1
Лексус
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лексус СТ

 

Продажи переднеприводного пятидверного хэтчбека Lexus CT200h стартовали в 2010 году. Автомобиль принадлежит классу С, имеет стильный экстерьер, оптимальный баланс аэродинамики и просторный салон.

Лексус СТ создан на базе концепта Lexus LF-Ch. Хищный вид обеспечивается за  счет остроуголных передних фар, оригинальной формы переднего бампера и спойлера. Необычно смотрится заднее стекло на двери багажника, которое плавно растекается по сторонам. Задний бампер чрезмерно раздут, что визуально делает автомобиль тяжелее. Интересна форма задних фонарей, которые словно созданы, чтобы показывать его динамичный нрав. Профиль довольно простой, разнообразие вносит только сложная выштамповка по нижнему краю.

Эргономика салона на высоте. Сиденья спроектированы так, чтобы спина  уставала даже во время долгих поездок. Водительское кресло Lexus CT может быть отрегулировано в том числе до спорт-каровского низкого уровня. Все комплектации оснащаются двухзонным климат-контролем с фильтром для аллергиков, аудиосистемой с управлением на руле, автоподсветкой, Bluetooth. Уникальная система Remote Touch позволяет переключать режимы движения, следить за работой гибридного двигателя. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Eco, Comfort, Executive и Luxury. 

Базовая комплектация Lexus… читать дальше

 

Продажи переднеприводного пятидверного хэтчбека Lexus CT200h стартовали в 2010 году. Автомобиль принадлежит классу С, имеет стильный экстерьер, оптимальный баланс аэродинамики и просторный салон.

Лексус СТ создан на базе концепта Lexus LF-Ch. Хищный вид обеспечивается за  счет остроуголных передних фар, оригинальной формы переднего бампера и спойлера. Необычно смотрится заднее стекло на двери багажника, которое плавно растекается по сторонам. Задний бампер чрезмерно раздут, что визуально делает автомобиль тяжелее. Интересна форма задних фонарей, которые словно созданы, чтобы показывать его динамичный нрав. Профиль довольно простой, разнообразие вносит только сложная выштамповка по нижнему краю.

Эргономика салона на высоте. Сиденья спроектированы так, чтобы спина  уставала даже во время долгих поездок. Водительское кресло Lexus CT может быть отрегулировано в том числе до спорт-каровского низкого уровня. Все комплектации оснащаются двухзонным климат-контролем с фильтром для аллергиков, аудиосистемой с управлением на руле, автоподсветкой, Bluetooth. Уникальная система Remote Touch позволяет переключать режимы движения, следить за работой гибридного двигателя. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Eco, Comfort, Executive и Luxury. 

Базовая комплектация Lexus CT Eco оснащена системами ABS, ESP, системой экстренного торможения и стабилизации движения, передними подголовниками, подушками безопасности и шторками, а также коленными подушками безопасности для водителя и пассажира, ремнями с преднатяжителями и универсальным креплением для детского кресла. Есть аудио система с CD ченджером и 6 динамиками и USB входом, системой Hands free, кнопка запуска двигателя, сигнализация и центральный замок.

По последней моде Лексус CT200h оснащен гибридной установкой, которая состоит из бензинового двигателя объемом 1,8 л и мощностью 99 л.с. и электромотора мощностью 82 л.с. Суммарная мощность силовой установки составляет 136 л.с. Время разгона до сот составляет 10,3 с, а максимальная скорость 180 км/ч. Автомобиль Лексус ЦТ существует в единственной модификации. Трансмиссия - бесступенчатая автоматическая с электронным управлением. Она позволяет ездить и в ручном режиме, переключаясь между шестью псевдопередачами.

Отлично настроенная подвеска Lexus CT обладает достаточной чувствительностью, но колебаний и шумов при езде не возникает. И спереди, и сзади стоят газонаполненные амортизаторы Yamaha, обеспечивающие автомобилю устойчивость в поворотах.

