1
Ленд ровер
 
2
Рендж ровер спорт
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Land Rover Range Rover Sport I

Отзывы пользователей о Ленд ровер Рендж ровер спорт I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Ленд ровер Рендж ровер спорт I еще раз? (на основе 12 отзывов)
75% Да, 25% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Ленд ровер Рендж ровер спорт I3.94

Класс: Средний4.04
На основе 372 отзывов


Двигатель4.42
Коробка передач4.25
Подвеска3.92
Проходимость


Видимость4.33
Эргономика4.08
Вентиляция и обогрев3.83
Пространство для водителя и пассажиров4.17
Шумоизоляция4.50

Смотри полную оценку Land Rover Range Rover Sport I
 
 
 
 
 

Двигатели Ленд ровер Рендж ровер спорт I

2.7 TD (190 л.с.),  3.0 D (255 л.с.),  3.0 D (210 л.с.),  3.0 TD (211 л.с.),  3.0 TD V6 (245 л.с.),  3.6 TD V8 (272 л.с.),  3.6 (272 л.с.),  4.2 i V8 32V SC (390 л.с.),  4.4 i V8 32V (300 л.с.),  5.0 (510 л.с.)
 

Отзывы Ленд ровер Рендж ровер спорт I

Средняя оценка
на основе 12 оценок
3.94
Средняя оценка класса 4.04

Выбранные отзывы
Range Rover Sport, 2.7. Прекрасный автомобиль! Машина для мужчин. Статная, высокая, удобная. Настоящий респект на высоте))) Лучше даже нет. Хорошее сочетание ходовых характеристик. Эксплуатация такого автомобиля настоящее респектабельное удовольствие! Достаточно мощная. Удивительно, но по управлению напоминает малолитражку, даже не заметно, что это большой корабль! Подвеска и плавность хода абсолютно отвлекают от ямок. Любые препятствия преодолеет, зимой одинаково хорошо едет по асфальту и гололёду. Классная машина! Просто крутая! До этого подобного авто не встречал. Проблем не было никаких. Суперская машина!!!
Добавлена: 06.12.2013 смотреть оценку полностью >
Кратко и по существу. С этой маркой лично знаком уже 12 лет. Спорт купил в 2005 году, от своих предшественников он отличается ураганной динамикой, габаритами, управляемостью, эргономикой. За пятилетку нашей дружбы НИЧЕГО не ломалось. После сочинского серпантина немного автомат дёргается (режим газ-тормоз), а в спокойном режиме всё отлично. Несколько раз поменял втулки стабилизатора, масло, резину всё. Поставил 19 радиус, машина стала мягче, но в поворота уже чувствует себя не так, хотя меня это не тяготит. Масло совсем не ест. Нагнетатель неубиваемый. По сути, ломаться-то нечему. Пробег уже 165000, а сидения просто в идеальном состоянии - вот, что значит Оксфорд!!! В городе расход больше 20.5 не скакал , по трассе можно уложиться в 11,5 литров. Но тут и от бензина многое зависит и от траектории полёта))) На кузове лак – керамика, после мойки она восхитительно блестит. Прочный и толстый металл. Машиной доволен, хочу на новый Спорт менять, хоть он и длиннее, но тоже красивый.
Добавлена: 07.10.2013 смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени суток! Купил Range Rover Sport – полгода назад. Выбирал осознанно и обдуманно, решающим событием стал тест-драйв. Итак, Range Rover Sport 2006 года с двигателем 2,7TD. Бз проблем веернулся на нём домой (1500 км). Сразу же на проверку к неофициалам (при покупке негде было). Поставили диагноз, что машина больна: резинки на подвеске плохие (с работой 21800), спец. режимы не работают, связь с модулем управления раздаточной коробки., оказалось, что Блок управления сгорел (работа 500 руб.). Через интернет заказали запчасть за 9000, но она не работает. В итоге пошли к официалам, нам выдали целый больничный лист с лечением в 50307 рублей. Через неделю стал, как новенький. Через 12000 заехали на 13 ТО (стоимость 6800 руб). Поскольку сервисной истории совсем нет, сменил кучу резинок, фильтров и прочего (около 14 позиция за 24876 руб + работа 14480). И всё! Больше ничего не ломалось! Кто-то скажет, зачем такой авто. Я взял его дешевле среднерыночной цены и был изначально готов к затратам. Есть, конечно, один важный недостаток дизельного Range Rover Sport – зимой в нём ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! (пока дизель до рабочей температуры не дойдёт, потом жара). Но англичане молодцы, поставили догреватель, он автоматически догревает антифриз. И ещё один недочёт: заведённую машину с брелока нельзя закрыть, только вторым ключом. Из-за этого нужно каждый вечер ставить таймер на Webasto (если не забыл!!!) или по утрам к нему бежать. Как-то так!
Добавлена: Karol 1, 03.01.2014 смотреть оценку полностью >
Знакомство с маркой РР произошло 3 года назад – знакомый Voque себе купил, но на тот момент из плюсов увидел только харизму и комфорт. Но потом он стал мне нравится, и я купил себе RR Sport. Движок почти беспроблемный, напрягает, что постоянно нужно чистить дросель (20-25 тыс.км), если не чистить, то движок троит и начинает подпинывать КПП, даже не знаю, почему так. Масло движок не ест. КПП. Про проблемы из-за дроселя уже написал. А так из болячек только подтекание втулки шлейфа проводов, но эта самая втулка стоит 500 руб. (ориг), а замена 5000 руб. Ходовая. Тут уж от маршрутов зависит, по городу всё будет беспроблемно, по карьерам и трассе – готовьте деньги. Большое ТО сделал у официалов, сменил почти всю подвеску без стоек, заплатил 60 тыс. Пневма действительно может разочаровать, но при убитых баллонах, а если это не заметить, то ещё компрессор купишь! В морозы ниже 30 вполне реально лечь на брюхо, запуск движка и работа компрессора всё исправляет. Электрика. Без проблем. Салон. Только замки дверей ломались, всё починил и забыл. Музыка нормальная, да и эргономика на китайский калькулятор похожа, но тут на вкус и цвет. Пока всё.
Добавлена: 09.12.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Ленд ровер Рендж ровер спорт I Добавить ваш отзыв о Ленд ровер Рендж ровер спорт I
 

Расход топлива Ленд ровер Рендж ровер спорт I

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution