Лада 2105
Автомобиль Лада 2105 появился в 1980 году. Это был пятиместный седан с четырьмя дверьми и задним приводом. Данный представитель возник благодаря существенным проведенным модернизациям ранее выпускаемых моделей. Именно на основе 2105 позже стали производить такие люксовые седаны, как ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.
Внешнее оформление автомобиля ВАЗ-2105 практически полностью было выполнено в соответствии с европейской модой тех времен. Благодаря такому исполнению, модель реализовывалась в целом списке европейских стран на протяжении достаточно долгого времени, несмотря даже на то, что на европейском рынке заднеприводные версии уже стали менять на передний привод.
Во внешнем облике Лада 2105 преобладают стремительные линии, фары выполнены в форме прямоугольника, алюминиевые бампера. Заднее стекло теперь оснащали электрическим обогревом, причем в базовой комплектации.
Данную модель можно смело охарактеризовать именно как средство передвижения, так как только внутреннее оформление может полностью испортить впечатление о комфорте. После девальвации, у модели появились некоторые обновления, которые затронули не только стоимость автомобиля. Разместилась в салоне новая приборная панель, появились обновленные кресла, и изменилась обивка дверей. Несмотря на некоторые…
Автомобиль Лада 2105 появился в 1980 году. Это был пятиместный седан с четырьмя дверьми и задним приводом. Данный представитель возник благодаря существенным проведенным модернизациям ранее выпускаемых моделей. Именно на основе 2105 позже стали производить такие люксовые седаны, как ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.
Внешнее оформление автомобиля ВАЗ-2105 практически полностью было выполнено в соответствии с европейской модой тех времен. Благодаря такому исполнению, модель реализовывалась в целом списке европейских стран на протяжении достаточно долгого времени, несмотря даже на то, что на европейском рынке заднеприводные версии уже стали менять на передний привод.
Во внешнем облике Лада 2105 преобладают стремительные линии, фары выполнены в форме прямоугольника, алюминиевые бампера. Заднее стекло теперь оснащали электрическим обогревом, причем в базовой комплектации.
Данную модель можно смело охарактеризовать именно как средство передвижения, так как только внутреннее оформление может полностью испортить впечатление о комфорте. После девальвации, у модели появились некоторые обновления, которые затронули не только стоимость автомобиля. Разместилась в салоне новая приборная панель, появились обновленные кресла, и изменилась обивка дверей. Несмотря на некоторые существенные доработки, которые разумеется повысили удобство и эргономику водительского места, сзади по прежнему троим пассажирам будет тесно.
Под капотом с самого начала выпуска модели Лада 2105 устанавливали карбюраторные агрегаты, объем которых составлял 1,3 литра, а мощность равнялась 64 лошадиным силам. Так же были доступны двигатели с мощностью 69 сил, которые соответствовали старым нормам ГОСТа. Стоит отметить, что силовые установки постоянно подвергались модернизациям и немного позже уже стали предлагать двигатель с мощностью 72 "лошадки".
В качестве трансмиссии на седанах Лада 2105 устанавливали четырех диапазонные коробки передач, а позже стала доступна и пяти ступенчатая.
Модификация Лада-21057 имела праворульную систему и выпускалась соответственно только для Великобритании с 1992 года по 1997.
В 2001 году была разработана новая система компоновки моделей, в связи с чем были доступны варианты: "Стандарт" и "Норма". Стоит отметить, что последние представители автомобиля Лада 2105 достаточно популярны среди среднего рабочего класса автомобилистов, так как сами модели вполне доступны, а запчасти и сервис так же не занимает особого труда.
Модификации Лада 2105
Двигатели Лада 2105
Отзывы Лада 2105
на основе 9 оценок
Выбранные отзывы
Расход топлива Лада 2105
на основе 9 оценок

9.5

8.2
Выбранные отзывы о расходе топлива
1980 - 2000
Мощность двигателя
от 53 л.с. до 75 л.с.