 
 

Модификации Лексус СТ

 

Двигатели Лексус СТ

200h (136 л.с.)
 

Отзывы Лексус СТ
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Всё бы и идеально в этой машине, однако, как известно, что всякая муха портит даже самое свежее и вкусное миро. У меня, скорее всего претензии к клиренсу, он и внешне не красив и практичности никакой. А на штатных 16, это вообще самый страшный ужас, который я видел. Даже общий дизайн самого автомобиля сходит на нет. Так-то более проблем не бывало, даже зимой из-за своих особенностей не уходил в крены. Но, с машиной не хотелось расставаться, поэтому с клиренсом пришлось поработать и вместо штатной 16 резины поставить другую, выше на 2 см. Больше всего в ней мне нравиться комплектация, а там целый набор джентльмена. Есть и столь, полюбившийся парктроник, всякие там лампочки и подсветки, всякие коврички в дополнение. Классный круиз-контроль, о котором знают все водители, так же на бампер, установлена защитная сетка. Эксплуатировать машину приятно и легко, для своего класса она очень комфортабельна. По вместительности она так же не уступает, хотя и не большая, а компактная. Эта машина, скорее всего, создана для статуса, чтобы себя показать и других повидать. Правда для такого авто хотелось бы больше сделать багажник, но в основном терпимо, можно вместить многое при желании и грамотном расположении. Кроме того, преимущественным дополнением считаю небольшое подполье, для запаски и всяких мелочей, которые можно постоянно возить с собой. Несмотря на свою компактность, машина достаточно проворливая, работает совсем тихо, поэтому не достаёт излишним рыком. Но, самое главное достоинство, это экономичность! Короче, чтобы вы понимали, машина полностью адаптирована к жизни в городе, эдакая городская штучка. Хотя что-то можно было ещё положить в опции, думаю, что в следующих сериях производители учтут эти пожелания.
Добавлена: KubaK, 28.11.2013 смотреть оценку полностью >
Я уже бывалый водитель, и Лексус это не первая машина, которой я владел. Но и про неё у меня есть что сказать, потому что считаю её из разряда лучших. Если говорить о внешность CT, то она не подается никакой логики, потому что в каком-то ракурсе она действительно «богиня» и нравиться, что глаз не отвести. Однако если заглянуть внутрь, то там какая-то мешанина в стилях, есть некая дисгармония. Но, всё это не мешает мне её любить горячее и нежно! Уже привык к её особенно внешности и больше ценю другие моменты. Хотя, первым делом, когда я её увидел, меня пленила отнюдь не внешность, а то ощущение, когда я сел за руль Лексуса CT I 200h. Удобство меня настолько поразило, что не было сомнения о том, что хочу эту машину. Сидения действительно адаптированы и для высоких и для средних, удобные подлокотники. С правой стороны он идёт ещё и с консолью, удобно регулировать некоторыми системами машины. Спереди на панелях и в районе руля всё удобно и приятно глазу, однако был немного недоволен ручкой КПП, она сделана в виде клюшки, потом вычитал, что это было задумано японцами как юмор, для машины гольф класса. В итоге привык и к этому, стал понимать их юмор в полноте. Для задних сидений оценку сложно давать, так как там я не езжу, но жена говорит, что тесновато. Но, для такого простора нужно было брать другую машину, поэтому не полагаю свою общую оценку на этот фактор. Материал отделки салона приятен на ощупь и комбинированный, местами есть кожзам, есть вставки кожи. Плотно обтянут руль, приятно держать в руках, а вот сидения которые были кожаные, сменил на другие комплектации комфорт. Они оттянуты тканью, качественным велюром, это намного приятней, чем кожа. В восторге я и от износостойкости и работы подвески, она мягко отрабатывает неровности, что совсем незаметными делает всякие переходя. И в повороты идёт без заносов, что тоже очень приятно. Мягко сглатывает, но жёсткости на дороге хватает в меру, не шатается, держит себя устойчиво. В общем, сочетание многих достоинств. Ещё нравиться в ней то, что есть спорт режим, это вообще меняет дело! Комплектация в ней ёмкая, все, что там есть, мне хватает, а большего и не требую. Ещё при покупке мне вручили подарки: это коврики и набор автомобилиста, в принципе было приятно и уместно. Японские машины действительно имеют себе цену, они вроде и не отличаются своими габаритами, но имеют достаточно манёвренности и ходовые в норме, а в минимальной комплектации есть всё, что нужно для жизни на дорогах. Год моей тесной дружбы с этой машиной, стал, наверное одним из счастливых годов. Первое моё ТО было бесплатным, что тоже приятно. Работает она на автомате, оценил свои преимущества. Все кнопочки управления расположены спереди на панельки так, что удобно тянуться и не нужно при этом делать большие усилия. Есть некоторые задержки при заводке, особенно зимой, может думать секунд 10, но потом всё налаживается. Не написать о климате, это будет преступление, потому что он работает отменно. Достаточно один раз настроить его и можно забыть, он всё делает за тебя, чувствителен к различным изменениям температуры в салоне и за пределами его, поэтому быстро адаптируется к различным условиям. При нагреве салона работает в самом максимальном режиме, при этом не дует прямо в лицо, а спокойно и незаметно распределяет воздух по всему салону, идёт постоянная циркуляция воздуха. Особо нравиться подогрев сидений, для наших зим, это вообще милое дело. При этом не гарячо и не холодно, температура обогрева как надо. Не припекает в пятую точку, как есть обычай в некоторых машинах. Кроме того, не только сидушка имеет такое свойство, но и сами боковины оснащены подогревом. Заценил работу датчиков света, они имеют три режима, которые хорошо подходят для различного времени суток. Классная динамика машины, оборотных моментов хватает, и в обгоне ведёт себя легко и не принуждённо. Но, самая главная фишка, это в том, что даже при полной загруженности она не теряет своих динамических способностей. Машина немного привередливая, любит, когда угощаешь её качественным бензином, на это она тихо урчит и едет хорошо. Но, если залить что-то похуже, то мотор начинает ужасно рычать, как будто возмущается в ответ. Зато замечательный расход топлива, всего 5-6 литров, эта новость будет приятна всем. В сторону восхищения этой машиной, ещё неоценимый вклад даёт её аэродинамика. Какие бы фуры рядом не проезжали по лужам грязи, боковины машины всегда остаются чистыми и зеркала. И под капотом, где мотор, тоже всегда остаётся чисто. Багажник в Лексусе стандартный, а если сложить ещё задние сидения, то значительно больше будет места для груза. Моё резюме будет коротким, машина достойная, стоит на неё обратить своё внимание!
Добавлена: Piotr Janusz ¦, 12.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лексус СТ Добавить ваш отзыв о Лексус СТ
 

 

Фотографии Лексус СТ

 

Расход топлива Лексус СТ

Средний расход топлива
на основе 2 оценок
gasoline
5.5
 
Все отзывы Лексус СТ Добавить ваш расход по Лексус СТ
 

 
Факты о Лексус СТ
Производится
2010 - сейчас
Мощность двигателя
от 136 л.с. до 136 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Лексус СТ Lexus CT 200h 136KM - galeria redakcyjna Lexus CT 200h 136KM - galeria redakcyjna
Новости Лексус СТ Lexus CT 200h после модернизации будет иметь прежнюю цену Lexus CT 200h после модернизации будет иметь прежнюю цену Представители компании Lexus объявили об обновлении автомобиля CT 200h 2014 модельного года. Роскошный компактный гибрид будет иметь… »
Lexus показал первые снимки обновленного CT200h Lexus показал первые снимки обновленного CT200h Компания Lexus решила рассекретить внешность своего обновленного гибрида CT200h и показала его первые фотографии. Первый публичный… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution