1
Лада
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лада

 

Лада - российская марка автомобилей, производимых компанией ОАО "АвтоВАЗ". Раньше она использовалась только для экспортируемых автомобилей, для внутреннего рынка производились автомобили под маркой "Жигули", следующее семейство получило название "Лада Спутник", вскоре которое начали называть "Лада Самара". Главным дизайнером автомобилей Lada с 2011 года является британский дизайнер Стив Маттин. Основное производство и штаб-квартира компании расположены в Тольятти Самарской области.

Строительство завода началось в 1967 году. Первая очередь в строй вступила в 1971 году.

Жигули задумывались в качестве автомобилей, которые при своей невысокой стоимости смогли бы достаточно насытить советский рынок. С каждой новой моделью стоимость машины возрастала, потому для рядового человека автомобиль был не доступен. Зато в некоторой степени решалась задача с насыщением рынка. Процесс усовершенствования не приостанавливался никогда. За советский период существования завода было освоено девять моделей.

В 1984 году был выпущен ВАЗ-2108 Lada Samara, который смог положить начало выпуску переднеприводных автомобилей. Трехдверный кузов хэтчбек стал эпохальным событием для волжского автозавода, а также для многих отечественных автолюбителей.… читать дальше

 

Лада - российская марка автомобилей, производимых компанией ОАО "АвтоВАЗ". Раньше она использовалась только для экспортируемых автомобилей, для внутреннего рынка производились автомобили под маркой "Жигули", следующее семейство получило название "Лада Спутник", вскоре которое начали называть "Лада Самара". Главным дизайнером автомобилей Lada с 2011 года является британский дизайнер Стив Маттин. Основное производство и штаб-квартира компании расположены в Тольятти Самарской области.

Строительство завода началось в 1967 году. Первая очередь в строй вступила в 1971 году.

Жигули задумывались в качестве автомобилей, которые при своей невысокой стоимости смогли бы достаточно насытить советский рынок. С каждой новой моделью стоимость машины возрастала, потому для рядового человека автомобиль был не доступен. Зато в некоторой степени решалась задача с насыщением рынка. Процесс усовершенствования не приостанавливался никогда. За советский период существования завода было освоено девять моделей.

В 1984 году был выпущен ВАЗ-2108 Lada Samara, который смог положить начало выпуску переднеприводных автомобилей. Трехдверный кузов хэтчбек стал эпохальным событием для волжского автозавода, а также для многих отечественных автолюбителей. ВАЗ-2109 Lada Samara начали производить с 1987 года. Этот автомобиль рассматривался как "солидная" машина для семейного человека.

После распада Советского Союза компания производитель вступила в полную перестройку своей деятельности. К середине девяностых годов прошлого века АвтоВАЗ смог переломить ситуацию, наращивая постепенно свое производство.

В 1994 году на Парижском автосалоне было представлено впервые семейство "десятых" - ВАЗ 2110. В 1998 году расширилась сборка первых вазовских переднеприводных универсалов - пятидверных ВАЗ 2111. Также начиная с 1998 года автомобили "десятого" семейства оснащались новейшими шестнадцатиклапанными двигателями.

К концу 2007 года стало известно о намерении французской компании Renault приобрести 25% акций "АвтоВАЗа". Эта сделка состоялась 29 февраля 2008 года.

Из-за экономического кризиса в 2008-2009 годах "АвтоВАЗ" попал в сложную фигнансовую ситуацию. Производство за первые 9 месяцев 2009 года упало почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компании было вынуждено объявить о массовом сокращении персонала. Такая мера была одной из нескольких, которые не допустят банкротства крупнейшей автомобилестроительной компании России. В 2009 году было уволено 22,6 тысяч сотрудников компании, 11,5 тысяч из которых были оформлены на пенсию и 2,4 тысячи - на досрочную пенсию.

В 2010 году дела компании начали налаживаться, в результате было продано за год более 522 тысяч автомобилей. В конце 2011 года на смену LADA Samara и классике приходят новые "народные автомобили" - LADA Granta. На разработанной платформе ВАЗовскими инженерами производится LADA Granta и LADA Kalina. Также на площадке предприятия производится первый совместный проект Альянса Renault – Nissan и АвтоВАЗа - LADA Largus.

Продукция предприятия экспортируется в Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину, Грузию, страны Европы и Египет.


 
 
Модели Лада, продаваемые в России
 

Модельный ряд Лада

 
Отзывы Лада
4.0 (25)
3.6 (15)
4.2 (13)
 
Все отзывы Лада
 


Публикации о Лада
Первым автомобилем гонщика Формулы-1 была Лада Первым автомобилем гонщика Формулы-1 была Лада
Первым автомобилем известнейшего финского гонщика, участника Формулы-1, Кими Райкконена была именно Лада. Машина уже готовилась к утилизации, когда ее купил… »
От «копейки» до Весты От «копейки» до Весты
В этом году легендарной российской «копейке» исполняется 45 лет. С момента выпуска данного автомобиля многое изменилось. В модельном ряду АвтоВАЗа появилось… »
Главные автомобильные новости прошедшего года Главные автомобильные новости прошедшего года
Четырнадцатый год для многих стал очень тяжелый периодом. Не обошло стороной это и автомобилистов. Проблем и раньше было немало, а теперь к ним прибавились… »
Самый продаваемый автомобиль в России Самый продаваемый автомобиль в России
Знаете ли вы, какой автомобиль стал самым продаваемым в России? »
 
Все публикации о Лада
 

Технические данные Лада 2102
Лада 2102
Основные параметры
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объём бака 45 л
Внешний размер
Длина 4059 мм
Ширина 1611 мм
Высота 1400 мм
Расстояние между осями 2424 мм
Колея передняя 1347 мм
Колея задняя 1305 мм
Передний свис 603 мм
Задний свис 1032 мм
Внутренний размер
Расстояние от переднего сиденья до крыши 915 мм
Высота переднего сиденья 390 мм
Длина переднего сиденья 468 мм
Расстояние от заднего сиденья до крыши 870 мм
Расстояние от пола до заднего сиденья 382 мм
Длина заднего сиденья 490 мм
Высота спинки заднего сиденья 480 мм
Размер багажника
Максимальный объём багажника (сиденья сложены) 1345 л
Минимальный объём багажника (сиденья сложены) 345 л
Высота порога погрузки 530 мм
Внедорожные свойства
Угол заезда 38 град.
Угол съезда 19 град.
Транспортные свойства
Задние двери - Высота 730 мм
Лада 2102 i station-wagon
технический рисунок:
Технический рисунок Лада 2102 i station-wagon
 
Фото Лада
 
Страна производства Россия Россия
Всё о Лада
Фото Лада Lada XRay Concept Lada XRay Concept

Новости Лада Стив Маттин рассказал об успехе XRAY Стив Маттин рассказал об успехе XRAY Популярный английский дизайнер Стив Маттин решил рассказать, почему новинке российского автопрома обеспечена большая популярность,… »
АвтоВАЗ займется выпуском пикапов АвтоВАЗ займется выпуском пикапов Директор проекта Лада Приора сообщил о выходе с конвейеров завода новых автомобилей в кузове пикап. Они будут построены на… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution