1
Ленд ровер
 
2
Фрилендер
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Land Rover Freelander II

Отзывы пользователей о Ленд ровер Фрилендер II добавить к сравнению

II
Купили бы Вы автомобиль Ленд ровер Фрилендер II еще раз? (на основе 22 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Ленд ровер Фрилендер II4.44

Класс: Малый4.19
На основе 88 отзывов


Двигатель4.50
Коробка передач4.68
Подвеска4.77
Проходимость


Видимость4.68
Эргономика4.36
Вентиляция и обогрев4.68
Пространство для водителя и пассажиров4.59
Шумоизоляция4.36

Смотри полную оценку Land Rover Freelander II
 
 
 
 
 

Двигатели Ленд ровер Фрилендер II

2.0 Si4 (240 л.с.),  2.2 TD4 (150 л.с.),  2.2 TD4 (190 л.с.),  2.2 TD4 (160 л.с.),  3.2 i6 (233 л.с.)
 

Отзывы Ленд ровер Фрилендер II

Средняя оценка
на основе 22 оценок
4.44
Средняя оценка класса 4.19

Выбранные отзывы
В целом хорошая машина, не все знают, на что она способна. Мне иногда кажется, что она осилит любое бездорожье, при том, что это городское авто представительского класса. Не случайно на его базе стали осуществлять выпуск нового Range Rover Evoque. Машина имеет такой уровень, что в своём классе она просто вне конкуренции. Есть перечень мелочей, которые не нравятся, но в принципе они исправимы, большего всего бесит датчик парковки: не выносит купаний, не терпит сильных морозов и не работает при скорости больше 5 км/ч. Других проблем не заметил, а вообще, во многом виноват сам водитель! Берите, если решили! В нормальных руках, эта машина будет только радовать.
Добавлена: Kuba, 29.09.2013 смотреть оценку полностью >
Сделал небольшое ТО и сразу решил поделиться мнением о машине. У меня Freelander2, 2010г, дизель, 2.2л, 160лс.,приобрёл в декабре. • Салон. Хотел и купил авто со свело бежевым салоном. Мне нравится тем более, если убираться, то никакой грязи не будет. Просторно. С ростом в 192 см чувствую себя комфортно, у водителя всё регулируется. Если сзади такого же дядю посадить, то коленками в сидение упрётся. У передних кресел есть подлокотники не очень удобные. Один широкий был бы лучше. Органы управления для меня расположены очень удобно, впечатляет строгий стиль панели. Ниш и ящиков не много, но мне хватает. Шумоизоляция шикарная. Сборка и качество материалов тоже вызывают похвалу. Музыка приличная. • Внешний вид. Тут кому как, но мне нравится. • Движок 2.2, турбодизель,160 лошадок. Особо не зажгёшь, это не вялое ведро, для своего класса вполне даже хороша, на уровне конкурентов. • Коробка из Японии 6-ти ступ. адаптивная АКПП (+ручное управление и спорт-режим). Всё нравится. • Подвеска. При приспущенных колёсах она носом клюет, кренится, становится валкой. С нормальным давлением всё отлично. В целом подвеска комфортная, неровности проглатывает. • Внедорожные режимы и полный привод. Пока не испытывал, зима выдалась не очень. Косяк по внедорожным характеристикам: пороги, которые съедают около 8 см клиренса по бокам. Хотел их снять, но не стал, бордюров они не касаются, брюки не пачкаются, модно и оригинально смотрятся. • Эксплуатация. Расход по трассе -8-9 л (100-120 км/ч), 10-12 л (130-140 км/ч). В городе сначала было 13.5 – 14 л, сейчас 12-13 литров. Смешанный режим – 10.9, бывает и около 12. Обзорность нормальная, чёткое рулевое управление. Машина маневренная. • Обслуживание. НЕ дешевое, проводить осмотры нужно регулярно. Пока на этом всЁ!
Добавлена: :-), 19.12.2013 смотреть оценку полностью >
Моему Frelander 2 уже 3 года. Купил дизельный, такие больше нравятся. Брал в комплектации S, тогда она шла без кожи (это сейчас она идёт почти как опция, а тогда в ней были все навороты). Тканевый салон очень приятный на ощупь, практичен. За 3 года совсем не изменился. Теперь о дизеле: хорошо подхватывает на всех скоростях, заводится всегда (максимум был -32), греется быстро – заводская дистанционная Вебасто стоит. Да, кстати, пульт – единственное с чем были проблемы. Он часто требует батарейки, причём редкие, не в каждом ларьке найдёшь. А ещё, если крышку от пульта не закрутить отвёрткой, то она теряется. А так больше ничего не ломалось. Отлично работает. Средний расход – 8,2 литра на сотню, и то потому что в Москве, в городах попроще около 6,5 будет. Масло он не ест совсем. Перегорели лампочки ближнего света (по 80 руб. каждая, есть в каждом магазине для Жигулей), и лампочка стоп-сигнала за 20 руб. в тех же магазинах. Пробег сейчас 49 тыс.км. Даже краска ещё выглядит хорошо, про салон вообще молчу! В этом году начал выбор нового авто, остановился на Дискавери 4.
Добавлена: hiroo, 14.12.2013 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Тоже хочу о своём коне рассказать: Land rover freelander 2 – мой первый европеец. Взял его из-за цены. Машина 2007 г.в. с пробегом в 20 тыс. км. Много электроники и различных опций, немного похожа на старших собратьев. Правда, изоляция не очень, в салоне слышится шум, скорее всего это из-за колёс, родные стоят на R’18. Заплатил всего 980 т.р. (хозяин должен был). Сначала боялся, столько гадостей про эту марку начитался! Пробег уже 31000, сделал диагностику, и вот, что вышло. Ходовая в отличном состоянии, движок как часы, авто не дилерское, сам всё делаю, но пока не жалуюсь. Удивился, что нет щупа жидкости автомата, оказывается её нужно менять после 200 тыс.км. после японской машины это был шок. Проходимость отличная! В натуре Лэнд Ровер!!! С запчастями даже в Хабаровске проблем нет. Комфорта во время езды не так много. Жестковатая машина, на подобии спортивного универсала, но лучше. Хорошее управление, в повороты входит отменно. А неровностях нужно ехать не меньше 80 км/ч и тихо, и едет ровно. Очень безопасная машина. Расход приятный 14,5 литров, бака хватает на полторы недели(около 80 литров). Ну, вроде всё! Катаюсь и радуюсь!
Добавлена: ms, 31.12.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Ленд ровер Фрилендер II Добавить ваш отзыв о Ленд ровер Фрилендер II
 

Фотографии Ленд ровер Фрилендер II

 

Расход топлива Ленд ровер Фрилендер II

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution