1
Ламборджини
 
2
Галлардо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 
Ламборгини Галлардо

Хотя правильно говорить Ламборгини Галлардо ЛП-560 4, то поисковые системы упорно меняют запрос на Ламборджини Галлардо ЛП-560 4, потому вынужден уместить и это ключевое слово в текст. Признаюсь, что и мне Ламборджини было ближе по звучанию (кажется более иностранным словом), но смотря американские фильмы в оригинале как-то на слух упало Ламборгини Диабло. Я удивился и решил проверить, оказалось, что жирный коп из комедии был более образован, чем я имеющий высшее образование. С тех пор я называю марку так, как она должна называться, а именно Ламборгини.

Дебют суперкара Lamborghini Gallardo состоялся в 2003 году. Это один из самых массовых автомобилей итальянского производителя, за первые два года было выпущено более 3 тысяч экземпляров. Свою роль здесь сыграла и невысокая для Lamborghini цена. Имя модели на испанском означает "храбрый" и отсылает к корриде, ведь символ марки - бык цвета золота.

Алюминиевый кузов автомобиля Ламборджини Галлардо (который позже и производили в Германии) и двигатель разрабатывали специалисты Audi, шасси и регулировкой подвесок занимались инженеры Lamborghini. Сборка осуществлялась в Италии.

Lamborghini Gallardo обладает отменной управляемостью и маневренностью благодаря,… читать дальше

Ламборгини Галлардо

Хотя правильно говорить Ламборгини Галлардо ЛП-560 4, то поисковые системы упорно меняют запрос на Ламборджини Галлардо ЛП-560 4, потому вынужден уместить и это ключевое слово в текст. Признаюсь, что и мне Ламборджини было ближе по звучанию (кажется более иностранным словом), но смотря американские фильмы в оригинале как-то на слух упало Ламборгини Диабло. Я удивился и решил проверить, оказалось, что жирный коп из комедии был более образован, чем я имеющий высшее образование. С тех пор я называю марку так, как она должна называться, а именно Ламборгини.

Дебют суперкара Lamborghini Gallardo состоялся в 2003 году. Это один из самых массовых автомобилей итальянского производителя, за первые два года было выпущено более 3 тысяч экземпляров. Свою роль здесь сыграла и невысокая для Lamborghini цена. Имя модели на испанском означает "храбрый" и отсылает к корриде, ведь символ марки - бык цвета золота.

Алюминиевый кузов автомобиля Ламборджини Галлардо (который позже и производили в Германии) и двигатель разрабатывали специалисты Audi, шасси и регулировкой подвесок занимались инженеры Lamborghini. Сборка осуществлялась в Италии.

Lamborghini Gallardo обладает отменной управляемостью и маневренностью благодаря, в том числе и многочисленным электронным системам. Двери суперкара открываются традиционно, а не вертикально как это было принято в нескольких других моделях, например в Diablo. Улучшился и обзор дорожной ситуации сзади.

Но что самое важное в таких авто? Конечно, силовой агрегат. Это десятицилиндровый 5-литровый и 500-сильный двигатель, расположенный перед задней осью и оснащенный шестиступенчатой механической или роботизированной коробками передач. Максимально был опущен центр тяжести автомобиля за счет изменения угла развала цилиндров до 90 градусов. Это позволило достигать скорости в 100 км/ч за 4,4 с и набирать максимум в 310 км/ч. На первой передаче можно спокойно ездить на скорости до 80 км/ч, а не только использовать ее для старта, что значительно упрощает городскую езду.

Ламборджини Галлардо оснащалась полным приводом, что значительно облегчало управление им. Скорость купе набирало постепенно и плавно. А при подборе правильной резины автомобиль вполне мог использоваться не только летом, как многие другие его одноклассники, но и до выпадения глубокого снега на мокрой или скользкой дороге. Более энергоемкая подвеска тоже играет свою роль, если использовать суперкар за пределами гоночной трассы. Пасуя только перед серьезными ямами или трамвайными рельсами, Lamborghini Gallardo спокойно справлялся с небольшими неровностями дороги.

Модель оснащалась продвинутой навигационной системой, двухзонным климат контролем, CD-плеером, салон традиционно вручную отделывался кожей и алькантарой, задний спойлер управлялся электроникой, а 19-дюймовые диски были настоящим украшением автомобиля. Цвета кузова были яркими и насыщенными: канареечным желтым, оранжевым, зеленым. Вопреки расхожему мнению, у Ламборджини Галлардо даже было багажное отделение, где размещались фирменные комплекты инструментов. 

 
 

Модификации Ламборджини Галлардо

 

Двигатели Ламборджини Галлардо

5.0 i V10 40V (500 л.с.),  5.0 i V10 40V (520 л.с.),  5.2 (560 л.с.)
 

Фотографии Ламборджини Галлардо

 
Факты о Ламборджини Галлардо
Производится
2003 - сейчас
Мощность двигателя
от 500 л.с. до 560 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ламборджини Галлардо Lamborghini Gallardo 2003 Lamborghini Gallardo 2003
Новости Ламборджини Галлардо Концепт итальянский марки будет продан за $3 млн. Концепт итальянский марки будет продан за $3 млн. Представители знаменитого аукциона Сотбис рассказали о том, что в скором времени с молотка может уйти концепт от итальянской… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution