1
Ленд ровер
 
2
Дискавери
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Дискавери 4

 

Четвертое поколение Land Rover Discovery вышло в 2009 году и было показано на автосалоне в Нью-Йорке. Внешне автомобиль практически не отличается от предшественника. Форма переднего бампера стала более обтекаемой, а остальные линии кузова более строгими. Спереди с сзади установлены светодиодные фары, колеса украшены новыми литыми дисками. Задняя часть крыши полностью выполнена из стекла и имеет небольшое возвышение. Совсем неизменной осталась задняя асимметричная дверь - фирменная черта модели Discovery.

Пополнилась тремя новыми цветами палитра кузовных красок. Для ценителей эксклюзива была выпущена ограниченная серия Лэнд Ровер Дисковери Landmark, отличающаяся отделкой салона и экстерьера.

Основные изменения произошли в салоне. Интерьер, разработанный специалистами Conran Design Studio, полностью новый. Особое внимание уделено мелким деталям, качеству материалов отделки. Центральное место на консоли занял сенсорный монитор, потеснив кнопки. Форма консоли стала более округлой, угла ушли в прошлое. Монитор отображает информацию навигационной системы, медиасистемы, камер кругового обзора, показания бортового компьютера. Здесь же находится и блок управления системой Terrain Response, который ранее располагался за переключателем КПП.

На высоте и эргономика водительского места. Рулевая… читать дальше

 

Четвертое поколение Land Rover Discovery вышло в 2009 году и было показано на автосалоне в Нью-Йорке. Внешне автомобиль практически не отличается от предшественника. Форма переднего бампера стала более обтекаемой, а остальные линии кузова более строгими. Спереди с сзади установлены светодиодные фары, колеса украшены новыми литыми дисками. Задняя часть крыши полностью выполнена из стекла и имеет небольшое возвышение. Совсем неизменной осталась задняя асимметричная дверь - фирменная черта модели Discovery.

Пополнилась тремя новыми цветами палитра кузовных красок. Для ценителей эксклюзива была выпущена ограниченная серия Лэнд Ровер Дисковери Landmark, отличающаяся отделкой салона и экстерьера.

Основные изменения произошли в салоне. Интерьер, разработанный специалистами Conran Design Studio, полностью новый. Особое внимание уделено мелким деталям, качеству материалов отделки. Центральное место на консоли занял сенсорный монитор, потеснив кнопки. Форма консоли стала более округлой, угла ушли в прошлое. Монитор отображает информацию навигационной системы, медиасистемы, камер кругового обзора, показания бортового компьютера. Здесь же находится и блок управления системой Terrain Response, который ранее располагался за переключателем КПП.

На высоте и эргономика водительского места. Рулевая колонка с электрорегулировкой автоматически при остановке двигателя перемещается так, чтобы водителю Land Rover Discovery было удобней выбираться из-за руля. Оба передних кресла имеют индивидуальные откидные подлокотники.

Задние пассажиры также окружены комфортом. Им доступны подогрев сидений, климат-контроль, высокая посадка амфитеатром, подстаканники. В качестве дополнительной опции возможна установка индивидуальной развлекательной системы с выходами для наушников.

Возможна также установка третьего ряда кресел, где комфортно разместятся двое взрослых. Эти кресла при необходимости можно сложить или убрать вовсе.

Кресла второго ряда также складываются, образуя ровный пол и увеличивая полезный объем багажного отделения до 2,6 кубометра. Объем багажника автомобиля Лэнд Ровер Дисковери в обычном состоянии равен 1260 л.

От предыдущего поколения Discovery IV достался дизельный 2,7-литровый мотор мощностью 190 л.с. Второй дизель - созданный на его основе 3-литровый битурбо мощностью 245 л.с. Причем он на 10% экономичнее своего "родителя". Бензиновый представитель один - 5-литровый с изменяемой фазой газораспределения мощностью 375 л.с. Трансмиссия Land Rover Discovery - новый 6-ступенчатый автомат ZF. Тормоза дисковые с плавающими суппортами.

 
 

Модификации Ленд ровер Дискавери

 

Двигатели Ленд ровер Дискавери

2.5 TDi (113 л.с.),  3.5 i V8 (155 л.с.),  3.5 i V8 (166 л.с.),  3.9 i V8 (182 л.с.),  2.5 TDi (138 л.с.),  2.5 TDi (125 л.с.),  4.0 i V8 (185 л.с.),  2.7 TD V6 (188 л.с.),  2.7 TDI (190 л.с.),  3.0 (245 л.с.),  4.4 i V8 32V (295 л.с.),  2.7 TD (190 л.с.),  2.7 D (177 л.с.),  3.0 D (255 л.с.),  3.0 D (210 л.с.),  3.0 D (245 л.с.),  5.0 (375 л.с.)
 

Отзывы Ленд ровер Дискавери
Средняя оценка
на основе 88 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.19
 

Выбранные отзывы
V8 4л берёт на трассе 10л!! В городе конечно больше но в пределах разумного. Что касается сервиса и ремонтов. Мои дорогие - я думаю ето излишне но все таки скажу: "в фирменный сервис ехат нет смысла из-за космических цен". Запчасти можно легко купить намнохо дешевле, сделать тоже можно дешевле.
Добавлена: Dariusz Matuszczyk, 06.05.2013 смотреть оценку полностью >
Авто вообще как конструктор, меняется любая мелоч
Добавлена: SAM, 17.07.2013 смотреть оценку полностью >
Привет, друзья! Проехал на нём уже 45 000 км, нового не скажу, но поделиться кое-чем могу. Лужи лучше объезжать, а то сами себя грязной водой зальёте (капот, лобовое стекло, крышу, боковые стёкла – всё), при этом, под капотом словно торнадо побывал, грязь тоже туда попадает. Иногда кажется, что её тряпкой смывать.. Как-то по новой платной дороге прокатился, боковые стёкла были чёрного цвета((( В салоне довольно удобно, особенно водителю и переднему пассажиру, задним не очень, если впереди сидящие люди довольно крупные. Спинки задних сидений не регулируются и находятся они почти в вертикальном положении. Такая машина больше подходит для семьи с детьми, начальника сзади не покатаешь (разве что тёщу))) В городе ест не много – 12 литров, по трассе на круизе хватает 9 литров на сотню. Мягкие переключения коробки. Динамичная очень, за это я её и люблю. Подвеска имеет три положения, но принудительно отпустить и зажать её на ходу нельзя. Лосиный тест для этой тачки сложная задача. В целом хороший автомобиль, есть недостатки, но это как у всех. НИЧего не ломалось, но ТО дорогое.
Добавлена: NUR, 17.11.2013 смотреть оценку полностью >
Искал надёжную, быстро нержавеющую, с высокой резиной и таким же клиренсом, лёгкую на разгон (чтоб на трассе было удобно идти на обгон), с хорошим багажником, нормальной шумоизоляцией и управлением. Всё это потом, что мне нужно ездить не только по городскому бездорожью. Одним словом, после долгих умозаключений и выборов остановился на Ленд Ровере Дискавери 4, 2012 года выпуска. Сначала не понравились (а вернее насторожили) короткие периоды между сервисными обслуживаниями, но потом решил, что так даже лучше, ничего страшного не пропустим. На сегодня прошёл уже 6700 км, по городу есть 13 литров на сотню, по трассе – 7. С нагрузкой в 700 кг по трассе затрачивает до 8,5 литров. Каких-то подвохов пока не увидел. Комфорт оцениваю на 5 +, никакой усталости на больших пробегах. Полазил уже по камням и грязи, полностью оправдала доверие. Люблю её!
Добавлена: Black Landy, 06.11.2013 смотреть оценку полностью >
Купил авто в марте. Специально искал черный Discovery, комплектация S. Давно хотел купить благородного европейца. Год выпуска выбрал 2013 из-за современного экономичного, но мощного движка в 3 литра (дизель), благородного салона из чёрной кожи, из-за удобной шайбы вместо ручника передачи, и прочего нужного фарша (кроме противотуманок и люка). Здесь нет лишней, на мой взгляд, системы Terrain Response. Эту модели считают очень ломучей, но в 90% случаев это зависит от водителя и использования. Со всевозможными скидками машина обошлась мне в 2.1 млн., в салоне дополнительно поставил Навигацию с модемом на пробки, секретки на колёсах, задний парктроник. У неофициалов купил оригинальные коврики и брызговики. В итоге цена 2.44 млн. Первые ощущения: просторно (при росте в 183 см и весе в 93 кг), сзади трое детей чувствуют себя вполне удобно. Высокая подвеска, Обзор отличный. Понравился подогрев задних сидений, весной пригодился, когда детей утром в школу отвозил. Первую тысячу обкатывал, больше 90 км/ч не гнал, расход был около 11 литров по городу. Летом съездили в Европу (двое взрослых, трое детей и куча барахла) – 9 тыс. км. На самом гадком участке Москва-Петербург оценил всю мощь движка, на обгонах выстреливал как пуля. В Финляндии часто приходилось ограничивать скорость до 80км/ч. В итоге – 7-7,5 литров на сотню. Пока очень довольны автомобилем. Готовлюсь к первому ТО – 13 тыс. км.
Добавлена: tyrr, 03.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ленд ровер Дискавери Добавить ваш отзыв о Ленд ровер Дискавери
 

 

Фотографии Ленд ровер Дискавери

 

Расход топлива Ленд ровер Дискавери

Средний расход топлива
на основе 84 оценок
gasoline
15.6
diesel
10.3
lpg
19.7
 
Все отзывы Ленд ровер Дискавери Добавить ваш расход по Ленд ровер Дискавери
 

 
Типичные слабые пункты Ленд ровер Дискавери
1. Ленд ровер Дискавери - ОШИПКА РО341
Тема: Ленд ровер Дискавери III. Добавлено: аваг, 15.10.2015. Категория: двигатель
2. Ленд ровер Дискавери - ОШИПКА РО341
Тема: Ленд ровер Дискавери III. Добавлено: аваг, 15.10.2015. Категория: двигатель
 
Все типичные слабые пункты Ленд ровер Дискавери Добавить проблему
 
Факты о Ленд ровер Дискавери
Производится
1989 - сейчас
Мощность двигателя
от 113 л.с. до 375 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ленд ровер Дискавери Land Rover Discovery 2003 Land Rover Discovery 2003
Новости Ленд ровер Дискавери Land Rover начал испытания нового Discovery Land Rover начал испытания нового Discovery Британцы уже приступили к тестам нового Дисковери. Автомобиль проходит испытания на заснеженных трассах и позиционируется… »
Новый Land Rover Discovery покажут в 2016 году Новый Land Rover Discovery покажут в 2016 году Вскоре общественности будет представлен новый Ленд Ровер Дисковери. Автопроизводитель собирается показать уже пятое поколение… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution