1
Лада
 
2
Калина
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лада Калина

 

В 2005 году в семействе новой отечественной модели Lada Kalina появился пятидверный хэтчбек с индексом 1119.

Оригинальная и симпатичная внешность автомобиля  обеспечила ему внимание со стороны молодых автомобилистов, до этого не смотревших в сторону отечественного автопрома. Подтянутый кузов, большие задние вертикальные фары, спортивная внешность и яркие цвета кузовных красок сделали Лада Калина, пожалуй, самой популярной моделью ВАЗа.

Высокая, круто изогнутая крыша крыша и широкий 1,7-метровый кузов обеспечивают комфорт пассажирам в салоне. Несмотря на некоторое ухудшение аэродинамических качеств, российские покупатели ценят возможность перевезти что-то крупногабаритное в салоне, и, сложив задние сиденья, превратить свой хэтчбек в небольшой универсал, в который поместится даже холодильник.

Отделка салона Лада Калина выполнена светлым пластиком, который, несмотря на свою жесткость, создает ощущение уюта. Плавные формы передней панели, небольшой козырек производят приятное впечатление. Большое значение уделено эргономике водительского места. К рычагу КПП теперь не надо тянуться, все приборы и кнопки управления легко читаются и доступны, передние сиденья широкие, имеют боковую поддержку и внушительные продольные регулировки. Для включения задней… читать дальше

 

В 2005 году в семействе новой отечественной модели Lada Kalina появился пятидверный хэтчбек с индексом 1119.

Оригинальная и симпатичная внешность автомобиля  обеспечила ему внимание со стороны молодых автомобилистов, до этого не смотревших в сторону отечественного автопрома. Подтянутый кузов, большие задние вертикальные фары, спортивная внешность и яркие цвета кузовных красок сделали Лада Калина, пожалуй, самой популярной моделью ВАЗа.

Высокая, круто изогнутая крыша крыша и широкий 1,7-метровый кузов обеспечивают комфорт пассажирам в салоне. Несмотря на некоторое ухудшение аэродинамических качеств, российские покупатели ценят возможность перевезти что-то крупногабаритное в салоне, и, сложив задние сиденья, превратить свой хэтчбек в небольшой универсал, в который поместится даже холодильник.

Отделка салона Лада Калина выполнена светлым пластиком, который, несмотря на свою жесткость, создает ощущение уюта. Плавные формы передней панели, небольшой козырек производят приятное впечатление. Большое значение уделено эргономике водительского места. К рычагу КПП теперь не надо тянуться, все приборы и кнопки управления легко читаются и доступны, передние сиденья широкие, имеют боковую поддержку и внушительные продольные регулировки. Для включения задней передачи теперь достаточно потянуть вверх кольцо на ручке, а не утапливать рычаг, как это было реализовано в десятой модели.

В соответствии с требованиями пассивной безопасности все пять пассажиров Лада Калина, включая среднего на заднем сиденье, имеют трехточечные ремни безопасности. Такое впервые случается на отечественных автомобилях. Третья точка крепления находится на крыше.

Дверь багажного отделения легко открывается в кнопки, а не только ключом. Вместе с плавно поднимающейся вверх дверью поднимается и полка из ворсованного пластика на резиновых креплениях, открывая доступ к грузовому отсеку объемом 250 л. Внутри есть крепления для фиксации грузов. Сложив заднее сиденье, багажник можно увеличить до 550 л. Чтобы закрыть багажник, не нужно тянуться вверх и пачкать руки. На обивке есть удобная ручка. Дверь надежно зафиксирована с помощью резиновых прокладок, не скрипит. 

Легкая короткая корма хэтчбека Лада Калина обеспечивает отличную управляемость. Автомобиль чутко реагирует на повороты руля, его не заносит в поворотах из-за небольшой инерции. Под капотом Kalina стоит двигатель объемом 1,6 л мощностью 80 л.с. Не слишком мощный, но ведь это и не гоночный, а городской автомобиль. 

 
 

Модификации Лада Калина

 

Двигатели Лада Калина

1.6 i 16V (90 л.с.),  1.6i (81 л.с.)
 

Отзывы Лада Калина
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
После первой десятки хотелось что-нибудь получше взять. Денег хватило только на русскую машину. Я со своей девяткой многое прошла, карбюраторная была, всегда что-то ломалось, но ездить приходилось на длительные расстояния и много. Думала, что на новой буду летать… Полетала, но только недолго и недалеко… Купила красную (другого цвета не было), девчоничья в общем… Я такие не люблю, на дороге за водителя не считают, хотя я любого мужика на дороге за пояс заткну. Беды начались с пробега в 1000 км ровно. В 170 км от дома у меня полетел шрус. Забавно, когда это не у тебя происходит. Поменяла, думала, детские болезни скоро закончатся, но не тут-то было… Перестала включаться задняя скорость. По гарантии опять поменяли. Установила новую коробку, н напоминала она старую, потому что сразу же стала откручиваться. 2 болта в процессе езды мне просто срезало. Какая это машина? Молчу уже про многочисленные датчики, которые постоянно ломаются, приборная панель до сих пор мигает кусками, моторчик стеклоочистителя всегда горит, габариты не работают, постоянно горит датчик «двигатель неисправен» и пр.,пр. Постоянно что-то гремит. Уже всё перебрали, что возможно. УЖАС! ПРОСТО КОНСТРУКТОР КАКОЙ-ТО! Но всё равно её люблю, но денег и крови она у меня высосала много, понимаю, что нужно её продавать, но жалко…привыкла уже… Плюсы: маневренная, салон ничего, на заднем сидении могут даже люди сидеть, за такие деньги вполне нормально. Минусы: конструкторы, которые её разработали и неадекватные люди – её сборщики. Итог: НЕ БЕРИТЕ ЕЁ! Однозначно. Если только не хотите играть в русскую рулетку, типа, повезёт-неповезёт.
Добавлена: lada, 30.12.2013 смотреть оценку полностью >
Зверь, а не машина, за пару лет сменил, грубо говоря, 2 лампочки ближнего света и датчик МРВ. Сверчки начались где-то после 6 месяцев эксплуатации, а сейчас трещит почти всё, но это же не иномарка, ничего здесь не поделаешь. Каждые 10000 меняю масло (классное, кстати, ENEOS), бензина в смешанном цикле ест 8,2 литра. Стоковые диски это нечто, в статическом состоянии они гнутся, лучше сразу же заменить на какие-нибудь другие. С дворниками то же самое – это скрипящее звуковое сопровождение плохой погоды, которое царапает стекло. Заводские тормозные колодки понравились, работают стойко до си пор (уже прошла 45000 км). В целом для отечественного автопроизводства это отличная машина, но в сравнении с иномарками – за те же деньги можно взять гораздо лучшую модель. Только из-за программы утилизации ё взял, даже пропуканный япошка или немец гораздо лучше. Очень надеюсь, что этот отзыв подтолкнёт монстра АВТОВАЗ улучшить своё отношение к клиентам.
Добавлена: hyrtyh, 08.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лада Калина Добавить ваш отзыв о Лада Калина
 

 

Расход топлива Лада Калина

Средний расход топлива
на основе 2 оценок
lpg
24.0
 
Все отзывы Лада Калина Добавить ваш расход по Лада Калина
 

 
Факты о Лада Калина
Производится
2004 - 2013
Мощность двигателя
от 81 л.с. до 90 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Новости Лада Калина LADA Kalina Cross начали продавать в Германии LADA Kalina Cross начали продавать в Германии Российский автогигант уже не первый год предлагает свои автомобили за рубежом, включая страны ЕС. Хотя успех продаж переменчивый,… »
АвтоВАЗ сообщил о прекращении сборки Калины АвтоВАЗ сообщил о прекращении сборки Калины В ближайшее время на АвтоВАЗе планируют прекратить сборку модели Лада Калина. Однако сразу стоит отметить, что автомобиль… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution