1
Ламборджини
 
2
Миура
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ламборгини Миура

 

В Турине в 1965 году от компании Lamborghini было представлено сразу несколько новинок, но больший ажиотаж произвела модель LamborghiniMiura, так как имела шасси среднемоторного автомобиля, а двигатель V-образный, объемом четыре литра и с 12 цилиндрами располагался поперечно. Для облегчения всей конструкции использовали сварную раму из листовой и перфорированной стали.

LamborghiniMiura Р400 дебютировала в 1966 году, что сразу же произвело бешеный фурор на всем автомобильном рынке, ведь до того момента еще никому не было известно о среднемоторных автомобилях. Все критерии данной модели на несколько лет опережали существующие. Основной удар "Миура" нанесла "Феррари". А производство этой модели открыло компании путь в мировой автомобильный рынок в качестве элитного производителя. Ламборджини Миура стал первым в истории "суперкаром".

Внешним оформлением занимался Марселло Гандини, а сама модель была более приземистой, ведь высота была всего лишь чуть 1055 миллиметров. Весь облик имел ярко выраженные фары, которые были обрамлены черным ободом.

Под капотом LamborghiniMiura разместился четырехлитровый 12-цилиндровый агрегат из легкосплавного материала, а размещался он на специальной раме прямо за спиной водителя. Вес автомобиля… читать дальше

 

В Турине в 1965 году от компании Lamborghini было представлено сразу несколько новинок, но больший ажиотаж произвела модель LamborghiniMiura, так как имела шасси среднемоторного автомобиля, а двигатель V-образный, объемом четыре литра и с 12 цилиндрами располагался поперечно. Для облегчения всей конструкции использовали сварную раму из листовой и перфорированной стали.

LamborghiniMiura Р400 дебютировала в 1966 году, что сразу же произвело бешеный фурор на всем автомобильном рынке, ведь до того момента еще никому не было известно о среднемоторных автомобилях. Все критерии данной модели на несколько лет опережали существующие. Основной удар "Миура" нанесла "Феррари". А производство этой модели открыло компании путь в мировой автомобильный рынок в качестве элитного производителя. Ламборджини Миура стал первым в истории "суперкаром".

Внешним оформлением занимался Марселло Гандини, а сама модель была более приземистой, ведь высота была всего лишь чуть 1055 миллиметров. Весь облик имел ярко выраженные фары, которые были обрамлены черным ободом.

Под капотом LamborghiniMiura разместился четырехлитровый 12-цилиндровый агрегат из легкосплавного материала, а размещался он на специальной раме прямо за спиной водителя. Вес автомобиля составлял 980 килограмм, а максимальная скорость равнялась 272 км/час.

Уже через год была представлена модификация "Миури" в качестве родстера. Открытая версия имела прекрасную аэродинамику, а максимальная скорость вообще выросла до трехсот км/час.

В 1969 году, модель "Ламборджини Миура" подверглась некоторым изменениям и теперь приобрела индекс "S". В плане технических параметров, мощность двигателя была увеличена на 20 "лошадок", так же была полностью обновлена подвеска в обеих частях кузова. Появились электрические стеклоподъемники и тормозные вентилируемые диски. В этом обновлении для кузова теперь использовали тяжелую калиброванную сталь. Интерьер так же не обошли вниманием, ведь полностью модернизировались центральная консоль и приборная панель, а вместо деревянного руля теперь был кожаный.

В 1971 году выпустили более спортивную модификацию, которая получила название LamborghiniMiuraSV. Двигатель был представлен 12-цилиндровый с объемом 3929 кубических сантиметров. Мощность увеличилась до 385 "лошадок", что привело к большему потреблению топлива.

Выпуск всех модификаций был прекращен в 1972 году, а спустя сорок лет произошло возрождение модели, которая так же получила название "Миура".

 
 

Модификации Ламборджини Миура

 

Двигатели Ламборджини Миура

3.9 V12 (350 л.с.)
 

Фотографии Ламборджини Миура

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution