1
Ленд ровер
 
2
Рендж ровер спорт
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рендж Ровер Спорт

 

Выпуск серийной модели Land Rover Range Rover Sport стартовал в 2005 году. Спортивный внешний вид, кузов Range Rover и шасси модели Discovery - вот что такое Range Rover Sport . Качество вождения  спортивного автомобиля сочетается в нем с вездеходностью.

Для придания спортивного стиля высота крыши Land Rover Range Rover Sport была уменьшена, выхлопные трубы сдвоены, по бокам появились эффектные воздухозаборники. Автомобиль оборудован регулируемой пневмоподвеской, а также тормозными механизмами Brembo (только в модификации Supercharged). Как и братья по линейке Land Rover, этот компактный SUV оборудован системой Terrain Response, которая настраивает системы для езды по выбранному дорожному покрытию: песку, скользкой дороге, каменистому грунту и т.д.

Усиленный кузов Land Rover Range Rover Sport с ввареной рамой по технологии integrated body имеет отличные показатели жесткости на скручивание, малый вес и обеспечивает пассивную безопасность пассажирам салона. Наибольшей ширины рама достигает как раз на месте салона, что позволяет защитить не только пассажиров, но и важнейшие элементы автомобиля, например, топливный бак. Гидроформованные лонжероны, а также шесть фронтальных и боковых подушек безопасности и надувные шторки дополняют систему пассивной безопасности. В случае столкновения все двери автомобиля Land Rover Range Rover Sport… читать дальше

 

Выпуск серийной модели Land Rover Range Rover Sport стартовал в 2005 году. Спортивный внешний вид, кузов Range Rover и шасси модели Discovery - вот что такое Range Rover Sport . Качество вождения  спортивного автомобиля сочетается в нем с вездеходностью.

Для придания спортивного стиля высота крыши Land Rover Range Rover Sport была уменьшена, выхлопные трубы сдвоены, по бокам появились эффектные воздухозаборники. Автомобиль оборудован регулируемой пневмоподвеской, а также тормозными механизмами Brembo (только в модификации Supercharged). Как и братья по линейке Land Rover, этот компактный SUV оборудован системой Terrain Response, которая настраивает системы для езды по выбранному дорожному покрытию: песку, скользкой дороге, каменистому грунту и т.д.

Усиленный кузов Land Rover Range Rover Sport с ввареной рамой по технологии integrated body имеет отличные показатели жесткости на скручивание, малый вес и обеспечивает пассивную безопасность пассажирам салона. Наибольшей ширины рама достигает как раз на месте салона, что позволяет защитить не только пассажиров, но и важнейшие элементы автомобиля, например, топливный бак. Гидроформованные лонжероны, а также шесть фронтальных и боковых подушек безопасности и надувные шторки дополняют систему пассивной безопасности. В случае столкновения все двери автомобиля Land Rover Range Rover Sport автоматически разблокируются, двигатель остановится, прекратится подача топлива, включается аварийная сигнализация и все фары.

Независимая пневматическая подвеска позволяет избежать кренов в поворотах и обеспечивает высокие ездовые качества Land Rover Range Rover Sport, побуждающие к динамичной езде. Коэффициент динамического сопротивления, равный 0,37, у него один из лучших в классе благодаря новым плавным линиям кузова, заниженной крыше с уклоном, измененному наклону лобового стекла.

Land Rover Range Rover Sport - первая модель в линейке Land Rover, на которую стали устанавливать модифицированные двигатели Jaguar. Атмосферный 4,4-литровый мотор мощностью 300 л.с. устанавливается на версию HSE, а 4,2-литровая 390-сильная "восьмерка" с нагнетателем - на версию Supercharged, делающий этот Land Rover Range Rover Sport самым быстрым за всю историю английского бренда. Оба двигателя надежно защищены от грязи и других внедорожных особенностей.

Трансмиссия - шестиступенчатый адаптивный "автомат" ZF с ручным режимом command shift. По умолчанию устанавливается центральный электронный дифференциал, но можно заказать и установку заднего. Оба они улучшают как дорожные, так и внедорожные технические качества автомобиля.

 
 

Модификации Ленд ровер Рендж ровер спорт

 

Двигатели Ленд ровер Рендж ровер спорт

2.7 TD (190 л.с.),  3.0 D (255 л.с.),  3.0 D (210 л.с.),  3.0 TD (211 л.с.),  3.0 TD V6 (245 л.с.),  3.6 TD V8 (272 л.с.),  3.6 (272 л.с.),  4.2 i V8 32V SC (390 л.с.),  4.4 i V8 32V (300 л.с.),  5.0 (510 л.с.),  3.0 (340 л.с.),  3.0 (292 л.с.),  3.0 (258 л.с.)
 

Отзывы Ленд ровер Рендж ровер спорт
Средняя оценка
на основе 12 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.04
 

Выбранные отзывы
Range Rover Sport, 2.7. Прекрасный автомобиль! Машина для мужчин. Статная, высокая, удобная. Настоящий респект на высоте))) Лучше даже нет. Хорошее сочетание ходовых характеристик. Эксплуатация такого автомобиля настоящее респектабельное удовольствие! Достаточно мощная. Удивительно, но по управлению напоминает малолитражку, даже не заметно, что это большой корабль! Подвеска и плавность хода абсолютно отвлекают от ямок. Любые препятствия преодолеет, зимой одинаково хорошо едет по асфальту и гололёду. Классная машина! Просто крутая! До этого подобного авто не встречал. Проблем не было никаких. Суперская машина!!!
Добавлена: 06.12.2013 смотреть оценку полностью >
Кратко и по существу. С этой маркой лично знаком уже 12 лет. Спорт купил в 2005 году, от своих предшественников он отличается ураганной динамикой, габаритами, управляемостью, эргономикой. За пятилетку нашей дружбы НИЧЕГО не ломалось. После сочинского серпантина немного автомат дёргается (режим газ-тормоз), а в спокойном режиме всё отлично. Несколько раз поменял втулки стабилизатора, масло, резину всё. Поставил 19 радиус, машина стала мягче, но в поворота уже чувствует себя не так, хотя меня это не тяготит. Масло совсем не ест. Нагнетатель неубиваемый. По сути, ломаться-то нечему. Пробег уже 165000, а сидения просто в идеальном состоянии - вот, что значит Оксфорд!!! В городе расход больше 20.5 не скакал , по трассе можно уложиться в 11,5 литров. Но тут и от бензина многое зависит и от траектории полёта))) На кузове лак – керамика, после мойки она восхитительно блестит. Прочный и толстый металл. Машиной доволен, хочу на новый Спорт менять, хоть он и длиннее, но тоже красивый.
Добавлена: 07.10.2013 смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени суток! Купил Range Rover Sport – полгода назад. Выбирал осознанно и обдуманно, решающим событием стал тест-драйв. Итак, Range Rover Sport 2006 года с двигателем 2,7TD. Бз проблем веернулся на нём домой (1500 км). Сразу же на проверку к неофициалам (при покупке негде было). Поставили диагноз, что машина больна: резинки на подвеске плохие (с работой 21800), спец. режимы не работают, связь с модулем управления раздаточной коробки., оказалось, что Блок управления сгорел (работа 500 руб.). Через интернет заказали запчасть за 9000, но она не работает. В итоге пошли к официалам, нам выдали целый больничный лист с лечением в 50307 рублей. Через неделю стал, как новенький. Через 12000 заехали на 13 ТО (стоимость 6800 руб). Поскольку сервисной истории совсем нет, сменил кучу резинок, фильтров и прочего (около 14 позиция за 24876 руб + работа 14480). И всё! Больше ничего не ломалось! Кто-то скажет, зачем такой авто. Я взял его дешевле среднерыночной цены и был изначально готов к затратам. Есть, конечно, один важный недостаток дизельного Range Rover Sport – зимой в нём ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! (пока дизель до рабочей температуры не дойдёт, потом жара). Но англичане молодцы, поставили догреватель, он автоматически догревает антифриз. И ещё один недочёт: заведённую машину с брелока нельзя закрыть, только вторым ключом. Из-за этого нужно каждый вечер ставить таймер на Webasto (если не забыл!!!) или по утрам к нему бежать. Как-то так!
Добавлена: Karol 1, 03.01.2014 смотреть оценку полностью >
Знакомство с маркой РР произошло 3 года назад – знакомый Voque себе купил, но на тот момент из плюсов увидел только харизму и комфорт. Но потом он стал мне нравится, и я купил себе RR Sport. Движок почти беспроблемный, напрягает, что постоянно нужно чистить дросель (20-25 тыс.км), если не чистить, то движок троит и начинает подпинывать КПП, даже не знаю, почему так. Масло движок не ест. КПП. Про проблемы из-за дроселя уже написал. А так из болячек только подтекание втулки шлейфа проводов, но эта самая втулка стоит 500 руб. (ориг), а замена 5000 руб. Ходовая. Тут уж от маршрутов зависит, по городу всё будет беспроблемно, по карьерам и трассе – готовьте деньги. Большое ТО сделал у официалов, сменил почти всю подвеску без стоек, заплатил 60 тыс. Пневма действительно может разочаровать, но при убитых баллонах, а если это не заметить, то ещё компрессор купишь! В морозы ниже 30 вполне реально лечь на брюхо, запуск движка и работа компрессора всё исправляет. Электрика. Без проблем. Салон. Только замки дверей ломались, всё починил и забыл. Музыка нормальная, да и эргономика на китайский калькулятор похожа, но тут на вкус и цвет. Пока всё.
Добавлена: 09.12.2013 смотреть оценку полностью >
Купил РР Спорт летом 2008 года. Были с супругой поражены сочетанием тронов водительских сидений, РР посадки и большой площади остекления. Сначала, конечно, было несколько поводов для расстройства – глюк пневмоподвески и проблемы со стартером. Последний полностью сменили по гарантии, при этом мне бесплатно установили таймер Webasto. Глюк подвески исправили бесплатной прошивкой. Немного забегй вперёд и скажу, что зимой (ниже -10 С) и со скоростью больше 80 км/ч авто терял мощность и дисплей сообщал о неисправности движка. Лечилось это только перезапуском. Сейчас пробег уже 130 тыс.км, претензий уже нет, хотя и ухаживаю я за ним соответственно. Эксплуатация. Всё вовремя по сервисной книжке. Сервис особо не дорогой. Первое ТО около 400 долларов. Но после того, как закончил обслуживаться у официалов, то оказалось, что отечественный сервис любит подурить честных граждан. Некоторые расценки: замена масла + сами материалы – 7000 руб, ксеноновая лампа - 3500 руб., круговая замена колодок – 13 000. Масло меняю каждые 24 000 тыс. км (у меня это раз в год), колодки почаще. Раз менял тормозные диски и столько же лампы в фарах. И всё! Экономный. При длительных пробегах – 11, 7 литров, по городу показатели около 12,7-13,2. В дальних поездках очень комфортный (по Европе много колесил). По Москве тоже неплохо кататься – престижный автомобиль, окружающие относятся вежливо. Клиренс высокий, то позволяет и сугробы штурмовать, и кучи снега от уборочной техники. Удобно лавировать при парковке (хорошо ещё камера помогает). Субъективные минусы: - панель приборов бедноватая, - режим круиз-контроля не совсем оптимальный, - у багажника нет электропривода.
Добавлена: Stefan, 13.11.2013 смотреть оценку полностью >
Думала, что это очень хорошая машина. Были даже мечты о ней. До этого был Лексус GS 300. У меня Range Rover Sport 2010 г.в., он высокий, обзорность отличная, проходимый для нашей зимы, красивый. Не берите себе эту машину!!!! Она просто живёт в сервисе, но пробег немного больше 30 000км, а езжу я очень аккуратно, потому что с маленьким ребёнком. Уже сменили части компрессора, потом его полностью, аккумулятор, лобовое стекло и лебёдку запасного колеса. Каким-то странным образом сломалась ручка передней пассажирской двери, а найти её нигде не можем! Периодически датчик топлива глючит. Независимо от заправки не принимает весь наш дизель. Даже в данный момент авто на станции. Простояла всего 3 дня, и нет турбины. О плюсах при таких минусах даже говорить не хочется! Меня обсмеивают все друзья и соседи, потому что вместо того, чтобы возить, машина стоит постоянно на ремонте. Сначала защищала её, а теперь хочется быстрее от неё избавиться. Не спорю, что он может легко заезжать на крутые склоны и спускаться с них, если она прямо там же не сломается. Даже из-за мелкой поломки компьютер выносит мозг напрочь, может даже совсем встать и не ехать. Короче, продаю, может кто-то купит?
Добавлена: dude, 01.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ленд ровер Рендж ровер спорт Добавить ваш отзыв о Ленд ровер Рендж ровер спорт
 

 

Фотографии Ленд ровер Рендж ровер спорт

 

Расход топлива Ленд ровер Рендж ровер спорт

 
Факты о Ленд ровер Рендж ровер спорт
Производится
2005 - сейчас
Мощность двигателя
от 190 л.с. до 510 л.с.
Сегмент
Бизнес

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ленд ровер Рендж ровер спорт Land Rover Range Rover Sport 2009 Land Rover Range Rover Sport 2009
Новости Ленд ровер Рендж ровер спорт Новый Range Rover Sport сфотографировали в камуфляже Новый Range Rover Sport сфотографировали в камуфляже Фотошпионам впервые удалось запечатлеть новинку британского автопрома - Рендж Ровер Спорт. Отмечу, что речь идет о новом поколении… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution