Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Первый серийный Range Rover начали выпускать в 1970 году. В наше время это уже легендарный автомобиль, который прославил английский Land Rover. Третье поколение модели вышло в 2001 году.
Внедорожник Land Rover Range Rover вырос в размерах. За счет этого, а также за счет появления нового оборудования и усиления кузова для защиты пассажиров возросла почти на 220 кг общая масса, которая составила 2285 кг. Это один из самых тяжелых серийных автомобилей. Хотя капот, двери и передние крылья сделаны из алюминия.
Внешность Land Rover Range Rover III мало отличается от предшественника. Рубленые линии сохранены, также как и горизонтально разделенная дверь багажника и капот, задние толстые стойки с характерным наклоном.
Среди новшеств Land Rover Range Rover числятся безрамный кузов, заменивший устаревшую раму лестничного типа и полностью независимая пневматическая подвеска. С ростом скорости на ровном покрытии она позволяет уменьшать клиренс, что значительно улучшает ездовые характеристики. Также в нижнем положении удобно на парковке. Верхнее положение подвески используется при езде по глубокой колее или пересеченной местности.
При съезде с асфальта система автоматически соединяет пневматику правых и левых колес обеих осей по типу зависимой подвески. Самоблокирующийся дифференциал распределяет…
читать дальше

Первыйсерийный Range Rover начали выпускать в 1970 году. В наше время это ужелегендарный автомобиль, который прославил английский Land Rover. Третьепоколение модели вышло в 2001 году.
Внедорожник Land Rover Range Rover выросв размерах. За счет этого, а также за счет появления нового оборудования иусиления кузова для защиты пассажиров возросла почти на 220 кг общая масса,которая составила 2285 кг. Это один из самых тяжелых серийных автомобилей. Хотякапот, двери и передние крылья сделаны из алюминия.
Внешность Land Rover Range Rover IIIмало отличается от предшественника. Рубленые линии сохранены, также как игоризонтально разделенная дверь багажника и капот, задние толстые стойки схарактерным наклоном.
Среди новшеств Land Rover Range Rover числятсябезрамный кузов, заменивший устаревшую раму лестничного типа и полностьюнезависимая пневматическая подвеска. С ростом скорости на ровном покрытии онапозволяет уменьшать клиренс, что значительно улучшает ездовыехарактеристики. Также в нижнем положении удобно на парковке. Верхнее положениеподвески используется при езде по глубокой колее или пересеченной местности.
При съезде с асфальта система автоматически соединяет пневматику правых и левыхколес обеих осей по типу зависимой подвески. Самоблокирующийся дифференциалраспределяет крутящий момент между осями поровну. Система стабилизации тормозитбуксующие колеса и осуществляет помощь при спуске с горок.
Благодаря понижающему ряду в трансмиссии низкая первая передача позволяет RangeRover взбираться на очень крутые подъемы. И можно не беспокоиться зацелостность лакокрасочного покрытия кузова: снизу по периметру оно плакированои выдерживает серьезное механическое воздействие. А самые ответственные участкиднища закрыты кевларовыми накладками.
Роскошный салон Land Rover Range Rover отделандеревянными вставками и натуральной кожей. Трехзонный климат-контроль -стандартная функция, а также подогрев всех сидений, зеркал, стекол и даже руля.Багажник вместительный (550 л в обычном состоянии и 2230 л со сложеннымизадними креслами).
Линейка двигателей менялась на протяжении всех 10 лет выпуска поколения модели.Изначально Land Rover Range Rover IIIкомплектовался 4,4-литровой "восьмеркой" от BMW, а также 2,9-литровымтурбодизелем этой же марки. В 2006 году появились 4,4-литровый и 4,2-литровыйдвигатели от Jaguar. Были даже представители Ford: 3,6-литровый турбодизель I6и 4,4-литровый восьмицилиндровый турбодизель. А также бензиновый 5-литровыйSupercharged V8 от Jaguar мощностью 510 л.с., позволяющий развивать скорость в225 км/ч.


Модификации Ленд ровер Рендж ровер


Land Rover Range Rover I
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Land Rover Range Rover II
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Land Rover Range Rover III
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Land Rover Range Rover IV
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ленд ровер Рендж ровер


2.4 D (106 л.с.), 3.0 i V6 (146 Hp) (146 л.с.), 3.5 (135 л.с.), 3.5 Vogue (163 л.с.), 3.5 Vogue (126 л.с.), 3.9 (173 л.с.), 3.9 V8 (188 л.с.), 3.9 Vogue SEI (182 л.с.), 4.3 Vogue LSE (202 л.с.), 2.5 D (133 л.с.), 3.9 V8 (190 л.с.), 4.0 (185 л.с.), 4.6 (218 л.с.), 4.6 V8 HSE (224 л.с.), 2.9 TD 24V (177 л.с.), 3.6 TD V8 (271 л.с.), 4.2 i V8 32V SC (400 л.с.), 4.4 i V8 32V (306 л.с.), 4.4 V8 (286 л.с.), 5.0 (510 л.с.), 4.4 (339 л.с.), 3.0 (248 л.с.)
Отзывы Ленд ровер Рендж ровер
Средняя оценка
на основе 40 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы

отличный двигатель, достаточно быстрый на трассе.

Добавлена: Eddy, 02.07.2013
смотреть оценку полностью >

еще не разобрался с кондиционером.

Добавлена: montek, 19.04.2013
смотреть оценку полностью >

слышно красивый звук двигателя,после 110км/ч слышен шум воздуха.

Добавлена: munk, 03.07.2013
смотреть оценку полностью >

Много отзывов об этом авто читал, и чаще встречаются негативные, но плюнул на все это и купил его (понравился сильно салон, полная комплектация и диздвижок). Купил у дилера с годовой гарантией. Сейчас уже 10 т.км. (пробег самого авто 40 т.км), пока всё в ажуре. В нём комфортно на любой дороге, кочки и неровности совсем не заметны, музыка крутая очень. Движок приемистый и экономичный, по городу съедает 15-16 л., на трассе на 100 км хватает 12-13 литров. Кстати, движок очень тихий!!! И в салоне тихо, и на улице! Сзади в подголовниках имеются мониторы, для дальних поездок с ребёнком незаменимая вещь. Множество всяких других нужных опций: подогрев сидений, руля, лобового стекла, стоит штатная Вебасто (больше всего радует). В сервисе был только раз, катался на ТО, пока ничего не ломалось (хотелось бы, чтобы их не было вообще). Очень доволен своим автомобилем, кайфую каждый раз, как сажусь за руль. Не бойтесь покупать RR!



Добавлена: carfreak, 14.11.2013
смотреть оценку полностью >

Добрый день, уважаемые читатели. Расскажу о покупке Range Rover, 3,6, 2007 года, пробег 50500 км.Для тех, кто хочет услышать о том, как сильно эта тачка ломается. Да, .авно страшное! Разорение сплошное! Хотел сразу же продать на 500 тыс. дешевле, чем купил, но не смог. Довольны? Можете дальше не читать!Остальным расскажу больше. Купил с пробегом в 47500 км и комплектом зимней резины на 19 в придачу. В сервисной книжке все отметки, состояние почти идеальное. На всякий случай продиагностировал, ничего страшного не нашли, купил за 1300 т.р.Управляемость отличная, даже в повороты легко заходит. Но всё же создан для комфортного передвижения по хорошим дорогам и с возможным съездом на дороги плохие. Движок везёт легко без рывков при переходе на передачи. Теперь о ломучести: ехал домой и ждал поломок, в итоге на неровностях застучали втулки активного стабилизатор передней подвески. Я даже вздохнул с облегчением, у всех на 40-5- тыс. стучит, а у меня нет)))Нехорошо отбиватьcя)))Заказал детали на сайте, особо недорого. Считаю ё абсолютно своей машиной. Удобная, безопасная. При правильном уходе – надёжная.Расход в городе 16,1 л на 100 км. Пока гнал из Москвы в Сочи было 9,7 л.

Добавлена: Artko, 16.01.2014
смотреть оценку полностью >

Добрый день, уважаемые читатели. Расскажу о покупке Range Rover, 3,6, 2007 года, пробег 50500 км.Для тех, кто хочет услышать о том, как сильно эта тачка ломается. Да, .авно страшное! Разорение сплошное! Хотел сразу же продать на 500 тыс. дешевле, чем купил, но не смог. Довольны? Можете дальше не читать!Остальным расскажу больше. Купил с пробегом в 47500 км и комплектом зимней резины на 19 в придачу. В сервисной книжке все отметки, состояние почти идеальное. На всякий случай продиагностировал, ничего страшного не нашли, купил за 1300 т.р.Управляемость отличная, даже в повороты легко заходит. Но всё же создан для комфортного передвижения по хорошим дорогам и с возможным съездом на дороги плохие. Движок везёт легко без рывков при переходе на передачи. Теперь о ломучести: ехал домой и ждал поломок, в итоге на неровностях застучали втулки активного стабилизатор передней подвески. Я даже вздохнул с облегчением, у всех на 40-5- тыс. стучит, а у меня нет)))Нехорошо отбиватьcя)))Заказал детали на сайте, особо недорого. Считаю ё абсолютно своей машиной. Удобная, безопасная. При правильном уходе – надёжная.Расход в городе 16,1 л на 100 км. Пока гнал из Москвы в Сочи было 9,7 л.

Добавлена: Highpex, 10.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ленд ровер Рендж ровер
Добавить ваш отзыв о Ленд ровер Рендж ровер

Фотографии Ленд ровер Рендж ровер


Land Rover Range Rover 2006
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Land Rover Range Rover III
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Land Rover Range Rover Sport 2007
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Land Rover Range Rover 2009
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Ленд ровер Рендж ровер


Средний расход топлива
на основе 42 оценок
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

17.8
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.7
Рендж Ровер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

16.8
Выбранные отзывы о расходе топлива

Добротный, большой автомобиль, очень качественная отделка, музыка шикарная, управляемость не очень, ватный весь какой то (Вок) на Дискавери 3 намного увереннее в повороты входишь, авто не для гонок, так иногда по прямой свое превосходство показать.

Добавлена: Сергей, 20.09.2012
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ленд ровер Рендж ровер
Добавить ваш расход по Ленд ровер Рендж ровер