Лада Нива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Лада "Нива" - это легковой 4-местный автомобиль повышенной проходимости. Машина предназначена для езды по бездорожью, поездок на рыбалку и охоту, путешествий в труднодоступные места. Благодаря складывающемуся заднему сиденью можно легко размещать и перевозить самые различные грузы. "Нива" является конструкторской разработкой "АвтоВАЗа", выпускается с 5 апреля 1977 года. А уже в 1978 году автомобиль получил золотую медаль на международной автовыставки в Брно. А еще через год модель получила Государственный знак качества СССР.

Автомобиль имеет постоянный неотключаемый привод всех колес (до "Нивы" у внедорожников он был только у Range Rover), раздаточную коробку с понижающим рядом и межосевой блокирующий дифференциал. У "Нивы" очень прогрессивная конструкция, которая прекрасно сочетает в себе внедорожные качества и комфорт легкового автомобиля, в то время аналогов на него практически не было. Во многие страны осуществлялся экспорт, причем достаточно успешный (80% от всех выпускаемых "Нив" приходилось именно на экспорт). Еще Нива стала единственным советским автомобилем, который экспортировался в Японию. Кстати, именно Лада Нива стала одним из самых первых представителей популярных сегодня "паркетников".

Кузов трехдверный, несущий, цельнометаллический, он оборудован ремнями…
читать дальше

Лада "Нива" - это легковой 4-местный автомобильповышенной проходимости. Машина предназначена для езды по бездорожью, поездокна рыбалку и охоту, путешествий в труднодоступные места. Благодаряскладывающемуся заднему сиденью можно легко размещать и перевозить самые различныегрузы. "Нива" является конструкторской разработкой"АвтоВАЗа", выпускается с 5 апреля 1977 года. А уже в 1978 годуавтомобиль получил золотую медаль на международной автовыставки в Брно. А ещечерез год модель получила Государственный знак качества СССР.

Автомобиль имеет постоянный неотключаемый привод всехколес (до "Нивы" у внедорожников он был только у Range Rover),раздаточную коробку с понижающим рядом и межосевой блокирующий дифференциал. У"Нивы" очень прогрессивная конструкция, которая прекрасно сочетает всебе внедорожные качества и комфорт легкового автомобиля, в то время аналоговна него практически не было. Во многие страны осуществлялся экспорт, причемдостаточно успешный (80% от всех выпускаемых "Нив" приходилось именнона экспорт). Еще Нива стала единственным советским автомобилем, которыйэкспортировался в Японию. Кстати, именно ЛадаНива стала одним из самых первых представителей популярных сегодня"паркетников".

Кузов трехдверный, несущий, цельнометаллический, оноборудован ремнями безопасности. Автомобиль по заказу мог комплектоватьсязадним стеклом с омывателем, очистителем и электрообогревом. Передние сиденьярегулируются по наклону спинок и по длине, он откидываются вперед. Дляувеличения багажного отделения заднее сиденье можно сложить.

Еще одна особенность Лада Нива - использование узлов легковых машин. Двигательсоздавался на базе модели 2106, также от нее были позаимствованы задний мост икоробка передач. Даже, несмотря на это, у "Нивы" просто уникальнаядля нее проходимость.

На машину устанавливалась 4-диапазонная механическаякоробка передач. Передняя подвеска независимая с цилиндрическими пружинами,стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя- зависимая, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами, одной поперечной и четырьмяпродольными штангами.

Самая первая версия ЛадаНива с начала своего производства комплектовалась четырехцилиндровымкарбюраторным бензиновым мотором объемом в 1,6 литра. Немного позже появиласьмодификация с двигателем объемом в 1,3 литра, однако она успехом непользовалась.


Модификации Лада Нива


Лада Нива I
Лада Нива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Лада Нива


1.6 (75 л.с.), 1.7 (79 л.с.), 1.7 i (81 л.с.), 1.8 (82 л.с.), 1.9 D (78 л.с.)
Отзывы Лада Нива
Средняя оценка
на основе 15 оценок
3.6
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы

Два года эксплуатировал Фиат Панду, а потом захотелось экстрима…Пандочку легко продал. Стали с женой новую машину выбирать. Поскольку финансы наши были в силу обстоятельств ограничены, а мы с женой давно уже хотели перебираться в деревню (так, чтобы по альше от цивилизации), то купили 21-ю Ниву, 1980 г.в. . С самого начала она служила какому-то деду, он на ней на дачу ездил, после него досталась внуку. Тот был парень с мозгами и нормальными руками – автомеханик и охотник по совместительству. Он перебрал движок, отрегулировал ходовую, всё настроил и ездил на ней на охоту. Он нам её и продал. Если оценивать движок, ходовую и шумку, то машина была на 4+. Но электрику нужно было доработать. Кузов (железо 2), но за столько лет успел подгулять, но не критично. Сам кузов вполне и лонжероны целы. Только те места, которые быстрее всего сдаются ржавчине, пострадали от коррозии. В итоге мы провели реставрацию с последующей покраской. Проваривали и красили месяц – вышла красавица-старушка. Эксплуатация, как и думалось, была специфичной, ну, от совавтопрома тех лет другого и не стоило было ожидать. Но в принципе, она едет и это главное. Динамики не хватает, это чувствуется, но в остальном ничего. Про проходимость даже и не говорю, итак много было сказано. Мне нравится, как она едет. Цены на зачасти – копеечные (в сравнении с Пандой даже плакать хотелось). Шумка салона тоже ничего – вибрации и шум особо не напрягают. После такого честного привода, в пузотёрки даже не хочется садиться! Не удобно и скучно) Устаешь каждый раз перед ямкой останавливаться. Просили меня дважды иномарки перегнать. Хюндай Гетц автомат и Субарик Импреза совершенно не впечатлило… В ниве, чтобы передвигаться, надо мозгами работать, суетиться)))



Добавлена: sido35, 14.10.2013
смотреть оценку полностью >

Нива 1980 г. Вишневого цвета была моим первым авто. Купили его родители случайно, в 1995 году, как бонус к новой Ниве 1994 г.Этот супер автомобиль простоял во дворе предыдущего хозяина 2 года, сгнил так, что реактивные тяги заднего моста даже отвалились. А я как раз пережил этап мотоциклов, на ум пришли девчонки и дискотеки (жил в деревне), понадобился транспорт . Короче, родители мне его подарили. Нивушка при первом осмотре выглядела совсем печально, НО на ходу. Только расход масла смущал (литр на 100 км). Кузов был особо не повреждён, но пороги сгнили совсем, для водителя и переднего пассажира были установлены деревянные настилы, как в бане JКатки стояли 17-го размера (стандартные для неё, идущие с завода) с лысой летней резиной. Салон в нормальном состоянии. Дермантин без единой дырочки. Особенно радовала ходовая, ничего не хрустело, нигде не гудело, масло ручьём не лилось. На тот момент машине было 18 лет, она имела пробег в 65000, штатное место для магнитолы было закрыто заглушкой. Сначала прямо так и ездил, а потом занялся делом. 1. Движок перебрал (сменил вкладыши, кольца, клапана, цепь, колпачки, сальники лобовины).2. Потом кузов. Переварил пороги, днище, задняя дверь, задний фартук вместе с рамой по самые фары. Легче было бы, если бы заводское железо было бы, а так я собирал железо, где мог. Главными донорами стали два запорожца – их крыши, а также квадратные дорожные знаки (около 10 штук). Варил всё обычной электродуговой сваркой.3. Потом в ход пошла шпатлёвка, наждачка, краска, растворитель, отвердитель, для днища – резинобитумная краска.4. Затем ходовка. Болты было просто невозможно открутить, чем только не смазывал. Сменил все резиновые части, амортизаторы, подшипники и пр. С ходовкой работу я почти не прекращал.Все работы заняли почти год, после этого я стал одним из самых искренних поклонников отечественного автопрома J

Добавлена: Maciek - Wroc³aw, 29.10.2013
смотреть оценку полностью >

Удобный и подходящий автомобиль для активного отдыха. Болото, лес, пески, снег – всё ему ни по чём. Запчасти можно найти везде, машина очень выносливая, не раз этим удивляла. Поставил подножки, дуги, противотуманки, факоп, шумку, панель от БМВ, музыку, покрасил в металлик, стала просто КОНФЕТКОЙ!Достоинства авто:Проходимость, «неубиваемость», относительная дешевизна обслуживания.Недостатки:Не очень резв, практически отсутствует комфорт (только две двери, шумный), ест много.Подойдёт тем, кто нуждается в «работяге», особенно в деревенскую местность, ну или рыбакам/охотникам.

Добавлена: mmj_2004, 09.09.2013
смотреть оценку полностью >

У меня Нивушка 2121 1980 года. Да, она старенькая, но такая крепкая и выносливая, на её счету 150000 км. За всё это время смел только задние тормоза и все три карданных вала, кое-что из прочего, но там, в основном, мелочи. Даже капитального ремонта не делал, всё равно идет под стольник, и дальше ещё ехать будет! Металл просто отличный, сохранился прекрасно, не ржавеет, заводская краска ещё на ней, главное, вовремя коррозийкой обрабатывать! Очень нравится машина, менять даже не думаю! Тут главное не нужно лениться, надо всё ремонтировать сразу, контролировать состояние постоянно и масло менять. Доволен машинкой.

Добавлена: GALERNIK, 15.08.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Лада Нива
Добавить ваш отзыв о Лада Нива

Расход топлива Лада Нива


Средний расход топлива
на основе 17 оценок
Лада Нива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.2
Лада Нива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

13.9
Все отзывы Лада Нива
Добавить ваш расход по Лада Нива