1
Лада
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лада 2102

 

Классический автомобиль в кузове универсал с 5 дверями Лада 2102 производился Волжским автомобильным заводом. Впервые был произведен в 1971 году и во многом был похож на унифицированный ВАЗ-2101 в кузове седан. Водительское место и приборная панель полностью скопирована с ВАЗ-2101. Задняя дверь доведенная кромкой до бампера находится вместе с дном багажного отделения, что делает погрузку/разгрузку более проще. Задняя дверь имеет верхнее распахивание. А бензобак и запасное колесо стало располагаться под багажником, что поспособствовало выравниванию пола багажника. Сплошное заднее сиденье теперь можно было раскладывать, что дало возможность получения ровной поверхности для размещения груза. Наличие рифленого профиля не дает грузу перемещаться по салону автомобиля. Лада-2102 особенно полюбилась дачникам и туристам во многом из-за возможности трансформации салона в задней части.

Номерной знак автомобиля крепился на задней двери, а фонари располагались вертикально. В то время техническая часть автомобиля имела слабую герметизацию салона, что не препятствовало попаданию грязи и пыли на заднюю часть салона, а также запаха бензина из горловины бензобака. Грузоподъемность ЛАДА 2102 была достаточно большая и поэтому автомобиль имел дополнительные пружинные подвески… читать дальше

 

Классический автомобиль в кузове универсал с 5 дверями Лада 2102 производился Волжским автомобильным заводом. Впервые был произведен в 1971 году и во многом был похож на унифицированный ВАЗ-2101 в кузове седан. Водительское место и приборная панель полностью скопирована с ВАЗ-2101. Задняя дверь доведенная кромкой до бампера находится вместе с дном багажного отделения, что делает погрузку/разгрузку более проще. Задняя дверь имеет верхнее распахивание. А бензобак и запасное колесо стало располагаться под багажником, что поспособствовало выравниванию пола багажника. Сплошное заднее сиденье теперь можно было раскладывать, что дало возможность получения ровной поверхности для размещения груза. Наличие рифленого профиля не дает грузу перемещаться по салону автомобиля. Лада-2102 особенно полюбилась дачникам и туристам во многом из-за возможности трансформации салона в задней части.

Номерной знак автомобиля крепился на задней двери, а фонари располагались вертикально. В то время техническая часть автомобиля имела слабую герметизацию салона, что не препятствовало попаданию грязи и пыли на заднюю часть салона, а также запаха бензина из горловины бензобака. Грузоподъемность ЛАДА 2102 была достаточно большая и поэтому автомобиль имел дополнительные пружинные подвески и амортизаторы, что поспособствовало сохранению грузоподъемности до 250 кг вместе с пассажирами, а собственная масса автомобиля увеличилась на 55 кг если сравнивать с ВАЗ 2101.

Автомобиль комплектовался двигателем с мощностью 64 л.с., который мог работать только на АИ-93 бензине и имел крутящий момент в 88 Нм с 3400 оборотами за минуту. Из-за увеличения нагрузки двигателя, увеличилось передаточное число на сцепление до 4,4 с помощью установки газовой шестерни.

Автомобиль ЛАДА 2102 был модернизирован несколько раз: в 1977 году на крышке были установлены генераторные диоды; а с 1983 году автомобили имели изменившуюся электрическую "начинку"; с 1974 года стали комплектовать третью серию автомобилей карбюраторными двигателями; а с 1979 года стали устанавливать новую серию карбюраторов 2106.

С 1978 года стала выпускаться модернизация автомобилей ЛАДА 21021, оснащенная двигателем с 69 л.с., который работал на 4-х цилиндрах и имел рабочий объем 1,3 л. А на ВАЗ 21023 комплектовали 1,5 литровый двигатель с 71 л.с., предназначавшуюся для экспортной продажи. Экспортная модель автомобиля мела стеклоочистители задней двери и сиденья с подголовниками.

С 1980 года на автомобили Лада 2102 стали комплектовать распределительной системой зажигания 30.3706-01 типа с 2-х литровым бачком омывателя и ножным управлением смывателем для всех моделей (типа ВАЗ 21011).

 
 

Модификации Лада 2102

 

Двигатели Лада 2102

1.2 (64 л.с.),  1.3 (70 л.с.),  1.5 (80 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution