1
Киа
 
2
Венга
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Киа Венга

 

Kia Venga - субкомпактный минивэн от Kia Motors, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Разработанный в Европе и для европейцев, он даже не продается в США. Сборка автомобиля проходит на заводе в Словакии. Киа Венга унаследовала платформу от другой модели - Kia Soul. 

Приветливый экстерьер модели обязан своему появлению П. Шрайеру, шеф-дизайнеру Kia, ответственному за внешний вид всех новых моделей. Стильные задние фары, эффектный профиль. Kia Venga выглядит намного больше, чем одноплатформенный Hyundai i20.

По размеру салона ее сравнивают с С-классом. Благодаря удлиненной колесной базе разработчиками удалось создать вместительный трансформируемый салон. 

Салон Киа Венга выдает автомобиль эконом-класса. Сиденья жесткие, хотя и имеют широкий диапазон регулировок, бардачок вместительный, приборы с алой подсветкой простые, но хорошо читаются. Блоки управления магнитолой, климатической установкой удобны и хорошо организованы. На торпедо есть накладки серебристого цвета. Основной цвет салона Kia Venga - темно-серый. Стеклоподъемниками в базе оснащены только передние окна. Обивка руля тоже не из дорогих. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Посадка водителя вертикальная, высокая.… читать дальше

 

Kia Venga - субкомпактный минивэн от Kia Motors, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Разработанный в Европе и для европейцев, он даже не продается в США. Сборка автомобиля проходит на заводе в Словакии. Киа Венга унаследовала платформу от другой модели - Kia Soul. 

Приветливый экстерьер модели обязан своему появлению П. Шрайеру, шеф-дизайнеру Kia, ответственному за внешний вид всех новых моделей. Стильные задние фары, эффектный профиль. Kia Venga выглядит намного больше, чем одноплатформенный Hyundai i20.

По размеру салона ее сравнивают с С-классом. Благодаря удлиненной колесной базе разработчиками удалось создать вместительный трансформируемый салон. 

Салон Киа Венга выдает автомобиль эконом-класса. Сиденья жесткие, хотя и имеют широкий диапазон регулировок, бардачок вместительный, приборы с алой подсветкой простые, но хорошо читаются. Блоки управления магнитолой, климатической установкой удобны и хорошо организованы. На торпедо есть накладки серебристого цвета. Основной цвет салона Kia Venga - темно-серый. Стеклоподъемниками в базе оснащены только передние окна. Обивка руля тоже не из дорогих. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Посадка водителя вертикальная, высокая. Большое лобовое стекло, и угловые окошки обеспечивают отличный обзор дорожной ситуации.

Сзади достаточно места для комфортного пребывания троих. Для ног и над головой места достаточно. Серединного тоннеля нет, пол плоский. Спинки задних кресел складываются, образуя плоский пол и увеличивая и без того вместительный багажник с 422 л до 1486 л. Дверь багажника имеет специальный рычаг, позволяющий открывать ее изнутри. 

Автомобиль Киа Венга предлагается с двигателями 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (125 л.с.). Оба соответствуют экологической норме Euro 5, комплектуются 4-ступенчатой автоматической трансмиссией ("старший") или 5-ступенчатой механикой ("младший"), оснащаются системой Stop and Go. Расход топлива у 1,4-литрового двигателя составлен 6,2 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В оснащение топовой комплектации Kia Venga входит подогрев сидений, климат-контроль, парктроник, кнопка запуска двигателя, аудиосистема, передние и задние стеклоподьемника с электроприводом.

Новинка от Kia получила самые высокие оценки по результатам краш-тестов Euro NCAP благодаря системам безопасности последнего поколения, представленными системами  ABS, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте на подъеме.

 
 

Модификации Киа Венга

 

Двигатели Киа Венга

1.4 CRDi WGT (90 л.с.),  1.4 (90 л.с.),  1.6 CRDi WGT (128 л.с.),  1.6 DOHC CVVT (125 л.с.)
 

Отзывы Киа Венга
Средняя оценка
на основе 45 оценок
4.3
Средняя оценка класса 3.96
 

Выбранные отзывы
Машина довольно комфортная и удобная, но выявилось два несущественных минуса. На 8200 км перестала включаться 3-я передача, отремонтировал по гарантии всего-то навсего за 1,5 МЕСЯЦА! Но это не единственные мои проблемы с гарантийным обслуживанием: после этого начались проблемы с аккумулятором. Он СОВСЕМ не подзаряжается, поэтому ЭКО пакет не исполняет своих функций. Что ещё интересного подготовит мне машина, не знаю, но чувствую, что сюрпризы ещё будут. Потенциальным покупателям советую быть внимательнее к выбору авто, не нужно покупаться на красоту.
Добавлена: jaro80, 19.09.2013 смотреть оценку полностью >
Доволен. За пару лет ничем сильно меня не расстроила, только одна недоработка всплыла: уплотнитель на левом переднем стекле плохо установлен. Но в салоне быстро заменили. А так: заливай топливо, делай ТО, да езди с учётом мощности движка, состояния дороги, дорожного просвета и психического состояния прочих участников движения;) У меня самая простая комплектация, салон почти спортанский, но хороший (сверчки при морозе в приборной панели е в счёт). Вместительный очень, при 2-х метровом росте за рулём чувствую себя отлично, её один такой же за мной спокойно разместиться. В потолок голова тоже не упирается, коленками о колонку не бьются. При правых виражах нагибаюсь, потому что за зеркалом заднего вида хорошо прячется 40 футовая фура, даже не заметишь!!! Плюсы: -надёжная, -хорошая управляемость, -нормальная стоимость при покупке и при эксплуатации, - вместительный багажник и салон, - возможность трансформировать задние сидения, -подогрев передних сидений. Минусы: - нет подогрева зеркал, - в РФ нет возможности завершить установку рейлингов при приобретении, - фирменные поперечные дуги совсем не улучшают лакокрасочное покрытие, а сминают уплотнители дверей и оконтовку из пластика, - нет 6 скорости, - шумоизоляция на плохой дороге ужасная, - странные разъёмы в родной звуковой системе (переходники невозможно найти). Но для отдельно покупаемого сд/тюнера нужно снять половину панели (лучше это в салоне делать).
Добавлена: pix998, 26.08.2013 смотреть оценку полностью >
Приобрёл машину в марте 2010 г., максимальная комплектация. В общем, доволен автомобилем. Вроде всё ничего, даже оставлял восторженные отзывы на других сайтах, но что-то пошло не так… Сначала в уплотнителях где-то засвистело – на скорости от 80 км/ч, а в сервисе это исправить не могут( А свист реально бесит… Ещё неприятность: супруга в аварию попала – не сильно, только задний бампер задело и выдернуло колесо. В итоге спарка Альфа+Major остался без машины на 3 месяца. Но и это не всё! Самое интересное то, что после 22 000 км пробега сдох катализатор, а гарантия на него не распространяется. Стоит это 60-80 тыс. рублей! Это всё при том, что использую машину только в Москве и заправляю на ВР! Видимо, для региона Венга совсем не подойдёт…или катализатор менять каждые 20 тыс.? странно как-то… Расход: в городе на 100 км – 10, 5 литров. А на трассе при 130 км/ч тоже больше 10 литров выходит. Очень не хватает пятой передачи в коробке. Ещё по мелочи: музыкальная колонка захрипела, под торпедой стало подстукивать… Плюсы: эргономика, новый дизайн,шумоизоляция. Минусы: плохая сборка.
Добавлена: Janusz, 05.08.2013 смотреть оценку полностью >
Купил машину зимой 2010 г., базовая комплектация, мотор 1,4, дизель. Первые впечатления: удобные сидения с высокой посадкой, хорошая круговая обзорность, неплохая эргономичность салона. Авто пока радует. Итак, по пунктам: Дизельный мотор 1,4 имеет отличный разгон. Почти не шумит, напоминает бензиновый. При низких температурах заводится без проблем. Быстро прогревается, не больше 5 минут и можно ехать. Рабочая температура и комфорт в салоне достигается чуть большим временем, но это отдельная история. Неплохо разгоняется, расход соответствует документам, плюс/минус литр, смотря, как ездишь. В салоне много места, особенно просторно на заднем диванчике, правильно распределено пространство, всё в меру продуманно. Багажное отделение вместительное, комфортное, ничего нигде не гремит. Качественная сборка, экономичная машина. Лучше заливать качественное диз.топливо, а то будет капризничать.
Добавлена: patrico18, 17.08.2013 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Почитал разные отзывы и решил тоже свой оставить. Топовая комплектация, автомат, мотор 1.6, 125 л.с. В своём городе я, по-моему, один из первых её купил (машина особо не известна). До неё на Nissan Note ездил, возможно, кое-где сравнивать буду именно с ним (тоже 1,6, но 110 л.с). У Венги на 15 лошадок больше и то прекрасно ощущается. В КИА гораздо просторнее, на водительском кресле множество регулировок. Если полностью его поднять, то откроется отличная обзорность, но при этом над головой останется достаточно места. Приятно, что и задние пассажиры не скованны местом. Кроме того, сзади отсутствует арка на полу между сидениями, поэтому трое вполне легко войдут. Заводская аудиосистема нормальная, поддерживает МП3, управляется на рулевом колесе. В сравнении с Nissan’ом плавность хода гораздо лучше. Точно и тихо отрабатывает все неровности дорог. Если увеличить колёса, то качество шумоизоляции улучшиться. До этого ездил на многих авто, но КИА какая-то особенная…случайно её купил, до этого думал про Соул…почти купил, но тут мне говорят про это чудо… Понравилась внешне очень и решил рискнуть. За это время пока ни разу не подвела. Хотя, поживём – увидим. Если честно, мне машины редко доставляют проблемы, нужно просто нормально за ними ухаживать, когда нужно делать ТО и ничего страшного не будет… Я 33 года уже за рулём! Слышал много негатива в адрес КИА, но при этом не все компании дают 5-ти летнюю гарантию на свои машины. Одним словом, пока всем доволен, надеюсь, так и дальше будет.
Добавлена: tommyl, 13.11.2013 смотреть оценку полностью >
Купили Киа Venga и очень довольны. Только зашли в салон, выбирать новую машину, она сразу нам приглянулась. Снаружи довольно маленькая, а внутри большая. Максимальная комплектация: климат-контроль, автомат, борт компьютер и всякие другие навороты. Сидения очень удобные, при росте 1,57 жена прекрасно достаёт до педалей (до этого у неё на работе была ВАЗ-2114, так там до педалей лишь носочками доставала, сидения не регулировались больше). В нашей малышке можно нормально всё регулировать и двигать по высоте. Задние кресла тоже отлично регулируются, их можно всячески раскладываются. Ходовые качества тоже нормальные, кочки проглатывает, по трассе едет мягко. Хорошая шумоизоляция, маневренность, нужно лишь немного усилий для поворота. Пока только радует.
Добавлена: tommyl, 01.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Киа Венга Добавить ваш отзыв о Киа Венга
 

 

Фотографии Киа Венга

 

Расход топлива Киа Венга

Средний расход топлива
на основе 50 оценок
gasoline
7.2
diesel
6.2
 
Все отзывы Киа Венга Добавить ваш расход по Киа Венга
 

 
Факты о Киа Венга
Производится
2010 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 128 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Киа Венга Kia Venga Kia Venga
Новости Киа Венга Ford и Kia больше всего подорожали в кризис Ford и Kia больше всего подорожали в кризис В сложный с экономической точки зрения период многим компаниям пришлось увеличивать стоимость своей продукции. Если рассматривать… »
В России начались продажи новой Kia Venga В России начались продажи новой Kia Venga Корейский автопроизводитель сообщил о начале продаж обновленной версии Киа Венга на российском рынке. Купить компактвэн в… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution