Лада 110 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель Лада 110 является представителем нового поколения автомобилей от Волжского завода, имеющий кузов-седан. Новая модель, именуемая в простонародье, как "десятка", считается новым поколением переднеприводных транспортных средств, которые ведут свою историю выпуска с 1996 года.

Главным отличием этого представителя от своих предшественников заключается в том, что у "десятки" имеются новейшие технические уникальные разработки:

- для деталей кузова используется оцинкованный металл, который гораздо устойчив к процессу коррозии;

- крепеж капота осуществляется при помощи газовых упоров;

- имеется рулевая колонка, подвергающаяся регулировке;

- модели Лада 110 оснащены бортовой системой контроля, иммобилизаторами, системой улавливания бензиновых паров;

- имеются тормозные диски вентилируемые и много других новшеств.

Так же, в новых моделях Лада 110 появилась возможность для монтирования кондиционера, но в некоторой серии он уже имеется. По ценовому показателю, "десятку" нового поколения можно отнести к высшему сегменту диапазона стоимости среди всех представителей ВАЗа.

Изначально модель имела в комплектации короткоходные карбюраторные двигатели, объемом полтора литра и с мощностью в шестьдесят девять сил. Такие элементы существенно…
читать дальше

Модель Лада 110 является представителем нового поколения автомобилей отВолжского завода, имеющий кузов-седан. Новая модель, именуемая в простонародье,как "десятка", считается новым поколением переднеприводныхтранспортных средств, которые ведут свою историю выпуска с 1996 года.

Главным отличием этогопредставителя от своих предшественников заключается в том, что у"десятки" имеются новейшие технические уникальные разработки:

- для деталей кузоваиспользуется оцинкованный металл, который гораздо устойчив к процессу коррозии;

- крепеж капота осуществляетсяпри помощи газовых упоров;

- имеется рулевая колонка,подвергающаяся регулировке;

- модели Лада 110 оснащены бортовойсистемой контроля, иммобилизаторами, системой улавливания бензиновых паров;

- имеются тормозные дискивентилируемые и много других новшеств.

Так же, в новых моделях Лада 110 появилась возможность длямонтирования кондиционера, но в некоторой серии он уже имеется. По ценовомупоказателю, "десятку" нового поколения можно отнести к высшемусегменту диапазона стоимости среди всех представителей ВАЗа.

Изначально модель имела вкомплектации короткоходные карбюраторные двигатели, объемом полтора литра и смощностью в шестьдесят девять сил. Такие элементы существенно упрощалиавтовладельцам первых выпускаемых моделей эксплуатацию. А вот в новом поколениипоявились некоторые неудобства, например, связанные с редко встречаемымизапчастями. Несмотря на некоторые сложившиеся моменты, технические характеристикизаметно превосходят предыдущие модели. Например, расход топлива и максимальнаяскорость стали лучше на двенадцать процентов, если брать в сравнение модель21099. На сегодняшний день, под капотом Лада110 уже находится не карбюраторный двигатель, а представитель новогопоколения двигателей, которые имеют распределенный впрыск топлива и системуэлектронного управления.

Про внешний вид"десятки" можно отметить, что он, конечно, далек от иностранныхмоделей, но получил хорошие аэродинамические формы, достаточно вместительныйбагажник, который способен трансформироваться. Таким образом, появиласьвозможность для транспортировки грузов, которые имеют длинные формы. Посравнению с прошлыми моделями семейства "десяток", новое поколение Лада 110 имеет существенные особенности различия:во-первых, современный дизайн, во-вторых, усовершенствованные техническиеданные, в-третьих, электрические стеклоподъемники и многие другие элементы,удовлетворяющие требованиям современного рынка.


Модификации Лада 110


Лада 110 I
Лада 110 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Двигатели Лада 110


1.5 (77 л.с.), 1.5 (91 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 (77 л.с.)
Отзывы Лада 110
Средняя оценка
на основе 5 оценок
3.3
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Я владелец ВАЗ 21101 (1.5, 8кл, 2007 г.в.). Проехал на ней 115000 км, полностью доволен своей машиной, она отлично оправдывает свою цену. Имеется заводской ГУР, установил самостоятельно комп (очень удобная вещь), шумоизоляцию полностью сделал. Выжимал на ней под 200, дорогу держит прекрасно. Поставил ГБО, а потом сделал двойную прошивку с авто переходом после смены типа топлива (газ-бензин). После этого по трассе кушает 6 литров пропана на сотку, бензина даже меньше (когда не экономишь, а просто получаешь удовольствие на скорости 120-130 км/ч). РЕмонт: сменил один наружный шрус, одну шаровую опору и пару расширительных бочков (пробку сменил и эта проблема исчезла), НО это всё при том, что машина с первого дня ходит в такси. В общем, безумно доволен!!!Достоинства:Дизайн нормальный, стоимость, экономичность, не привередливость.Недостатки:Расширительный бачок.

Добавлена: kropi, 18.12.2013
смотреть оценку полностью >

ВАЗ-2110 я купил в апреле 2005 года, в салоне – движок 1,5., 8-ми клапанный (на большее просто денег не хватило). У дилера поставили сигнализацию, хорошую музыку, тонировку, центральный замок, осуществил антикоррозийную обработку, в итоге это обошлось ещё в 1000 у.е. Так вышло, что на десятку пересел после владения Мерсом С-классом 1994 г.в. Долго привыкал к совдепу, в частности, к шуму в салоне и жёсткому сцеплению. В первый день даже не получалось тронуться нормально, со стороны, наверное, казалось, что ездить учусь. Но потом привык, музыку прибавил и поехал.Трудности, с которыми столкнулся:- после отметки в 10 тыс. сменил генератор, а до этого 4 раза съездил на гарантию, упорно доказывал, что ремень часто слетает, и аккумулятор нормально не заряжается.- преодолев 15 тыс., увидел, что болтается колесо – сменил шаровую,- на подходе к 20 тыс. , по-моему, начались проблемы с электрикой – авто периодически начинало троить, расходовать стала больше. Опять три раза по гарантии скатался, только после этого смогли исправить неполадку. Диагноз так и не определили. - сервис по гарантии приятных впечатлений не вызвал: авто отечественное, но толковых специалистов по топливной системе и электрике нет. Плюсы:- Авто довольно высокое. При вылазках на природу не боюсь заезжать в глухие дебри.-Обслуживание и запчасти довольно доступны по стоимости. Зимой в пробке немного помяли переднее крыло, даже не стал рихтовать, просто купил новое (и это при том, что были некие финансовые трудности).-Заводиться круглый год (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).- Багажник вместительный.- Хороший прием.Проехал уже 30 тыс. км, но, не смотря на все мелочи, о которых писал, автомобилем доволен. Думаю, что среди отечественных авто это самый оптимальный вариант. Решил покупать японца, но честно, жалко эту продавать.

Добавлена: 10.12.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Лада 110
Добавить ваш отзыв о Лада 110

Расход топлива Лада 110


Средний расход топлива
на основе 4 оценок
Лада 110 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.8
Лада 110 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.3
Все отзывы Лада 110
Добавить ваш расход по Лада 110