за это короткое время я смог оценить эту машину по достоинству. Тип кузова у него идёт седан, нам с женой пока хватает. Но, в дальнейшем мы планируем его перепродать, первоначально так и задумывалось. Просто захотелось на ней поездить, уж очень приглянулась. По дизайну машина нравиться многим и мне тоже, хотя видел и лучшие варианты Лексуса, однако суть моего впечатления в другом. Мне больше всего понравились различные умные системы, которые помещены в этой машине. Есть забавные ксенончики, которые будут светить в сторону поворота, да и внешне это смотрится забавно. Так же, есть система Keyless & Go, это когда можно попасть в салон без ключа. Кстати, очень удобная штука, экономит уйму времени при открывании дверей. Только этот брелок нужно всегда носить в своём кармане, а всё остальное она сделает сама, даже вытаскивать не надо. При приближении к машине с ней, все замки автоматически отпираются. Запускается машина с полуоборота, причём быстро и красиво, сразу в рабочее состояние приходит панель управления, даже руль выдвигается ближе к водителю. Но и по шумке, работу двигателя еле слышно. Красивая отделка салона, перфорированные сидения кожей, сидеть на них очень удобно, а кроме обогрева у них есть ещё и обдув, который я и успел заценить в жару. Хорошая обзорность баковых зеркал, тут конструкторы постарались, при этом они не громоздкие, чтобы перегораживать сильно боковины, но в них видно очень многое, что происходит сзади. Ко всему прочему, сами зеркала оснащены приятной подсветкой, а при отходе назад, они автоматически опускаются. Но всего приятней мне было услышать качественную музыку из штатной аудиосистемы, это действительно приятный сюрприз. Потому что в разных машинах она меня никогда не вводила в восторг. Ох, а мотор, какой! Он невероятно мощный, и расход у него не столь большой. Правда для того, чтобы привести машину в такие замечательные чувства, в СТО мне сделали замену двух катушек зажигания и почистили инжектор, заменили фильтры и свечи. В итоге, я получил просто идеальное авто. Машина работает на шестиступенчатом автомате, при этом не передаваемые ощущения при движении, эту шикарную динамику можно прочувствовать всем нутром. Работа педальки газа отменная, при этом в команде с коробкой всё гармонично, реагирует молниеносно. Жмёшь, прилипаешь в сидение в раз. Неровности для Лексуса совсем не проблема, сглатывает незаметно и в салоне даже не чувствуется. На 140-170 едет она, вообще не напрягаясь. Скажу так, что та цена, которую мне не жалко было отдать, она полностью оправдалась в самом авто. Цена и качества соответственна. Правда есть одно но, что между 2-ой и 3-ей передачи, всё же заметна какая-то перегазовка. Возможно это особенность у неё такая, но это узнаю позже. Можно смело брать эту машину, однако всё же советую обратить внимание на коробку автомат….. Если там всё будет в порядке, то всё остальное тем более.
Добавлена: 13.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лексус ЕС Добавить ваш отзыв о Лексус ЕС
 

 

Фотографии Лексус ЕС

 

Расход топлива Лексус ЕС

Средний расход топлива
на основе 4 оценок
gasoline
11.4
 
Все отзывы Лексус ЕС Добавить ваш расход по Лексус ЕС
 

 
Факты о Лексус ЕС
Производится
1989 - сейчас
Мощность двигателя
от 156 л.с. до 277 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Лексус ЕС Lexus ES 300h (2013) Lexus ES 300h (2013)
Новости Лексус ЕС Открыты заказы на новый Lexus ES Открыты заказы на новый Lexus ES В дилерских центрах начали принимать заказы на обновленный Lexus ES. Седан предлагается в трех комплектациях, начальная стоимость… »
В аварии с беспилотным авто пострадал человек В аварии с беспилотным авто пострадал человек В калифорнийском городке Маунтин-Вью было зафиксировано ДТП с участием самоуправляющегося транспортного средства от Гугл.… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution