1
Ленд ровер
 
2
Фрилендер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фрилендер

 

Второе поколение внедорожника Land Rover Freelander вышло летом 2006 года и было представлено в Лондоне на авто-шоу. Для европейского рынка оставили название Freelander. В Северной Америке автомобиль стал называться LR2. Модель производится в Великобритании.

Автомобиль построен на платформе EUCD и обладает улучшенными внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником и увеличенным до 210 мм дородным просветом. Длина Лэнд Ровер Фрилэндер составляет 4500 мм, высота 1740 мм, ширина 1910 мм. Он увеличился в размерах, и особенно это заметно, когда находишься внутри. Увеличенная колесная база обеспечила еще больше места задним пассажирам. Семейных автовладельцев порадует, что багажное отделение тоже выросло почти на 40% и составило 755 л. Сложенные кресла заднего ряда добавляют еще 920 л. Увеличилось и число отсеков для мелких вещей в салоне. 

Дизайнеры сохранили все лучшее от внешности предыдущей модели. Агрессивная мощная передняя часть осталась без изменений, как и крыша с выступом в задней части. Появился дополнительный лоск благодаря мелким деталям, например, раздутым колесным аркам и мощным стойкам по всему периметру крыши.

Запаска теперь располагается в нише под полом багажника. Багажная дверь Land Rover Freelander стала открываться вверх, а не в бок как было раньше.… читать дальше

 

Второе поколение внедорожника Land Rover Freelander вышло летом 2006 года и было представлено в Лондоне на авто-шоу. Для европейского рынка оставили название Freelander. В Северной Америке автомобиль стал называться LR2. Модель производится в Великобритании.

Автомобиль построен на платформе EUCD и обладает улучшенными внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником и увеличенным до 210 мм дородным просветом. Длина Лэнд Ровер Фрилэндер составляет 4500 мм, высота 1740 мм, ширина 1910 мм. Он увеличился в размерах, и особенно это заметно, когда находишься внутри. Увеличенная колесная база обеспечила еще больше места задним пассажирам. Семейных автовладельцев порадует, что багажное отделение тоже выросло почти на 40% и составило 755 л. Сложенные кресла заднего ряда добавляют еще 920 л. Увеличилось и число отсеков для мелких вещей в салоне. 

Дизайнеры сохранили все лучшее от внешности предыдущей модели. Агрессивная мощная передняя часть осталась без изменений, как и крыша с выступом в задней части. Появился дополнительный лоск благодаря мелким деталям, например, раздутым колесным аркам и мощным стойкам по всему периметру крыши.

Запаска теперь располагается в нише под полом багажника. Багажная дверь Land Rover Freelander стала открываться вверх, а не в бок как было раньше. Чтобы ее захлопнуть, нужно приложить минимальное усилие.

Благородный интерьер выполнен в стиле Range Rover и выглядит дорого. В качестве допопции можно заказать вставки под дерево или металл.

На Лэнд Ровер Фрилэндер II, как и на некоторые другие модели Land Rover, установлена Terrain Response - улучшеная система выбора режимов для бездорожья. Она обеспечивает главное качество внедорожника - отличную проходимость. Уменьшенные свесы тоже улучшили внедорожные качества, особенно углы спуска и подъема.

Обновилась линейка двигателей Land Rover Freelander. Теперь это совместная разработка Ford и PSA - 2,2-литровый турбодизель мощностью 160 л.с., а также 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 233 л.с., разработанный Volvo. Для дизельного двигателя возможны 6-ступенчатые автоматическая и механическая трансмиссии; бензиновый агрегатируется только "автоматом". В 2010 году к ним присоединились два турбодизеля объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. и 190 л.с., отличающиеся только настойками компьютера.

По результатам краш-тестов внедорожник Land Rover Freelander получил максимальные пять звезд за безопасность взрослых пассажиров и четыре за безопасность детей. В обоих случаях это были максимальные оценки данной категории автомобилей.

 
 

Модификации Ленд ровер Фрилендер

 

Двигатели Ленд ровер Фрилендер

1.8 i 16V (120 л.с.),  1.8 i 16V (117 л.с.),  2.0 TDI (98 л.с.),  2.0 TD (112 л.с.),  2.5 i V6 24V (177 л.с.),  2.0 Si4 (240 л.с.),  2.2 TD4 (160 л.с.),  2.2 TD4 (150 л.с.),  2.2 TD4 (190 л.с.),  3.2 i6 (233 л.с.)
 

Отзывы Ленд ровер Фрилендер
Средняя оценка
на основе 151 оценки
3.8
Средняя оценка класса 4.19
 

Выбранные отзывы
В целом хорошая машина, не все знают, на что она способна. Мне иногда кажется, что она осилит любое бездорожье, при том, что это городское авто представительского класса. Не случайно на его базе стали осуществлять выпуск нового Range Rover Evoque. Машина имеет такой уровень, что в своём классе она просто вне конкуренции. Есть перечень мелочей, которые не нравятся, но в принципе они исправимы, большего всего бесит датчик парковки: не выносит купаний, не терпит сильных морозов и не работает при скорости больше 5 км/ч. Других проблем не заметил, а вообще, во многом виноват сам водитель! Берите, если решили! В нормальных руках, эта машина будет только радовать.
Добавлена: Kuba, 29.09.2013 смотреть оценку полностью >
Сделал небольшое ТО и сразу решил поделиться мнением о машине. У меня Freelander2, 2010г, дизель, 2.2л, 160лс.,приобрёл в декабре. • Салон. Хотел и купил авто со свело бежевым салоном. Мне нравится тем более, если убираться, то никакой грязи не будет. Просторно. С ростом в 192 см чувствую себя комфортно, у водителя всё регулируется. Если сзади такого же дядю посадить, то коленками в сидение упрётся. У передних кресел есть подлокотники не очень удобные. Один широкий был бы лучше. Органы управления для меня расположены очень удобно, впечатляет строгий стиль панели. Ниш и ящиков не много, но мне хватает. Шумоизоляция шикарная. Сборка и качество материалов тоже вызывают похвалу. Музыка приличная. • Внешний вид. Тут кому как, но мне нравится. • Движок 2.2, турбодизель,160 лошадок. Особо не зажгёшь, это не вялое ведро, для своего класса вполне даже хороша, на уровне конкурентов. • Коробка из Японии 6-ти ступ. адаптивная АКПП (+ручное управление и спорт-режим). Всё нравится. • Подвеска. При приспущенных колёсах она носом клюет, кренится, становится валкой. С нормальным давлением всё отлично. В целом подвеска комфортная, неровности проглатывает. • Внедорожные режимы и полный привод. Пока не испытывал, зима выдалась не очень. Косяк по внедорожным характеристикам: пороги, которые съедают около 8 см клиренса по бокам. Хотел их снять, но не стал, бордюров они не касаются, брюки не пачкаются, модно и оригинально смотрятся. • Эксплуатация. Расход по трассе -8-9 л (100-120 км/ч), 10-12 л (130-140 км/ч). В городе сначала было 13.5 – 14 л, сейчас 12-13 литров. Смешанный режим – 10.9, бывает и около 12. Обзорность нормальная, чёткое рулевое управление. Машина маневренная. • Обслуживание. НЕ дешевое, проводить осмотры нужно регулярно. Пока на этом всЁ!
Добавлена: :-), 19.12.2013 смотреть оценку полностью >
Моему Frelander 2 уже 3 года. Купил дизельный, такие больше нравятся. Брал в комплектации S, тогда она шла без кожи (это сейчас она идёт почти как опция, а тогда в ней были все навороты). Тканевый салон очень приятный на ощупь, практичен. За 3 года совсем не изменился. Теперь о дизеле: хорошо подхватывает на всех скоростях, заводится всегда (максимум был -32), греется быстро – заводская дистанционная Вебасто стоит. Да, кстати, пульт – единственное с чем были проблемы. Он часто требует батарейки, причём редкие, не в каждом ларьке найдёшь. А ещё, если крышку от пульта не закрутить отвёрткой, то она теряется. А так больше ничего не ломалось. Отлично работает. Средний расход – 8,2 литра на сотню, и то потому что в Москве, в городах попроще около 6,5 будет. Масло он не ест совсем. Перегорели лампочки ближнего света (по 80 руб. каждая, есть в каждом магазине для Жигулей), и лампочка стоп-сигнала за 20 руб. в тех же магазинах. Пробег сейчас 49 тыс.км. Даже краска ещё выглядит хорошо, про салон вообще молчу! В этом году начал выбор нового авто, остановился на Дискавери 4.
Добавлена: hiroo, 14.12.2013 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Тоже хочу о своём коне рассказать: Land rover freelander 2 – мой первый европеец. Взял его из-за цены. Машина 2007 г.в. с пробегом в 20 тыс. км. Много электроники и различных опций, немного похожа на старших собратьев. Правда, изоляция не очень, в салоне слышится шум, скорее всего это из-за колёс, родные стоят на R’18. Заплатил всего 980 т.р. (хозяин должен был). Сначала боялся, столько гадостей про эту марку начитался! Пробег уже 31000, сделал диагностику, и вот, что вышло. Ходовая в отличном состоянии, движок как часы, авто не дилерское, сам всё делаю, но пока не жалуюсь. Удивился, что нет щупа жидкости автомата, оказывается её нужно менять после 200 тыс.км. после японской машины это был шок. Проходимость отличная! В натуре Лэнд Ровер!!! С запчастями даже в Хабаровске проблем нет. Комфорта во время езды не так много. Жестковатая машина, на подобии спортивного универсала, но лучше. Хорошее управление, в повороты входит отменно. А неровностях нужно ехать не меньше 80 км/ч и тихо, и едет ровно. Очень безопасная машина. Расход приятный 14,5 литров, бака хватает на полторы недели(около 80 литров). Ну, вроде всё! Катаюсь и радуюсь!
Добавлена: ms, 31.12.2013 смотреть оценку полностью >
Достоинства: 1. Красивая внешне и внутренне. Смотрится не как паркетник, а как грозный внедорожник. Привлекает внимание прохожих. 2. Чем-то напоминает английского бульдога небольшой, но серьёзный. Внедорожный вид создают стальная защита моторного отсека и некрашенный пластиковый обвес. Но панель приборов смотрится как-то архаично, да и подсветка нафталином попахивает. 3. Комплектация богатая. И возможности расширить её тоже широки. У других паркетников такого нет. У меня комплектация SE – самый приемлемый вариант: практичный салон. Имеется обогрев лобового стекла – полезная штука. Но мне не хватает ксенона и самозатемняющегося внутрисалонного зеркала. Колхозное брать не хочу, а оригинал дороговат. Да и обогрев задних сидений для России был бы актуальнее, чем всякие развлекухи. 4. Шумоизоляция нормальная. С музыкой вместе можно полностью отрешится от всего мира. 5. Посадка высокая, поэтому и обзор отменный. 6. Подвеска мощная. Хорошо едет по ровной дороге, для бездорожья она тоже хороша. 7. Движок бензиновый очень тяговит, скорость набирает моментально. В спорт - режиме она становится даже страшной – напоминает бешеного бегемотика – кажется, что будет сложно его остановить. 8. Езда на это авто просто классная. Хорошо держит дорогу, управляется приятно. Мне кажется, он создан для городского бездорожья. 9. Куча электронных вспомогательных систем. 10. Штатная сигналка. Недостатки: 1. Плохое лакокрасочное покрытие кузова (царапается легко). 2. Проблемы с эргономикой: - подушка водительского короткая – неудобно; поясничный подпор регулируется где-то около копчика, в итоге спина жутко устаёт; нет места под мелочь. Проблемы: 1. Зимой на морозе глючит парктроника. 2. Как-то странно работает алгоритм включения стеклоочистителей ветрового и заднего стекла (отличается от японских авто). 3. Зазоры кузовных деталей слишком большие. Это не эстетично, влага и грязь попадает, да и аэродинамику уменьшает. 4. СD-чейнджер есть только в самой дорогой комплектации. За 2 года крупных поломок не было. По гарантии обшивку сидения сменил (за год потрескалась до дыр), в рулевом одну деталь на ТО поменяли. В сравнении с конкурентами Фрилендер лучший. Хотя и цены на новый кусаются.
Добавлена: Jan Mêdel, 03.10.2013 смотреть оценку полностью >
Итак, Freelander II, движок 2.2 (2007 г.в.). В оценках возможностей машины – уникальный экземпляр. Она у меня уже больше двух лет, поэтому те, кто решил её брать, сначала прочтите этот отзыв. Есть некоторые проблемы при эксплуатации зимой при – 20 градусах. Заправляться нужно только на хороших заправках, иначе зимой авто будет останавливаться или будет ошибку выдавать. И нужно ¼ крышки антипарафина HIGEAR заливать перед заправкой (только на подделку не напоритесь, сначала оставьте его в машине при -20 , если превратиться в гель, то фальшивка). При заливании антипарафина будьте осторожны, если жидкость попадёт на руку, то можно и её сжечь и кожу на руле, к которой прикоснётесь. После трёх лет эксплуатации этой машины нужно сменить у неё аккумулятор на новый. К ней подойдёт только SILVER Dynamic F18. И ещё, если покупаете Land Rover Freelander II от 2007 года, нужно проверить всю документацию и обсудить всё с бывшим хозяином. В первую очередь нужно обсудить кое-какие нюансы и документацию: • Коробка передач должна быть заменена полностью! (по акции в 2009 году). Если её не меняли, то лучше вообще такую тачку не брать, родная коробка глючит, а сменить её стоит около 170000 руб. (оно вам надо?). А проверить её можно при одновременном включении режима движения и системы спуска с горы, после 10 минут езды появится ошибка коробки. • Должен стоять мультитаймер (для 2007 года эта акция постоянно повторяется), он с брелка прогревает антифриз, чтоб зимой не было проблем. • Эту машину нельзя брать женщине – всё вышесказанное она не сделает… И ещё раз в полгода подкручивайте болты крепления датчика капота и болты защитного кожуха моторного отсека (нужен ключ на 10-ть), они постоянно раскручиваются. Зимой нужно оставлять машину на улице только с полным баком или хотя бы с половиной бака солярки. Если всё же замёрзла, то тяните её на веревке до бокса (коробка не полетит) и прогревайте моторный отсек тепловой пушкой, через сутки заведётся. Бензонасос снимать не надо, топливную систему промывать тоже не нужно, это просто сервисный развод на деньги. Аккумулятор можно снимать без проблем, ей даже полезно иногда мозги выкидывать. Проходимость отличная и сама машина КЛАСС!!!
Добавлена: Darek S, 11.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ленд ровер Фрилендер Добавить ваш отзыв о Ленд ровер Фрилендер
 

 

Фотографии Ленд ровер Фрилендер

 

Расход топлива Ленд ровер Фрилендер

Средний расход топлива
на основе 142 оценок
gasoline
10.2
diesel
8.5
lpg
12.2
 
Все отзывы Ленд ровер Фрилендер Добавить ваш расход по Ленд ровер Фрилендер
 

 
Факты о Ленд ровер Фрилендер
Производится
1998 - сейчас
Мощность двигателя
от 98 л.с. до 240 л.с.
Сегмент
Бизнес

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ленд ровер Фрилендер Land Rover Freelander 2002 Land Rover Freelander 2002
Новости Ленд ровер Фрилендер Land Rover Freelander покинул Россию Land Rover Freelander покинул Россию Представители британского производителя сообщили, что модель Land Rover Freelander больше не доступна в продаже на территории России.… »
Land Rover показал салон преемника Freelander Land Rover показал салон преемника Freelander Пресс-служба компании Land Rover показала тизерное изображение преемника модели Freelander. Отличительная черта нового Discovery Sport - это… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution