Лада Калина - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



В 2005 году в семействе новой отечественной модели Lada Kalina появился пятидверный хэтчбек с индексом 1119.

Оригинальная и симпатичная внешность автомобиля обеспечила ему внимание со стороны молодых автомобилистов, до этого не смотревших в сторону отечественного автопрома. Подтянутый кузов, большие задние вертикальные фары, спортивная внешность и яркие цвета кузовных красок сделали Лада Калина, пожалуй, самой популярной моделью ВАЗа.

Высокая, круто изогнутая крыша крыша и широкий 1,7-метровый кузов обеспечивают комфорт пассажирам в салоне. Несмотря на некоторое ухудшение аэродинамических качеств, российские покупатели ценят возможность перевезти что-то крупногабаритное в салоне, и, сложив задние сиденья, превратить свой хэтчбек в небольшой универсал, в который поместится даже холодильник.

Отделка салона Лада Калина выполнена светлым пластиком, который, несмотря на свою жесткость, создает ощущение уюта. Плавные формы передней панели, небольшой козырек производят приятное впечатление. Большое значение уделено эргономике водительского места. К рычагу КПП теперь не надо тянуться, все приборы и кнопки управления легко читаются и доступны, передние сиденья широкие, имеют боковую поддержку и внушительные продольные регулировки. Для включения задней…
читать дальше

В 2005 году в семействе новой отечественной модели Lada Kalina появился пятидверныйхэтчбек с индексом 1119.

Оригинальная и симпатичная внешность автомобиля обеспечила ему внимание со стороны молодыхавтомобилистов, до этого не смотревших в сторону отечественного автопрома.Подтянутый кузов, большие задние вертикальные фары, спортивная внешность ияркие цвета кузовных красок сделали ЛадаКалина, пожалуй, самой популярной моделью ВАЗа.

Высокая, круто изогнутая крыша крыша и широкий1,7-метровый кузов обеспечивают комфорт пассажирам в салоне. Несмотря нанекоторое ухудшение аэродинамических качеств, российские покупатели ценятвозможность перевезти что-то крупногабаритное в салоне, и, сложив задниесиденья, превратить свой хэтчбек в небольшой универсал, в который поместитсядаже холодильник.

Отделка салона ЛадаКалина выполнена светлым пластиком, который, несмотря на свою жесткость,создает ощущение уюта. Плавные формы передней панели, небольшой козырекпроизводят приятное впечатление. Большое значение уделено эргономикеводительского места. К рычагу КПП теперь не надо тянуться, все приборы и кнопкиуправления легко читаются и доступны, передние сиденья широкие, имеют боковуюподдержку и внушительные продольные регулировки. Для включения задней передачитеперь достаточно потянуть вверх кольцо на ручке, а не утапливать рычаг, какэто было реализовано в десятой модели.

В соответствии с требованиями пассивной безопасностивсе пять пассажиров Лада Калина,включая среднего на заднем сиденье, имеют трехточечные ремни безопасности.Такое впервые случается на отечественных автомобилях. Третья точка креплениянаходится на крыше.

Дверь багажного отделения легко открывается в кнопки,а не только ключом. Вместе с плавно поднимающейся вверх дверью поднимается иполка из ворсованного пластика на резиновых креплениях, открывая доступ кгрузовому отсеку объемом 250 л. Внутри есть крепления для фиксации грузов.Сложив заднее сиденье, багажник можно увеличить до 550 л. Чтобы закрытьбагажник, не нужно тянуться вверх и пачкать руки. На обивке есть удобная ручка.Дверь надежно зафиксирована с помощью резиновых прокладок, не скрипит.

Легкая короткая корма хэтчбека Лада Калина обеспечивает отличную управляемость. Автомобиль чуткореагирует на повороты руля, его не заносит в поворотах из-за небольшой инерции.Под капотом Kalina стоит двигатель объемом 1,6 л мощностью 80 л.с. Не слишкоммощный, но ведь это и не гоночный, а городской автомобиль.




Модификации Лада Калина


Лада Калина I
Лада Калина - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Лада Калина


1.6 i 16V (90 л.с.), 1.6i (81 л.с.)
Отзывы Лада Калина
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

После первой десятки хотелось что-нибудь получше взять. Денег хватило только на русскую машину. Я со своей девяткой многое прошла, карбюраторная была, всегда что-то ломалось, но ездить приходилось на длительные расстояния и много. Думала, что на новой буду летать… Полетала, но только недолго и недалеко… Купила красную (другого цвета не было), девчоничья в общем… Я такие не люблю, на дороге за водителя не считают, хотя я любого мужика на дороге за пояс заткну. Беды начались с пробега в 1000 км ровно. В 170 км от дома у меня полетел шрус. Забавно, когда это не у тебя происходит. Поменяла, думала, детские болезни скоро закончатся, но не тут-то было… Перестала включаться задняя скорость. По гарантии опять поменяли. Установила новую коробку, н напоминала она старую, потому что сразу же стала откручиваться. 2 болта в процессе езды мне просто срезало. Какая это машина? Молчу уже про многочисленные датчики, которые постоянно ломаются, приборная панель до сих пор мигает кусками, моторчик стеклоочистителя всегда горит, габариты не работают, постоянно горит датчик «двигатель неисправен» и пр.,пр. Постоянно что-то гремит. Уже всё перебрали, что возможно. УЖАС! ПРОСТО КОНСТРУКТОР КАКОЙ-ТО!Но всё равно её люблю, но денег и крови она у меня высосала много, понимаю, что нужно её продавать, но жалко…привыкла уже…Плюсы: маневренная, салон ничего, на заднем сидении могут даже люди сидеть, за такие деньги вполне нормально.Минусы: конструкторы, которые её разработали и неадекватные люди – её сборщики. Итог: НЕ БЕРИТЕ ЕЁ! Однозначно. Если только не хотите играть в русскую рулетку, типа, повезёт-неповезёт.

Добавлена: lada, 30.12.2013
смотреть оценку полностью >

Зверь, а не машина, за пару лет сменил, грубо говоря, 2 лампочки ближнего света и датчик МРВ. Сверчки начались где-то после 6 месяцев эксплуатации, а сейчас трещит почти всё, но это же не иномарка, ничего здесь не поделаешь. Каждые 10000 меняю масло (классное, кстати, ENEOS), бензина в смешанном цикле ест 8,2 литра. Стоковые диски это нечто, в статическом состоянии они гнутся, лучше сразу же заменить на какие-нибудь другие. С дворниками то же самое – это скрипящее звуковое сопровождение плохой погоды, которое царапает стекло. Заводские тормозные колодки понравились, работают стойко до си пор (уже прошла 45000 км). В целом для отечественного автопроизводства это отличная машина, но в сравнении с иномарками – за те же деньги можно взять гораздо лучшую модель. Только из-за программы утилизации ё взял, даже пропуканный япошка или немец гораздо лучше. Очень надеюсь, что этот отзыв подтолкнёт монстра АВТОВАЗ улучшить своё отношение к клиентам.

Добавлена: hyrtyh, 08.12.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Лада Калина
Добавить ваш отзыв о Лада Калина

Расход топлива Лада Калина


Средний расход топлива
на основе 2 оценок
Лада Калина - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

24.0
Все отзывы Лада Калина
Добавить ваш расход по Лада Калина