Всем автолюбителям привет!
Приобрела первый СОУл в Украине для своего отца, стоимостью в 112900грн. Пробег у него уже около 7 тыс.км. В целом по машине могу сказать, что достоинств гораздо больше, чем недостатков. Одним из минусов, на который постоянно жалуется отец – отсутствие регулировки сидения. Хочет его как-нибудь поднять, пока обдумываем варианты. Плюсы - расход бензина реально нравится! Соотношение цены и качества суперское!!! За новую его стоимость сейчас бы его не купила, Другой бы автомобиль выбрала – это стопроцентно! Но папа в диком восторг, ему всегда хотелось квадратную машинку.
Купил автомобиль у официального дилера КИА в Белгороде. Впечатление только одно – ПРОСТО СУПЕР!!! Сначала думал, что нужно было sportage лучше брать, но все же решился на эксперимент. Полностью доволен своей машинкой. Шикарное соотношение качества и цены. С плохой дорогой справляется на отлично! Салов вместительный, выполнен в модном молодёжном стиле, музыка тоже сделана качественно. Радует внешний вид . В этой машине обязательно выделяешься в общем потоке, это чувствуется, как только в него садишься. Крутое чувство.
Недостатки: расход топлива мог бы быть меньше. Но это всё ерунда!
Будущим владельцам советую брать, без раздумий. Эта машина оправдывает ожидания.
Владею авто уже полгода. Во всех отношениях доволен! Нравятся поездки по трассе , хоррошо себя ведёт в горной местности. Расход на трассе соответствует заявленному, если не ехать больше 130 км/ч. Даже при динамичной езде на дальние расстояния расход около 6,5л. В отпуск на ней ездил в Сочи, очень понравилось. Подвеска слегка жестковата, но мне посоветовали закачать в шины особую газовую смесь – стало мягче.
В городе топливо расходует много, и дизель чуть дольше прогревается, но всё это ерунда в сравнении с большим количеством плюсов. Иногда наблюдается вибрация от движка, это только на холостых и во время прогрева. Не смотря на это всё, рад, взял именно СОУЛ!
Проблем нет!
Интерес к автомобилю породили новости, решил заехать , посмотреть на это чудо в салон (Столичное шоссе, Киев). Внутри и внешне сделано очень симпатично, явных недостатков, по крайней мере, нет. Про тех. Качества говорить пока рано, но почему-то думаю, что проблем не будет. Но это НЕ кроссовер/джип!
Машина похожа на Сузуки СХ4 и на Ниссан Ноут – т.е. большой В-класс. По цене и комплектации уровень чуть выше, я считаю, что комфортное авто должно быть с АКПП, но стоимость на неё мне не понравилась - 19, 5 тыс. долл за дизель + АКПП! Хотя машина небольшая.
Короче, хорошая машина, но цена на неё для базы на 10% завышена, а для нормальной комплектации ещё больше.