1
Лада
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лада ОКА

 

Среди всех микролитражных транспортных средств, Лада ОКА остается наиболее дешевым представителем отечественных легковых автомобилей. В определенный период времени, эту модель даже ставили, как народного представителя, задавая гигантские объемы производства в промышленном комплексе Елабуги. Таким образом, намеревались завершить многолетний дефицит автомобильного производства. Мечтам не удалось сбыться и сборки автомобиля отдали на завод СеАЗ, который потом вошел в состав АвтоВАЗа, и КамАЗ.

Планы по поводу Лада ОКА, как народным представителем транспортных средств, с самого начала были неосуществимыми, так как для нашей страны, в большей степени, транспорт требуется, как средство перевозки семьи на дачу, к примеру, или для вывоза атрибутов сельского хозяйства. Разумеется, что такие задачи легковому автомобилю Лада ОКА не под силу.

Со временем, как известно, все меняется, а для ОКИ наступили преобразования в лучшую сторону. Народным автомобилем она так и не стала, но свою значимую нишу среди транспорта она все же заняла. Для городской черты просто незаменим компактный автомобиль для удобства пользования, тем более, что у Лада ОКА соответствующая стоимость и дешевле не найти.

В комплектацию этой модели входит часть ВАЗовской "восьмерки",… читать дальше

 

Среди всех микролитражных транспортных средств, Лада ОКА остается наиболее дешевым представителем отечественных легковых автомобилей. В определенный период времени, эту модель даже ставили, как народного представителя, задавая гигантские объемы производства в промышленном комплексе Елабуги. Таким образом, намеревались завершить многолетний дефицит автомобильного производства. Мечтам не удалось сбыться и сборки автомобиля отдали на завод СеАЗ, который потом вошел в состав АвтоВАЗа, и КамАЗ.

Планы по поводу Лада ОКА, как народным представителем транспортных средств, с самого начала были неосуществимыми, так как для нашей страны, в большей степени, транспорт требуется, как средство перевозки семьи на дачу, к примеру, или для вывоза атрибутов сельского хозяйства. Разумеется, что такие задачи легковому автомобилю Лада ОКА не под силу.

Со временем, как известно, все меняется, а для ОКИ наступили преобразования в лучшую сторону. Народным автомобилем она так и не стала, но свою значимую нишу среди транспорта она все же заняла. Для городской черты просто незаменим компактный автомобиль для удобства пользования, тем более, что у Лада ОКА соответствующая стоимость и дешевле не найти.

В комплектацию этой модели входит часть ВАЗовской "восьмерки", а именно, шестьсот сорока девяти кубовый двигатель с тридцатью силами. Часть узлов позаимствована у модели 2105, такие как радиатор, арматура и кран отопления. Такие половинки, взятые у других авто, существенно облегчают многие проблемы при эксплуатации владельцам, но совсем их не устраняют. Ведь у модели имеется ряд оригинальных запчастей, объемы производства которых существенно малы. Поэтому специалисты рекомендуют перед покупкой Лада ОКА тщательно взвесить ее полную стоимость с дальнейшими растратами при пользовании.

Про салон можно отметить, что он достаточно вместительный, так как в него свободно поместятся четверо человек, имеющие при себе кое-какие атрибуты. В багажник может вместиться довольно крупный груз, при условии, если задние сиденья будут находиться в сложенном состоянии. Разумеется, что для перегрузок Лада ОКА не подходит, так как ее проходимость имеет ограничения, а показатели безопасности далеки от совершенства.

С 1996 года была запущена новая модель, имеющая семьсот пятидесяти кубовый двигатель, оснащенный тридцатью силами. Эта модель, по сравнению с предшественником, стала более экономичной и динамичной, чего удалось добиться при помощи уменьшения частоты вращения.

 
 

Модификации Лада Ока

 

Двигатели Лада Ока

0.65 (29 л.с.),  0.75 (35 л.с.)
 

Отзывы Лада Ока
Средняя оценка
на основе 2 оценок
3.5
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Катался я на «бешенной табуретке» с 2001 года и по 2004. Купил её с пробегом в 400 км, потому что с 1997 года она стояла без дела в гараже. Это был мой первый автомобиль, поэтому радовался ей безумно. Использовал и летом, и зимой, ежедневно, короче. За это время всего 2 раза не завелась ( в мороз под 40 градусов, в Самаре была как-то такая зима), масло 10W40 аж колом стояло J Из реально нужных замен – сделал только стартер и сцепление – после 20 тыс.км (ездить на нём учился), в остальном просто мелочи: ВВ провода сменил на силиконовые (Хорс – снижается чувствительность к сырости), подшипники задних ступиц ( в сервисе перетянули), естественно, колодки. Пороги, правда, облезли (две зимы по снегу с песком и солью гребла машинка, но на сквозь ржавчины не было!). Обзорность оцениваю на 5+ (только если на улице не сыро, при таком условии окна сильно потеют – просто караул!). Посадка на передних креслах довольно удобная, даже терпима для двух людей ростом до 178 см сзади. Сцепление лёгкое, просто песня! Но теснота педального узла – реквием… Маневрирует просто отлично, проходимость, как ни странно, тоже на уровне. Обгон на трассе напрягает очень – ускоряется ОКА нереально плавно. Информативное и лёгкое рулевое управление. Плюсы - прекрасно заводится в морозы, - обзорность хорошая, - маневренность нормальная, - проходимость тоже норм. Минусы - разгоняется медленно.
Добавлена: er, 19.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лада Ока Добавить ваш отзыв о Лада Ока
 

 

Расход топлива Лада Ока

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
4.7
 
Все отзывы Лада Ока Добавить ваш расход по Лада Ока
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution