1
Лада
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лада 110

 

Модель Лада 110 является представителем нового поколения автомобилей от Волжского завода, имеющий кузов-седан. Новая модель, именуемая в простонародье, как "десятка", считается новым поколением переднеприводных транспортных средств, которые ведут свою историю выпуска с 1996 года.

Главным отличием этого представителя от своих предшественников заключается в том, что у "десятки" имеются новейшие технические уникальные разработки:

- для деталей кузова используется оцинкованный металл, который гораздо устойчив к процессу коррозии;

- крепеж капота осуществляется при помощи газовых упоров;

- имеется рулевая колонка, подвергающаяся регулировке;

- модели Лада 110  оснащены бортовой системой контроля, иммобилизаторами, системой улавливания бензиновых паров;

- имеются тормозные диски вентилируемые и много других новшеств.

Так же, в новых моделях Лада 110 появилась возможность для монтирования кондиционера, но в некоторой серии он уже имеется. По ценовому показателю, "десятку" нового поколения можно отнести к высшему сегменту диапазона стоимости среди всех представителей ВАЗа.

Изначально модель имела в комплектации короткоходные карбюраторные двигатели, объемом полтора литра и с мощностью в шестьдесят девять сил. Такие элементы существенно… читать дальше

 

Модель Лада 110 является представителем нового поколения автомобилей от Волжского завода, имеющий кузов-седан. Новая модель, именуемая в простонародье, как "десятка", считается новым поколением переднеприводных транспортных средств, которые ведут свою историю выпуска с 1996 года.

Главным отличием этого представителя от своих предшественников заключается в том, что у "десятки" имеются новейшие технические уникальные разработки:

- для деталей кузова используется оцинкованный металл, который гораздо устойчив к процессу коррозии;

- крепеж капота осуществляется при помощи газовых упоров;

- имеется рулевая колонка, подвергающаяся регулировке;

- модели Лада 110  оснащены бортовой системой контроля, иммобилизаторами, системой улавливания бензиновых паров;

- имеются тормозные диски вентилируемые и много других новшеств.

Так же, в новых моделях Лада 110 появилась возможность для монтирования кондиционера, но в некоторой серии он уже имеется. По ценовому показателю, "десятку" нового поколения можно отнести к высшему сегменту диапазона стоимости среди всех представителей ВАЗа.

Изначально модель имела в комплектации короткоходные карбюраторные двигатели, объемом полтора литра и с мощностью в шестьдесят девять сил. Такие элементы существенно упрощали автовладельцам первых выпускаемых моделей эксплуатацию. А вот в новом поколении появились некоторые неудобства, например, связанные с редко встречаемыми запчастями. Несмотря на некоторые сложившиеся моменты, технические характеристики заметно превосходят предыдущие модели. Например, расход топлива и максимальная скорость стали лучше на двенадцать процентов, если брать в сравнение модель 21099. На сегодняшний день, под капотом Лада 110 уже находится не карбюраторный двигатель, а представитель нового поколения двигателей, которые имеют распределенный впрыск топлива и систему электронного управления.

Про внешний вид "десятки" можно отметить, что он, конечно, далек от иностранных моделей, но получил хорошие аэродинамические формы, достаточно вместительный багажник, который способен трансформироваться. Таким образом, появилась возможность для транспортировки грузов, которые имеют длинные формы. По сравнению с прошлыми моделями семейства "десяток", новое поколение Лада 110  имеет существенные особенности различия: во-первых, современный дизайн, во-вторых, усовершенствованные технические данные, в-третьих, электрические стеклоподъемники и многие другие элементы, удовлетворяющие требованиям современного рынка.

 
 

Модификации Лада 110

 

Двигатели Лада 110

1.5 (77 л.с.),  1.5 (91 л.с.),  2.0 (150 л.с.),  2.0 (77 л.с.)
 

Отзывы Лада 110
Средняя оценка
на основе 5 оценок
3.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Я владелец ВАЗ 21101 (1.5, 8кл, 2007 г.в.). Проехал на ней 115000 км, полностью доволен своей машиной, она отлично оправдывает свою цену. Имеется заводской ГУР, установил самостоятельно комп (очень удобная вещь), шумоизоляцию полностью сделал. Выжимал на ней под 200, дорогу держит прекрасно. Поставил ГБО, а потом сделал двойную прошивку с авто переходом после смены типа топлива (газ-бензин). После этого по трассе кушает 6 литров пропана на сотку, бензина даже меньше (когда не экономишь, а просто получаешь удовольствие на скорости 120-130 км/ч). РЕмонт: сменил один наружный шрус, одну шаровую опору и пару расширительных бочков (пробку сменил и эта проблема исчезла), НО это всё при том, что машина с первого дня ходит в такси. В общем, безумно доволен!!! Достоинства: Дизайн нормальный, стоимость, экономичность, не привередливость. Недостатки: Расширительный бачок.
Добавлена: kropi, 18.12.2013 смотреть оценку полностью >
ВАЗ-2110 я купил в апреле 2005 года, в салоне – движок 1,5., 8-ми клапанный (на большее просто денег не хватило). У дилера поставили сигнализацию, хорошую музыку, тонировку, центральный замок, осуществил антикоррозийную обработку, в итоге это обошлось ещё в 1000 у.е. Так вышло, что на десятку пересел после владения Мерсом С-классом 1994 г.в. Долго привыкал к совдепу, в частности, к шуму в салоне и жёсткому сцеплению. В первый день даже не получалось тронуться нормально, со стороны, наверное, казалось, что ездить учусь. Но потом привык, музыку прибавил и поехал. Трудности, с которыми столкнулся: - после отметки в 10 тыс. сменил генератор, а до этого 4 раза съездил на гарантию, упорно доказывал, что ремень часто слетает, и аккумулятор нормально не заряжается. - преодолев 15 тыс., увидел, что болтается колесо – сменил шаровую, - на подходе к 20 тыс. , по-моему, начались проблемы с электрикой – авто периодически начинало троить, расходовать стала больше. Опять три раза по гарантии скатался, только после этого смогли исправить неполадку. Диагноз так и не определили. - сервис по гарантии приятных впечатлений не вызвал: авто отечественное, но толковых специалистов по топливной системе и электрике нет. Плюсы: - Авто довольно высокое. При вылазках на природу не боюсь заезжать в глухие дебри. -Обслуживание и запчасти довольно доступны по стоимости. Зимой в пробке немного помяли переднее крыло, даже не стал рихтовать, просто купил новое (и это при том, что были некие финансовые трудности). -Заводиться круглый год (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). - Багажник вместительный. - Хороший прием. Проехал уже 30 тыс. км, но, не смотря на все мелочи, о которых писал, автомобилем доволен. Думаю, что среди отечественных авто это самый оптимальный вариант. Решил покупать японца, но честно, жалко эту продавать.
Добавлена: 10.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лада 110 Добавить ваш отзыв о Лада 110
 

 

Расход топлива Лада 110

Средний расход топлива
на основе 4 оценок
gasoline
7.8
lpg
9.3
 
Все отзывы Лада 110 Добавить ваш расход по Лада 110
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution